Создатели фильма «Джон Уик» празднуют 10-летний юбилей и объясняют, почему никто не верил, что они избавятся от собаки

Создатели фильма «Джон Уик» празднуют 10-летний юбилей и объясняют, почему никто не верил, что они избавятся от собаки

Как киноман со склонностью к боевикам и глубоким пониманием истории кино, я обнаружил, что цитата о Джоне Уике действительно нашла отклик у меня. Сериал, хотя и не открывает новых горизонтов с точки зрения оригинальности, несомненно, представляет собой уникальное сочетание влияний некоторых из величайших режиссеров боевиков и режиссеров нашего времени.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Джон Уик» положил начало серии фильмов и произвел революцию в жанре боевиков – и все это из-за событий, вызванных тем, что кто-то убил домашнюю собаку и угнал автомобиль другого человека.

В первом фильме 2014 года мы познакомились с Киану Ривзом, который сыграл Джона Уика, смертоносного убийцу, ищущего спокойствия за пределами своей профессии. К сожалению, цепочка несчастных случаев вынудила его вместо этого отправиться в мстительное путешествие, отмеченное насилием.

Благодаря этому я, как и многие другие люди по всему миру, очарован исключительно самобытной и захватывающей вселенной этой франшизы, персонажами, захватывающими последовательностями действий и богатой историей.

Создатели фильма «Джон Уик» вспоминают 10 лет спустя

В сборнике частных бесед с Рассом Милхеймом из TopMob создатели фильма 2014 года «Джон Уик» вспомнили первую часть сериала, который недавно отпраздновал свое десятилетие – фильм, положивший начало чрезвычайно успешной франшизе благодаря убийство домашней собаки.

Дэвид Лейтч, который ранее сотрудничал с Чадом Сталески над первым фильмом «Джон Уик», а в настоящее время является исполнительным продюсером сериала, вспомнил о первоначальных трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, убеждая людей в том, что смерть собаки станет важной частью их блокбастера.

Лейтч сообщил, что студия ожидала, что переписывание может произойти в ближайшее время, изменив судьбу Дейзи, гончей, подаренной Джону Уику его покойной супругой.

Во время этих разговоров неоднократно звучала шутка: «Вы ведь это не серьезно?» Мы решили убрать это из сценария. И знаете что? Мы были как всегда тверды: «Да, мы действительно это серьезно». На протяжении всего этапа подготовки к съемкам люди продолжали предлагать альтернативные концовки, например, найти собаку и отвезти ее к ветеринару или в конце концов найти собаку у ветеринара. Но мы последовательно отвечали: «Нет, это не так». Фильм небольшой, поэтому они предложили дать каскадерам больше свободы в действиях.

Отвечая на вопрос о его самых заветных воспоминаниях о съемках, Лейтч рассказал о первоначальном испытании камеры, на котором Киану Ривз в костюме прогуливался. Эта встреча оставила у него покалывание в спине.

«Первоначальный тест камеры произвел на меня неизгладимое впечатление. Наблюдать за тем, как Киану Ривз надевает костюм и прогуливается, было захватывающим опытом. Тест камеры проходил в гараже, но мы добавили неоновую подсветку, чтобы придать ему фитильный вид. как атмосфера. В тот момент, когда я стал свидетелем этого первого испытания, у меня побежали мурашки по коже — было такое ощущение, что мы создавали фильм в том же духе, что и классические фильмы, такие как «В упор».

Эрика Ли, продюсер, вспоминала радость, которую они испытали, узнав, что наконец-то появился фильм, успех которого все были уверены.

Заветные воспоминания были похожи на обнаружение скрытой жемчужины фильма. Казалось, никто этого не ожидал и не знал об этом заранее, даже когда фильм вышел на экраны. Вместо этого люди постепенно осознали это. Таким образом, его влияние было столь же значительным в начале, как и в конце. Так что это не было похоже на мгновенный блокбастер.

По словам продюсера Бэзила Яника, он подчеркнул, что работа напрямую с Киану Ривзом породила у всей съемочной группы невероятно сильное чувство командной работы и дружбы.

Одно из моих самых дорогих воспоминаний — это мое первое сотрудничество с Киану. Люди часто высоко отзываются о его доброте, и я могу подтвердить, что он действительно оправдывает эту шумиху. С ним невероятно легко работать, он умеет сотрудничать, и наше время вместе было наполнено смехом. На съемочной площадке царило сильное чувство товарищества, особенно во время съемок в Нью-Йорке, что делало этот опыт еще более приятным.

Чад Стахельски черпал вдохновение в работах Ли, с любовью вспоминая момент, когда они все выровняли свои мысли под тяжестью давления. Они обнаружили уникальный проект, над которым в тот момент работали.

