Splatoon 3 выпускает обновление 8.1.0

Splatoon 3 выпускает обновление 8.1.0

Основные моменты

  • Обновление 8.1.0 для Splatoon 3 вносит изменения в элементы управления игроком, многопользовательское оружие, а также улучшает качество жизни для лучшего игрового процесса.
  • В этом обновлении устранены проблемы с размещением маяков-кальмаров, больших пузырьков, исчезающим снаряжением игроков, более быстрым испарением чернил и более плавными переходами в игровом процессе.
  • Благодаря изменениям в таком оружии, как Aerospray MG, Blaster, Inkbrush и специальных особенностях, таких как Reefslider, игроки могут рассчитывать на более сбалансированный и приятный многопользовательский режим.

Как давний игрок в Splatoon 2, потративший бесчисленные часы на рисование полей сражений и участие в X Battles, я заметил некоторые недавние изменения, которые существенно повлияли на мой игровой опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Новое обновление для Splatoon 3, версия 8.1.0, уже доступно. Это обновление вносит несколько изменений в популярный шутер Nintendo, уделяя особое внимание управлению игроком, многопользовательским режимам, небольшим улучшениям и многочисленным исправлениям ошибок. Подробное описание всех этих улучшений можно найти в журнале обновлений, предоставленном Nintendo.

Как преданный геймер и давний поклонник Nintendo, я могу с уверенностью сказать, что Splatoon 3 стала одной из моих самых любимых игр для Switch с момента ее выпуска в 2022 году. Благодаря постоянно обновляемому контенту благодаря бесплатным обновлениям и интересным событиям, таким как Сплатфесты, неудивительно, почему эта игра продолжает увлекать игроков по всему миру.

Обновление 8.1.0 для Splatoon 3 внесло многочисленные изменения в многопользовательские режимы, элементы управления и функции оружия. Например, стало проще размещать маяки-кальмары и большие пузырьки рядом друг с другом из-за разницы в высоте или прыгать, перемещаясь по неровным краям карты. Кроме того, было изменено количество очков, необходимых для получения определенного специального оружия.

В этом обновлении были внесены некоторые улучшения, улучшающие общее впечатление от игры. Например, теперь вы можете нажать кнопку A, чтобы быстро перемещаться по анимациям получения опыта в лобби после сражений, или собирать очки Grizzco в Salmon Run. Кроме того, были внесены значительные улучшения в функции сигналов, что обеспечивает более плавное общение между товарищами по команде во время игр Salmon Run.

В «Частных боях» Splatoon 3 были внесены некоторые изменения, улучшающие взаимодействие с пользователем в режиме фото. Теперь вы можете начать разведку в присутствии только одной команды. Кроме того, сигналы типа «Сюда!» и «Бу-у-у!» теперь видны всем игрокам на карте. Эти улучшения в первую очередь направлены на оптимизацию многопользовательских функций игры и обеспечение более приятного игрового процесса.

Как заядлый игрок в Splatoon 3, я заметил, что мы, похоже, приближаемся к концу пути этой игры. Прошло почти два года с момента его выпуска, и разработчики постоянно предоставляют обновления, чтобы держать нас в курсе. Учитывая слухи о том, что на горизонте появится новая игра Splatoon для следующей модели Nintendo Switch, я понимаю, что вполне естественно с нетерпением ждать. Однако на данный момент постоянный приток свежего контента гарантирует, что Splatoon 3 остается важной частью моего игрового опыта.

Взвод 3 Вер. 8.1.0 Примечания к обновлению

Изменения в управлении игроком

  • Сделано так, что когда игрок открывает купол бреллы, купол открывается на экранах других игроков быстрее, чем раньше.
    • Это сделано для уменьшения задержки между открытием купола на экране пользователя и открытием купола на других. экраны игроков как можно больше.
  • Упрощено размещение маяков-кальмаров и больших барботеров рядом с перепадами высот.
  • Сделано так, что разбросанное оружие и снаряжение побежденного игрока исчезают быстрее, чем раньше.
  • Сделано так, что, когда игрок-плаватель возвращается в форму Инклинга и сразу же использует оружие, чернила на его теле исчезают быстрее, чем раньше.
    • Это сделано для того, чтобы уменьшить ухудшение видимости, когда игрок одного цвета. как чернила на земле, даже в форме Инклинга.
  • Сделано так, что когда игрок движется по краю перепада высот, явление, когда этот игрок перемещается взад и вперед между более высокими и более низкими высотами за короткий период времени на экранах других игроков, будет происходить реже.
  • Стало легче, чем раньше, прыгать, двигаясь по краю местности.
  • Сделано так, что при экипировании Мятного декавитатора и Угольного декавитатора и удерживании кнопки ZR прицел, указывающий, где атака воздействует или прекращается, отображается так же, как если бы кнопка ZR не удерживалась.

Изменения в сетевой игре

  • Основные изменения оружия:

    Оружие

    Подробности

    Aerospray MG Aerospray RG

    • Радиус брызг чернил в точке удара увеличился примерно на 3%.

    Blaster Custom Blaster

    • Время до запуска восстановление чернил после обжига уменьшилось примерно на 1/20 секунды.

    Clash Blaster Clash Blaster Neo

    • Скорость передвижения во время стрельба увеличилась примерно на 4%.

    S-BLAST ’92 S-BLAST ’91

    • Интервал непрерывной стрельбы уменьшен примерно на 1/12 секунды.

