Первое испытание ролевой системы очередей 6 на 6 получило огромное количество положительных отзывов от фанатов. Они были в восторге от того, что структура команды, по их мнению, действительно отражала оригинальный стиль игры Overwatch. Обсуждения на форуме были заполнены комментариями вроде «Такое ощущение, что снова играешь в Overwatch», поскольку игроки оценили формат, позволяющий улучшить командную работу и общий игровой опыт. Время подбора игроков было быстрым, игры были сложными, и казалось, что этот режим удался.
🌙 Готов улететь за пределы земного? CryptoMoon – новости с космическим размахом, чтобы ты точно не остался на орбите!
Присоединиться в TelegramOverwatch 6v6 перенесен в аркаду
В свете положительного ответа Blizzard продлила тестирование очереди ролей 6 на 6 до середины сезона и обнародовала планы по созданию усовершенствованной версии с измененными командными правилами. Тем не менее, создатели удивили геймеров, перенеся этот режим в плейлист «Аркады» — выбор, который заставил игроков почесать затылки. Исторически аркадные режимы были посвящены казуальному или экспериментальному игровому процессу, например Deathmatch или Total Mayhem, и обычно не связаны с созданием конкурентной среды.
Практически сразу после внесения этого изменения были заметные эффекты. Время в очереди, которое раньше всегда было коротким, внезапно резко возросло: некоторым игрокам службы поддержки приходится ждать до 16 минут. Даже те, кто сам тестировал очереди, наблюдали задержки: время поддержки увеличилось до шести минут — значительно дольше, чем одна-две минуты, упомянутые в период быстрой игры.
Прошу прощения, но я категорически против перевода игры 6 на 6 в аркадный раздел. Хотя я понимаю и ценю намерение расширить этот режим, правда в том, что с аркадной картой редко взаимодействуют, и обычно нет веской причины нажимать на нее. :/
— Эбби (@AbbyAZK), 7 января 2025 г.
Помимо увеличения времени ожидания, некоторые геймеры заметили падение качества матчей. В быстрой игре реализованы штрафы для игроков, преждевременно покинувших игру, что позволяет им оставаться, даже если они могут проиграть. С другой стороны, в аркадном режиме эти штрафы не налагаются, что приводит к тому, что больше игроков покидают игру во время игры и нарушают командное равновесие.
Несмотря на то, что Blizzard не предоставила четкого обоснования изменения, было высказано предположение, что это может быть шагом к упрощению перехода к следующему этапу игрового тестирования 6 на 6, который может включать более строгие ограничения на роли в команде. Однако отсутствие ясности по этому вопросу вызвало споры в сообществе, поскольку некоторые игроки недоумевают, почему режим, который, казалось, вызвал у них отклик, откладывается.
Мне пришло в голову, почему все предыдущие методы игры в Overwatch, включая аркадные и соревновательные режимы, такие как открытая очередь, доступны, но нет опции 6 на 6? Возможно, это потому, что большинство игроков (более 50%) предпочитают именно этот стиль игры.
— Hawk (@Thee_Hawk), 12 января 2024 г.
Поскольку фанаты с нетерпением ждут дальнейшего развития событий, переход на место 6v6 в плейлисте Arcade оставил мрак по поводу того, что раньше было обнадеживающим возрождением этого формата. В настоящее время сообщество может просто скрестить пальцы на том, что будущий подход Blizzard к 6v6 решит эти проблемы и вернет этому режиму его законное видное место.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Миссия ‘Настоящий поиск сокровищ’ — Палия
- Resident Alien: Кто такой Кеннет «Кенни» Фрост? Объяснение дани
- Квест для королевы пчёл — Палия
- Лучшие офлайн-игры для Xbox Series X/S и Xbox One
- Сезон 2, эпизод 6 (Шок): Откровение актеров не пропустить!
- Как получить папайю в игре ‘Grow a Garden’ на платформе Роблокс.
2025-01-09 17:40