Спорный новый фильм Фиби Дайневор полностью снят на iPhone – опубликованы необработанные кадры!

Новый фильм Фиби Дайневор под названием «Наследие» уникален в отрасли, поскольку был полностью снят на iPhone.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме рассказывается история Майи, которую играет Дайневор, которая оказывается на опасном пути, когда узнает, что ее отец — секретный агент. Теперь отмеченная как угроза, она должна углубиться в новые загадки и пройти через обширную сеть интриг, поскольку она запутывается в далеко идущем заговоре.

Как правило, кинематографисты предпочитают передовые и дорогостоящие системы камер для визуального повествования. Тем не менее, для фильма «Наследство» режиссер Нил Бургер счел iPhone идеальным вариантом.

Стоит отметить, что долгожданный фильм под названием «28 лет спустя» будет сниматься на iPhone, оснащенный мощными объективами для более яркого визуального восприятия.

«Наследство» было полностью снято на iPhone — по очень конкретным причинам

«Я хотел увидеть мир таким, какой он был».

  • TopMob: «Одна вещь, которую я заметил в этом фильме, [это то, что] в нем есть уникальный уровень аутентичности. И я читал о том, как вы сделали это реальностью, как он был снят на месте и в данный момент. Можете ли вы поговорить с некоторые из этих сумасшедших ситуаций и через что прошла команда, чтобы получить этот конечный продукт. Потому что то, что я читал, было своего рода безумием».

Нил Бергер заявил, что его основной целью было запечатлеть подлинность мира на пленке. Он объяснил, что наличие съемочной группы иногда может исказить естественное положение вещей, заставляя мир вместо этого наблюдать за создателями фильма. Чтобы избежать этого, он хотел сам быть наблюдателем, воспринимая мир таким, какой он есть на самом деле. Кроме того, он хотел, чтобы персонажи его истории активно взаимодействовали с этой реальной средой и перемещались по ней.

Для киноэнтузиаста, если вы направите на кого-то iPhone, это все равно, что прогуляться незамеченным по оживленному городу. улицы каирского рынка, как если бы это был просто друг, фотографирующий другого на свой телефон. Над головой не висело ни микрофонов, ни профессионального освещения, привлекающего внимание. Поэтому не для галочки и трюкачества, а для доступности. Этот инструмент позволил нам беспрепятственно снимать сцены в уникальных местах, например, в полете самолета.

Во время съемок мы работали с небольшой необычной командой. Героиня Фиби отправилась в настоящее путешествие, которое проходит ее героиня. Начав с Нью-Йорка, она побывала в Каире, Дели, Сеуле, а затем вернулась в Нью-Йорк, именно в такой последовательности. Наша команда сопровождала ее, иногда держась рядом, иногда отступая, в составе только оператора и минимального состава команды. Это означало, что во время разговоров мы часто делали снимки в самолетах. Чтобы запечатлеть эти моменты, традиционные методы кинопроизводства, такие как общие планы, снимки через плечо и крупные планы, были невозможны.

Фильм приобрел яркое, захватывающее качество, как если бы зрители действительно присутствовали. , которая стала определяющей эстетикой на протяжении всего создания фильма.

Фиби Дайневор объясняет суть своего персонажа Майи в «Наследстве»

«[Она] потеряла чувство собственного достоинства… В ней есть эта уязвимость…»

  • TopMob: «Что касается вашего персонажа Майи, что бы вы сказали: вы знаете ее суть, и как вы работали, чтобы найти в себе силы воплотить ее в жизнь через свою игру?»

Фиби Дайневор: По сути, Майя уже довольно давно занята заботой о своей матери. В результате она потеряла связь со многими своими друзьями и чувствует себя оторванной от самой себя. Когда она встречает своего давно отсутствующего отца, в ней появляется присущая ей уязвимость, которая делает ее привлекательной целью для него.

  • TopMob: «Какой, по вашему мнению, этот фильм стал для вас самым большим уроком, который вы усвоили в конце дня, потратив на него время?»

Дайневор: Этот опыт показался мне невероятно приятным, потому что мне не приходилось ждать между дублями, как в большинстве фильмов. Вместо этого это было постоянное действие, действие, действие. Ни разу мне не было скучно. Удовольствие доставлялось от такого динамичного характера постановки. И что я обнаружил? Поразительно, что фильм можно блестяще снять, используя только iPhone!

  • TopMob: «Ребята, вы снимались во многих местах, например, в Нью-Йорке и Каире. Какое место для съемок вам понравилось больше всего?»

Дайневор: О, я обожал время, проведенное в Индии. Момент, который действительно запомнился мне, наступил, когда мы были у пирамид одни, только со своей группой, на закате. Это было сюрреалистично и почти духовно, нас охватило ощущение дикости, поскольку все остальное казалось пустынным.

Полную версию интервью смотрите здесь:

«Наследие» появится в кинотеатрах 24 января.

Смотрите также

2025-01-21 02:33