Разработка режимов игры-шутера на основе целей для персонажей Marvel, таких как Spider-Zero, предполагает творческое сотрудничество между командой разработчиков и Marvel, подталкивающее друг друга к созданию увлекательного и уникального опыта. Крайне важно было найти способы включить способности героев Marvel в формат героев-шутеров, что требовало обширных итераций и испытаний. Команда стремилась создать игру, которая будет интересна всем типам игроков, от обычных до соревновательных, и в разных регионах и на разных платформах. Термин «Соперники» в Marvel Rivals подчеркивает важность командной работы и дружеского соревнования среди игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра Marvel Rivals эффективно объединяет привлекательность бренда Marvel с жанром стратегических героев-шутеров, создавая потенциально выигрышную комбинацию. Это очевидно по быстро растущей базе фанатов, окружающей предстоящую закрытую бета-версию игры (и предшествовавшую ей закрытую альфа-версию), а также по ажиотажу, вызванному каждым новым раскрытием, и предвкушению ее выпуска. Хотя важно не торопиться, похоже, что Marvel Rivals предлагает уникальный и захватывающий опыт.
Однако достижение этой цели оказалось нелегким делом. Команды, стоящие за «Marvel Rivals», посвятили проекту значительное время и усилия, будь то реализация фундаментальной концепции названия «Rivals» или преобразование супергероев и их способностей в игровой процесс шутера. В недавнем интервью Game Rant Дэнни Ку (исполнительный продюсер Marvel Games), Пол Элла (руководитель производства NetEase) и Тад Сассер (директор игры Summer Game Fest) поделились своими мыслями о том, с каким энтузиазмом их команды вложили в игру. .
Вопрос: Не могли бы вы представиться?
Ку: Я Дэнни Ку, исполнительный продюсер Marvel Games.
Элла: Я Пол Элла. Я руководитель производства NetEase.
Сассер: Тад Сассер, игровой директор Marvel Rivals для NetEase.
Новый опыт игроков в Marvel Rivals
В: Одна вещь, которая сразу бросилась в глаза, — это маркеры сложности для каждого персонажа. Как определяется эта сложность и почему?
Эксперт: Слышали ли вы о терминах «минимальный эффективный уровень навыков» и «предел пиковой производительности» в играх? Минимальный эффективный уровень навыков относится к порогу способностей, необходимых игроку для достижения успеха, а предел максимальной производительности представляет собой наивысший уровень мастерства, которого можно достичь. Персонажам с высоким уровнем навыков требуется более обширная кривая обучения из-за их сложности, такой как требовательность к координации, стратегии и знанию карты. Например, Человек-Паук в играх печально известен своей крутой кривой обучения, из-за чего на начальном этапе к нему труднее привыкнуть. Однако, как только вы освоите приемы, необходимые для маневрирования, уклонения, навигации по окружающей среде и эффективного выполнения комбо, Человек-Паук станет невероятно могущественным и полезным персонажем для игры.
Как только вы поймете концепцию, он сможет предложить гораздо больше. Игроки высшего уровня в «Человеке-пауке» действительно непобедимы, не так ли? Мы ценим персонажей с широким диапазоном возможностей и разным опытом в играх, а также с разными уровнями навыков. Однако есть исключения, такие как Каратель. Это кажется почти монотонным; «Он всего лишь персонаж-стрелок. В других играх я управлял множеством владельцев оружия. Я понимаю его механику, не так ли?» Или, возможно, «Ракета», ваш любимый выбор.
Элла: Я не считаю себя серьезным игроком, но Rocket League позволяет мне внести свой вклад в успех команды, испытать острые ощущения от стратегии и участвовать в игровом процессе, не требуя продвинутых навыков стрельбы.
Эксперт: Сассер прямо упомянул, что комбинация Ракеты и Карателя в их игре специально разработана, чтобы быть эффективной. Раздатчик боеприпасов Ракеты значительно увеличивает разрушительную силу турели Карателя. Более того, они учли влияние разных уровней навыков и типов игроков на разные команды. Их подход к сложности хорошо продуман, но открыт для дальнейшего совершенствования на основе отзывов игроков.
О: Некоторые игры-шутеры могут представлять собой проблему для новичков. Делается ли это преднамеренным акцентом на совершенствовании процесса адаптации для новичков как сейчас, так и в будущем?
