Советы для начинающих по Unreal Engine 5

Советы для начинающих по Unreal Engine 5

Основные моменты

  • Unreal Engine 5 доступен новичкам благодаря бесплатным инструментам и ресурсам, что упрощает освоение разработки игр.
  • Освойте сочетания клавиш для точного перемещения по двигателю и чертежам, повышая удобство работы и эффективность работы пользователя.
  • Правильно организуйте папки и используйте бесплатные демонстрации для обучения, помогая пользователям избежать путаницы и максимизировать потенциал обучения.

Как опытный разработчик игр, потративший бесчисленное количество часов на приручение зверя Unreal Engine, я могу искренне ручаться за его дружелюбный характер для новичков. Система визуальных сценариев Blueprints изменила правила игры, позволив мне создавать потрясающие игры, не погружаясь в глубины программирования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник, я не могу не восхвалять выдающийся движок Unreal Engine 5, созданный гениальными умами Epic Games. Кажется, этот движок бросает вызов границам, предлагая огромный спектр возможностей для создания игр, кинематографии и многого другого. Тем не менее, несмотря на свой высокий потенциал, он умудряется привлекать даже новичков, тех, кто, возможно, не имеет опыта разработки игр.

Как опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавний выпуск Unreal Engine 5 (UE5) меняет правила игры как для новичков, так и для ветеранов. Один аспект, который меня особенно привлекает, — это ее доступность, поскольку она совершенно бесплатна и ее можно легко установить через Epic Games Store — платформу, знакомую многим геймерам на ПК.

1. Изучите сочетания клавиш для перемещения и осмотра в Unreal Engine 5

Это фундаментальный навык, которому лучше всего научиться в первую очередь

Советы для начинающих по Unreal Engine 5
  • Осмотритесь: щелкните правой кнопкой мыши и перетащите.
  • Перемещение: щелкните правой кнопкой мыши и используйте элементы управления WASD.
  • Перемещение вверх или вниз: щелкните правой кнопкой мыши и нажмите E или Q.
  • Изменить скорость камеры: щелкните правой кнопкой мыши и прокрутите.
  • Увеличение или уменьшение масштаба: щелкните правой кнопкой мыши и нажмите C или Z.
  • Из стороны в сторону, вверх или вниз. Удерживайте колесо прокрутки.
  • Фокусировка на выбранном объекте: F

Как и любое программное обеспечение или игра, Unreal Engine 5 предоставляет пользователям собственные механизмы навигации и просмотра. Освоение плавных и точных движений имеет решающее значение для первых шагов пользователя. Эти элементы управления движением не предназначены исключительно для навигации по открытому проекту в полете, но также применяются в окнах просмотра сеток и чертежей, которые они редактируют.

Из предоставленного списка видно, что большинство команд навигации активируются при удержании правой кнопки мыши. Каждая команда имеет свою цель, и настройка скорости камеры имеет решающее значение для достижения точности.

2 Изучите основы чертежей и принципы работы узлов

Вместо кода используются чертежи (форма визуальных сценариев)

Советы для начинающих по Unreal Engine 5
  • Перемещение: щелкните правой кнопкой мыши и перетащите.
  • Масштаб: колесо прокрутки.
  • Поиск узла: Щелкните правой кнопкой мыши пустое место.
  • Открытие общих узлов: щелкните правой кнопкой мыши и введите букву, например B, для обозначения ответвления.
  • Соединение контактов: удерживайте и перетащите левую кнопку мыши от контакта к контакту.
  • Отключение контактов: нажмите клавишу CTRL и щелкните левой кнопкой мыши на линии.
  • Выбор нескольких узлов: Удерживайте и перетащите левую кнопку мыши в пустом месте.
  • Добавьте поле и комментарий: C с уже выбранными соответствующими узлами.

Для новичков в разработке игр Unreal Engine выделяется тем, что позволяет пользователям погрузиться в создание игр без необходимости навыков программирования. Вместо этого они могут понять логику Blueprints (типа инструмента визуального написания сценариев), которая может показаться менее сложной, чем традиционное программирование. Хотя освоение Blueprints — непростая прогулка по парку, многие находят его концепцию более интуитивно понятной и простой.

