Space Marine 2 Выпускает Новый Обновление на Июль 2025 года

Sabre Interactive постоянно полирует «Warhammer 40,000: Space Marine 2«, и только что вышло обновление 9.0, которое включает многочисленные балансовые изменения как для Player vs Player (PVP), так и для Player vs Environment (PvE). Это последнее обновление также вносит улучшения в качество жизни, направленные на решение некоторых проблем со стабильностью и зависанием игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Второй выпуск «Warhammer 40k: Space Marine», вышедший недавно, имел оглушительный успех, получив множество положительных отзывов после выхода в продажу. Несмотря на некоторую критику в отношении конкретных обновлений, игра сохраняет преимущественно положительный рейтинг в Steam. К июню мировые продажи превысили семь миллионов копий, что подчеркивает как популярность игры, так и удовольствие игроков от продолжения. Хотя Saber Interactive уже намекнула на «Space Marine 3», они остаются приверженными совершенствованию и улучшению текущей версии.

В последнем обновлении версии 9.0 Сабер внес значительные изменения почти в треть всех видов оружия в ‘Space Marine 2’. Эти изменения касаются как ближнего боя, так и PvE-оружия (персонального вооружения для врагов). Целью этих модификаций было переработать все виды оружия ближнего боя с целью улучшить игровой процесс путем корректировки их развития. Теперь сбалансированные оружия предоставляют умеренный баланс между уроном и скоростью, фехтовальное оружие самое быстрое, но наносит наименьший урон, тогда как блокирующее оружие приносит наибольший урон, но движется медленнее всего.

Скайер отметил, что все огнестрельное оружие в настоящее время хорошо сбалансировано и может быть эффективно использовано, однако некоторые варианты оружия недостаточно используются или слишком похожи друг на друга. Обновление улучшает эти версии и усиливает различия в характеристиках, делая каждый выбор ‘более значимым’. Эти изменения включают уменьшение разброса пули, снижение отдачи и увеличение множителя урона при выстреле в голову для множества видов оружия.

Кроме того, в Space Marine 2 классовые преимущества были обновлены, особенно заметные изменения коснулись классов Assault и Heavy. Например, преимущество Winged Fury было переработано и теперь увеличивает урон от ближнего боя на 100% при движении на скорости или рывке; в то же время, преимущество Thermal Boost теперь дает увеличение урона от дальнего боя на 15%, когда оружие игрока либо наполовину перегрето, либо использовало половину боеприпасов.

В магазине для режима «Осада» в Space Marine 2, версия 2, были внесены корректировки для баланса стоимости, что делает такие предметы, как реликвия Стража, комплект брони, Дреднаут и солдат немного дешевле. Патч 9.0 решает различные проблемы, связанные с ИИ, настройкой и технологиями, улучшая подбор игроков и стабильность сети. Игроки могут наслаждаться этими изменениями, так как обновление в настоящее время активно в Space Marine 2.

Заметки к патчу 9.0 для Warhammer 40k: Space Marine 2

ОБНОВЛЕНИЕ DATAVAULT

  • Новые задания для режима Осада
  • Новый экран награды Datavault с обновленным интерфейсом пользователя
  • Новое существо Тригон во вкладке Тиранидов в Хранилище данных

Геймплей и балансировочные твинки.

Урон от атаки с прыжка:

  • Урон от удара цепным мечом и силовым мечом увеличен, чтобы соответствовать урону от силового кулака и молота грома.

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ ДЛЯ ИГРОКОВ ПРОТИВ Окружения

Обновление прогрессии оружия ближнего боя для PvE

Развитие всех видов оружия ближнего боя было пересмотрено для улучшения геймплея. С настоящего момента варианты реликвий холодного оружия будут последовательно превосходить версии мастера по атрибутам, и их распределение атрибутов будет соответствовать следующим правилам:

Более простыми словами: Улучшения всех видов оружия ближнего боя направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более простым и приятным. Начиная с этого времени, реликтовые издания мечного оружия всегда будут обладать лучшими характеристиками по сравнению с версиями мастера, а эти характеристики распределятся согласно определенным принципам.

