Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел эволюцию игровых жанров, как никто другой. Среди этих переходов жанр Soulslike стал одним из самых интригующих и сложных, возникших за последние годы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Положив начало игровому жанру, вдохновленному Souls, «Demon Souls» не только породила тенденцию, но и заново изобрела формат ролевых игр (RPG). Во многих последующих играх использовались элементы ролевой игры, такие как развитие персонажей и улучшение характеристик (иногда за счет повышения уровня), чтобы добиться успеха в сложных боевых сценариях.
По мере увеличения количества игр типа Souls некоторые разработчики начали отходить от традиционных элементов ролевых игр (RPG). Хотя игроки могут улучшать определенные способности и оружие способом, напоминающим ролевые игры, сложно найти игру, которая так или иначе не включала бы это в себя. В конце концов, бонусы были частью игр с момента их создания. Вот некоторые Soulslike, которые больше всего отклоняются от традиционной механики ролевых игр.
6 кощунственный
Пиксельные души
Игра Blasphemous отличается своей мрачной и готической эстетикой и представляет собой то, что фанаты обычно ассоциируют с играми в стиле Souls. Тем не менее, хотя он сохраняет стиль и интенсивные бои, напоминающие жанр, он также утверждает свою уникальную идентичность как экшен-платформера, выделяя себя среди своих аналогов.
В сфере экшен-платформеров игроки участвуют в битвах, где идеальное время имеет решающее значение для победы над противниками и боссами. Каждое поражение служит обучающим опытом, помогая игрокам понять модели движения противника и научиться рассчитывать время. В отличие от других игр типа Souls, в Blasphemous отсутствует система прокачки характеристик и построения персонажей. Вместо этого он предлагает исследование, напоминающее игры Metroidvania. По мере продвижения игроки открывают для себя новые способности, которые дополняют фундаментальную боевую механику и технику движения.
5. Полый рыцарь
Мило, но смертельно
В жанрах Metroidvania и Soulslike игра Hollow Knight приобрела широкую популярность. Эта игра предлагает игрокам погрузиться в запутанный, похожий на лабиринт мир Халлоунеста, где они открывают новые навыки и получают доступ к ранее недоступным зонам. Там они сталкиваются с грозными противниками и боссами, которые представляют собой сложную задачу.
Поначалу визуально привлекательный 2D-дизайн, нарисованный от руки, может обмануть игроков, но за его привлекательным внешним видом скрывается игра, столь же сложная, как и любая другая игра в жанре Soulslike. Хотя есть элементы, напоминающие игры типа Souls, такие как мрачная, меланхоличная атмосфера, бой, требующий точности, а также приобретение и потенциальная потеря Geo (аналог игры для валюты Souls), вместо этого он предпочитает менять механику RPG на элементы Metroidvania.
4 Секиро: Тени умирают дважды
Души без построения персонажа
Вместо того, чтобы персонализировать внешний вид вашего игрового персонажа и прогрессировать, выбирая класс и улучшая характеристики за счет повышения уровня, FromSoftware отклоняется от своего типичного подхода и предлагает что-то уникальное в Sekiro. В этой игре вы управляете конкретным персонажем — шиноби, известным как Волк, который позже получит имя Секиро.
В отличие от более ранней серии «Souls» от разработчика, которая имела более приземленный вид, в этой новой игре в жанре экшн представлены такие механики, как прыжки и крюки, что выделяет ее среди других. Несмотря на сохранение напряженных боев, в нем отбрасываются многие традиционные элементы ролевой игры, такие как построение характеристик. Вместо этого прогресс достигается путем изучения навыков и техник. Это делает игру, пожалуй, сложнее, чем «Dark Souls», поскольку успех зависит исключительно от освоения сложной боевой системы, быстрой реакции и идеального выбора времени для парирования для успешного прохождения.
3 Сифу
Становимся старше каждый раз, когда умрешь
Часто игры сравнивают с «Dark Souls» из-за их сложного характера, иногда в шутку, ярким примером является «Cuphead». Однако сложности или схожей эстетики недостаточно, чтобы классифицировать игру как «Soulslike». Чтобы попасть под зонтик Soulslike, требуется нечто большее. Хотя найти Soulslike без каких-либо элементов ролевой игры может быть сложно, «Sifu» — один из редчайших примеров игры, вдохновленной «Souls», которая не включает в себя традиционную механику ролевой игры.
Как геймера, меня привлекают захватывающие точные и основанные на времени бои в Сифу, где боевые искусства заменяют знакомый сеттинг Soulslike. Как и в серии Souls, здесь представлена сложная механика — потеря валюты после смерти. Однако эта игра добавляет интригующий поворот: вместо потери всех моих с трудом заработанных ресурсов каждая смерть приводит к старению моего персонажа. Это усиливает давление, поскольку здесь нет элементов RPG, таких как повышение уровня, к которым можно было бы вернуться.
2 мертвые клетки
Слияние многих жанров (кроме ролевой игры)
В Dead Cells вы испытаете уникальное сочетание элементов жанров Roguelike, Metroidvania и Soulslike, что приводит к захватывающему стилю игрового процесса, наполненному стремительными действиями, исследованиями и боевыми сценами, в которых вы будете участвовать. уклонение, прыжки и использование специальных навыков.
Вместо того, чтобы терять валюту или дух после смерти, все теряется, как в игре Roguelike. Но исследование больше похоже на Метроидванию, а бой напоминает Souls, требуя точности и распознавания образов. Учитывая эти аспекты, здесь нет места для элементов ролевой игры, а это означает, что игроки не столкнутся здесь с прокачкой уровня или развитием характеристик.
1 «Звездные войны: Джедай: Падший Орден » и «Джедай: Выживший»
Души джедаев
«Звездные войны: Игры джедаев», вероятно, являются одними из лучших и наиболее процветающих примеров приключенческой игры, сочетающей в себе аспекты стиля Soulslike. В значительной степени опираясь на серию Souls, Jedi включает в себя такие общие функции, как утрата всех заработанных очков после смерти с последующим отслеживанием противника, который превзошел игрока, чтобы восстановить потерянные очки. Бои также представляют собой сложное сочетание контроля выносливости со стандартным упором на парирование и уклонение от врагов, чтобы предотвратить серьезный вред.
В игре места для медитации действуют аналогично кострам в Dark Souls, выполняя двойную функцию: в качестве контрольно-пропускных пунктов и мест быстрого перемещения. В эти моменты ваше здоровье восстанавливается, и вы можете улучшать навыки, но имейте в виду, что враги будут возрождаться при использовании. Хотя игра допускает некоторые улучшения навыков, она не углубляется в настройку, как типичная ролевая игра. Вместо этого стиль развития больше напоминает игры Metroidvania. Игроки берут на себя управление заранее определенным персонажем, Кэлом Кестисом, а не создают своего собственного.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-04 15:34