Создатель сплит-фантастики Йозеф Фарес надеется, что Hazelight Studios продвигает медиум вперед

Как опытный геймер, прошедший десятилетие через бесчисленные миры, виртуальные миры и эпические квесты, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия редко захватывает мое дыхание, как это было, когда я впервые услышал о Split Fiction. Концепция двух главных героев, запертых в собственных творениях и перемещающихся между научно-фантастическим и фэнтезийным мирами, не просто новаторская, но и является свидетельством безграничного потенциала повествования в видеоиграх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра 2021 года (GOTY) от TGA «It Takes Two» установила высокую планку для будущих игр, особенно для последнего творения разработчиков — «Split Fiction». Предстоящая игра была представлена ​​на The Game Awards. В «Split Fiction» вы следите за историей Мио и Зои, двух авторов, которые застряли в противоположных мирах, которые они описали в своих книгах. На протяжении всей игры эти персонажи будут путешествовать между этими мирами, чтобы сотрудничать и найти способ вырваться на свободу.

Недавно я побеседовал с Йозефом Фаресом, вдохновителем Hazelight Studios, чтобы углубиться в их предстоящую игру «Split Fiction». Его энтузиазм по поводу проекта был ощутим, и он подчеркнул, насколько это творение отличается от его прошлых работ. По его словам, когда игра рождается из искренней страсти, фанатам легко заметить эту подлинность, что часто приводит к более теплому приему.

Разделенная художественная литература пытается раздвинуть границы даже дальше, чем нужны двое

Персонажи из серии «Split Fiction», Мио и Зои, создали разные миры в своих письменных произведениях. Царство Мио — это научно-фантастический ландшафт, наполненный передовыми технологиями и оружием, а царство Зои — фэнтезийное царство, украшенное замками и драконами. Перспектива частого перемещения между этими двумя контрастирующими мирами обещает интригующие возможности игрового процесса. Однако смешение разрозненных жанров сопряжено с финансовым риском. Фарес подчеркнул, что Hazelight Studios не ориентирована на успех или провал других игр на рынке. Вместо этого их основная цель — разрабатывать игры, которые им нравятся, и они надеются, что, если они сосредоточатся на качестве, остальные последуют их примеру.

Как страстный геймер, я не зацикливаюсь на том, что продается или проваливается на рынке. Вместо этого я вкладываю всю свою душу в игры, которые разжигают мой творческий потенциал. На мой взгляд, успех такой игры, как «It Takes Two», проданной тиражом более 20 миллионов копий, обусловлен тем фактом, что игроки могут почувствовать нашу искреннюю страсть и интуицию, стоящую за ней. Мы создавали его не для того, чтобы следовать тенденциям; мы сделали это, потому что нам это нравится, и я верю, что подлинность находит отклик у людей.

Hazelight продолжает поднимать планку с каждым проектом

Фарес явно любит свою работу, и этот факт ясно виден в проектах, в которых он участвует. Даже Фарес, возможно, не предвидел огромного успеха It Takes Two, поскольку было продано более 20 миллионов копий, зарекомендовав себя как одна из самых успешных кооперативных игр, когда-либо созданных. В отличие от других студий, которые могли бы легко повторить свой успех с помощью сиквелов, Hazelight вместо этого сосредоточена на расширении границ и экспериментировании с новыми идеями.

Я не верю, что наши конкуренты создают подобные игры, но лично я не собираюсь ничего доказывать. Вместо этого я чувствую, что мы разрабатываем игры, в которые нам действительно нравится играть, и, по сути, с этого все и началось. Я твердо убежден, что в этой отрасли существует огромная неизведанная сфера творчества. Я надеюсь, что Hazelight сможет внести свой вклад в развитие этой среды, потому что я восхищаюсь игровой индустрией, поэтому быть частью ее прогресса очень полезно.

Без сомнения, каждая игра, разработанная Hazelight, привносит что-то уникальное, особенно в кооперативном жанре. Похоже, что «Split Fiction» продолжит эту тенденцию. По мере приближения даты выхода «Split Fiction» фанаты могут рассчитывать на то, что в ближайшие несколько недель и месяцев они увидят больше игр.

Смотрите также

2024-12-14 22:57