Эксперт: Доступность — важный аспект для нас. Мы предлагаем тренировочную площадку, похожую на обучающую площадку, где игроки могут познакомиться с персонажами и их способностями в безопасной обстановке. Они могут устраивать индивидуальные матчи с друзьями, чтобы оценить, как определенные персонажи могут конфликтовать или даже создавать союзы. Наша платформа поощряет обмен знаниями между игроками. Многие из наших энтузиастов уже начали распространять такую информацию, как происхождение персонажей, предыстории и идеи игрового процесса. Например, вот руководство по использованию Магнето, и вот как Алая Ведьма взаимодействует с Магнето.
Эксперт: Для каждого персонажа в «Альфе» в Интернете существует обучающее видео, созданное нашими преданными членами сообщества. Альфа не создает эти видео самостоятельно.
Проектирование героев и игровых режимов Marvel Rivals
Как геймер, воплощая способности персонажа в игре, я бы сказал: «Мне интересно воплотить в игровом процессе навыки персонажа, такие как целебная сила Ракеты».
Как энтузиаст игрового дизайна: При создании новых персонажей для нашей игры я и моя команда тщательно подходим, определяя ключевые характеристики, определяющие каждого из них. Например, рассматривая Ракету, мы могли бы спросить: «Каковы три главные особенности, которые делают его уникальным?» Основываясь на наших выводах, мы формируем навыки Ракеты на основе этих основных качеств. В случае с Ракетой он может наносить урон, лечить союзников, а также оживлять или усиливать их способности. Эти важные аспекты делают Ракету стратегом в нашей игре, поскольку он всегда планирует и выполняет свои действия, чтобы поддержать команду.
Непредсказуемость Ракеты заключается в неизвестных картах в его рукаве. Каждый раз, когда он удивляет нас возрождением или нападением, это напоминание о том, что битва не окончена, пока она не выиграна по-настоящему. Никогда не знаешь, когда за очевидным поражением может последовать неожиданное возвращение, заставляющее вас сомневаться в исходе. Именно этот элемент неожиданности делает Ракету таким интригующим стратегом.
В: Существуют ли какие-либо правила для героев, когда дело доходит до того, что им нравятся разные версии одного и того же героя? Например, в игре есть Пени и Питер Паркер, но неужели Женщина-Халк и Халк исчезли со стола?
Ку: Наша позиция заключается в том, что мы не меняем пол, поэтому мы не собираемся делать скин Женщины-Халк для Халка.
Вопрос: А как насчет отдельных символов?
Как страстный геймер, я твердо верю в создание отдельных персонажей с уникальными ролями: Каждый персонаж должен привносить что-то новое, а не быть точной копией со схожими способностями или наборами способностей. Только представьте, что вы играете в игру, наполненную сотнями одинаковых Людей-пауков! Это было бы не очень весело, не так ли?
Соперники Человека-паука [смеется]
Да, потому что тогда это были бы «Соперники Человека-Паука».
В этой игре мы уделяем большое внимание обширному списку, насчитывающему около 9000 персонажей из вселенной Marvel. Хотя некоторые персонажи могут иметь общие связи в мире комиксов, наша цель — сделать игровой процесс каждого персонажа уникальным и неповторимым для игроков. Учитывая различные игровые предпочтения – шутеры, MOBA и даже карточные игры – мы стремимся предложить увлекательное разнообразие игровых стилей, которые удовлетворят различные группы игроков.
О: Разработка игровых режимов, основанных на целях, для героя-шутера с темами Marvel, такими как поворот Spider-Zero, включает в себя создание увлекательных и захватывающих задач, которые соответствуют уникальным способностям и личностям каждого персонажа Marvel. Сюда могут входить динамические цели, которые меняются во время матча, или задачи, для успешного выполнения которых требуется командная работа и координация действий игроков. Неожиданные повороты событий Marvel добавляют дополнительный уровень глубины и азарта игровому процессу за счет включения элементов из вселенной Marvel, таких как особые способности или предыстории персонажей.
Сассер: Сотрудничество с Marvel и командой Дэнни было фантастическим путешествием. Мы проводим мозговой штурм нетрадиционных концепций, и Дэнни часто предлагает улучшения, например альтернативный подход. Этот свежий взгляд заставляет нас совершенствовать наши идеи в лаборатории, что приводит к улучшению результатов. Вернувшись с нашей усовершенствованной концепцией, мы делимся своим прогрессом и представляем его Дэнни и команде. Они дают ценную обратную связь, например, предлагают изменить цвет с красного на синий, что только добавляет интереса к нашему проекту.
