Создатель God of War не хочет, чтобы персонажи росли: «Мне плевать, через что вы проходите»

Создатель God of War не хочет, чтобы персонажи росли: «Мне плевать, через что вы проходите»

Как фанат, я уважаю вклад Дэвида Джаффе в серию God of War в первые годы ее существования. Его страсть к игровой индустрии и готовность поделиться своим опытом через свой канал на YouTube и подкаст заслуживают похвалы. Однако, хотя я и восхищаюсь взглядом Яффе на развитие персонажа Кратоса, я вынужден с ним не согласиться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я эксперт в видеоиграх и буду рад поделиться некоторой информацией о карьере Дэвида Джаффе в этой индустрии. В 2007 году Дэвид занял должность игрового директора и ведущего игрового дизайнера, а позже стал креативным директором студии God of War в Санта-Монике. В настоящее время он ведет канал на YouTube, где обсуждает новости игровой индустрии и делится своими идеями игрового дизайнера. Кроме того, он является соведущим подкаста «Gabbin + Games». Несмотря на его значительный вклад в раннюю разработку God of War, похоже, Дэвид не совсем доволен тем, как Кратос развивался в последних частях серии.

Бывший директор God of War не любит перемены Кратоса

Создатель God of War не хочет, чтобы персонажи росли: «Мне плевать, через что вы проходите»

В одном из выпусков подкаста Дэвид Джаффе обсуждает, как с течением времени менялись интерпретации конкретных персонажей. Он конкретно ссылается на Индиану Джонса и Кратоса из следующих франшиз:

«Не берите персонажа Кратоса или Индиану Джонса и уходите, знаете что, я Стивен Спилберг, я теперь старше, и мне очень нравится семья, и я хочу рассказывать истории об отцах и сыновьях. Боже, нет, [ __ ] этот персонаж не такой».

Как заядлый геймер, я могу понять точку зрения Дэвида Джаффе, когда дело доходит до эволюции персонажа Кратоса в более поздних частях. Лично я считаю, что слишком много внимания к таким темам, как семья и отношения отца и сына, похоже, меняет фундаментальную суть Кратоса. На мой взгляд, эти аспекты не соответствуют тому, кем Кратос был изначально – грозным и серьезным воином. Я считаю, что создатели привносят в историю Кратоса свой личный опыт, который не перекликается с его изначальной крутой личностью. Вместо того, чтобы исследовать такие темы с уже известным персонажем, таким как Кратос, их следует сохранить для новых персонажей или даже для новых игр. В конечном счете, меня беспокоит то, что Кратос может стать персонажем, решающим проблемы, которые не соответствуют его истинной сущности, какой мы знали ее с самого начала.

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующий отрывок из подкаста, вышедшего около полугода назад. Как ни удивительно, именно этот сегмент остается горячей темой для разговоров среди игрового сообщества, особенно на Twitch.

Со стороны создателя нелогично и странно не желать развития своему персонажу. Серия значительно улучшилась, когда создатель отказался от God of War 3, что позволило Кратосу выйти за рамки простого манипулирования греческими богами.

— truggler (@RealTruggler), 8 июня 2024 г.

Что делает характер хорошим

Я твердо верю, что персонаж оживает, когда встает на путь самопознания и развития. Кратос, который многое пережил в прошлом, тронул мое сердце своим превращением в более сострадательного отца. Его отношения с сыном добавляют глубины его персонажу, делая его не только очаровательным, но и привлекательным для более широкой аудитории. Этот аспект его личности заставляет меня интересоваться его историей.


Смотрите также

2024-06-11 13:51