Создатель Дома Дракона объясняет, почему было важно изменить одну сюжетную линию

Создатель Дома Дракона объясняет, почему было важно изменить одну сюжетную линию

Основные моменты

  • Сцена «Кровь и сыр» в «Доме Дракона» ужасна, но не так травматична, как Красная свадьба в «Игре престолов».
  • Шоураннер Райан Кондал объясняет изменения, внесенные в сюжетную линию, в том числе, почему Мейлор не был включен из-за нехватки времени.
  • Сосредоточьтесь на невиновности Халэны в интуитивном опыте прибытия Крови и Сыра, чтобы убить ее ребенка.

Как фанат, я воодушевлен развитием событий в «Доме Дракона» и мнением шоураннера Райана Кондала об изменениях, внесенных в сцену «Кровь и сыр». Хотя некоторые зрители могут быть разочарованы тем, что сцена не такая ужасная, как в книгах, я понимаю, что ограничения по времени и сжатие сюжетной линии означали, что некоторые элементы пришлось корректировать.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Райан Кондал, шоураннер «Дома Дракона», наконец высказался об изменении ключевой сцены из первого эпизода второго сезона.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал адаптации сюжетной линии «Крови и сыра» в «Доме Дракона». В решающие моменты премьеры второго сезона мы наконец-то смогли заглянуть в этот интригующий сюжет. Хотя некоторые критики и фанаты выразили разочарование тем, что изображение на экране не соответствует графическому характеру исходного материала, шоураннер Райан Кондал решил эти проблемы и поделился своими доводами в пользу внесения изменений в сюжетную линию «Крови и сыра». .

В интервью TV Line шоураннер Кондал поделился некоторыми мыслями об изменениях в сюжетной линии «Кровь и сыр» и их напряженных встречах с командой Зеленых. Кроме того, она объяснила, почему Мейлор Таргариен, младший сын Эйгона и Халэны, не был включен в сериал. Она упомянула, что из-за нехватки времени Мейлор еще не был частью нашего повествования, поскольку сюжетная линия была сжата в первом сезоне, чтобы избежать частого переделывания всех персонажей. Дети были единственными, кого нам нужно было переделывать по мере их взросления, и это сжатие времени означало, что дети Эйгона и Халэны в конце сезона были моложе, точно так же, как дети Деймона и Рейниры. Вместо этого Кондал решила сосредоточиться на Халене, когда Кровь и Сыр, казалось, угрожали ее ребенку.

Создатель Дома Дракона объясняет, почему было важно изменить одну сюжетную линию

«Я считаю, что другой элемент был направлен на очень эмоциональное путешествие для Хелены, которая, несмотря на то, что оказалась в центре этой непрерывной битвы между сторонами, часто рассматривается как самый невинный персонаж. Этот основной драматический момент имел решающее значение для передавать.»

В этой сцене принц Деймон направляется в Королевскую Гавань и беседует с одним из рыцарей замка. Рыцарь ведет Деймона к живущему в замке человеку, которому поручено ловить крыс. Деймон платит ему и просит найти и устранить принца Эймонда. Проходя через замок, они натыкаются на короля Эйгона, общающегося со своей стражей. Соратники Деймона, Кровь и Сыр, пытаются проскользнуть мимо них в поисках Эймонда. Несмотря на тщательное исследование почти каждого уголка замка, им не удалось его найти. В отчаянии они отправляются в покои Халэны и угрожают ей ножом, требуя, чтобы она выбрала, кто из ее детей умрет. Под принуждением она указывает на Джейхейриса, и Кровь и Сыр забирают его жизнь, в то время как Халэна убегает вместе с Джейхерой.

В книге «Пламя и кровь» эта конкретная сцена, несомненно, была более ужасной, чем та, что была изображена во втором сезоне «Дома Дракона». Вместо простой сырной шутки и очевидного удушения вдовствующей королевы Алисенты реальные события включали жестокое убийство Блада. ее служанка, пока Сыр схватил Мейлора. Служанка Алисенты Халэна, как обычно, приходила с детьми каждый вечер; Джейхерис, Джейхэра и Мейлор.

Первый эпизод второго сезона «Дома Дракона» доступен для просмотра на канале HBO Max.

Смотрите также

2024-06-21 15:17