Способы, которыми Ghost Of Yotei лучше, чем Ghost Of Tsushima

Ghost of Tsushima была крупной эксклюзивной игрой для PS4, выпущенной в 2020 году незадолго до выхода PS5. Хотя это была не первая игра, позволяющая игрокам ощутить жизнь самурая в открытом мире, она представила множество инновационных функций, и игрокам она очень понравилась. С тех пор команда разработчиков Sucker Punch усердно работала над продолжением, Ghost of Yotei, и вот, спустя пять лет, она уже доступна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, Ghost of Yotei происходит спустя много лет после первой игры, примерно через сотни лет, что означает, что мы можем практически забыть о появлении Дзина Сакая. Это не масштабная переработка, но определенно есть вещи, которые этот сиквел делает лучше, чем Ghost of Tsushima, и мне не терпится в них погрузиться, так что давайте начнем.

Разнообразие Оружия

Больше способов убивать

В Ghost of Tsushima, Джин научился стрельбе из лука и стал умелым фехтовальщиком с катаной — именно этого и ожидали игроки от приключенческой игры в открытом мире о самураях. В следующей игре, Ghost of Yotei, Ацу сможет использовать гораздо больше типов оружия ближнего боя. Например, в начале игры он сможет научиться сражаться с двумя катанами, которые особенно эффективны против противников, вооруженных копьями.

Добавлено несколько новых видов оружия, и обнаружение каждого из них — приятный сюрприз, который лучше оставить нераскрытым. То, насколько хорошо каждое оружие работает против других, также стало лучше, чем раньше, что побуждает игроков думать более стратегически во время сражений вместо простого спама атак или простого отражения всего. Это делает бой больше о продуманной тактике, чем просто о нажатии кнопок.

Метание оружия

Импровизационный Самурай

В дополнение к новому оружию Atsu, которым он может пользоваться, враги теперь будут ронять своё оружие при поражении. Игроки могут подобрать это сброшенное оружие — например, катаны или копья — и бросать его в своих противников. Вы также можете найти оружие на стойках внутри баз врагов, что позволит выполнять более эффектные скрытные убийства в качестве альтернативы использованию лука.

Действительно приятно иметь возможность бросать оружие в Ghost of Yotei, и это то, что многие игры с открытым миром делают не совсем правильно, когда дело доходит до сражений. Игроки часто задаются вопросом, почему они не могут забирать оружие у поверженных врагов и использовать его сами. Хотя было бы более реалистично позволить игрокам временно использовать любое найденное оружие в Ghost of Yotei, подобно тому, как это работает в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, возможность бросать оружие по-прежнему является отличной функцией.

Размышления о воспоминаниях

Углубляясь в прошлое героя

Ghost of Tsushima включала в себя ограниченное количество флэшбэков, показывающих отношения Дзина с его семьей. Однако, Ghost of Yotei предлагает большее количество флэшбэков для игроков, которые можно обнаружить, и многие из них являются полностью необязательными. Игроки, заинтересованные в том, чтобы узнать больше об истории Атсу, могут сделать это, если захотят.

Большая часть этого будет происходить в доме Атсу, где игроки смогут нажимать и удерживать трекпад, чтобы управлять юной Атсу и выполнять небольшие побочные задания. Вы также найдете некоторые из этих событий в других местах мира Ghost of Yotei, например, помогая ее отцу найти лошадей.

Гибкая структура основных заданий

Going After The Yotei Six

После короткого введения игровой мир становится легкодоступным. Игрокам предоставляется свобода исследовать Ghost of Yotei, улучшать способности своего персонажа — такие как здоровье — выполнять необязательные побочные задания или сосредоточиться на основной сюжетной линии. Хотя игроки не могут сразу победить всех членов Шестерки Ётей, они действительно могут решить, с кем из них столкнуться первым.

Предоставление игрокам выбора в основных сюжетных миссиях является значительным шагом вперёд по сравнению с Ghost of Tsushima, несмотря на то, что в первой игре также присутствовали некоторые ветвящиеся пути. Когда дело доходит до игр с открытым миром, чем больше возможностей у игроков формировать свой собственный опыт, тем более увлекательной она становится.

Больше Платформенных Участков

Возможность насладиться окружением.

В Ghost of Yotei, чтобы добраться до мест улучшения – таких как Алтари Отражения, где вы изучаете новые навыки – обычно требуются некоторые усилия. Это часто включает в себя перемещение по сложным областям с элементами паркура, например, прыжки с ветки на ветку, преодоление стен или использование крюка Ацу, чтобы перебраться через разрывы.

В оригинальной игре также присутствовали платформенные сегменты, но Ghost of Yotei включает в себя ещё больше. Эти секции часто оказываются более приятными и увлекательными, чем сражения, и они предлагают приятное отвлечение для игроков, которые ищут другой вид испытаний и передышку от насилия.

Твой спутник-волк

Становление Повелителем Зверей

В Ghost of Tsushima игроки могли выслеживать лис и птиц, чтобы открывать интересные места, но эти животные не помогали Дзину в бою. Ghost of Yotei меняет это — у Атсу есть волк-компаньон, который ему помогает.

Сначала этот волк не всегда будет оставаться рядом с игроками, но выполнение большего количества квестов, связанных с волками, улучшит его способности и сделает так, чтобы он более последовательно следовал за вами. Например, инициирование Standoff с волком — это интересное дополнение к игровому процессу. Это просто еще одна функция, которая добавляет глубины захватывающему боевому опыту этого продолжения игры про самураев.

Быстрое перемещение

Поразительное достижение на PS5

Окей, так PS5 намного мощнее PS4, на которой я впервые поиграл в Ghost of Tsushima. Первая игра *действительно* получила обновление с выходом PS5, в основном за счет более быстрой загрузки, но Ghost of Yotei – это совсем другой зверь. Они создавали ее для PS5 с самого начала! Серьезно, время загрузки практически отсутствует, а сохранение происходит очень быстро и легко. Это сильно влияет на впечатления.

Отличной особенностью является невероятно быстрая система быстрого перемещения. Игроки могут быстро перемещаться практически из любой локации — будь то город или Алтарь Отражения. Другим играм с открытым миром определённо стоит присмотреться к Ghost of Yotei и узнать, как правильно реализовать быстрое перемещение.

Смотрите также

2025-10-05 20:17