Создатель Fallout рассказал о судьбе говорящих когтей смерти

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Создатель Fallout рассказал о судьбе говорящих когтей смерти

Основные моменты

  • Дизайнер Fallout 2 Джон Дейли представлял разумные когти смерти для Убежища 13, но они были уничтожены до дальнейшей разработки.
  • Fallout 2 выделяется своим юмором и отсылками к поп-культуре, таким как «Монти Пайтон» и «Терминатор».
  • Несмотря на радикальные концепции лора, такие как говорящие растения и призраки, пацифистские когти смерти Убежища 13 были бы уникальным и подрывным дополнением.

Как большой поклонник серии Fallout, я не могу не чувствовать укол печали каждый раз, когда думаю о видении Джона Дейли о разумных когтях смерти в Убежище 13. Интересно представить целое сообщество говорящих, разумных когтей смерти, мирно живущих внутри хранилища и планируют основать собственную цивилизацию. Подрывной характер этой концепции добавил бы еще один уровень глубины к и без того богатой истории Fallout.


Джон Дейли, дизайнер Fallout 2, поделился своими мыслями о своей первоначальной концепции интеллектуальных когтей смерти Убежища 13, которая, к сожалению, так и не продвинулась дальше их безвременной кончины в игре. Fallout 2, известный своим уникальным сочетанием юмора и мрачного фона постапокалиптической пустоши, часто называют игрой, в которой этот контрастный тон стал более заметным. Окружение игры наполнено аллюзиями поп-культуры, от «Монти Пайтона» до «Терминатора». Персонаж игрока, которого называют Избранным, — это лишь один пример того, как в Fallout 2 в целом использовался более легкий и юмористический подход.

Как преданный поклонник Fallout 2, я не могу не оценить интригующие повороты знакомой истории игры. В каждом уголке этого постапокалиптического мира можно найти ошеломляющие концепции: от болтливой флоры до призрачных призраков, участвующих в шахматных матчах. Однако ничто не сравнится с загадкой, которой являются разумные когти смерти, обитающие в Убежище 13.

Умные Когти Смерти в Fallout 2 изначально играли более важную роль

В недавнем интервью TheGamer Джон Дейли поделился своим увлекательным опытом создания интеллектуальных когтей смерти в Fallout 2. Все началось с того, что Фергюс Уркхарт, директор игры, попросил Дейли разработать что-то исключительное для Убежища 13. Вдохновленный этой задачей, Дейли пришла в голову интригующая идея: когти смерти, которые могли бы общаться! Уркхарт был в восторге и дал Дейли зеленый свет на воплощение этой концепции в жизнь.

Крис Авеллон счел концепцию Дейли слишком причудливой для вселенной Fallout, но Дейли настаивал. «Почему бы не включить что-то, что может бросить вызов супермутантам?» он спорил. Согласно его грандиозному замыслу, когти смерти в конечном итоге покинут свое убежище в последующих частях Fallout и сформируют общество. Внутренние раздоры между ними были неизбежны, поскольку они намеревались модифицировать силовую броню в соответствии со своими размерами. После заселения они планировали приблизиться к Анклаву и захватить образцы вируса ВРЭ, похищая ученых в исследовательских целях и улучшая их вид.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Зачем ограничивать разнообразие врагов в этой игре? У нас есть супермутанты и гули, но было бы здорово сразиться с врагом, который действительно может удержать свои позиции против грозные супермутанты».

Несмотря на свои планы, Дейли встретил Фергуса Уркарта в офисе программирования, занятого работой над Убежищем 13 в игре Fallout. Команда решила исключить это место из проекта, но вместо того, чтобы полностью стереть его, разумные когти смерти в расширенной версии Fallout 2 были уничтожены Анклавом и Фрэнком Хорриганом, их мутировавшим агентом Секретной службы. одетый в силовую броню. После событий Fallout 2 компаньон Гориса из Когтей Смерти стал последним в своем роде, а Ксарн остался единственным выжившим, что ограничивает их потенциальное появление в будущих частях.

Смотрите также

2024-05-13 20:56