«Соперники среди соперников внутри соперников» — разработчики Marvel Rivals обсуждают название, героев и цели

«Соперники среди соперников внутри соперников» — разработчики Marvel Rivals обсуждают название, героев и цели

Разработка режимов игры-шутера на основе целей для персонажей Marvel, таких как Spider-Zero, предполагает творческое сотрудничество между командой разработчиков и Marvel, подталкивающее друг друга к созданию увлекательного и уникального опыта. Крайне важно было найти способы включить способности героев Marvel в формат героев-шутеров, что требовало обширных итераций и испытаний. Команда стремилась создать игру, которая будет интересна всем типам игроков, от обычных до соревновательных, и в разных регионах и на разных платформах. Термин «Соперники» в Marvel Rivals подчеркивает важность командной работы и дружеского соревнования среди игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Marvel Rivals эффективно объединяет привлекательность бренда Marvel с жанром стратегических героев-шутеров, создавая потенциально выигрышную комбинацию. Это очевидно по быстро растущей базе фанатов, окружающей предстоящую закрытую бета-версию игры (и предшествовавшую ей закрытую альфа-версию), а также по ажиотажу, вызванному каждым новым раскрытием, и предвкушению ее выпуска. Хотя важно не торопиться, похоже, что Marvel Rivals предлагает уникальный и захватывающий опыт.

Однако достижение этой цели оказалось нелегким делом. Команды, стоящие за «Marvel Rivals», посвятили проекту значительное время и усилия, будь то реализация фундаментальной концепции названия «Rivals» или преобразование супергероев и их способностей в игровой процесс шутера. В недавнем интервью Game Rant Дэнни Ку (исполнительный продюсер Marvel Games), Пол Элла (руководитель производства NetEase) и Тад Сассер (директор игры Summer Game Fest) поделились своими мыслями о том, с каким энтузиазмом их команды вложили в игру. .

Вопрос: Не могли бы вы представиться?

Ку: Я Дэнни Ку, исполнительный продюсер Marvel Games.

Элла: Я Пол Элла. Я руководитель производства NetEase.

Сассер: Тад Сассер, игровой директор Marvel Rivals для NetEase.

Новый опыт игроков в Marvel Rivals

В: Одна вещь, которая сразу бросилась в глаза, — это маркеры сложности для каждого персонажа. Как определяется эта сложность и почему?

Эксперт: Слышали ли вы о терминах «минимальный эффективный уровень навыков» и «предел пиковой производительности» в играх? Минимальный эффективный уровень навыков относится к порогу способностей, необходимых игроку для достижения успеха, а предел максимальной производительности представляет собой наивысший уровень мастерства, которого можно достичь. Персонажам с высоким уровнем навыков требуется более обширная кривая обучения из-за их сложности, такой как требовательность к координации, стратегии и знанию карты. Например, Человек-Паук в играх печально известен своей крутой кривой обучения, из-за чего на начальном этапе к нему труднее привыкнуть. Однако, как только вы освоите приемы, необходимые для маневрирования, уклонения, навигации по окружающей среде и эффективного выполнения комбо, Человек-Паук станет невероятно могущественным и полезным персонажем для игры.

Как только вы поймете концепцию, он сможет предложить гораздо больше. Игроки высшего уровня в «Человеке-пауке» действительно непобедимы, не так ли? Мы ценим персонажей с широким диапазоном возможностей и разным опытом в играх, а также с разными уровнями навыков. Однако есть исключения, такие как Каратель. Это кажется почти монотонным; «Он всего лишь персонаж-стрелок. В других играх я управлял множеством владельцев оружия. Я понимаю его механику, не так ли?» Или, возможно, «Ракета», ваш любимый выбор.

Элла: Я не считаю себя серьезным игроком, но Rocket League позволяет мне внести свой вклад в успех команды, испытать острые ощущения от стратегии и участвовать в игровом процессе, не требуя продвинутых навыков стрельбы.

Эксперт: Сассер прямо упомянул, что комбинация Ракеты и Карателя в их игре специально разработана, чтобы быть эффективной. Раздатчик боеприпасов Ракеты значительно увеличивает разрушительную силу турели Карателя. Более того, они учли влияние разных уровней навыков и типов игроков на разные команды. Их подход к сложности хорошо продуман, но открыт для дальнейшего совершенствования на основе отзывов игроков.

О: Некоторые игры-шутеры могут представлять собой проблему для новичков. Делается ли это преднамеренным акцентом на совершенствовании процесса адаптации для новичков как сейчас, так и в будущем?