Изначально существует два подхода: один направлен на избегание ошибок (менталитет «не все испорти»), а другой возникает, когда все разделяют одно и то же видение. Примерно в середине проекта мы нашли точку опоры, поняв, что можем создать что-то выдающееся. Это должен был быть уникальный фильм, который мы действительно хотели сделать. Как только мы достигли этой точки, нас охватило чувство расслабления, поскольку мы наслаждались творческим процессом. Однако поначалу всегда было чувство опасения: не причиним ли мы при этом вреда невинному щенку?

Создание фильма оказалось далеко не простой задачей; вместо этого создатели фильма описали это как почти мучительное.

Как киноэнтузиаст, я вынужден признать, что необходимые средства не материализовались, как ожидалось, и у нас не осталось другого выбора, кроме как объединить наши ресурсы, чтобы это произошло.

Оказалось, что обещанное финансирование не оправдалось, как ожидалось, и мы оказались в весьма подозрительной ситуации. Мы рассчитывали получить значительную сумму денег примерно за восемь-девять дней до начала съемок нашего фильма. К сожалению, обещанные средства так и не поступили, и нам сообщили, что они не поступят. В результате в нашем и без того ограниченном бюджете образовалась значительная дыра, и всем участникам пришлось компенсировать разницу.

«Все буквально рушилось на наших глазах», вспоминала Эрика Ли:

«На самом деле ирония заключается в том, что первый фильм о Джоне Уике прошел не так гладко, как можно было ожидать. Производственный процесс был трудным с самого начала. Честно говоря, создание независимого фильма никогда не бывает таким гладким, как можно было бы ожидать. Легко, но в данном случае было множество сложностей. Например, наше финансирование иссякло как раз перед началом съемок, что привело к хаотичной ситуации, и даже Бэзилу пришлось самому покрывать расходы на гардероб. По сути, проект был на грани краха, пока он разворачивался перед нами.

Ранее в интервью создателей фильма Business Insider стало известно, что в последний момент актриса Ева Лонгория любезно вложила 6 миллионов долларов, не дав проекту закрыться. Если бы не эти инвестиции, вся франшиза Джон Уик могла бы никогда не появиться на свет.

Бэзил Иваник случайно вспомнил тот забавный факт, что на стене, рядом с листом заявок на производство его первоначального фильма, висела записка в рамке от всех, кто планировал в случае необходимости возбудить против него судебный иск.

«Я помню, как позвонил своему адвокату Пи Джей Шапиро и просто спросил его: «Похоже, этот фильм провалится. Кто может подать на меня в суд, если это произойдет?»… Интересно, что в моем нью-йоркском офисе есть объявление в рамке с указанием всех, кто может подать на меня в суд, и оно было указано в списке вызовов в первый день производства.

Позже TopMob позаботился о потенциальных альтернативных темах или сюжетных линиях из первоначального фильма о Джоне Уике, учитывая, что фанатам всегда интересны нереализованные идеи.

В первом выпуске «Джона Уика» между кончиной его супруги и кончиной собаки был значительный разрыв, что создавало атмосферу, которая казалась задумчивой и интроспективной, позволяя зрителям заглянуть в его характер.

Изначально с его участием было много сцен: от смерти жены и пропажи собаки до кражи автомобиля. Чад поделился этой историей, и я могу подтвердить ее подлинность. Мы снимали около 45 дней, из которых почти десятая часть этого времени была посвящена Киану Ривзу, бесцельно бродящему по дому в повседневной одежде, попивающему кофе и выражающему скорбь. Изначально мы планировали, что эти сцены позволят более интроспективно взглянуть на его персонажа и лучше понять его жизнь с Хелен. Однако большая часть текста в конечном итоге была удалена…

Продюсер также рассказал, как они приблизились к раскрытию невыполнимой задачи:

На протяжении всей серии фильмов мы пытались тонко намекнуть на природу, казалось бы, невыполнимой миссии, однако эти части были опущены.

По словам Лейтча, изначально сценарий первого фильма был гораздо более реалистичным. Однако именно тогда они обнаружили, что могут придать ему ощущение комикса.

В первоначальной версии это казалось более реалистичным… Там были золотые монеты и старик в костюме… Они не изображались как мифические персонажи. Я считаю, что когда мы его читали, мы обсуждали его и думали, что есть возможность придать ему ощущение комикса. Мы могли бы немного повысить его.

Я с энтузиазмом делился историями о «напряженных девятичасовых посиделках в резиденции Киану», которые часто называют «супервстречами» режиссера. Эти сеансы были регулярной частью нашей работы над фильмами этой франшизы.

«У нас дома у Киану проводятся супервстречи. И я не шучу, они длятся около девяти часов. Они настолько длинные, что, как только вы начинаете, вы ходите часами и часами и часы, у тебя есть еда, и ты начинаешь пить коктейли, а потом коктейли перестают действовать, и ты снова ешь, и затем ты продолжаешь это делать, я имею в виду, буквально, это что-то вроде: ты, ты. трезвый, накуриваешься, так похмелья, а потом снова возвращаешься. Типа, это просто безумие.»

