Как опытный игрок в Civilization с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждое условие победы предлагает уникальное и удовлетворительное завершение долгой и трудной игры. Однако некоторые победы выделяются больше, чем другие, с точки зрения сложности, стратегии и общего удовольствия.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По моему скромному мнению, условия победы уровня А — это те условия, которые действительно проверяют навыки игрока и требуют хорошо продуманной стратегии для достижения. Например, дипломатическая победа требует не только построения сильной экономики и вооруженных сил, но и плавания в коварных водах международной политики. Это вызов, который мне нравится, поскольку он возвращает воспоминания о моих дипломатических переговорах в реальной жизни.
«Научная победа» — еще одна моя любимая игра, поскольку она заставляет игроков сосредоточиться на исследованиях и разработках, одновременно балансируя между управлением ресурсами и расширением. Это условие победы требует терпения и планирования, а также хорошего понимания дерева технологий, что делает его удовлетворительной конечной целью для тех, кто предпочитает более интеллектуальный подход.
Победы уровня B по-прежнему доставляют удовольствие, но им не хватает того уровня сложности и стратегии, который предлагают победы уровня A. Например, «Религиозная победа» — интересная концепция, но случайность преобразования городов в вашу религию может временами вызывать ощущение, что она выходит из-под вашего контроля.
На мой взгляд, победы уровня C вызывают меньше всего удовлетворения. Победа по счету/времени кажется отговоркой, поскольку часто достигается случайно, а не благодаря навыкам или стратегии. И хотя я ценю новизну «Дипломатической победы», ее зависимость от случайности и непредсказуемого поведения других игроков может сделать ее скорее похожей на лотерею, чем на настоящую проверку навыков.
В заключение я должен сказать, что Civilization по-прежнему остается одной из моих самых любимых игр, и каждое условие победы предлагает уникальное и удовлетворительное завершение хорошо сыгранной игры. Тем не менее, некоторые победы более ценны, чем другие, и именно победы уровня A действительно выделяются для меня как самые сложные и приятные.
И в заключение я должен сказать, что если вы не можете справиться с жарой, уходите из кухни — или, в данном случае, если вы не можете справиться с дипломатией, возможно, вместо этого займитесь строительством чудес!
Должен признаться, я совершенно очарован Sid Meier’s Civilization 6, игрой, которую некоторые фанаты могут воспринять как шаг назад, но для меня она выделяется как наиболее полная часть серии. еще. Традиционные шесть путей к победе остались, но возможности достижения успеха на этих путях были значительно расширены, благодаря чему каждый путь кажется уникальным и привлекательным.
Хотя все могут не согласиться с тем, какое условие победы лучше в такой игре, как Civilization 6, поскольку это во многом зависит от личных вкусов и стиля игры, важно учитывать объективные преимущества и недостатки каждой стратегии. Например, одних достичь проще, чем других. Гармоничное сочетание сложности и сложности имеет решающее значение для многих игроков, поскольку оно обеспечивает приятный опыт игры в такую сложную грандиозную стратегическую игру, как Civilization 6. Помнить об этих аспектах — доступности игры и уровне вовлеченности, обеспечиваемом ее сложностью — помогает мы оцениваем эти разнообразные стратегии более объективно.
Стратегии S-уровня Civilization 6
Лучшее сочетание сложного и простого для понимания
Доминирование/Классическая победа
В мире Civilization 6 игроки могут сначала насладиться вкусом Доминирования как своей первой победы. Чтобы добиться победы в режиме «Доминирование», игрокам необходимо завоевать столицы всех других цивилизаций в игре, что делает эту игру идеальным выбором для тех, кто стремится построить грозную военную империю. Это условие победы является самым простым среди всех вариантов, но потенциальные недостатки, такие как штрафы «Разжигатель войны» и «Удобства», связанные с чрезмерными или неоправданными военными действиями, требуют стратегического мышления. Использование Casus Belli, переговоры по дипломатическим сделкам и стратегическое расположение военных аванпостов могут помочь игрокам одержать победу, одновременно способствуя более сложному игровому процессу.
