Краткое содержание
- Рост затрат на разработку игр заставил Naughty Dog продать ее Sony.
- Бюджеты игр выросли с 50 000 долларов в 1980-х годах до 220 миллионов долларов в 2020 году.
- Продажа была необходима Naughty Dog для создания высокобюджетных игр.
Будучи давним поклонником захватывающих и новаторских игр Naughty Dog, я всегда был заинтригован творческими умами, стоящими за этими шедеврами. Однако только недавно я по-настоящему понял, с какими финансовыми трудностями они столкнулись, пытаясь воплотить свое видение в жизнь.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Внимательно следя за игровой индустрией на протяжении десятилетий, я могу засвидетельствовать астрономический рост затрат на разработку игр за эти годы. Тот факт, что Naughty Dog, студии, известной своими высокобюджетными, визуально потрясающими играми, такими как «The Last of Us» и «Uncharted», в 2001 году пришлось продать Sony, чтобы продолжить создание своих шедевров, не был сюрпризом, но все же глубоко откликнулся во мне.
Я помню дни, когда бюджеты Naughty Dog на игры, разработанные в 1980-х, составляли всего 50 000 долларов. Я с трудом могу себе представить, чтобы студия могла создать сегодняшние эпические приключения при таком ограниченном бюджете. Стоимость «Crash Bandicoot», которая уже в 90-х составляла колоссальные 1,6 миллиона долларов, на сегодняшнем рынке была бы астрономической.
Интересно наблюдать, как игровая индустрия развивалась с течением времени: для разработки современных ААА-игр легко требуются бюджеты в 300–500 миллионов долларов. Неудивительно, что Naughty Dog понадобилась поддержка Sony, чтобы продолжать творить свое волшебство, не будучи «раздавленными» стремительным ростом затрат.
Конечно, не все так мрачно и мрачно. Инди-игры по-прежнему вызывают фурор с ограниченным бюджетом, и я с нетерпением жду следующей жемчужины, которую они нам принесут. Но сейчас я благодарен Naughty Dog за то, что они нашли способ продолжать создавать игры, которые мне нравятся, даже если для этого придется продавать их Sony.
И в заключение, я не могу не посмеяться над иронией: Naughty Dog пришлось продаться одному из самых громких имен в игровой индустрии, чтобы обеспечить их финансовую стабильность, и теперь они помогают поднять отраслевые стандарты разработки игр. стоит! Это бесконечный цикл!
Основатель Naughty Dog рассказал о ключевом факторе, приведшем к их приобретению Sony: финансовые вопросы. Учитывая рост расходов на производство видеоигр, такие студии, как Naughty Dog, сочли необходимым взвесить затраты и потенциальные финансовые риски, связанные с созданием игр.
Большинство энтузиастов игр Naughty Dog могут подумать, что студия всегда находилась под эгидой Sony, но на самом деле она была приобретена в начале 21 века, в 2001 году. Согласно недавним заявлениям соучредителя, такие культовые серии, как Uncharted и The Last of Us, возможно, не приобрели бы свою нынешнюю форму без поддержки Sony, или, возможно, они не существовали бы в том виде, в каком их оценили фанаты.
В сообщении на LinkedIn соучредитель Naughty Dog Энди Гэвин ответил на распространенный вопрос о том, почему они продали свою компанию Sony. Он заявил, что, учитывая растущие затраты на производство видеоигр, продажи стали необходимыми для продолжения создания игр высшего уровня, не перегруженных растущими бюджетами. Он проследил динамику затрат и обнаружил, что первоначальные игры Naughty Dog стоили менее 50 000 долларов США, но с появлением таких игр, как «Rings of Power», затраты выросли до 100 000 долларов, а к моменту разработки «Crash Bandicoot» себестоимость игры снизилась. выросла до значительных 1,6 миллиона долларов.
Стоимость игр для Naughty Dog продолжает расти
Первоначально, как объясняет Гэвин, на ранних этапах существования студии игры были самофинансируемыми, а доходы от одной игры реинвестировались в следующую. Но поскольку производственные затраты значительно возросли, этот подход больше не был устойчивым. Например, оригинальный «Джак и Дакстер» стоил 15 миллионов долларов, а третья часть выросла примерно до 45–50 миллионов долларов. Сегодня разработка AAA-игр обычно может стоить от 300 до более 500 миллионов долларов. Интересно, что The Last of Us 2, вышедшая в 2020 году, имела бюджет в 220 миллионов долларов.
- Игры Naughty Dog начала 1980-х: бюджет в 50 000 долларов (примерно 140 000 долларов с учетом инфляции)
- Rings of Power: бюджет 100 000 долларов (примерно 225 000 долларов с учетом инфляции)
- Crash Bandicoot: бюджет 1,6 миллиона долларов (3,2 миллиона долларов с учетом инфляции)
- Джак и Дакстер: бюджет 15 миллионов долларов (27 миллионов долларов с учетом инфляции)
- Jak 3: бюджет 45–50 миллионов долларов (75–84 миллиона долларов с учетом инфляции)
- The Last of Us 2: бюджет 220 миллионов долларов (268 миллионов долларов с учетом инфляции)
Взгляды Гэвина, похоже, совпадают с аналогичными настроениями, выраженными создателями и дистрибьюторами игр за последние несколько лет, предполагая, что цены на игры должны вырасти из-за их стагнации, в то время как такие расходы, как инфляция и производственные затраты, возросли. Однако стоит отметить, что не каждая современная игра требует большого бюджета для успеха; инди-игры часто достигают значительного эффекта при минимальных ресурсах. Но, учитывая репутацию Naughty Dog как производителя последних игр с продвинутой графикой, профессиональными актерскими труппами и обширными командами разработчиков, понятно, почему он утверждает, что студии необходимо продавать свои игры, чтобы покрыть расходы, связанные с их современным производством. .
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-03 02:38