
Приближаясь к годовщине выхода дополнения ‘World of Warcraft’ ‘The War Within’ (запущенного 26 августа 2024 года), пришло время, чтобы Blizzard представила контент для предстоящего дополнения Midnight, запланированного на 2026 год. Первоначально представленное тизерным кинематографическим трейлером на Gamescom, за которым последовало продвижение в социальных сетях, на официальном веб-сайте ‘World of Warcraft’ и в лаунчере Battle.net, детали о Midnight становятся все более очевидными. Ключевые особенности включают:
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал- Игровое жилье с множеством вариантов настройки
- Четыре новые зоны:
- Квел’Талас, который подвергается переработке для дополнения
- Зул’Аман
- Харандар
- Пустобор
- Добыча, позволяющая игрокам брать контракты на уничтожение могущественных элитных врагов за ценные награды
- Харанир как новая союзная раса, доступная как для Орды, так и для Альянса, со следующими классами:
- Друид
- Воин
- Охотник
- Разбойник
- Жрец
- Маг
- Чернокнижник
- Монах
- Шаман
- Специализация охотника на демонов Пожиратель, с ночным эльфом в качестве возможной расы для игры.
Появление третьего специализации Охотника на Демонов в *World of Warcraft* может показаться удивительным, но патч 11.2 действительно подготовил почву для специализации Пустоты для этого класса, представив новую сюжетную линию и одно из сражений в рейде Manaforge Omega. Однако, один важный момент остался скрытым на официальном сайте, и он может существенно повлиять на сборки Охотника на Демонов, пожирающего души, или их общий баланс в игре.
Новая специализация Охотника на Демонов в World of Warcraft в Midnight имеет козырь в рукаве.
В свете обновления 11.2 и того факта, что Охотники на демонов в World of Warcraft являются единственным классом с двумя специализациями, а также учитывая, что с момента выхода полноценного нового класса (Dragonflight) прошло почти три года, вполне логично представить специализацию Пожиратель сейчас. Ранее существовала неподтвержденная утечка, указывающая на специализацию ‘Энтропия’ для Охотников на демонов до обновления 11.2, намекая на возможность развития класса в направлении Бездны. В этой утечке также фигурировалось оружие ближнего боя с двумя руками как часть набора навыков поддельной Энтропии, но концепция Пожирателя, похоже, значительно отличается от нее.
Согласно информации на официальном сайте, касающейся специализации «Пожиратель», эта последняя сборка Охотника на Демонов разрушает давнюю традицию, объединяя бои на расстоянии и в ближнем бою. Описание, представленное во время ночной презентации, гласит следующее:
(Альтернативно)
Основываясь на деталях, представленных в разделе специализации «Пожиратель» на официальном сайте, эта новая разработка Охотника на Демонов бросает вызов традициям, объединяя дальние и ближние атаки. Как было описано во время ночной презентации, эта сборка отличается сочетанием боев на расстоянии и в ближнем бою.
Активируйте последнюю третью специализацию для Охотников на демонов под названием Пожиратель. Эта новая специализация использует силу Пустоты, предлагая уникальные способности дальнего боя, полученные от ваших врагов. Используйте эту специализацию, чтобы противостоять противникам на расстоянии, применяя техники, истощающие души, которые усиливают ваши разрушительные атаки Пустоты. Призовите Косу Пустоты для мощных ударов, включая выстрелы дальнего боя, удары конусом и вращающиеся атаки в ближнем бою.
Перефразируя исходный текст более простым языком, сохраняя при этом его первоначальный смысл, перефразированная версия призвана быть более доступной и понятной для читателей.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, очевидно, что этот класс не будет следовать традиционной схеме класса ближнего боя с ограниченными возможностями дальнего боя. Вместо этого он обещает универсальное сочетание возможностей как ближнего, так и дальнего боя. Хотя Охотники на демонов-Пожиратели в игре World of Warcraft, возможно, не смогут в полной мере воплотить роль чистого класса дальнего боя, они все же будут владеть клинками-гладиаторами, что говорит о том, что специализация преимущественно ориентирована на ближний бой. Тем не менее, игровой процесс уникальным образом объединит элементы обоих стилей для создания инновационного опыта.
Почему урон от ближнего и дальнего боя в World of Warcraft настолько различается
Обычно в World of Warcraft существует чёткое различие между персонажами, специализирующимися на дальнем или ближнем бою, поскольку большинство их способностей относятся к одному из этих двух стилей игры, с небольшим количеством исключений. Например, класс Охотник имеет отдельную специализацию для ближнего боя, а не способности для ближнего боя в своих двух специализациях для дальнего боя. Аналогично, большинство классов ближнего боя обладают некоторой формой способности дальнего боя, такой как использование её для сигнализации врагам с расстояния и привлечения их внимания, но это не является значительным аспектом общей направленности сборки.
Как преданный фанат, я заметил, что, несмотря на различия, некоторые роли в мире Азерота иногда имеют сходства, хотя это обычно незначительные перекрытия или наслоения. Например, Паладины могут атаковать на расстоянии с помощью умений, таких как Суд и Щит Мстителя, в то время как Призыватели обладают наименьшей средней дальностью для своих способностей, при этом Огненное Дыхание имеет досягаемость, подобную ближнему бою. Маги и Охотники также обладают защитными способностями, чтобы выдерживать ближний бой, когда это необходимо. Однако, грядущий класс Демонический Охотник, Пожиратель, похоже, объединяет эти стили игры, о чем свидетельствует последний трейлер, в котором показана новая способность, призывающая энергию Пустоты для атаки на расстоянии, что намекает на интригующее сочетание дальнобойных и ближних способностей.
Бойцы ближнего боя, обладающие способностями дальнего действия, существуют в мире World of Warcraft, но уникальная гибридная конструкция Пожирателя-Охотника за демонами может представлять собой сложную задачу при настройке его урона в Мифических+ Подземельях, рейдах, исследованиях и подобных сценариях. Эта отличительная комбинация может принести как преимущества, так и недостатки. Тем не менее, это добавляет свежий взгляд на игровой процесс, и я с нетерпением жду возможности изучить его полный потенциал после выхода бета-версии Midnight.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-20 02:47