Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре

Основные моменты

  • Эффективное управление ресурсами имеет решающее значение в The Crust, чтобы не застрять без прогресса.
  • Оптимизируйте размещение солнечных панелей для облегчения модернизации и экономии места на Луне.
  • Стандартизируйте проводку и сведите к минимуму количество опор электропередач, чтобы сэкономить ресурсы и снизить энергопотребление.

Как опытный игрок в The Crust, я не могу не подчеркнуть важность оптимизации стратегии строительства вашей лунной базы. За прошедшие годы я на собственном горьком опыте усвоил, что каждое подключение к электросети, каждые раскопки и размещение каждой постройки имеют значение, когда речь идет о поддержании эффективной и процветающей колонии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу «The Crust», увлекательной стратегической игры в реальном времени, действие которой разворачивается на лунном ландшафте. В отличие от своих аналогов, ориентированных на боевые действия, этот драгоценный камень ориентирован на сложный сбор ресурсов и игровой процесс в индустриальном стиле, напоминающий такие игры, как «Factorio». Действие происходит как над землей на поверхности Луны, так и под ней, углубляясь в подземную карту.

Успешное управление ресурсами и эффективная стратегия — это важные способности, в которых каждый игрок «The Crust» должен стремиться преуспеть, поскольку эти навыки значительно улучшат их игровой опыт в этой стратегической игре. Плохо спланированная планировка базы может привести игрока в тупик без возможности продвижения. Следовательно, продуманное проектирование колонии жизненно важно для прогресса.

7. Планирование энергопотребления

Подумайте о том, чтобы оставить место для обновлений

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Площадь поверхности здания ограничена.
  • Спланируйте наиболее эффективное использование солнечных панелей.

В игре The Crust вы можете обнаружить, что игровая зона на карте поверхности огромна, но удивительно, насколько быстро это пространство заполняется. Поэтому крайне важно избегать ненужного использования пространства и перерабатывать его во время обновлений инфраструктуры. Это особенно важно при работе с солнечными панелями, используемыми для выработки электроэнергии, поскольку их расположение должно быть оптимальным для максимизации эффективности.

Полезно разместить на Луне солнечные панели меньшего размера, оставив между ними немного свободного места при их установке, поскольку более крупные солнечные панели требуют больше места. Такое расположение позволяет легко заменить панели меньшего размера при переработке, а более крупные можно установить на место, не требуя дополнительного места. По сути, эта стратегия обеспечивает плавный переход при обновлении системы солнечных батарей.

6. Стандартизируйте батареи

Используйте ту же стратегию подключения

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Добавление дополнительных батарей является обычным явлением.
  • Используйте стандартизированный способ их подключения, чтобы сэкономить усилия.

Когда я отправляюсь в новое приключение в игре «The Crust», мне легко в самом начале беспорядочно подключить необходимую инфраструктуру, такую ​​как аккумуляторные батареи. Но по мере развития моей игры и необходимости увеличения емкости я могу обнаружить, что отступаю и переделываю всю проводку. Было бы разумнее с самого начала эффективно все спланировать, даже если это займет немного больше времени.

Использование последовательного метода организации аккумуляторных батарей имеет хороший финансовый смысл. Например, энергия поступает в аккумуляторный блок через крайнюю правую сторону, а отводится через левый конец блока. Батареи внутри банка соединены последовательно, начиная справа и двигаясь влево. Таким образом, каждый аккумуляторный блок подключен одинаково, что упрощает расширение путем простого переключения одного провода.

5. Оптимизируйте всю проводку

Чтобы минимизировать утечку мощности

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Проводка приводит к незначительному энергопотреблению.
  • Более короткая проводка потребляет меньше энергии.

Основываясь на своем многолетнем опыте работы с электрическими системами, я могу с уверенностью сказать, что время, потраченное на обеспечение эффективной проводки, имеет решающее значение. Я видел бесчисленное множество ситуаций, когда простая реорганизация соединений могла бы сэкономить часы на устранении неполадок и потенциальных угроз безопасности. Крайне важно исключить избыточные или перекрывающиеся соединения, поскольку они могут привести к путанице при последующем ремонте или модернизации. Оптимизация проводки сейчас окупится в долгосрочной перспективе, облегчив вашу жизнь и предотвратив ненужные головные боли в будущем.

В каждом проводе и электрическом соединении научно-фантастической лунной базы существует потребление энергии из-за сопротивления. Разумно организовав эти силовые соединения, можно значительно снизить энергопотребление, потенциально сэкономив несколько процентных пунктов.

4. Сосредоточьтесь вокруг лифта

Для эффективного переключения режимов карты

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Нажатие TAB центрирует карту при переключении передач.
  • Постройте ключевые объекты рядом с лифтом, чтобы упростить игровой процесс.

В игре The Crust игрок может быстро переключаться между наземными и подземными картами, нажимая клавишу TAB. Это действие вызывает изменение карты, фокусируясь на инфраструктуре лифтов. Следовательно, регион вокруг лифта становится ценной территорией для структур, с которыми игрок часто взаимодействует, таких как фабрики, которые регулярно обрабатывают материалы для добычи на Луне.

Такие конструкции, как батареи и электростанции, не требующие постоянного внимания, можно располагать вблизи границ игровой зоны, а жизненно важные интерактивные конструкции следует размещать в центре.

3. Сведите к минимуму опоры электропередач

Не используйте больше, чем необходимо

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Каждый столб электропередачи потребляет определенное количество электроэнергии.
  • Используйте ровно столько опор, сколько необходимо, чтобы соединить все конструкции.

В игре «The Crust» каждый столб электропередачи, построенный игроком, требует определенных ресурсов и увеличивает нагрузку на электрическую сеть. Следовательно, для достижения оптимальной эффективности разумно свести количество полюсов к абсолютному минимуму.

Чтобы эффективно оптимизировать свою стратегию, игрокам следует заранее спланировать стратегическое размещение шестов в определенных местах. Эти столбы можно установить изначально, но оставить неиспользованными до более позднего этапа игры, предлагая потенциальные преимущества в подходящие моменты. Этот подход также максимально эффективно использует пространство для строительства на подземной карте игры.

2 Раскопки постепенно

Оптимизация подземного пространства

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Создайте растущую площадь пустого пространства вокруг лифта.
  • Однако продолжайте раскопки в направлении узлов ресурсов.

В The Crust может оказаться более выгодным начать с расчистки пространства возле лифта, а не сразу нырять в раскопки большой пещеры со всеми пятью шахтерскими дронами. Такой подход позволяет в первую очередь стратегически разместить важные здания.

Здесь можно разместить систему регулировки дронов, цех по формованию цемента и несколько предприятий по рафинированию металла. Получив сканер обнаружения руды, игрок может оценить оптимальные направления дальнейшего расширения добычи.

1. Заранее спланируйте карту подземелья

Чтобы сэкономить на раскопках ненужных участков

Советы по проектированию базовой компоновки в земной коре
  • Сложная карта означает, что дронам придется идти дальше.
  • Рассмотрите возможность создания полос движения.

Ограниченная площадь карты в подземном макете становится недостаточной по мере продвижения игры, особенно когда игроки начинают основывать свои колонии. Поначалу это может показаться не проблемой, но по ходу игры это пространство имеет тенденцию исчезать довольно быстро.

Как страстный исследователь, я всегда считаю полезным набросать фундаментальный проект моего подземного проекта, прежде чем приступить к строительству. Расположение узлов ресурсов не всегда может быть предсказуемым из-за их случайного расположения, но визуализация макета может помочь мне эффективно оптимизировать использование доступного пространства.

Смотрите также

2024-08-12 14:34