Религиозная победа
Достижение религиозной победы по сравнению с господством, несомненно, является более сложной задачей, но именно эта сложность придает ей силу: при выборе этого пути учитывается множество факторов. Чтобы обеспечить религиозную победу, религия игрока должна стать основной религией во всех игровых цивилизациях, предлагая гибкость в стратегиях: мир, агрессия или сочетание того и другого могут привести к победе. Эта дополнительная сложность дает ему преимущество, поскольку дает больше стратегической свободы, что само по себе является явным преимуществом.
Стратегии A-Tier Civilization 6
Простой и гибкий путь
Культура Победы
Культурный успех в игре «Цивилизация 6» часто воспринимается как самый легкий путь к победе, который в первую очередь достигается, когда ваша цивилизация оказывает большее культурное влияние (туризм), чем все остальные. В отличие от других путей к победе, Культурная Победа может быть достигнута без прямого конфликта с соседними цивилизациями, хотя важно быть осторожным, поскольку Великие Работы могут быть украдены шпионами. Некоторым этот метод может показаться слишком простым, но увлекательный характер игры заключается в многочисленных альтернативах, позволяющих расширить ваше культурное влияние и туризм.
Стратегии B-уровня Civilization 6
Легкий, но строгий путь
Научная победа
Достичь научной победы относительно просто, поскольку для этого в первую очередь необходимо достичь определенных ключевых достижений, таких как высадка человека на Луну или запуск спутников. В отличие от Культурной Победы, Научная Победа не является сложной, поскольку в ней меньше и более конкретных условий победы. Этот путь победы имеет меньше вариантов по сравнению с другими, а это означает, что он может включать в себя более пассивное ожидание, поскольку большая часть его зависит от завершения различных проектов, которые выполняются в фоновом режиме.
Стратегии C-Tier Civilization 6
Неутешительные победы
Дипломатическая победа
В дополнении «Gathering Storm» победа под названием «Дипломатическая победа» может быть достигнута путем накопления 20 очков дипломатии. Эти баллы начисляются во время собраний Всемирного конгресса. Однако одна из проблем с этим условием победы заключается в том, что оно во многом зависит от случайности. Поскольку другие цивилизации могут инстинктивно противостоять игроку во время встреч Всемирного конгресса, результаты часто могут быть совершенно непредсказуемыми.
Победа по счету/времени
Как опытный игрок в Civilization, проведший бесчисленные часы на цифровом поле битвы, меня часто не впечатляет состояние «Победа по очкам/времени». Этот тип победы, который я назвал «Антиклимаксный тайм-аут», не зря попадает в категорию C-уровня. Это редко достигается за счет навыков или стратегии, а скорее благодаря чистой случайности.
Сценарий разворачивается, когда достигается максимальное количество ходов, прежде чем какой-либо цивилизации удастся обеспечить еще одно победное состояние. В этом случае очки распределяются на основе таких факторов, как принадлежность городов и заработанные Великие Люди. Цивилизация, набравшая наибольшее количество очков, выходит победителем – победа, которая часто больше напоминает ничью, чем настоящий триумф.
Я неоднократно одерживал победы такого типа, обычно когда я был настолько поглощен игрой, что не замечал, как заканчивается песок в песочных часах. Это не та победа, которая вызывает у вас чувство гордости или удовлетворения, а, скорее, заставляет вас чесать затылок и задаваться вопросом, не пропустили ли вы какое-то секретное правило.
В заключение, хотя состояние «Победа по счету/времени» может быть действительным условием победы в играх Civilization, оно определенно не является моим любимым. Я предпочитаю зарабатывать победы посредством стратегических завоеваний, культурного доминирования или научного превосходства — достижений, которые действительно демонстрируют мое мастерство в игре и заставляют меня чувствовать себя истинным правителем мира.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-31 23:14