  • Сбалансированное оружие обладает умеренным уроном и умеренной скоростью.
  • Фехтование оружием предлагает самую быструю скорость, но имеет наименьший урон.
  • Блокирующее оружие является самым медленным, но наносит наибольший урон.

Оружие для PvE

Мастерски изготовленная винтовка с болтовым замком (02):

  • Снижение распространения увеличено с 15% до 30%.
  • Уменьшение отдачи увеличено с 20% до 40%.
  • Коэффициент повреждения от выстрела в голову увеличен с 1,5 до 2 (примерно на 33%).

Спасение Артиллериста Бакка: Винтовка (03)

  • Уменьшение распространения увеличено с 30% до 45%.
  • Снижение отдачи увеличено с 40% до 60%.
  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.5 до 2 (~33%).

Гаталамаорский Крестовый Поход Реликвии Болтовая Винтовка (04):

  • Снижение разброса увеличено с 55% до 70%.
  • Уменьшение отдачи увеличено с 60% до 80%.
  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 1,5 до 2 (примерно на 33%)

Дрогос Реклеймация Артифактер Болт Рилфэ Альфа (03б)

  • Ёмкость магазина увеличена с 30 до 40 патронов.
  • Запас боеприпасов увеличен с 150 до 280 патронов.

Освобождение Офелии Реликвия Болтовой Винтовки Альфа (04б)

  • Размер магазина увеличен с 32 до 45 патронов.
  • Запас боеприпасов увеличен с 160 до 315 патронов.

Винтовка-пулемёт «Дрогос Реформация Артифицер Бета (03c)»

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.4 до 1.5 (~7%).

Боевой заряд Офелианского Освобождения Рилеков (бета-версия 04с):

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.8 до 1.9 (~7%).

Версии винтовки Сталкера Болт:

Мастерски Созданная Снайперская Винтовка Болота (бета 02а)

  • Коэффициент повреждения от выстрела в голову увеличен с 2 до 2.3 (на 15%)

Дрогос Рекламация Артифисер Сталкер Болт Рифл (03а):

  • Коэффициент урона по голове увеличен с 2 до 2.3 (15%).

Винтовка Офелиан Либерэйшн Релик Столкер Альфа (04а):

  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 2 до 2,3 (на 15%)

Офелианская освободительная реликвия Болт-винтовка Stalker Beta (04b):

  • Скорострельность увеличена с 180 до 220 выстрелов в минуту.

Версии Болтового Карабина:

Мастерски изготовленная снайперская винтовка Bolt Carbine (02a):

  • Снижение распространения увеличено с 15% до 30%.
  • Снижение отдачи увеличено с 20% до 40%.
  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.5 до 2 (~33%).

Спасение Бака Изобретатель Меткий Стрелок Карабин (03a):

  • Снижение разброса увеличено с 30% до 45%.
  • Снижение отдачи увеличено с 40% до 60%.
  • Коэффициент урона от хедшота увеличен с 1,5 до 2 (примерно на 33%).

Знаки реликвии Гаталамора Крестовый Болт Карбин (04а):

  • Эффективность распространения увеличена с 55% до 70%.
  • Уменьшение отдачи увеличено с 60% до 80%.
  • Коэффициент урона при попадании в голову увеличен с 1,5 до 2 (~33%)

Винтовка-карабин стрелка-артиллериста по переработке Дрогоса (03c):

  • Размер магазина увеличен с 20 до 30 патронов.
  • Запас боеприпасов увеличен со 140 до 270 патронов.
  • Офелийская освободительная реликвийная меткая винтовка (04c)
  • Размер обоймы увеличен с 20 до 35 патронов.
  • Запас патронов увеличен с 140 до 315 выстрелов.

Версии Occulus Bolt Carbine:

Мастерски изготовленная винтовка Оккулус Болт Карбайн Альфа (02):

  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 1,5 до 2 (~33%).

