Soulslikes, в которые стоит играть только ради битв с боссами

Soulslikes, в которые стоит играть только ради битв с боссами

Как опытный ветеран жанра Soulslike, я могу с уверенностью сказать, что каждая из этих игр предлагает уникальные и захватывающие впечатления для любителей сложных боев и запоминающихся битв с боссами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В основе каждой игры типа Souls лежит азарт жестких, драматических схваток с грозными противниками, что является одной из уникальных особенностей этого жанра. Поначалу сбивающие с толку враги, которых игроки изо всех сил пытаются победить, добавляют жанру очарования, но дело не только в сложности. Soulslikes предлагает полезные исследования, настраиваемое развитие персонажей и отличную коллекцию добычи, соблазняя игроков не только битвами с боссами. Однако иногда другие аспекты игры могут отставать от этих захватывающих элементов.

Хотя эти игры, возможно, не самые сложные и совершенные в своем жанре, захватывающие бои с боссами доставляют удовольствие продолжать играть всю игру. По сравнению с другими высокопоставленными соуллайками с многочисленными сложными боссами, эти игры имеют свои недостатки. Тем не менее, они по-прежнему предоставляют сражения, которые поклонники жанра запомнят с любовью.

6. Черный миф: Вуконг

Быстрые битвы с боссами определяют опыт

Недавно выпущенная игра под названием «Black Myth: Wukong» вызвала дискуссии о том, действительно ли она попадает в категорию жанров, подобных душам. Хотя она не так сложна, как традиционные игры типа Souls, и больше ориентирована на традиционные сражения в стиле экшен, она включает в себя аспекты, напоминающие жанр. К ним относятся система «костров», тщательное управление ресурсами для лечения и выносливости, а также множество требовательных боссов. Однако из-за относительно ограниченного исследования и упрощенного дизайна игра в основном сосредоточена на боях с боссами, предлагая новые испытания примерно каждые 15–20 минут.

Что касается сложных сражений с боссами, Black Myth: Wukong действительно превосходит всех. Стремительные бои, множество заклинаний и трансформаций, а также тщательно проработанные боссы с индивидуальными схемами атак делают каждый бой свежим и неповторимым. Столкновения с боссами организованы настолько искусно, что игра становится обязательной именно для таких напряженных сражений.

5 Лордов Падших

Сражение с огромными демонами всех видов

Изначально «Lords of the Fallen» была одной из первых ролевых игр, полностью перенявших стиль «Dark Souls», но кроме этого она не привнесла в игру ничего нового. Хотя игра в целом не была особенно уникальной, сражения с боссами были достаточно убедительными, чтобы оправдать путешествие. Эти грозные противники, часто массивные и невероятно могущественные, представляют собой захватывающую задачу, поскольку игроки стратегически маневрируют вокруг них, выискивая подходящий момент для атаки.

В Lords of the Fallen, хотя различные боссы имеют схожий внешний вид и тактику боя, игра выделяется реалистичным ощущением веса персонажей и движений врагов, усиливающим каждое противостояние. Этот баланс между риском и наградой напоминает оригинальную серию Dark Souls, создавая захватывающий опыт для тех, кто ценит этот жанр.

4 Остаток: Из пепла

Боссы привлекают внимание в этом постапокалипсисе

From the Ashes: Remnant выделяется как одна из первых соул-игр, в которой особое внимание уделяется перестрелкам и случайно генерируемым ландшафтам. Иногда процедурный метод может привести к тому, что уровни будут выглядеть скучными или скудными по сравнению с тщательно проработанными зонами. Однако замечательные битвы с боссами в игре более чем компенсируют это, предлагая захватывающий опыт (и привлекательные награды), которые значительно улучшают общее прохождение.

Навигация по боссам в «Remnant: From the Ashes» может оказаться непростой задачей, поскольку от игроков часто требуется находить не столь очевидные шаги, которые не сразу понятны, а иногда и требуют помощи гида. Но как только вы их найдете, эти боссы станут разнообразными и обычно используют атаки дальнего боя, чтобы держаться на расстоянии. Это заставляет игроков думать и разрабатывать новые стратегии. Именно в эти моменты «Remnant» выделяется среди других игр этого жанра. Игра действительно превосходна, когда в нее играют вместе с друзьями: каждая битва с боссом превращается в захватывающий и незабываемый опыт.

3 Тимезия

Меньшие Soulslike с запоминающимися битвами с боссами

Thymesia можно охарактеризовать как оптимизированную инди-игру в стиле Souls, которая обычно завершается примерно через десять часов после начала игры. В отличие от других игр, она может не предлагать тот широкий выбор предметов или вариантов построения персонажей, которого вы могли ожидать. Тем не менее, ее боевая система удивительно быстра и динамична, демонстрируя ловкого главного героя с захватывающими магическими способностями. Игра предоставляет игрокам подходящий набор инструментов, которые помогут им быстро освоиться и стать уверенными в боевых ситуациях.

В игре Thymesia каждое столкновение с боссом является исключительным и захватывающим, что отличает ее от других игр. Разнообразие типов боссов, от быстрых противников, отражающих ловкость и непредсказуемость игрока, до колоссальных противников, требующих инновационных стратегий или особой тактики, привлекает игроков. Бои в Тимезии отличаются своей агрессией, а стремительные битвы с боссами, несомненно, являются самой яркой особенностью игры, гарантируя, что это короткое путешествие стоит каждого предпринятого шага.

2 Подъем стали

Уникальная настройка позволяет создать выдающийся дизайн босса

Steelrising — это игра в стиле Souls категории АА, ознаменовавшая первое вторжение студии Spiders Studio в этот жанр, поскольку они более известны своей работой над традиционными ролевыми играми, такими как Greedfall. . Хотя общий игровой процесс, возможно, не является революционным и иногда может показаться несколько громоздким, характерный сеттинг игры во время Французской революции наряду с восстанием автоматов обеспечивает захватывающий дизайн боссов, который держит игроков на крючке.

В роли персонажа Эгиды, робота-гуманоида, игроки столкнутся с различными механическими противниками, такими как механизированный Кентавр, созданный военными инженерами для различных целей. Каждое противостояние требует полной концентрации и владения боевой механикой игры. Хотя Steelrising, возможно, и не достигает вершин Lies of P, победа над колоссальными, высокими боссами, многие из которых в три раза выше Aegis, вызывает глубокое чувство выполненного долга в легендарной игре. настройки, такие как крепость Бастилия.

1 Дарксайдерс 3

Охотьтесь не только на семь смертных грехов, но и на других отвратительных демонов

В «Darksiders 3» компания Gunfire Games изначально попыталась совместить элементы жанра Soulslike, и этот навык они развили в серии «Remnant». Следовательно, «Darksiders 3» представляет собой переходную игру, демонстрируя характеристики, которые сочетают в себе насыщенную действием основу франшизы «Darksiders», а также некоторые черты, подобные соулсу, которые в моменты кажутся вынужденными или излишними. Тем не менее, повествование игры, в котором игроки преследуют Семь Смертных Грехов в роли Фьюри, приводит к некоторым исключительно захватывающим битвам с боссами.

В Darksiders 3 вы будете сражаться в эпических битвах с колоссальными ангелами и демонами, а также с символическими представителями семи смертных грехов, такими как зависть, лень, похоть и гордыня. Их уникальный дизайн и захватывающая боевая механика делают эти сражения захватывающими. Хотя Darksiders 3, возможно, не самая выдающаяся игра в своей серии или в жанре Soulslike, чистое удовольствие от победы над такими печально известными противниками само по себе делает ее полезным опытом.

Смотрите также

2024-08-24 14:33