
Как давний поклонник творчества Тоямы, я не могу не испытывать ощутимого чувства предвкушения по мере приближения выпуска Slitterhead от Bokeh Game Studio. Благодаря уникальному подходу к жанру ужасов и такому потустороннему герою, как Хёки, игра обещает стать захватывающим приключением, которое раздвигает границы того, что мы привыкли ожидать от игр этой категории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКомпания Bokeh Game Studio, представленная в 2021 году, собирается запустить свой первый проект под названием «Slitterhead». «Slitterhead», известная как смесь ужаса и экшена от третьего лица, является детищем Кейитиро Тоямы, известного своей работой над оригинальным «Silent Hill». как режиссура и дизайн сериалов «Gravity Rush» и «Siren». В отличие от своих предшественников, «Slitterhead» черпает вдохновение из прошлого, уделяя особое внимание инновационным элементам, в частности уникальному персонажу Хёки, который выделяется во многих отношениях.
В отличие от типичных главных героев игр ужасов, загадочная сущность, известная как персонаж Slitterhead, Хёки, ломает стереотипы из-за своей потусторонней природы, лишенной физической формы и личных воспоминаний. Генеральный директор Bokeh и директор Slitterhead Тояма поделился с Game Rant своими мыслями о Хёки, обсудив его происхождение и то, как игроки будут взаимодействовать с игровым миром через этого необычного главного героя, раскрывая уникальные аспекты Хёки и игрового опыта.
Кейитиро Тояма о происхождении и дизайне хёки Slitterhead
Тояма рассказал, что концепция духа без физического тела, берущего на себя роль игрового персонажа Слиттерхеда, была разработана на ранних этапах процесса. Он отметил, что первоначальный дизайн Хёки и его способность брать на себя управление были вдохновлены механикой «взлома достопримечательностей» из Siren, и Слиттерхед намерен изучить ее дальше. Тояма также упомянул, что, хотя поначалу игрокам может быть сложнее сопереживать персонажу, настолько оторванному от человечества, как Хёки, у них будут шансы сформировать и вырастить этого персонажа:
Поначалу игрок может чувствовать себя некомфортно по сравнению с Хёки. Однако сюжетная линия будет включать в себя несколько неожиданных элементов, призванных извлечь выгоду из этого дискомфорта.
В некоторых предварительно выпущенных видеороликах видно, что игра Slitterhead позволит игрокам контролировать собак и, возможно, других существ. Эта функция, о которой упоминалось ранее, открывает захватывающие перспективы для создания уникальных и увлекательных сценариев взаимодействия.
Как Хёки из Slitterhead тесно общается со своими NPC и антагонистами
Как геймер, погружающийся в мир Slitterhead, я в восторге от уникальной механики владения, которая выделяет его среди других. Я буду использовать особую способность Хёки переключаться между хостами, каждый из которых обладает своими уникальными навыками, некоторые из которых более эффективны, чем другие. Особенно интересны «Раритеты», которые, похоже, имеют естественное родство с Хёки, что делает их еще более ценными в моем путешествии. Тояма намекнул, что еще многое предстоит узнать об этой связи между Хёки и некоторыми хозяевами, поскольку эти встречи обещают обогатить повествование и углубить мое понимание сюжетной линии игры.
В «Слиттерхеде» главные антагонисты, такие как Хёки, обладают силой владения. Эти существа незаметно проникают в человеческое общество со своими злыми намерениями. Создатель Тояма указал на тематические связи, но решил не раскрывать конкретные детали, чтобы сохранить загадку и позволить игрокам органично проникнуться тайной.
Оба имеют свойство брать под контроль тела других существ, но из-за его значимости в развитии повествования я призываю игроков обнаружить это сходство по мере прохождения сюжетной линии.
В игре Slitterhead персонаж Хёки, который отходит от традиционных главных героев, играет центральную роль в необычной погоне в кошки-мышки с антагонистами. Эта уникальная динамика создает приключение, отличное от большинства соседних игр. Более того, взаимодействие между Хёки и неигровыми персонажами (NPC) может привести к шокирующим, острым и тревожным ситуациям. Похоже, в истории Хёки в «Slitterhead» еще предстоит раскрыть гораздо больше, и у игроков будет возможность углубиться в нее, когда «Slitterhead» выйдет 8 ноября 2024 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-31 16:15