Список уровней пар синергии Dispatch Synergy

Хотя она наиболее известна своей трогательной историей, где вы делаете выбор, меняющий повествование, Dispatch также отличается увлекательным геймплеем. Вы играете за Роберта ‘Mecha Man’ Робертсона, бывшего героя, который теперь работает диспетчером в Superhero Dispatch Network (SDN). Хотя выбор в истории важен, основной геймплей похож на стратегии и менеджмент-игры, такие как 911 Operator. Вы будете решать, каких героев отправлять на каждое задание, и каждый герой обладает разными способностями, которые могут помочь ему добиться успеха — или провала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

При выборе героев для миссий не всегда важно, кто сильнее индивидуально. Игра Dispatch имеет систему Синергии, которая позволяет комбинировать героев, повышая их способности и даже изменяя их. Хотя все комбинации героев в Dispatch дают преимущества, некоторые команды работают вместе исключительно хорошо благодаря своей гибкости, тому, как они компенсируют слабости друг друга, и мощным бонусам, которые предоставляет их синергия.

S-Tier

Malevola and Sonar

После Эпизода 3 Dispatch, игроки, выбравшие Coupe вместо Sonar, больше не смогут использовать мощную комбинацию Malevola и Sonar.

Многие игроки игры Dispatch считают Малеволу и Сонар исключительно мощной комбинацией, часто считающейся чересчур сильной. Это связано с тем, что исцеляющие способности и порталы Малеволы хорошо сочетаются с адаптивным набором навыков Сонара. Их совместные сильные стороны – поддержка Малеволы и интеллект и трансформации Сонара – позволяют им справляться практически с любой миссией. Некоторые считают их лучшей синергетической парой в Dispatch, уступающей только Punch Up и Coupe. При правильном распределении характеристик для максимизации способностей каждого героя, игроки могут надежно преуспевать практически в любой миссии при использовании Малеволы и Сонара вместе.

Punch Up and Coupe

После Эпизода 3 Dispatch, игроки, которые выберут Coupe вместо Sonar, больше не смогут использовать мощную комбинацию Punch Up и Coupe.

Punch Up известен как надежный герой в Dispatch, поскольку его способность Hard Head делает его невероятно выносливым. В команде с Coupe они становятся одним из самых мощных дуэтов в игре. Coupe преуспевает в Combat, Intellect и Mobility, а Punch Up – в Combat, Charisma и Vigor. Это сочетание делает их очень универсальной командой, особенно если игроки сосредоточены на улучшении тех характеристик, в которых они уже сильны.

A-Tier

Prism and Flambae

В высшем тире Dispatch, определенные комбинации героев действительно сияют, даже если они не универсальны во всем. Призма и Фламбэ — отличный тому пример. Способность Призмы создавать копии героя слева, называемая Doppleganger Illusion, особенно хорошо работает с Фламбэ. Способность Фламбэ ‘On Fire’ повышает его боевые навыки и скорость передвижения с каждым успешным вызовом, и эти улучшения накапливаются. Поскольку оба героя преуспевают в бою, они — мощный дуэт в боевых вызовах, которые часто встречаются в Эпизодах 5-8 Dispatch.

Invisigal и Golem

Invisigal и Golem из Dispatch — мощный дуэт в бою, оба начинают с высокими показателями Combat и Vigor. Когда они работают вместе, скорость Invisigal и сильные социальные навыки Golem делают команду более адаптируемой. Golem преуспевает в контроле групп и ведении переговоров, в то время как Invisigal может значительно ускорить время передвижения для всей команды.

B-Tier

Малевола и Водонос.

Игроки могут открыть команду Malevola и Waterboy, только приняв конкретное решение в игре: они должны удалить Sonar из своей команды во время Эпизода 3, а затем добавить Waterboy в команду в Эпизоде 4.

По мере продвижения по списку, наиболее эффективные пары Синергии сильно зависят от решений игрока в рамках Миссий Отправки, особенно в Эпизодах 3 и 4. Malevola и Waterboy формируют солидную команду в B-Tier, хотя Malevola ранее имела более сильную связь с Sonar. Waterboy начинает с относительно низкими характеристиками в Миссиях Отправки, что делает сбалансированные характеристики Malevola решающими для успеха Waterboy. Если вы используете Waterboy в Миссии Отправки Эпизод 4, настоятельно рекомендуется объединить его с Malevola.

Punch Up and Phenomaman

Игроки могут открыть команду Punch Up и Phenomaman, только сделав определенный выбор в Эпизоде 3 – «Разрезание Купе» – а затем завербовав Phenomaman в Эпизоде 4.

Сочетание Punch Up и Phenomaman в Dispatch значительно эффективнее, чем использование Malevola и Waterboy – но это требует отказаться от возможности добавить Waterboy в вашу команду в Эпизоде 4. Phenomaman начинает с отличными характеристиками, и к этому моменту в игре игроки должны уже развить характеристики Punch Up до высокого уровня. Благодаря надёжной способности Hard Head у Punch Up, эта пара очень сильна. Основной недостаток заключается в том, что оба героя сосредоточены на Combat и Vigor, поэтому игрокам нужно будет избегать Waterboy и постоянно отправлять Punch Up и Phenomaman на миссии, которые делают акцент на этих навыках.

C-Tier

Punch Up and Waterboy

Игроки могут открыть дуэт Punch Up и Waterboy, только сделав определённый выбор в Эпизоде 3 – отрезав Купе – а затем завербовав Waterboy в Эпизоде 4.

Комбинация Punch Up и Waterboy в Dispatch работает аналогично сочетанию Waterboy с Malevola, поскольку сильные стороны Punch Up помогают компенсировать слабости Waterboy. Waterboy заметно слаб в целом, при этом его лучшие характеристики — Интеллект, Харизма и Мобильность. Punch Up, однако, преуспевает в Боевых навыках, Харизме и Живучести, что может компенсировать некоторые недостатки Waterboy. Проблема в том, что Waterboy нуждается не только в помощи с его слабостями — ему также нужно усилить его существующие сильные стороны. По этой причине сочетание Malevola и Waterboy более эффективно справляется с вызовами в Dispatch, чем комбинация Punch Up и Waterboy.

Malevola and Phenomaman

Игроки могут открыть команду Malevola и Phenomaman, только принимая определенные решения в игре: они должны пропустить Sonar в Эпизоде 3, а затем завербовать Phenomaman в Эпизоде 4.

Дуэт Malevola и Phenomaman в Dispatch удивительно эффективен, судя по их характеристикам. Malevola — сбалансированный герой с сильными навыками Combat и Charisma. Phenomaman начинает с отличными характеристиками и преуспевает в Combat, Vigor и Mobility, хорошо дополняя Malevola. Однако использование этой пары означает отказ от Sonar, который обладает исключительным Intellect и адаптивностью, и отказ от Waterboy, который становится более ценным в поздней игре, чем Phenomaman.

Смотрите также

2025-11-18 06:05