Сотрудники отдела контроля качества Call of Duty: Black Ops 6 объявили забастовку

Сотрудники отдела контроля качества Call of Duty: Black Ops 6 объявили забастовку

Ключевые выводы

  • Сотрудники отдела контроля качества Activision, работавшие над Call of Duty: Black Ops 6, недавно устроили забастовку из-за политики компании по возвращению в офис, которая ограничивает возможности удаленной работы.
  • Профсоюз сотрудников ABetterABK счел эту политику несправедливой и вредной для сотрудников с ограниченными возможностями и людей с заболеваниями, требующими удаленной работы.
  • Activision активно участвует в «постоянных» обсуждениях с пострадавшими сотрудниками, но пока из этого ничего не вышло.

Как опытный геймер, прошедший через несколько итераций игр Call of Duty, я не могу не почувствовать укол сочувствия к сотрудникам отдела контроля качества Activision. Проведя бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, которые они помогли создать, очень прискорбно видеть, как они борются с проблемами реального мира.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Команда Activision, отвечающая за контроль качества Call of Duty: Black Ops 6, недавно провела забастовку в знак протеста против политики компании по возвращению офисов. Эта забастовка, поддержанная работниками связи Америки (CWA), была спровоцирована растущей обеспокоенностью среди разработчиков Call of Duty: Black Ops 6, которые в значительной степени полагаются на удаленную работу и на которых влияет новая политика.

В этом году Activision ввела строгую политику возврата офисов для своей команды обеспечения качества (QA) в студии Eden Prairie, штат Миннесота. После многих лет гибкой удаленной и гибридной работы это изменение вызвало споры. Это решение было встречено критикой со стороны крупнейшего профсоюза Activision, который назвал его «мягким увольнением». Для тех сотрудников, которые занимаются медицинскими вопросами или потребностями доступности, переход на офисную работу оказался особенно трудным, перерастая в продолжающиеся разногласия, которые достигли своего пика в прошлую пятницу, совпав с запуском Call of Duty: Black Ops 6. Фанат и сочувствующий, я не могу не чувствовать обеспокоенность ситуацией, разворачивающейся в Activision.

При поддержке организации «Работники связи Америки» (CWA) группа по защите интересов сотрудников Activision, ABetterABK, в прошлую пятницу высказалась по поводу своей политики возвращения в офис, назвав ее «несправедливой» и заявив, что она непропорционально влияет на работников с ограниченными возможностями и тех, кто нуждается в условиях удаленной работы. CWA утверждает, что Activision вынуждена работать в офисе для людей с тяжелыми заболеваниями, несмотря на предоставление справок врачей с просьбой об удаленной работе. ABetterABK утверждает, что настойчивый отказ компании предоставить гибкость усложняет условия труда и отрицательно влияет на здоровье и благополучие сотрудников.

Внутренняя электронная почта Activision противоречит позиции компании в отношении удаленной работы

Демонстрация обострилась после внутреннего электронного письма от Activision, приуроченного к Национальному месяцу осведомленности о занятости инвалидов, в котором был показан работник-инвалид, работающий удаленно. Однако этот имидж противоречит позиции компании, не предлагающей варианты удаленной работы для сотрудников с проблемами со здоровьем, как отмечает ABetterABK. Более того, представители ABetterABK подчеркнули, что та же команда QA, участвовавшая в протесте, внесла свой вклад в Call of Duty: Modern Warfare 2, самый прибыльный запуск Activision, и работала над ним совершенно удаленно.

Представитель Activision недавно рассказал Eurogamer, что некоторым сотрудникам сложно адаптироваться к возвращению в офис. Компания по-прежнему работает совместно с сотрудниками, которые попросили о размещении, но по прошествии значительного времени не было никаких свидетельств существенных изменений в политике Activision. Примечательно, что Bethesda Game Studios и разработчики World of Warcraft из Blizzard недавно создали профсоюзы, отражая волну преобразований, касающихся прав работников в игровой индустрии. Этот сдвиг не является неожиданным, поскольку в 2024 году в секторе произошло около 13 000 увольнений без каких-либо признаков замедления.

Смотрите также

2024-10-30 11:13