
Первоначально выпущенная в 2009 году, *Borderlands* могла выглядеть совсем иначе! Уникальный стиль визуализации с использованием плоских, залитых цветом областей был добавлен, чтобы помочь ей выделиться на переполненном рынке шутеров, и это оказалось успешным решением. С тех пор, на протяжении более десяти лет, игроки наслаждаются фирменным лутингом и стрельбой этой серии, как в одиночной игре, так и с друзьями, в многочисленных играх и ответвлениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследняя крупная часть, Borderlands 3, вышла в 2019 году и вызвала смешанные реакции как у игроков, так и у критиков. С выходом Borderlands 4, стремится ли серия вернуть давних поклонников и привлечь новых в свой знаменито безумный мир? По многим причинам, ответ – да, и вот почему.
Более обширный мир для исследования
Более открытый, чем любая планета
Наиболее значительным улучшением в *Borderlands 4* и одновременно её сильнейшей стороной является по-настоящему открытый мир. В то время как предыдущие игры серии *Borderlands* имели открытые области, они были разделены на секции с длительными загрузками между всей динамичной стрельбой и хаосом.
В то время как *Borderlands 3* предлагала разнообразие планет для посещения, это также усложнило игровой процесс. Одна, более крупная планета, такая как Кайрос, была бы предпочтительнее, предлагая более обширные области для исследования и давая игрокам больше свободы в том, как они играют.
Цифровые бегуны
Взгляните на Избранных
Транспортные средства были частью серии *Borderlands* с самого начала. Хотя машины в более ранних играх были приятными, Digirunners в *Borderlands 4* значительно веселее и проще в управлении.
Как только вы достаточно продвинетесь в игре, вы сможете легко призвать своего Дигираннера, нажав правую кнопку на D-Pad. Лучше всего сосредоточиться на основной сюжетной линии, пока вы его не откроете, потому что Дигираннер значительно ускорит и облегчит перемещение по миру.
Больше никаких космических кораблей
Borderlands никогда не был Mass Effect
Игра *Mass Effect* произвела революцию в ролевых играх, действие которых происходит в космосе, когда она вышла в 2007 году, во многом благодаря Нормандии – космическому кораблю, который служил центральной базой игры. Игроки могли строить отношения со своей командой посредством диалогов, развивающих их личные истории, и, похоже, эта концепция оказала значительное влияние на космический корабль, представленный в *Borderlands 3*.
Честно говоря, корабль в прошлой игре казался немного неуклюжим в управлении, и я не смог так же сильно сблизиться с командой, как в *Mass Effect*. Но я очень рад слышать, что в *Borderlands 4* не будет корабля! Судя по тому, что я слышал, перемещение между локациями будет намного проще, что для меня большой плюс.
Оружейные системы
Вооружись по максимуму
Во всех играх серии *Borderlands* необходимо повышать уровень, чтобы открыть все четыре слота для экипировки оружия. Также можно использовать гранаты, чтобы добавить разнообразия в свои атаки. Теперь, в *Borderlands 4*, гранаты и мощное оружие, такое как ракетные установки, имеют собственную отдельную категорию, называемую оружием поддержки.
Итак, вместо постоянной суеты в поисках патронов, у этого оружия теперь система перезарядки, своего рода время восстановления умения. Честно говоря, мне кажется, это здорово, потому что это заставляет вас на самом деле *использовать* крутое оружие в бою. Кроме того, это решает ту надоедливую проблему, которая была в *Borderlands 3* и других играх, когда ты тратил слот на что-то большое, например, ракетницу, просто чтобы нести боеприпасы. Теперь всё гораздо удобнее!
Хваткий захватчик
Замах и попадание
Одной из интересных новых особенностей в *Borderlands 4* является «Захват-Крюк». Она позволяет быстро перемещаться по игровому миру, цепляясь за различные точки, а также полезна в сражениях. Игра будет давать вам подсказки — например, уведомление на кнопке R3 контроллера PS5 — чтобы показать, когда вы можете использовать ее во время боя.
Помимо обычного оружия, игроки могут использовать газовые баллоны, чтобы наносить урон врагам. Предыдущие игры серии *Borderlands* предлагали способы нанесения вреда противникам с помощью окружения, например, взрывающиеся бочки, но Grapple-Grabber является значительным улучшением и выделяется как один из лучших крюков-кошек, доступных в играх.
Начинается с высокого уровня
Никаких Клэптрэпов или апокалиптических пустошей.
Borderlands 3 начинается на планете Пандора, типичном стартовом месте для большинства игр серии Borderlands. Игроков сначала приветствует Клэптрэп, а затем проводят через довольно продолжительное обучение, включающее сражение с бандитами. Поскольку это вступление использовалось многократно, начало Borderlands 4 ощущается заметно новым и захватывающим.
В этот раз обучение пройдет быстрее, и, к счастью, Клаптрэп не будет вести игроков через него. Арджей – гораздо лучший проводник. Игроки встретятся с Клаптрэпом вскоре после этого, но в прекрасном прибрежном месте – долгожданное изменение по сравнению с засушливыми ландшафтами, которые они исследовали.
Обращение с оружием
От стрельбы к перезарядке
Несмотря на то, что игры серии *Borderlands* не идеальны, студии Gearbox следует отдать должное за постоянное улучшение игрового процесса. Механика стрельбы ощутимо улучшилась при переходе от первой *Borderlands* ко второй, а *Borderlands 3* доработала ее еще больше. Естественно, в *Borderlands 4* представлена самая отточенная и приятная боевая система на сегодняшний день.
Оружие в игре ощущается гораздо более плавным и отзывчивым – улучшено все, от перезарядки и прицеливания до непосредственной стрельбы. Играя в эту игру сразу после предыдущей, сразу становится понятно, насколько они лучше, особенно когда дело касается перезарядки. Конечно, некоторые виды оружия всегда лучше других из-за их конструкции и характеристик, но в целом оружие в *Borderlands 4* – это значительное улучшение.
Повторный проход большинства миссий
Запрос фанатов на протяжении многих лет
На протяжении долгого времени, в том числе и до выхода *Borderlands 3*, игроки просили возможность повторного прохождения миссий. Теперь, после завершения миссии, она появится в меню повторного прохождения. Это позволит вам возвращаться к большинству миссий как к самостоятельным приключениям, когда захотите.
Теперь игроки могут переигрывать свои любимые части игры, не начиная её заново с самого начала. Это также быстрый способ получить награды и опыт, особенно если вы хотите пропустить непредсказуемость побочных заданий и мировых событий. Надеемся, другие игры с открытым миром последуют примеру, заданному *Borderlands 4*.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-09-14 09:05