Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Основные моменты

  • В некоторых играх типа Souls агрессия важнее осторожности, вознаграждая игроков, участвующих в жестоких боях.
  • Кастомизация персонажей в этих играх детализирована, предоставляя игрокам свободу творчества.
  • Возможности защиты ограничены, что заставляет игроков действовать агрессивно и стратегически в бою, чтобы добиться успеха.

Как опытный ветеран Soulslikes, я могу с уверенностью сказать, что игры, которые требуют наибольшей агрессии и активно препятствуют осторожности, — это те игры, которые действительно проверяют мой характер. От темных извилистых улиц Ярнама до раздираемых войной земель Японии — эти игры довели меня до предела моих возможностей и даже за его пределами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2011 году одна из распространенных жалоб на Dark Souls заключалась в том, что она может быть слишком сложной, что потенциально побуждает игроков принять более осторожную стратегию. Со временем игры жанра Soulslike усердно работали над решением этой проблемы, создавая сражения, требующие от игроков большего действия и меньшей осторожности.

В этих играх игроки часто оказываются в напряженных битвах, не имея места для колебаний, поскольку им сложно уклоняться от атак, им не хватает эффективных защитных механизмов или они сталкиваются с быстрыми боями, которые при осторожности могут оказаться смертельными.

8. Полый рыцарь

Не раздавитесь

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Первоначально в этой знаменитой игре Soulslike в стиле Метроидвании можно было ошибочно полагать, что осторожность возможна (и, возможно, по пути упустить множество сложных деталей). Однако по мере прохождения игры и напряжённости сражений с грозными боссами темп игры значительно ускоряется. Осторожное поведение в этой ситуации скорее приведет к смерти, чем к выживанию.

Чтобы победить в этих играх сложных боссов, таких как Король Кошмаров Гримм, Чистый Сосуд и Абсолютное Сияние, очень важно танцевать вокруг них ровно настолько, чтобы наносить мощные удары. Чрезмерная агрессивность может привести к тому, что вы упустите возможности, что потенциально приведет к поражению вместо победы.

7 Смертная оболочка

Парируй или умри

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

В игре «Mortal Shell» игроки могут взять на себя управление разнообразными грозными воинами. Примечательно, что у этих персонажей отсутствуют существенные защитные механизмы. Это дизайнерское решение подчеркивает агрессивный стиль игры и наказывает за осторожный подход.

В начале сложной части игры «Mortal Shell» игрок узнает, что долго прятаться за щитом невозможно. Вместо этого им придется применить наступательный подход, чтобы получить жизненно важные улучшения и раскрыть весь потенциал своих «Панцирей».

6 Темные души 3

Новообретенная агрессия

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

После первого выпуска Dark Souls компания FromSoftware разработала Bloodborne. Эта игра существенно повлияла на кульминацию трилогии «Dark Souls 3». В отличие от своих предшественников, «Dark Souls 3» представляет собой мир, который заметно более агрессивен, даже в своих сложных побочных квестах. Хотя в ней сохранены некоторые эффективные оборонительные стратегии, общий игровой процесс характеризуется более высоким уровнем враждебности по сравнению с предыдущими играми.

В моем игровом путешествии по Dark Souls 3 я заметил, что боссы изо всех сил атакуют, из-за чего становится трудно найти укрытие за щитом. Кажется, что в конце игры спрятаны мощные защитные возможности, такие как Броня Гавела. Похоже, чтобы выжить и процветать, мне нужно усилить свою агрессию и адаптироваться к этому более быстрому уровню.

5 Ниох

Нет места осторожности

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Как преданный фанат, я заметил, что в большинстве игр, основанных на японской истории, щиты редко используются, и Nioh ничем не отличается, даже со своими сверхъестественными элементами. В 1600 году для моего персонажа Уильяма, недавно оказавшегося самураем, щиты и тяжелые доспехи стали пережитками прошлых времен. Вместо этого я быстро понимаю, что агрессия — это путь к прогрессу, изучая бесчисленное множество других советов для начинающих в этом насыщенном событиями приключении.

Подобно другим играм Team Ninja, Nioh адаптирует основные элементы жанра Soulslike к сеттингу, где преобладает атакующая игра, а осторожность часто приводит к поражению. Если Уильям не бросится в атаку, он споткнется на стартовой линии.

4 Всплеск 2

Жестокость вознаграждена

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Не поддавайтесь обману футуристической атмосфере; В The Surge 2 основное внимание уделяется грубому насилию, в частности расчленению конечностей и жестоким скрытым атакам. Основным методом улучшения персонажа игрока является отрезание конечностей важных врагов, что делает менее выгодным отступать и вместо этого наносить незначительный урон.

В The Surge 2 вместо того, чтобы перестраховаться, победившие игроки должны искать врагов, чьи черты дополняют их характер, и использовать тактические стратегии, чтобы сосредоточиться на отключении определенных частей тела. Безрассудство — необходимость в этом игровом мире; осторожность не имеет значения, особенно если человек стремится выжить.

3 Ложь П

Безжалостные атаки, идеальные парирования

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

Хотя некоторые могут утверждать, что Lies of P во многом заимствована из Bloodborne, она умело включает в себя лучшие аспекты своей предшественницы, одновременно настойчиво призывая игроков действовать смело. Агрессия постоянно вознаграждается с помощью счетчиков позиции противника, которые требуют постоянного внимания, чтобы ослабить и стратегическое применение самых мощных атак Fable Art в игре.

В захватывающем мире Lies of P защитных стратегий мало, а парирование является одним из наиболее эффективных инструментов. Овладение искусством своевременного блока может сделать врага уязвимым, не только нарушив его стойку, но и нанеся ему урон, подобный рубящему удару. Постоянно парируя и нанося урон, игроки могут победить даже огромных чудовищ, встающих на их пути. Однако важно помнить, что чрезмерная осторожность иногда может оказаться ошибкой; нужно использовать возможности и действовать решительно, когда это необходимо.

2 Кровавый

Разорвать и разорвать

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

В 2015 году жанр Soulslike все еще находил свою основу, но Bloodborne уже добилась значительных успехов в его переопределении. В смелом отходе от осторожной игровой механики Dark Souls дизайн Bloodborne поощряет безжалостные стратегии атаки, причем даже некоторые стандартные враги оказываются более устрашающими, чем боссы.

В этой игре нет качественных комплектов брони или защитных щитов; вместо этого игрок движется быстро, чтобы избежать атак. Игрок может восстановить здоровье, нанеся ответный удар врагу, который недавно напал на него. Динамичный и жестокий характер игры создает захватывающую атмосферу, в которой осторожность определяет, выживут ли в Ярнеме менее умелые охотники.

1 Секиро: Тени умирают дважды

Набери скорость или отстань

Soulslike игры, которые заставляют вас быть агрессивными

В Sekiro: Shadows Die Twice основные принципы Bloodborne были улучшены еще больше. Игрокам больше не нужно просто уметь прыгать, бороться и уклоняться, но они также должны приближаться к врагам, чтобы эффективно использовать важнейший механизм парирования против сложных боссов и мини-боссов игры.

Как и в предстоящей игре «Lies of P», у врагов вместо полосок здоровья будет индикатор стойки. Этот показатель можно исчерпать, успешно парируя атаки или нанося урон. Когда шкала пуста, игроки могут нанести смертельный удар. Понятие традиционных HP (очков здоровья) больше не применяется. Что сейчас имеет решающее значение, так это беспрецедентная агрессия, которая может быстро завершить длительные бои с боссами, если игрок обладает необходимыми навыками и решимостью.

Смотрите также

2024-08-12 16:34