Спустя 10 лет Dark Souls 2 все еще остается паршивой овцой для Software

Основные моменты

  • Спустя 10 лет после выпуска Dark Souls 2 остается странностью среди игр FromSoftware, но ее репутация уже не такая негативная, как раньше.
  • Изменения в бою, более яркий художественный стиль, спорная характеристика адаптивности и линейный дизайн уровней отличают Dark Souls 2 от предшественников.
  • Несмотря на критику, Dark Souls 2 представила механику, которая положительно повлияла на более поздние игры FromSoftware, например силовую стойку.

Примерно десять лет назад FromSoftware выпустила продолжение новаторской игры «Dark Souls» 2011 года. Хотя ее предшественница стала известна как одна из лучших когда-либо созданных видеоигр и оказала значительное влияние на игровую индустрию за последнее десятилетие, «Dark Souls» Souls 2» не вызывает такого же восхищения. Теперь, когда шумиха утихла, стоит разобраться, почему эту игру критикуют и улучшило ли время ее репутацию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Dark Souls 2 следует по стопам своего предшественника с захватывающим игровым процессом, загадочным повествованием и потрясающе спроектированными уровнями. Однако он представляет собой более отчетливую вариацию. При первом запуске многие геймеры воспринимали Dark Souls 2 как существенное отличие от оригинальной игры. Хотя некоторые с тех пор отстаивают ее достоинства, эта игра по-прежнему остается самой спорной игрой в жанре Souls от FromSoftware. Напротив, такие игры, как Bloodborne и Elden Ring, пользуются всеобщим признанием, лишь изредка подвергаясь критике. Следовательно, при оценке Dark Souls 2 среди других работ FromSoftware она заметно выделяется.

Проблемное наследие Dark Souls 2

Спустя 10 лет Dark Souls 2 все еще остается паршивой овцой для Software

Критика Dark Souls 2

Проще говоря, многих геймеров раздражала измененная игровая механика «Dark Souls 2». Хотя боевая суть остается схожей с более ранними играми «Souls», есть существенные различия. Одной из основных модификаций, вызвавших споры, является характеристика адаптивности в «Dark Souls 2». Вместо привязки к весу оборудования, как в других играх FromSoftware, игроки должны начислять очки на этот показатель, чтобы получить очки непобедимости. Это изменение может сделать «Dark Souls 2» излишне сложной задачей для игроков, привыкших к предыдущим играм, и усиливает ощущение, что боевая система претерпела существенные изменения.

В «Dark Souls 2» I-кадры, связанные с адаптивностью, представляют собой значительный сдвиг по сравнению с оригинальной игрой «Dark Souls». Кроме того, другие функции, такие как более медленное восстановление выносливости и драгоценные камни жизни, усложняют игровой процесс для некоторых игроков, делая игровой процесс менее интуитивно приятным.

«Dark Souls 2» может вызвать споры не только по поводу игрового процесса, но и из-за своего уникального ощущения по сравнению с другими играми FromSoftware. Визуальная составляющая игры более яркая, чем в «Dark Souls 1», а художественный стиль ближе к классическому фэнтези, а не к жутким и пустынному миру оригинала. Более того, дизайн уровней в «Dark Souls 2» существенно отличается от «Dark Souls 1». «Dark Souls 1», известная своей взаимосвязанной средой, позволила игрокам полностью понять географию Лордрана. Напротив, «Dark Souls 2» отличается более линейным дизайном, из-за чего у некоторых игроков может возникнуть ощущение оторванности от игрового мира.

В «Dark Souls 2» игровой процесс не такой взаимосвязанный и непрерывный, как в оригинальной игре. Уровни более четко разделены, и телепортация доступна раньше. Из-за этого Дранглик может показаться менее сплоченным и захватывающим по сравнению с Лордраном. Учитывая значительную роль дизайна мира в играх FromSoftware, который часто приравнивается к бою, этот аспект пристально изучается поклонниками «Dark Souls 2».

Плохая репутация Dark Souls 2, возможно, незаслужена

Хотя Dark Souls 2 столкнулась с серьезной негативной реакцией со стороны игрового мира, и эта критика со временем не исчезла полностью, игра по-прежнему считается наименее благоприятной игрой FromSoftware среди современников. Тем не менее, важно отметить, что Dark Souls 2 по своей сути неплохая игра.

В «Dark Souls 2» FromSoftware представила несколько примечательных изменений в дизайне и механике, которые выделяют ее. Некоторые из этих изменений были встречены положительной реакцией во время выпуска игры и сыграли значительную роль в формировании будущих игр FromSoftware. Одним из заметных нововведений стала силовая стойка — механика, позволяющая игрокам одновременно владеть двумя видами оружия, которая стала популярной функцией в «Dark Souls 3» и «Elden Ring». Кроме того, в Dark Souls 2 особое внимание уделялось разнообразию билдов и предоставлению большей гибкости для стилей игры. Оружие стало более сбалансированным и жизнеспособным, что дало игрокам больше свободы экспериментировать с различными подходами.

Dark Souls 2 живет в тени своих братьев и сестер

Хотя это правда, что Dark Souls 2 вызвала некоторую обоснованную критику, ее репутация омрачена признанием, полученным другими играми FromSoftware. К 2024 году геймеры неизбежно будут сравнивать Dark Souls 2 с такими играми, как Elden Ring, что может быть неоправданно, поскольку Elden Ring представляет собой вершину разработки FromSoftware. опыт работы в этом конкретном жанре. Кроме того, следует принять во внимание увеличение бюджетов игр, выпущенных после Dark Souls 2. Более того, Хидэтака Миядзаки, игровой директор, известный своей работой над Dark Souls 2, не курировал ее разработку; вместо этого руководил Томохиро Сибуя. Учитывая растущий авторский статус Миядзаки и его сравнения с такими дизайнерами, как Кодзима, игроки, скорее всего, будут относиться к играм с ярлыком Dark Souls предвзято, отдавая предпочтение тем, которые он возглавляет.

Оценивая в конце дня несколько впечатляющих и художественных творений, часто обнаруживаешь, что одно из них выделяется как менее примечательное. К сожалению, Dark Souls 2 заняла эту позицию. Несмотря на негативную репутацию одного из самых слабых проектов FromSoftware, некоторые преданные фанаты продолжают защищать его даже спустя десять лет после его выпуска. Со временем может произойти сдвиг в общественном мнении в сторону более благоприятной точки зрения.

Смотрите также

2024-03-10 16:07