Создатель God of War раскритиковал Атрея как «ужасного»

Создатель God of War раскритиковал Атрея как «ужасного»

Основные моменты

  • Создатель сериала God of War Дэвид Джаффе раскритиковал Атрея как «ужасного персонажа».
  • Яффе сказал, что ему понравилась идея, что у Кратоса будет сын, но он не был поклонником того, как эта идея была реализована на практике, как с «визуальной», так и с игровой точки зрения.
  • Яффе также считает, что игра не смогла сделать Атрея привлекательным главным героем будущих серий.

Как большой поклонник серии God of War, я могу понять, откуда исходит Дэвид Джаффе, когда он критикует Атрея как «ужасного персонажа». Поиграв и в God of War (2018), и в God of War Ragnarok, я заметил некоторые сегменты игрового процесса с Атреем, которые кажутся менее интересными, чем те, где присутствует Кратос. Тем не менее, я также считаю, что у Атрея были некоторые захватывающие моменты в Рагнароке, особенно во время сцен связи отца и сына.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Дэвид Джаффе, создатель знаменитого сериала «Бог войны», выразил неприязнь к Атрею, сыну главного героя Кратоса, назвав его не совсем желательным персонажем. Его мнение совпадает с некоторой критикой, высказанной фанатами в отношении последних частей «God of War».

В перезапуске «God of War» 2018 года и его продолжении «God of War Ragnarok» 2022 года сын Кратоса стал значимым персонажем. Хотя во время своего первого появления он в основном действовал как компаньон в игровом процессе, в сиквеле его роль расширилась, в результате чего появилось несколько сольных разделов. В «God of War Ragnarok» у Атрея были примечательные моменты, которые произвели впечатление на игроков, но не всем понравились его игровые сегменты и сюжетные линии.

Рагнарёк не смог сделать Атрея следующим главным героем God of War, говорит Дэвид Джаффе

В недавнем разговоре с Джоном Гарвином, сценаристом и режиссером «Days Gone», Дэвид Джаффе выразил критику в адрес Атрея как персонажа игры «God of War: Ragnarok». По словам Яффе, создавшего сериал и руководившего его первыми двумя частями, Атрею не хватает визуально и интерактивно. Развивая эту точку зрения, Яффе утверждал, что игра не дает эффективного обоснования того, почему Атрей должен стать преемником Кратоса в качестве главного героя франшизы «God of War».

Яффе признал, что мысль о том, что у Кратоса в «Рагнароке» будет сын, его интриговала. Однако он выразил разочарование, когда к концу игры Атрей не превратился в персонажа, вызывающего реакцию игроков: «Я хочу быть таким крутым парнем». Несмотря на тенденцию передачи эстафеты между главными героями франшизы, что приводит к уменьшению общительного главного героя, Яффе утверждал, что Кратос с его точки зрения оставался более очаровательным, чем его сын.

Атрей — ужасный персонаж как на визуальном уровне, так и на игровом уровне.

Во время интервью Яффе размышлял над своей прошлой критикой в ​​адрес более поздних игр God of War, выражая обеспокоенность по поводу того, что Кратос предположительно станет более слабым персонажем в этих частях. Эта точка зрения вызвала разногласия среди фанатов: некоторые считали, что Джаффе излишне сопротивлялся развитию персонажа. Однако Яффе пояснил, что он признает важность сюжетных линий персонажей и не намерен сбрасывать со счетов их ценность. Он утверждал, что не каждому вымышленному персонажу необходимо претерпевать радикальные трансформации, приводя в качестве примера Человека-паука и Супермена, которые остаются популярными, несмотря на то, что не претерпевают существенных изменений в своих историях.

Яффе, несмотря на некоторую критику в адрес Атрея в новой серии «God of War», не полностью пренебрегал этими статьями. Фактически, он похвалил перезагрузку за интригующее сочетание концепций. Он поделился своим восторгом от того, что сыграл в нее.

Смотрите также

2024-07-06 19:54