Спасение Бака-Изобретателя Оккулюс Болт Карбайн Альфа (03):

  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.5 до 2 (~33%).

Гаталаморский крестовый поход, реликвия Окуллус Болт Карбин Альфа (04)

  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.5 до 2 (~33%).

Дрогос Рекламационная Искусница Болт Карбина (03б)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.4 до 1.5 (~7%).

Офелиянская Освободительная Реликвия Окуляр Болт Карабин Альфа (04б)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1,8 до 1,9 (~7%)

Версии MeltaGun:

Мастерски изготовленный мелта-винтовка Альфа (версия 02)

  • Влияние эффективности урона на расстоянии увеличилось от 1 метра до 3 метров.

Спасение Бэкки Артифисер Мельта Рифл (03):

  • Влияние эффективности урона на расстоянии увеличилось с 2 метров до 4 метров.

Винтовка-расплав Gathalamor Crusade Relic (04)

  • Влияние эффективности урона на расстоянии увеличено с 3 метров до 5 метров.

Бета-реликвия плавильной винтовки Освобождения Офелии (04b):

  • Скорость стрельбы увеличена с 50 до 60 выстрелов в минуту.
  • Базовый урон уменьшен на 12,5%.

Версии винтовки:

Мастер-артифициер по восстановлению Дрогос Лас Фузил (03b):

  • Влияние уменьшения скорости зарядки увеличено с 15% до 40%.

Реликвия Освобождения Офелиана Лас Фузил Бета (04б)

  • Влияние уменьшения скорости зарядки увеличилось с 30% до 55%.

Болтовая снайперская винтовка версий:

Мастерски созданная снайперская винтовка с болтовым затвором бета-версии (02а)

  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 2,5 до 2,7 (на 8%)

Винтовка-снайпер снайперской винтовки Drogos Reclamation Artificer Bolt Alpha (03a):

  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 2.5 до 2.7 (на 8%)

Боевой Болт Реликвии Освобождения Офелии Альфа (04а)

  • Коэффициент урона по голове увеличен с 2.5 до 2.7 (8%).

Болты для стрелков-инженеров Дрогос Реклемейшен (бета версия 03б)

  • Темп стрельбы увеличен с 60 до 80 выстрелов в минуту.

Офелийская Освободительная Реликвия Болт-Снайпер Рифал Бета (04б):

  • Скорострельность увеличена с 70 до 100 выстрелов в минуту.

Варианты штурмовой винтовки «Подстрекатель»

Мастерски изготовленный карабин Альфа «Подстрекатель» (02):

  • Коэффициент урона от точного попадания увеличен с 1,5 до 1,8 (на 20%)

Болт Карбин Альфа (03) Инстигатор Артифицер Бакка Спасение

  • Коэффициент урона по голове увеличен с 1.5 до 1.8 (на 20%).

Гаталамор Крестовый поход Реликвии Инстигатора Болт Карбин Альфа (04)

  • Коэффициент урона от выстрела в голову увеличен с 1,5 до 1,8 (на 20%)

Искусно изготовленная штурмовая винтовка ‘Подстрекатель’ Бета (02a):

  • Размер обоймы увеличен с 27 до 30 патронов.
  • Запасы патронов увеличены с 162 до 210 штук.

Спаситель Бакка Артифекс Инстигатор Болт Карбин Бета (03а)

  • Размер магазина увеличен с 30 до 36 патронов.
  • Запас патронов увеличен с 180 до 252 штук.

Гатхаламорский крестовый реликвиарный инициатор болтовой винтовки Бета (04a):

  • Объем магазина увеличен с 32 до 42 патронов.
  • Ёмкость боекомплекта увеличена с 192 до 294 патронов.

Дрогос Рекламация Артифисер Инстигатор Болт Карбин Альфа (03б)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.4 до 1.5 (~7%)

Офелианский освободительный реликвиевый возбудитель болтовой винтовки (04b):

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.8 до 1.9 (~7%).

