Краткое содержание
- Citizen Sleeper 2 не является прямым продолжением, новички могут насладиться игрой, не играя в первую часть.
- Выбор класса имеет значение, но всегда есть приемлемый подход для всех трех вариантов.
- Такие способности, как переброс кубиков, имеют решающее значение для принятия критических решений в игре.
В 2022 году Citizen Sleeper неожиданно появился и поразил геймеров своим замысловатым научно-фантастическим сюжетом, представленным через призму визуального романа с намеками на элементы настольной RPG. Подобно современным шедеврам, таким как Disco Elysium, разработчики Jump Over the Age разработали свою игру на основе инновационной системы кубиков, которая давала игрокам значительный контроль над душевным повествованием Citizen Sleeper.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
Примерно через три года после первоначального выпуска у нас теперь есть следующая часть: «Citizen Sleeper 2: Starward Vector». Этот сиквел расширяет сюжетную линию, совершенствует механику, основанную на кубиках, и глубже погружается в личное, но обширное научно-фантастическое повествование. Популярные темы оригинала о классовом конфликте, корпоративном господстве и неожиданном товариществе по-прежнему присутствуют. Для новичков, пытающихся понять игровую механику, или вернувшихся игроков, желающих понять многочисленные изменения в этом сиквеле, эти «руководства для начинающих по Citizen Sleeper 2: Starward Vector» направят всех на правильный путь, когда они отправятся в свое приключение через Звездный пояс.
8. «Citizen Sleeper 2» — не прямое продолжение
Играть в первую игру не обязательно

Чтобы прояснить ситуацию с самого начала, есть много общих элементов между «Citizen Sleeper 2» и его предшественником. Они обе разворачиваются в одной и той же вселенной, в главной роли бывший корпоративный андроид с человеческим сознанием в качестве главного героя, используют один и тот же художественный стиль, механику игральных костей и текстовую повествовательную структуру. Однако для тех, кому интересно, смогут ли они понять историю без предварительного знакомства с первой игрой, будьте уверены, абсолютно да, вы сможете прекрасно ее пройти!
В повествованиях обеих игр «Citizen Sleeper» есть тонкости, которые могут не сразу найти отклик у игроков, погружающихся в продолжение без предварительного ознакомления. Тем не менее, что касается основного сюжета, персонажей и деталей предыстории, сюжетная линия в «Citizen Sleeper 2» структурирована таким образом, чтобы новички в серии могли полностью понять и оценить ее.
7. Выбор класса имеет значение… но это также не так
Самое главное — помнить сильные и слабые стороны класса.

В игре Citizen Sleeper 2 вы найдете три роли: Механик, Оператор и Экстрактор. Хотя их названия могут показаться необычными, по сути, они функционируют как обычное трио Бойца, Разбойника и Мага, но с футуристическим уклоном.
Экстракторы преуспевают в опасных ситуациях, но они могут быть не столь искусны в технологиях. Операторы могут взаимодействовать с компьютерами и запускать дальние взломы, но их устойчивость к опасностям относительно слаба. Механики могут конструировать, ремонтировать и вмешиваться в вещи, но они не особенно искусны в конфронтациях.
В каждом сценарии очевидно, почему каждый класс преуспевает в определенных ситуациях. Однако, Citizen Sleeper 2 умело обеспечивает наличие работоспособного решения для всех трех классов персонажей. Эти стратегии могут не приводить к идентичным результатам, но они позволяют избежать любого состояния неудачи. Ключевым моментом для игроков является то, чтобы помнить преимущества и недостатки выбранного ими класса и принимать решения соответственно.
6. Способности к натиску имеют решающее значение
Уберите часть ГСЧ из решений

Каждый класс предлагает различные начальные навыки, а также особую способность Push, которая может существенно повлиять на стратегии игрового процесса. По сути, эти способности выполняют одну из трех функций: они уменьшают напряжение (стресс), улучшают броски кубиков или позволяют перебрасывать кубики. По сути, это основная идея, хотя здесь задействовано больше сложности, особенно когда в игровой процесс вводятся улучшения.
Когда я оказался погруженным в этот кинематографический шедевр, я не мог не заметить стратегическое значение уникальных способностей героя. Каждая сила ограничена одним использованием за цикл миссии, что делает их развертывание решающим решением. Хотя эти способности обладают огромным потенциалом для кардинального изменения поля битвы, они не просто кнопки для высвобождения Спартанской ярости. Вместо этого они являются мощными инструментами, которые при разумном использовании могут склонить чашу весов в пользу нашего главного героя. Однако, как и любое мощное оружие, они несут в себе элемент риска. Неправильно рассчитанный ход может привести к неожиданным последствиям, поэтому разумно всегда иметь под рукой план действий на случай непредвиденных обстоятельств.
При улучшении возможностей Push вы найдете три уровня улучшений, каждый из которых содержит два отдельных выбора. Хотя вполне возможно раскрыть все опции на каждом уровне, помните, что только одно улучшение из каждого уровня может быть активировано одновременно.
5. Контрактная работа не приносит быстрых денег
Есть более простые способы быстро заработать деньги

