Несмотря на недавние успехи последних двух частей серии God of War, все еще неясно, что ждет эту популярную франшизу в будущем. Santa Monica Studio, основной разработчик God of War, не подтвердила и не намекнула на какие-либо будущие игры в серии и не раскрыла свои текущие проекты. Некоторые эксперты предполагают, что Santa Monica Studio может временно отойти от серии God of War, чтобы сосредоточиться на новой интеллектуальной собственности. Другие же полагают, что они разрабатывают совершенно новую игру God of War, сосредоточенную вокруг Атрея как главного героя.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Вполне возможно, что новая игра God of War, в которой главным героем вместо Кратоса будет Атрей, может вызвать некоторые дебаты в преданном игровом сообществе. Однако, учитывая, как завершилась God of War: Ragnarok, такой сдвиг не является полностью невероятным. Если Атрей действительно выйдет на первый план в следующей игре God of War, Santa Monica Studio может компенсировать отсутствие Кратоса, повторно используя одну из своих самых эффективных стратегий из игры God of War 2018 года.
Студия Santa Monica может изменить перспективу следующей игры GoW, если ее главным героем станет Атрей
God of War 2018 сильно отошла от формулы OG GoW, отчасти из-за своей новой перспективы
Перезагрузка «God of War» в 2018 году ознаменовала собой значительный отход от более ранней трилогии в серии. В отличие от первых трех игр, которые характеризовались интенсивным действием, жестоким и кровавым насилием, и главным героем по имени Кратос, который использовал оторванные конечности в качестве импровизированных факелов или пересекал души проклятых существ, как будто это были ступеньки, боевой стиль оригинальной трилогии напоминал игры в жанре «hack-and-slash» из 2000-х годов, такие как «Devil May Cry». В этих ранних играх Кратос часто сталкивался и сражался с несколькими противниками одновременно, имея возможность убивать множество врагов за один раз.
Угол обзора камеры — это то, что отличало первоначальную трилогию God of War от God of War (2018) и Ragnarok. В отличие от первых трех частей, в которых игра проходила от третьего лица с широким углом обзора, чтобы продемонстрировать необъятность колоссальных врагов, с которыми часто сталкивались игроки, последние игры серии представлены в перспективе из-за плеча, фокусируясь на боях один на один. Этот новый угол обзора камеры дает God of War (2018) и Ragnarok более органичное вписывание в библиотеку игр Sony в жанре экшен-приключения от третьего лица, но также приводит к гораздо более интимному игровому процессу по сравнению с оригинальной трилогией.
Сообщается, что действие следующей игры God of War будет происходить в Древнем Египте
Как преданный фанат, я не могу не радоваться недавним слухам о том, что грядущая игра God of War может кардинально измениться по сравнению с ее предшественниками, как это было с перезагрузкой 2018 года. Если эти слухи верны, то этот безымянный сиквел, как говорят, будет происходить в Древнем Египте и населен богами прямо из египетской мифологии. С таким потенциальным изменением декораций для Santa Monica Studio крайне важно разработать увлекательную игровую систему, которая не только останется верной серии, но и привнесет что-то свежее и отличительное по сравнению с предыдущими частями франшизы God of War.
Египетская игра God of War под предводительством Атрея может чередовать виды от первого и третьего лица
Если персонаж Атрей является главным героем в предполагаемой египетской игре God of War, то Santa Monica Studio может попытаться изменить перспективу, подобно тому, как они сделали с релизом God of War 2018 года. Вместо того, чтобы придерживаться традиционного угла обзора камеры через плечо, следующая часть серии может включать как вид от третьего лица, так и вид от первого лица. Исследование игры в основном будет проходить с точки зрения третьего лица, но боевые сцены с участием лука Атрея могут переключиться на вид от первого лица. Такой подход, несомненно, был бы смелым, но он мог бы значительно переделать устоявшуюся формулу игрового процесса God of War, если бы был выполнен умело.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-02-03 21:23