В типичном сценарии вы встретите фигуры, похожие на прямоугольники, которые мы называем узлами. Эти узлы связаны друг с другом с помощью «контактов» в определенном порядке. Самый простой способ понять это — следовать принципу «Если это (X), то делай то (Y)». Чтобы создавать действия в своей игре, пользователи должны сначала понять основы и ярлыки для навигации, связывания и отключения узлов. Это упростит их опыт изучения Blueprint.

3. Используйте бесплатные ресурсы, предлагаемые Unreal Engine 5

Они существуют для того, чтобы их можно было использовать и учиться у них.

Советы для начинающих по Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 не только предоставляется бесплатно, но также предоставляет своим пользователям множество бесплатных ресурсов и инструментов. Обнаружение этих ресурсов и изучение способов доступа к ним — отличная отправная точка для новичков в UE5. Таким образом, они смогут сосредоточиться на понимании других концепций, а не отвлекаться на все сразу. Например, Quixel Bridge — это встроенная функция, которая позволяет пользователям использовать высококачественные текстуры, листву и 3D-модели, полученные с помощью передовой технологии сканирования.

Чтобы получить доступ к этому невероятному инструменту, просто щелкните значок плюса в левом верхнем углу UE5 и выберите Quixel Bridge. Любой загруженный ресурс также необходимо импортировать в каждый отдельный проект. Металюди, очень реалистичные и настраиваемые персонажи, также доступны бесплатно через Quixel Bridge. Зайдя в магазин Epic Games, пользователи найдут еще больше бесплатного контента, включая несколько бесплатных пакетов каждый месяц, аналогично тому, как Epic предлагает бесплатные игры каждый месяц. Пользователям следует выработать привычку приобретать эти пакеты каждый месяц, поскольку они никогда не будут знать, когда они им пригодятся.

4. Привыкайте правильно называть вещи и организовывать папки

Проекты быстро запутаются, если пользователи этого не сделают

Советы для начинающих по Unreal Engine 5
  • Нажмите F2, чтобы переименовать что-либо.
  • Нажмите Ctrl + Пробел, чтобы открыть папку с содержимым.

Организация предметов и их эффективная маркировка, возможно, не тот захватывающий аспект разработки игр, который вы себе представляете, но он имеет решающее значение, и овладение им с самого начала может избавить вас от головной боли в дальнейшем. По мере того, как ваши проекты растут с появлением множества объектов, персонажей, материалов, чертежей и других элементов, поддержание порядка становится жизненно важным. Распространенной практикой является использование сокращений в начале имен для облегчения распознавания. Например, добавление префикса «BP_» ко всем именам чертежей гарантирует, что пользователи смогут быстро определить, что они собой представляют, а поиск «BP» поможет им быстро найти все чертежи.

Как опытный художник, потративший бесчисленное количество часов на организацию цифровых ресурсов для различных проектов, я могу с уверенностью сказать, что правильная организация папок имеет решающее значение, особенно когда речь идет об импорте таких ресурсов, как персонажи. Помню, как в первые дни своей карьеры я изо всех сил пытался найти конкретные файлы среди моря неорганизованных папок, теряя драгоценное время и ресурсы.

5. Загрузите бесплатные демонстрации, чтобы увидеть, как все работает

В Unreal Engine есть музейные демонстрации функций, из которых можно извлечь уроки

Советы для начинающих по Unreal Engine 5

Epic Games предлагает множество ресурсов, которые помогут пользователям максимально эффективно использовать Unreal Engine 5, один из которых включает предоставление бесплатных образцов. Их можно получить в магазине Epic Games Store и они служат образовательным инструментом для пользователей. Ярким примером является проект «Примеры контента», который демонстрирует различные функции в формате выставки. Многие из этих экспонатов являются интерактивными, что позволяет пользователям наблюдать за функциональностью в режиме реального времени, а также получать представление о технических аспектах. Пользователи заинтересованы в изучении чертежей или ресурсов и их обратном проектировании, а также со ссылками на документацию и подробными описаниями для каждого представленного экспоната.

Дополнительные экспонаты в магазине включают ряд игровых проектов, настроек и руководство по Металюдям. Эти ресурсы бесценны: даже опытные создатели видеоигр изучают их после запуска новых функций Unreal Engine 5.

Смотрите также

2024-08-14 05:04