Способность предохранителя Zelda: Tears of the Kingdom изначально была намного мощнее

Способность предохранителя Zelda: Tears of the Kingdom изначально была намного мощнее

Ключевые выводы

  • Способность Fuse в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom позволяет объединять объекты для головоломок и боя.
  • На ранних стадиях разработки Fuse мог объединять несколько объектов, например, два меча на щите, действующем как газонокосилка.
  • Nintendo отказалась от более сложных идей системы Fusion, чтобы упростить игровой процесс.

Мне как давнему энтузиасту Zelda, который следит за серией с момента ее скромного зарождения, всегда интересно погружаться в творческие процессы, формирующие эти волшебные миры. Недавнее открытие о раннем развитии способности Предохранителя в Tears of the Kingdom, безусловно, пробудило мой интерес.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем сообщении создатели «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» поделились информацией о происхождении способности Fuse и ее роли в качестве мощной функции во время ранних игровых тестов. Игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, выход которой ожидается в 2023 году, является одной из высоко оцененных частей франшизы Nintendo, расширяющей то, что было представлено в «Breath of the Wild», и предоставляющей игрокам разнообразную информацию. игровые инструменты. Одной из наиболее хвалебных особенностей игры является новая способность Линка Fuse.

В «Слезах королевства» навык «Слияние» предлагает множество возможностей для объединения различных предметов. Эти объединенные объекты можно использовать для решения различных головоломок, подобных тем, которые встречаются в более ранних играх, или их можно использовать в битвах для создания ряда наступательных и защитных инструментов. Игрокам предлагается раскрыть свой творческий потенциал, используя практически все, что доступно, для разработки уникальных стратегий преодоления трудностей. Разработчики поделились, что навык Fusion изначально создавался с еще большей универсальностью и мощью, прежде чем он был окончательно разработан.

По данным Famitsu, Nintendo приняла участие в конференции по развитию компьютерных развлечений в Японии. Режиссеры Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси и инженер Кеничи Хиросе предоставили эксклюзивную возможность взглянуть на ранние этапы разработки Fuse. На начальном этапе Fuse позволял объединять несколько объектов одновременно, например, щит Линка объединялся с двумя мечами, создавая уникальную функцию, подобную газонокосилке, для стрижки травы вокруг главного героя, когда он движется по миру, и действуя как защитное оружие. когда прикреплен к спине Линка.

Игроки могли объединить несколько объектов в Tears of the Kingdom

Одна из демонстраций разработчиков включала интеграцию Рога Бокоблина Босса в оружие, позволяющую управлять ближайшими Бокоблинами с помощью звука оружия или оснащение крыльев Зонаи на Линке для обеспечения возможности полета. Nintendo дополнительно исследовала возможность регулировки ориентации предметов во время слияния. Похоже, что окончательная система Fusion в Tears of the Kingdom будет менее сложной и более простой, устраняя необходимость в обширных экспериментах с различными комбинациями предметов.

Как преданный геймер, погруженный в захватывающий мир «Слез Королевства», я понимаю, почему некоторые сложные системы были сокращены для более плавного и доступного игрового процесса. Возможно, это будет не так сложно, как планировалось изначально, но это не помешало игрокам создавать в этой игре свои выдающиеся шедевры, такие как механические кошки и пожарные самолеты.

Смотрите также

2024-09-07 01:06