Эксперт: Доступность — важный аспект для нас. Мы предлагаем тренировочную площадку, похожую на обучающую площадку, где игроки могут познакомиться с персонажами и их способностями в безопасной обстановке. Они могут устраивать индивидуальные матчи с друзьями, чтобы оценить, как определенные персонажи могут конфликтовать или даже создавать союзы. Наша платформа поощряет обмен знаниями между игроками. Многие из наших энтузиастов уже начали распространять такую ​​информацию, как происхождение персонажей, предыстории и идеи игрового процесса. Например, вот руководство по использованию Магнето, и вот как Алая Ведьма взаимодействует с Магнето.

Эксперт: Для каждого персонажа в «Альфе» в Интернете существует обучающее видео, созданное нашими преданными членами сообщества. Альфа не создает эти видео самостоятельно.

Проектирование героев и игровых режимов Marvel Rivals

Как геймер, воплощая способности персонажа в игре, я бы сказал: «Мне интересно воплотить в игровом процессе навыки персонажа, такие как целебная сила Ракеты».

Как энтузиаст игрового дизайна: При создании новых персонажей для нашей игры я и моя команда тщательно подходим, определяя ключевые характеристики, определяющие каждого из них. Например, рассматривая Ракету, мы могли бы спросить: «Каковы три главные особенности, которые делают его уникальным?» Основываясь на наших выводах, мы формируем навыки Ракеты на основе этих основных качеств. В случае с Ракетой он может наносить урон, лечить союзников, а также оживлять или усиливать их способности. Эти важные аспекты делают Ракету стратегом в нашей игре, поскольку он всегда планирует и выполняет свои действия, чтобы поддержать команду.

Непредсказуемость Ракеты заключается в неизвестных картах в его рукаве. Каждый раз, когда он удивляет нас возрождением или нападением, это напоминание о том, что битва не окончена, пока она не выиграна по-настоящему. Никогда не знаешь, когда за очевидным поражением может последовать неожиданное возвращение, заставляющее вас сомневаться в исходе. Именно этот элемент неожиданности делает Ракету таким интригующим стратегом.

В: Существуют ли какие-либо правила для героев, когда дело доходит до того, что им нравятся разные версии одного и того же героя? Например, в игре есть Пени и Питер Паркер, но неужели Женщина-Халк и Халк исчезли со стола?

Ку: Наша позиция заключается в том, что мы не меняем пол, поэтому мы не собираемся делать скин Женщины-Халк для Халка.

Вопрос: А как насчет отдельных символов?

Как страстный геймер, я твердо верю в создание отдельных персонажей с уникальными ролями: Каждый персонаж должен привносить что-то новое, а не быть точной копией со схожими способностями или наборами способностей. Только представьте, что вы играете в игру, наполненную сотнями одинаковых Людей-пауков! Это было бы не очень весело, не так ли?

Соперники Человека-паука [смеется]

Да, потому что тогда это были бы «Соперники Человека-Паука».

В этой игре мы уделяем большое внимание обширному списку, насчитывающему около 9000 персонажей из вселенной Marvel. Хотя некоторые персонажи могут иметь общие связи в мире комиксов, наша цель — сделать игровой процесс каждого персонажа уникальным и неповторимым для игроков. Учитывая различные игровые предпочтения – шутеры, MOBA и даже карточные игры – мы стремимся предложить увлекательное разнообразие игровых стилей, которые удовлетворят различные группы игроков.

О: Разработка игровых режимов, основанных на целях, для героя-шутера с темами Marvel, такими как поворот Spider-Zero, включает в себя создание увлекательных и захватывающих задач, которые соответствуют уникальным способностям и личностям каждого персонажа Marvel. Сюда могут входить динамические цели, которые меняются во время матча, или задачи, для успешного выполнения которых требуется командная работа и координация действий игроков. Неожиданные повороты событий Marvel добавляют дополнительный уровень глубины и азарта игровому процессу за счет включения элементов из вселенной Marvel, таких как особые способности или предыстории персонажей.

Сассер: Сотрудничество с Marvel и командой Дэнни было фантастическим путешествием. Мы проводим мозговой штурм нетрадиционных концепций, и Дэнни часто предлагает улучшения, например альтернативный подход. Этот свежий взгляд заставляет нас совершенствовать наши идеи в лаборатории, что приводит к улучшению результатов. Вернувшись с нашей усовершенствованной концепцией, мы делимся своим прогрессом и представляем его Дэнни и команде. Они дают ценную обратную связь, например, предлагают изменить цвет с красного на синий, что только добавляет интереса к нашему проекту.