    Carbon Roller Carbon Roller Deco

    • Внесены изменения Скорость снижения урона изменена в зависимости от расстояния для горизонтальных ударов, что позволяет ему наносить 50,0 урона/100 урона дальше, чем раньше.
    • Обнаружение столкновений при вертикальных взмахах было расширено, что упрощает поражение противников.

    Ролик динамо Золотой Ролик динамо

    • Горизонтальные махи метанием Чернила были скорректированы, чтобы оставлять меньше пробелов при рисовании или атаках.

    Большой глоток ролика Большой глоток ролика Экспресс

    • Горизонтальный Урон от удара дальним противникам увеличен с 35,0 до 40,0.
      • Никаких изменений в уроне на расстояниях, наносящих 50,0 урона или выше.

    Чернильная кисть Чернильная кисть в стиле модерн

    • Немного расширено обнаружение столкновений с игроками для чернил, выбрасываемых при взмахе кисти, чтобы было легче поражать противников.

    Octobrush Octobrush Nouveau Orderbrush Replica

    • Обнаружение столкновений с Игроки, выбрасывающие чернила при взмахе кисти, были расширены, чтобы было легче поражать противников.

    Douser Dualies FF Пользовательские Douser Dualies FF

    • Сумма расход чернил при обжиге уменьшен примерно на 14%.
    • Количество чернил, потребляемых Dodge Rolls, уменьшено с 12% чернильницы до 10%.

    Переработанная Brella 24 Mk I Переработанная Brella 24 Mk II

    • Время, необходимое для восстановления куполов, потерянных в результате запуска или разрушения противником, уменьшено примерно на 1/3 секунды.
  • Специальные изменения оружия:

    Специальное оружие

    Подробности изменения

    Рифслайдер

    • Радиус области взрыва, наносящего 70,0 урона, увеличен примерно на 10%.
    • Радиус брызг чернил от взрыва уменьшился примерно на 5%.

    Пылесос для чернил

    • Когда чернильная порция попадает на стене, взрыв также нанесет чернила на близлежащую землю.
    • Когда чернильный выстрел попадает в землю, взрыв также закрашивает близлежащие стены.

    СуперЧамп

    • Время между падением и взрывом приманок уменьшено примерно с 4,0 секунд до примерно 3,5 секунд.

    Тризука

    • Урон, нанесенный Большому Бабблеру, был снизился примерно до 67% от того, что было раньше.

    Струйный

    • Урон, нанесенный Big Bubbler прямым выстрелов и взрывов сократилось примерно до 67% от того, что было раньше.

    Королевский Кракен

    • Увеличено время, закончите зарядку атаки примерно на 1/12 секунды.
  • Изменено количество очков, необходимое для приобретения некоторых видов специального оружия.
    < thscope=»col»>

    Оружие

    До

    После

    Krak-On Splat Roller

    180

    170

    Декор с каплями

    200

    190

  • В X Battles изменились условия, при которых текущий предварительный рейтинг игроков в течение сезона отображался на экране с уровня 3000 до уровня 50000.
  • В режиме Clam Blitz, когда игрок бросает моллюска или силового моллюска в ворота прямо перед тем, как они закрываются на его экране, отсчет будет продолжаться, и ворота снова откроются, даже если в этот момент ворота уже были закрыты на другом экраны игроков, если с момента закрытия ворот прошло определенное время.

Другие изменения

  • Нажатие кнопки A приведет к ускоренной перемотке анимации на экранах, где рассчитываются XP и очки Grizzco после возвращения в лобби или Grizzco.
  • В бою нажатие кнопки «Вниз» не приведет к отправке Booyah! сигнал в течение короткого периода времени сразу после победы над игроком.
    • Изменение сделано для предотвращения отправки непреднамеренных сигналов в случае, если игрок терпит поражение при попытке совершить суперпрыжок к точке появления.
    • Когда товарищ по команде использует Booyah Bomb, игроки могут отправить Booyah! независимо от этого изменения.
  • В Salmon Run нажатие кнопки «Вверх» не приведет к отправке сообщения «Сюда!». сигнал в течение короткого периода времени сразу после того, как игрок возвращается из спасательного круга.
    • Изменение сделано для предотвращения отправки непреднамеренных сигналов в случае, если игроку помогает товарищ по команде при попытке отправить помощь. ! сигнал.
  • Несколько изменений, упрощающих использование фоторежима в приватных боях.
    • Теперь игроки могут начать разведку, даже если в одной из команд есть только игроки.
    • Во время разведки, Сюда! и Буя! отправленные игроками другой команды, теперь также будут отображаться.
    • Во время разведки, когда другой игрок неоднократно использует Так! или Буя! через короткий промежуток времени оно теперь будет показано без пропусков.
  • Сокращено время, в течение которого матч считается несостоявшимся, если другой игрок отключается сразу после начала матча.
  • Благодаря корректировкам становится сложнее вызвать дрожание камеры из-за управления движением при нажатии кнопки ZR для масштабирования экрана в Сплатсвилле, Инкополис-Плаза, Инкополис-Площадь и Секторе Порядка.
  • Изменено положение игрока при выходе из Гриццко в Сплатсвилле, чтобы ему было сложнее случайно войти в Гриццко, удерживая левый джойстик наклоненным.
  • Игроки, сражавшиеся в X-битвах, не отображаются в системной функции «Пользователи, с которыми вы играли».

Смотрите также

2024-07-18 04:33