Тяжелые Болтовые Версии:

Мастерски изготовленный тяжёлый болтер Бета (02a):

  • Размер клипа увеличен с 475 до 525 раундов.

Освобождение от Бака Искусствоведческого Тяжелого Болтера Бета (03а)

  • Размер магазина увеличен с 500 до 550 патронов.

Гаталамиор Крестовый Поход Реликвия Тяжелый Боултер Бета (04a):

  • Размер магазина увеличен с 525 до 575 патронов.

Мастерски Созданный Тяжелый Болтер Гамма (02б)

  • Влияние снижения скорости нагрева увеличилось с 10% до 30%.
  • Влияние увеличения скорости вентиляции увеличилось с 10% до 30%.

Тяжёлый болтер-артиллерист Дрогоса Релейшн (03b):

  • Влияние уменьшения скорости нагрева увеличилось с 20% до 40%.
  • Влияние увеличения скорости выброса увеличено с 20% до 40%.

Офелианский освободительный реликвный тяжёлый болтер Альфа (04b):

  • Влияние снижения скорости нагрева увеличилось с 30% до 50%.
  • Влияние увеличения скорости вентиляции возросло с 30% до 50%.

Тяжёлая штурмовая винтовка Офелиан Либерашн Релик Бета (04c):

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1,8 до 1,9 (~7%)

Тяжелые версии мелтагана:

Многоцелевая мультимельтовая альфа (02)

  • Влияние эффективности урона на расстоянии увеличено с 1 метра до 3 метров.

Спасение бака Артифисер Мульти-Мельта (03)

  • Влияние эффективности урона на расстоянии увеличено с 2 метров до 4 метров.

Реликвия Гаталомара Крестоносцев Многоствольный Мельто (04):

  • Влияние эффективности урона на расстояние увеличилось с 3 метров до 5 метров.

Многоцелевая мультимельта гамма, мастерски выполненная (02b)

  • Скорострельность увеличена с 40 до 50 выстрелов в минуту для слепой стрельбы.
  • Скорость стрельбы увеличена с 80 до 90 выстрелов в минуту для мини-зума.

Drogos Reclamation Artificer Multi-Melta Beta (03b):

  • Скорострельность увеличена с 44 до 55 выстрелов в минуту при стрельбе наугад.
  • Скорострельность увеличена с 87 до 100 выстрелов в минуту для минизумных выстрелов.

Ophelian Liberation Relic Multi-Melta Beta (04b):

  • Скорострельность увеличена с 47 до 60 выстрелов в минуту для слепой стрельбы.
  • Скорострельность увеличена с 94 до 110 выстрелов в минуту для минизум-выстрела.

Версии плазменного инсинератора:

Тяжелый плазменный инсинератор Мастерски Созданный Альфа (02):

  • Нагрев от обычных и заряженных выстрелов уменьшен на 20%
  • Влияние увеличения скорости выброса увеличено с 20% до 40%.

Спасение Бака-Изобретателя Тяжёлого Плазменного Инсинератора Альфа (03):

  • Нагрев от обычных и заряженных выстрелов уменьшен на 20%
  • Влияние увеличения скорости вентиляции увеличилось с 40% до 60%.

Gathalamor Crusade Relic Heavy Plasma Incinerator Alpha (04):

  • Нагрев на обычный и заряженный выстрел уменьшен на 20%
  • Влияние скорости вентиляции увеличилось с 60% до 80%.

Тяжелый плазменный инсинератор Гамма, мастерски созданный (02б)

  • Эффект снижения скорости перезарядки увеличен с -0.15 сек. до -0.3 сек.

Дро́гос Восстанови́тель Тяжёлый Плазменный Инсинера́тор (03b):

  • Эффект снижения скорости перезарядки увеличен с -0.3 сек. до -0.45 сек.

