
Основные моменты
- Поначалу Mortal Kombat 1 вызвал ажиотаж, но со временем возникли такие проблемы, как несбалансированный состав и отсутствие игровых режимов.
- Режим «Вторжения» в Mortal Kombat 1 также кажется неуместным и не вписывается в мир Mortal Kombat. Однако это не означает, что идея по своей сути плоха.
- Концепция вторжений могла бы лучше работать в Injustice, о чем свидетельствует успех режима Multiverse в Injustice 2. Легко представить, что в сериале будут работать «Вторжения», поскольку в DC есть множество других миров.
Как поклонник серии Mortal Kombat, я должен признать, что у Mortal Kombat 1 было захватывающее начало, несмотря на всю шумиху вокруг ее выпуска. Однако со временем стали очевидны некоторые проблемы, и для меня одним из самых сомнительных дополнений стал режим «Вторжения».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый геймер, я могу вспомнить волнение, когда в сентябре прошлого года вышла Mortal Kombat 1. Прием был исключительно положительным, и фанаты, и критики были в восторге. Однако со временем начали всплывать некоторые аспекты игры, которые не всем нравились. К сожалению, у Mortal Kombat 1 есть свои недостатки, которые стали известны после того, как первоначальный ажиотаж утих.
В Mortal Kombat 1 возникло несколько проблем: от несбалансированного состава при запуске до недостаточного количества игровых режимов и косметики по сравнению с его предшественниками. Некоторые проблемы были решены за последние несколько месяцев, но другие, особенно режим «Вторжения», остаются нерешенными. Краеугольный камень живого сервиса Mortal Kombat 1 и один из его самых слабых аспектов, режим «Вторжения», иллюстрируют ошибочное исполнение многообещающей концепции.
Вторжения в Mortal Kombat 1 могут лучше соответствовать несправедливости
Вторжения в Mortal Kombat 1 кажутся немного неуместными
В Mortal Kombat 1 добавлен свежий игровой опыт под названием «Вторжения». Эта новая функция отправляет игроков в путешествие по карте, напоминающей настольную игру, где они сталкиваются с врагами и участвуют в битвах, чтобы продвигаться вперед, набирать уровни, приобретать валюту и использовать ее для получения различных наград. Хотя и разочаровывает тот факт, что любимый режим Крипта был удален, чтобы освободить место для вторжений, этот новый режим привносит приятный поворот в Башни испытаний из серии Mortal Kombat.
Как давний поклонник Mortal Kombat, я всегда ценил уникальное сочетание экшена, фэнтези и юмора в игре. Однако я столкнулся с проблемой в режиме «Вторжения» в Mortal Kombat 1, которая противоречит миру Mortal Kombat, каким я его знаю. Хотя во франшизе сохранен баланс между серьезностью и весельем, ярким примером которого является занимательный картинговый гонщик Motor Kombat в Армагеддоне, режим «Вторжения» кажется несколько неуместным.
Несправедливость уже проникла в Мультивселенную
Как фанат, я бы описал это так: Injustice 2 вернула концепцию мультивселенной из первой игры, сделав ее важным элементом в сиквеле благодаря режиму «Мультивселенная». Эта функция была развитием «Живых башен» Mortal Kombat X, предоставляя игрокам серию башен испытаний с таймером, каждая из которых основана на различных версиях Земли из других миров. Режим мультивселенной предлагал захватывающие награды и заставлял меня возвращаться из-за его ограниченного по времени характера.
«Вторжения» представляют собой интригующее развитие режима «Мультивселенная» в Injustice 2, предлагая более сложный опыт, хотя и с меньшим количеством наград. Благодаря некоторым усовершенствованиям и новому контексту, «Вторжения» могут значительно повысить свою привлекательность. Концепция мультивселенной идеально вписывается в сериал на тему DC, такой как Injustice, открывая путь для захватывающих повествований, разнообразных персонажей и динамичных элементов игрового процесса, а не для повторяющихся вариаций знакомых фигур, которые ведут себя идентично своим стандартным аналогам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-30 22:07