Кроме того, продюсер намекнул на процесс мозгового штурма, в ходе которого они рассматривают множество концепций, даже диковинную, например, «Джон Уик говорит по-латыни всякий раз, когда разговаривает с Уинстоном».

Таким образом, каждое представление на Земле, похоже, предполагает представление Джона Уика, говорящего на латыни всякий раз, когда он разговаривает с Уинстоном. Когда вы лениво обдумываете самые надуманные идеи, как будто возникают самые разные сценарии.

За последнее десятилетие в жанре боевиков произошел значительный сдвиг, во многом благодаря огромному влиянию Джона Уика.

Чад Стахелски признает, что признание «очень лестное», но, по его мнению, они не создали ничего оригинального или инновационного, а вместо этого смешали существующие элементы, чтобы создать «новую смесь», используя свою уникальную «перспективу».

Это очень приятно. Они упомянули, что я, кажется, немного повлиял на жанр боевиков или изменил его форму. И хотя это приятно слышать, я не чувствую, что принес что-то совершенно новое. Это больше похоже на свежую смесь. Это был наш уникальный взгляд… Если вы не можете обнаружить в «Джоне Уике» элементы Куросавы, Тарантино, Тарковского или Гая Ричи, возможно, вы присматриваетесь недостаточно внимательно…

Среди выдающихся особенностей франшизы фильма «Джон Уик», помимо захватывающих боевых сцен, находится обширная и творческая предыстория, которая сплетает историю о скрытой сети убийц, действующих по всему миру, тайно работающих в темных уголках мира.

Когда дело дошло до планирования новаторского подхода к жанру боевиков с участием персонажа Джона Уика, режиссер Чад Стахелски кратко выразил свое видение следующим образом: «Мы создадим современный миф или создадим нашу собственную версию Дж. Р. Р. Толкина, действие которой происходит в сегодняшний день.

Обсуждая боевики, мы с Киану часто размышляли над тем, как объединить гонконгский, японский и корейский стили боевиков в уникальный сплав. Эта комбинация, похоже, не соответствовала существующим жанрам боевиков, поэтому мы решили мыслить нестандартно. Вместо того, чтобы соответствовать устоявшимся жанрам, мы решили создать свои собственные. Мы выбрали современный взгляд на мифологию или современную интерпретацию стиля произведений Толкина.

Стахельски указал на Джона Уика 2, как на тот момент, когда они «взломали код» интригующих знаний мира:

С этого момента мы начали постепенно углубляться… Именно с «Джоном Уиком 2» мы каким-то образом разгадали тайну. В каждом городе есть континентальные жители, и есть все эти аспекты Высокого стола. Именно тогда мы решили поднять это на другой уровень, сказав: «Давайте пойдем по Толкину». Мы бы снесли все. И тут мы начали понимать масштаб наших возможностей и потенциальный объём нашей работы.

По словам Стахелски, по мере того, как мы продолжали, казалось, что все меньше и меньше запретов.

Кроме того, по мере продвижения вперед мы освободились от традиционных ограничений. Видите ли, с нашей уникальной смесью мы можем оказаться в самых разных сферах — ниндзя, лошадях, рок-опере и многом другом. Это позволило нам создать нечто экстраординарное. По сути, мы создали свой собственный поджанр, служащий платформой для объединения шекспировских диалогов, мастерских сцен боевых искусств, захватывающих дух декораций и разнообразных локаций в одном. По сути, мы черпали вдохновение из таких культовых фильмов, как «Миссия невыполнима», «Властелин колец», «Бонд», «Заложница», а также известных азиатских боевиков, органично объединив их.

Ли упомянул, что по мере развития сериала им стало проще быть более экстравагантными и смелыми из-за обилия ресурсов и финансирования, а также из-за множества актеров, желающих принять участие.

Благодаря обилию ресурсов, дополнительного времени и увеличению финансирования в нашем распоряжении мы привлекли множество талантливых людей, желающих сотрудничать. Этот приток интереса привел к многочисленным возможностям для роста. В результате теперь мы можем исследовать более крупные и обширные миры. Однако дело не только в дополнительных ресурсах; Технология также играет важную роль. В частности, достижения в области визуальных эффектов (VFX), которые были нам недоступны три года назад.

Энтузиасты сериала «Джон Уик» могут рассчитывать на продолжение приключений, поскольку, похоже, у франшизы впереди долгая жизнь. Сообщается, что помимо предстоящего в следующем году спин-оффа под названием «Балерина» с участием Аны Де Армас, в настоящее время разрабатывается пятая часть «Джона Уика».

3 и 6 ноября 2024 года у вас есть уникальная возможность посмотреть оригинальный фильм, с которого началось все в кинотеатрах, ограниченным тиражом в два вечера. Защитите свои билеты прямо сейчас! [Ссылка предоставлена]

Смотрите также

2024-11-02 02:39