Реликвия Освобождения Офелии Тяжелый Плазменный Инсинератор (04b)

  • Эффект уменьшения скорости перезарядки увеличен с -0.45 сек. до -0.6 сек.

Болтовые пистолеты:

Реликвия Болта Освобождения Офелиана Бета (04б)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.8 до 1.9 (~7%).

Версии тяжелого болт пистолета:

Дрогос Реклемейшен Артифисер Тяжелый Болт Пистолет Бета (03б)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1.4 до 1.5 (~7%).

Офелианский реликв тяжелый болт-пистолет Бета (04b)

  • Коэффициент базового урона увеличен с 1,8 до 1,9 (~7%)

Версии плазменного пистолета:

Плазменный пистолет Мастерской работы Альфа (02)

  • Нагрев за обычный и заряженный выстрел уменьшился на 20%.
  • Влияние увеличения скорости выброса увеличено с 15% до 30%.

Пистолет-плазматрон ‘Спасение Бакки Артифицера’ (03)

  • Нагрев от обычных и заряженных выстрелов уменьшен на 20%
  • Влияние увеличения скорости выброса увеличено с 30% до 45%.

Плазменный пистолет крестового похода Гатхаламор (04):

  • Нагрев за обычный и заряженный выстрел уменьшился на 20%
  • Влияние увеличения скорости вентиляции увеличилось с 45% до 60%.

Реликвия освобождения Офелии плазменный пистолет (04b)

  • Эффект уменьшения скорости перезарядки увеличен с -0.2 сек. до -0.35 сек.

Пистолет «Инферно»:

Мастерски Созданный — Альфа (02)

  • Ёмкость боекомплекта увеличена с 18 до 27 патронов.

Спасение Бакки (03) :

  • Ёмкость боекомплекта увеличена с 21 до 30 патронов.

Гаталаморский крестовый поход (04):

  • Запас боеприпасов увеличен с 24 до 33 патронов.

ОБНОВЛЕНИЕ КЛАССОВЫХ ПЕРКОВ

Обновление преимуществ атаки:

  • «Крылатая ярость»: навык был переработан, новая версия: урон от мелеевых атак, выполненных во время бега или дэша, увеличивается на 100%. Наносит урон в радиусе семи метров вокруг себя. Перезарядка составляет пять секунд.
  • Защитный механизм: Перк был переработан, новая версия выглядит так: Контестируемое здоровье исчезает на 50% медленнее.
  • «Акт Отчаяния»: Урон увеличен с 10 до 15%.
  • Ангел истребления: увеличение урона с 10% до 25%
  • ‘Молот Гнева’: перк был переработан. Новая версия: после использования Прыжкового ранца вы получаете на 30% меньше урона из дальнобойного оружия, не теряете управление при получении тяжелых ударов и не можете быть отброшены назад в течение 15 секунд.

Обновление тяжёлых перков:

  • Термальный импульс: способность была переработана, новая версия: когда дистанционное оружие перегрето на 50% или в магазине осталось 50% боеприпасов, урон от дистанционного оружия увеличивается на 15%.

Огнестрельное оружие (только для PvE)

Гранатомёт:

  • Увеличили количество гранат, получаемых из гранатомета при подборе, с 50% до 75%.

Пистолет Инферно:

  • Базовый урон увеличен на 15%.
  • Урон от выстрелов повышен на 20%
  • Урон и радиус отталкивания от выстрелов увеличены на 100%.
  • Исправлена опечатка в описании таланта «Мотивированный ближний бой» (талант срабатывает, когда магазин пуст, а не когда пуст ваш запас боеприпасов)

Боевой пистолет (Болт Пистолет)

  • Урон от стрелкового оружия увеличен на 25%.