Наше творческое партнерство было поистине исключительным: оно позволило нам бросать вызов и вдохновлять друг друга в поисках увлекательного и приятного игрового процесса. Одна из наших основных целей — максимизировать удовольствие от этого проекта.
«Это может показаться парадоксальным, но я обнаружил, что творчество часто процветает в рамках ограничений. Как дизайнер, мой первоначальный инстинкт, возможно, заключался в том, чтобы освободиться от ограничений, но сотрудничество с другими в поиске инновационных решений в этих границах было одновременно сложным и полезным. .»
Эксперт: В нашем подходе мы поощряем разработчиков мыслить нестандартно и проявлять как можно более творческий подход. Единственным ограничением является их творческий потенциал. Мы дали им свободу исследовать новые идеи способностей Человека-паука, помимо его навыков перебрасывания паутины и размахивания руками. Одним из таких примеров является Spidey Sense. Они могли различными способами включить эту способность в игру. Например, когда поблизости находятся враги, Паучье чутье Человека-паука может его предупредить.
Как поместить героев Marvel в коробку Hero Shooter
О: В предыдущем разговоре мы затронули тему проектирования способностей героев. С точки зрения игрового процесса, как эти способности адаптировались и интегрировались в структуру героического шутера?
Геймер здесь: Позвольте мне сказать вам, что это была не прогулка по парку, ни в коем случае. Это может выглядеть просто, когда кто-то другой делает это гладко: «О, это так очевидно!» Почему ты не понял этого раньше? Но поверьте мне, чтобы достичь этой стадии, потребовались бесчисленные попытки и модификации. Сначала у меня была эта блестящая концепция силы, но я встречал разочарование за разочарованием, поскольку реакция была далека от приятной.
Потом такой: «Хорошо, мы это вырежем». А как насчет этой силы?
«О, эта сила мгновенно доставляет удовольствие».
‘О, круто. Давайте следовать в этом направлении».
Герои претерпевают постоянную эволюцию. Я заметил, как с годами состав слегка менялся: разные персонажи приобретали и теряли сильные стороны по сравнению с другими. По мере того, как мы получаем отзывы от пользователей и игроков, игра улучшается, со временем обеспечивая более совершенный опыт.
Вопрос: И как вы при этом учитываете контригру?
Здесь геймер: Я поражен мастерством некоторых геймеров, с которыми встречаюсь. Им удается использовать аспекты игры, которые я даже не считал возможными. На самом деле это унизительно — они вызывают у меня желание глубже погрузиться в игру и улучшить свои собственные стратегии. Но обо всем по порядку: нам необходимо решить эти проблемы и обеспечить равные условия для всех.
Элла: Мне, как продюсеру, это нравится.
Временные ограничения могут быть жесткими, но очень важно тщательно протестировать игру. Наша главная цель — сделать игру приятной для всех. Мы не стремимся к математическому совершенству или уравниванию; вместо этого мы сосредоточены на создании интересного опыта. Мы тестируем игру с разных точек зрения: от игроков высокого уровня до новичков, которым сложно правильно держать контроллер. Наша разнообразная группа тестирования позволяет нам сделать эту игру доступной и интересной для любой аудитории.
Marvel Rivals: термин «соперники» важен
Как геймер, я был бы в восторге, если бы любой, кто опробует Marvel Rivals, будь то преданный фанат Marvel или новичок во вселенной Marvel, смог погрузиться в увлекательный и динамичный игровой процесс. Я надеюсь, что они почувствуют волнение, сталкивая культовых супергероев друг с другом в стратегических битвах, и, возможно, даже откроют для себя нового любимого персонажа. Было бы здорово, если бы эта игра заставляла их чувствовать себя развлеченными, бросающими вызов и жаждущими новых приключений Marvel!
Эксперт: Marvel Rivals представляет собой уникальное сотрудничество супергероев. Термин «соперники» имеет значительный вес, поскольку подразумевает как союзные, так и противоборствующие стороны. В Marvel мы давно хотели создать командную игру о супергероях, которая объединила бы игроков. Раньше мы фокусировались на отдельных играх, но теперь мы вступаем в сферу многопользовательского товарищества. Наша цель — помочь фанатам строить дружеские отношения, преодолевать границы и наслаждаться общим опытом, основанным на их энтузиазме по поводу вселенной Marvel.
«Элла»: игра будет доступна на нескольких платформах и открыта для игроков из разных регионов, что сделает ее важным инструментом укрепления глобального единства.
Просто чтобы у нас было больше соперников, верно?
Элла: Верно. Соперники над соперниками внутри соперников.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-06-16 01:26