Создатель X-COM рассказывает об изменениях в RTS-играх с Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids

Разработка предстоящей игры ‘Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids‘ ведется под руководством создателя X-COM. Этот уникальный микс, включающий элементы экшена от третьего лица, может внести значительные изменения в жанр стратегий в реальном времени (RTS).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник игр, я рад поделиться, что скоро погружусь в мир ‘Chip ‘n Clawz’, изданной Arc Games и разработанной Snapshot Games. В этой предстоящей игре мне предстоит возглавить механизированные силы, чтобы отбить вторжение инопланетных мозгоедов и защитить драгоценные кристаллы мозговия Земли.

Недавно мне посчастливилось пообщаться с ключевыми членами команды разработчиков, включая Джулиана Голлопа (игровой директор) и Николу Петрова (игровой дизайнер). Они рассказали мне о том, как ‘Chip ‘n Clawz’ собирается совершить революцию в жанре RTS, плавно сочетая элементы экшена от третьего лица с ее основным геймплеем. Я не могу дождаться, чтобы испытать это инновационное сочетание на собственном опыте!

Как Chip ‘n Clawz вдохнет новую жизнь в игры жанра RTS

Chip ‘n Clawz’ представляет собой новый взгляд на жанр RTS.

В своем рассказе о том, какой вклад Chip ‘n Clawz внесет в жанр стратегий в реальном времени (RTS), Петров подробно рассказал об их взглядах на этот жанр до разработки игры. Он отметил, что, кажется, жанр RTS достиг плато после таких игр, как Starcraft II, и подчеркнул, как Chip ‘n Clawz может привнести новые динамические элементы в эту область.

Поначалу кажется, что жанр стратегий в реальном времени (RTS) достиг плато, с небольшим количеством инноваций после выхода StarCraft II. В то время как другие игры появлялись и исчезали, жанр RTS в целом, по-видимому, отошёл назад, и многие игроки переключились на многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA). Наша цель — создать современную интерпретацию игрового процесса RTS, которая избегает высокого количества действий в минуту (APM) и соревновательного геймплея в стиле киберспорта, характерного для традиционных RTS-игр. Вместо этого мы стремимся разработать игру, предлагающую захватывающее действие, не сосредотачивающееся исключительно на игровом герое, а требующую стратегического управления небольшим отрядом миньонов. По сути, мы представляем себе игру, которая плавно сочетает в себе эти два аспекта.

Петров упомянул, что он черпал вдохновение из игровых стратегий, найденных в таких франшизах, как Pikmin, а также в других играх со стратегическим уклоном, таких как Brutal Legend, Overlord, Tooth and Tail и Orcs Must Die! Он подчеркнул, что эти игры были фантастическими примерами сочетания экшена и стратегических элементов. Естественно, что разработчики стремятся к вдохновению из различных жанров, особенно тех, которые смешивают стили геймплея. Ожидается, что это уникальное сочетание влияний значительно повлияет на инновации и модернизацию предстоящей RTS-игры.

Балансирование между экшеном от третьего лица и тактикой в реальном времени

Голлоп, создатель знаменитой серии X-COM, обсудил трудности, возникающие при смешении различных игровых жанров. Он подчеркнул шаги, предпринятые командой для преодоления таких проблем, и объяснил, как объединение жанров фактически усиливает уникальные элементы игры.

Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, мы разработали систему управления простой, но в то же время ограниченной, избегая сложного управления, часто встречающегося в стратегиях в реальном времени. Игроки могут размещать только четыре точки сбора на карте для каждого типа миньонов, которых они хотят развернуть. Режим командования предлагает панорамный вид на всё поле боя и может быть активирован мгновенно, когда это необходимо.

Для поддержания честной игры мы тщательно сбалансировали цели и игровые механики, чтобы игроки могли извлечь выгоду как из стратегического управления, так и из непосредственного участия в бою. Игроки могут свободно выбирать предпочитаемый стиль игры – будь то ориентированный на действия игровой процесс или стратегическое планирование – поскольку оба подхода одинаково жизнеспособны. Кроме того, ‘модификации штаб-квартиры’ предоставляют бонусы для боевых навыков персонажей, миньонов, производства и экономики, поощряя разнообразие стратегий и подходов.

Если говорить проще, Chip ‘n Clawz должен найти правильный баланс в смешении жанров, и, возможно, сохранение простоты станет ключом к успеху – не только для объединения различных игровых типов, но и для того, чтобы сделать стратегии в реальном времени более доступными для широкой аудитории. Однако чрезмерное упрощение игрового процесса стало одной из проблем в Minecraft Legends, игре, имеющей некоторые сходства с проектом Snapshot. В конечном итоге, удастся ли Chip ‘n Clawz найти этот баланс, покажет время.

Смотрите также

2025-08-22 13:18