Неоволькитовый пистолет:

  • Восстановление здоровья при захвате цели значительно увеличено и теперь соответствует показателям других пистолетов

КОМБАТ QOL

  • Добавлены функции уменьшения длительности тяжелого удара при анти-столкновении: если игрок получает несколько тяжелых ударов подряд, длительность следующего удара будет уменьшена до 80%, а третьего и последующих — до 60%.
  • Атака теперь неуязвима во время анимации удара о землю
  • Исправлены проблемы с изменением стойки силового меча во время определенных анимаций
  • Прогресс заряда Плазма Инсинерейтора больше не будет сбрасываться при входе в тяжелую стойку.
  • Множество незначительных улучшений общей отзывчивости управления в бою

РЕЖИМ ОСТАНОВКИ

Магазин баланса режима осады: твика

  • Стоимость реликвии хранителя уменьшена с 300 до 200.
  • Стоимость комплекта брони снижена с 60 до 30.
  • Дредноут стоимость уменьшена с 1500 до 1250.
  • Стоимость гвардии снижена:

— Уровень 1 100->100

— Второй уровень 125>125

— Уровень 3 150->150

Уровень 4 200->175

— Уровень 5 с 250 до 200

Повышенное здоровье и урон стражников:

  • +50% к нормальной сложности.
  • +100% за высокую сложность.

Время до появления Дредноута увеличено с 3 мин до 5 мин.

Логика появления врагов в Stréamined Terminal после 16-й волны:

  • Каждая третья волна может породить 1–2 врагов Термина.
  • Каждая пятая волна может породить от двух до трех противников Терминуса.
  • Исправлены множественные проблемы со спавном врагов.
  • Исправлены многочисленные проблемы с застреванием врагов у своих спаунов.
  • Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых было невозможно продвинуться к следующему сектору.
  • Исправили множество мелких проблем с геометрией и коллизиями уровня в Siege.
  • Завершение волн в классе штурмовика теперь открывает скины оружия Инферно-пистолет.

PvP

Список доступных PvP-оружий:

  • Тактический боевой нож | Плазменный пистолет | Тяжелый болт-пистолет |
  • Assault: Силовой меч | Плазменный пистолет
  • Снайперский Винтовка: Инстигатор Болт Карбин | Тяжелый Болтовый Пистолет | Марксмен Болт Карбин |
  • Vanguard: Винтовочная винтовка Marksman | Тяжелый болтер | Болтер
  • Поддержка: Тяжелый Болт-пистолет

Прогрессия PvP:

  • Пересчитанный опыт – количество опыта, необходимое для получения наград, было уменьшено, что делает прогрессию более быстрой и полезной
  • Добавлены новые уровни – мы расширили систему прогресса. Новый максимальный уровень – 44
  • Множество мелких исправлений для модификаторов игрового процесса в приватных лобби.

ИИ

  • Исправлено: Нейротроп наносил слишком много урона лучом в некоторых редких случаях
  • Исправлено: в редких случаях Ликтор мог появляться неуязвимым
  • Исправлено: культист-снайпер иногда стрелял дважды
  • Исправлены мелкие ошибки в анимации различных врагов.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Отменили исправление, которое делало невозможным размещение декаля под геометрией на наколенниках.
  • Множество других незначительных исправлений для настройки элементов брони и эмблем.

общие исправления

  • Исправлено: Подсказка о выстреле из оружия могла не появиться после идеального парирования в редких случаях
  • Исправлено: перк «Боевая концентрация» не срабатывал при идеальном блоке или идеальном парировании в редких случаях
  • Исправлено: блокировка оружия не накладывает дебафф увеличенного урона после идеального парирования на врагов в некоторых случаях
  • Исправлено: визуальные эффекты взрывов и дыма отображались у игроков в виде крупных сфер в некоторых редких случаях
  • Исправлена ошибка: Боты, отображаемые на экране загрузки, не соответствуют тем ботам, которые появляются на сцене.
  • Множество мелких исправлений анимации для игрока
  • Некоторые исправления приватного лобби для PvP
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса и звука
  • Исправления локализации

ТЕХНОЛОГИИ

  • Исправления сбоев и общее улучшение стабильности.
  • Исправлены ошибки подбора игроков и стабильности сети.

Смотрите также

2025-07-29 19:09