Наше творческое партнерство было поистине исключительным: оно позволило нам бросать вызов и вдохновлять друг друга в поисках увлекательного и приятного игрового процесса. Одна из наших основных целей — максимизировать удовольствие от этого проекта.

«Это может показаться парадоксальным, но я обнаружил, что творчество часто процветает в рамках ограничений. Как дизайнер, мой первоначальный инстинкт, возможно, заключался в том, чтобы освободиться от ограничений, но сотрудничество с другими в поиске инновационных решений в этих границах было одновременно сложным и полезным. .»

Эксперт: В нашем подходе мы поощряем разработчиков мыслить нестандартно и проявлять как можно более творческий подход. Единственным ограничением является их творческий потенциал. Мы дали им свободу исследовать новые идеи способностей Человека-паука, помимо его навыков перебрасывания паутины и размахивания руками. Одним из таких примеров является Spidey Sense. Они могли различными способами включить эту способность в игру. Например, когда поблизости находятся враги, Паучье чутье Человека-паука может его предупредить.

«Соперники среди соперников внутри соперников» — разработчики Marvel Rivals обсуждают название, героев и цели

Как поместить героев Marvel в коробку Hero Shooter

О: В предыдущем разговоре мы затронули тему проектирования способностей героев. С точки зрения игрового процесса, как эти способности адаптировались и интегрировались в структуру героического шутера?

Геймер здесь: Позвольте мне сказать вам, что это была не прогулка по парку, ни в коем случае. Это может выглядеть просто, когда кто-то другой делает это гладко: «О, это так очевидно!» Почему ты не понял этого раньше? Но поверьте мне, чтобы достичь этой стадии, потребовались бесчисленные попытки и модификации. Сначала у меня была эта блестящая концепция силы, но я встречал разочарование за разочарованием, поскольку реакция была далека от приятной.

Потом такой: «Хорошо, мы это вырежем». А как насчет этой силы?

«О, эта сила мгновенно доставляет удовольствие».

‘О, круто. Давайте следовать в этом направлении».

Герои претерпевают постоянную эволюцию. Я заметил, как с годами состав слегка менялся: разные персонажи приобретали и теряли сильные стороны по сравнению с другими. По мере того, как мы получаем отзывы от пользователей и игроков, игра улучшается, со временем обеспечивая более совершенный опыт.

Вопрос: И как вы при этом учитываете контригру?

Здесь геймер: Я поражен мастерством некоторых геймеров, с которыми встречаюсь. Им удается использовать аспекты игры, которые я даже не считал возможными. На самом деле это унизительно — они вызывают у меня желание глубже погрузиться в игру и улучшить свои собственные стратегии. Но обо всем по порядку: нам необходимо решить эти проблемы и обеспечить равные условия для всех.

Элла: Мне, как продюсеру, это нравится.

Временные ограничения могут быть жесткими, но очень важно тщательно протестировать игру. Наша главная цель — сделать игру приятной для всех. Мы не стремимся к математическому совершенству или уравниванию; вместо этого мы сосредоточены на создании интересного опыта. Мы тестируем игру с разных точек зрения: от игроков высокого уровня до новичков, которым сложно правильно держать контроллер. Наша разнообразная группа тестирования позволяет нам сделать эту игру доступной и интересной для любой аудитории.

Marvel Rivals: термин «соперники» важен

Как геймер, я был бы в восторге, если бы любой, кто опробует Marvel Rivals, будь то преданный фанат Marvel или новичок во вселенной Marvel, смог погрузиться в увлекательный и динамичный игровой процесс. Я надеюсь, что они почувствуют волнение, сталкивая культовых супергероев друг с другом в стратегических битвах, и, возможно, даже откроют для себя нового любимого персонажа. Было бы здорово, если бы эта игра заставляла их чувствовать себя развлеченными, бросающими вызов и жаждущими новых приключений Marvel!

Эксперт: Marvel Rivals представляет собой уникальное сотрудничество супергероев. Термин «соперники» имеет значительный вес, поскольку подразумевает как союзные, так и противоборствующие стороны. В Marvel мы давно хотели создать командную игру о супергероях, которая объединила бы игроков. Раньше мы фокусировались на отдельных играх, но теперь мы вступаем в сферу многопользовательского товарищества. Наша цель — помочь фанатам строить дружеские отношения, преодолевать границы и наслаждаться общим опытом, основанным на их энтузиазме по поводу вселенной Marvel.

«Элла»: игра будет доступна на нескольких платформах и открыта для игроков из разных регионов, что сделает ее важным инструментом укрепления глобального единства.

Просто чтобы у нас было больше соперников, верно?

Элла: Верно. Соперники над соперниками внутри соперников.

Смотрите также

2024-06-16 01:26