В Citizen Sleeper 2 основные задачи, которые продвигают историю вперед, обеспечивают безопасность членов команды или расширяют игровую зону, называются Миссиями, которые мы называем «Драйвами». Эти Драйвы могут быть Малыми или Большими; Малые Драйвы часто включают исследование локации и выполнение мелких дел. Большие Драйвы требуют принятия Контрактов и путешествия по космосу. Оба типа миссий имеют свои собственные преимущества, но помните, что Большие Миссии также могут потребовать дополнительных затрат.
Прежде чем начать значительное Путешествие для выполнения Задачи, игроки должны убедиться, что у них достаточно Топлива, чтобы добраться до места назначения. Кроме того, им потребуются Основные предметы, которые помогут поддерживать их Жизненную силу. Когда Жизненная сила падает, игроки будут накапливать Давление в начале каждой Фазы. Мы углубимся в Давление подробнее, но сейчас знайте, что оно, как правило, неблагоприятно. И Топливо, и Основные предметы имеют свою цену (Крио) и должны быть получены, прежде чем отправляться на выполнение Задачи.
Приятно знать, что топливо и припасы не слишком дороги (по крайней мере, по сравнению с другими вещами). Если игроки застряли в Хабе и им срочно нужны деньги, эффективнее взяться за небольшие задания в Хабе, чем пытаться наскрести денег на быструю поездку для завершения Контракта. Эти задания могут не приносить такой же доход, как выполнение Контракта, но они также не будут стоить вам ничего дополнительно и могут быть выполнены несколько раз.
4. Используйте броски кубиков точно
Даже плохой бросок может быть полезен для правильной задачи

В каждом игровом цикле игроки получают шесть кубиков, пронумерованных от 1 до 6, как в классической настольной ролевой игре. Здесь выпадение 1 приносит меньшую удачу, а 6 приносит удачу. Игроки могут распределять эти кубики по задачам, которые они стремятся выполнить, и результат определяет уровень успеха задачи. 6 гарантирует положительный результат, а 5 представляет равные шансы между положительным и нейтральным результатом. Выпадение 4 или 3 дает 1 из 4 возможности как положительного, так и отрицательного результата, но есть 50% вероятность того, что он будет нейтральным. С другой стороны, выпадение 1 или 2 дает равные шансы как нейтрального, так и неблагоприятного результата.
Эта система имеет уровни сложности. Как уже упоминалось, каждый класс преуспевает в определенных областях, но также уступает в других. Он обеспечивает преимущество в одном из навыков Инженер, Выносливость, Интуиция, Вовлеченность или Интерфейс, одновременно представляя существенный недостаток в той же области. Например, для задач, требующих Выносливость, наличие преимущества увеличит бросок кубика на 1, тогда как недостаток уменьшит его на 2. Поэтому крайне важно тщательно выбирать, какой кубик использовать для каждой задачи. Для иллюстрации, использование 6 для задачи, когда у вас есть преимущество, не нужно, если доступна 5, поскольку 5 можно увеличить до 6 из-за характеристик. И наоборот, нет различия между использованием 4 или 3 в задачах, где вы находитесь в невыгодном положении по сравнению с использованием 1 или 2, так как более высокие кубики все равно будут уменьшены на 2 в таких случаях.
3. Всегда управляйте стрессом и избегайте его
Нет ничего более пагубного, чем потеря игральных костей

В последней версии «Citizen Sleeper 2» была введена новая механика под названием «Стресс». Когда действие проваливается или идет наперекосяк, либо игрок, либо один из членов его команды накапливает стресс. Если стресс члена команды достигает своего предела, он становится недееспособным и не может выполнять никаких действий. Для игрока все становится немного сложнее, поскольку, когда он достигает своего максимального уровня стресса, возникают различные последствия, которые могут повлиять на его игровой процесс.
По мере того, как игрок накапливает стресс, на определенных участках его шкалы стресса, которая находится над дисплеем броска кубиков, будут появляться небольшие маркеры (или точки). Эти точки соответствуют числам на самих кубиках. В начале каждого раунда, если выпавшее число на кубике совпадает с заполненным маркером стресса, этот кубик получает урон. Изначально у каждого кубика есть три очка здоровья, и когда оно истощается, кубик будет поврежден и его нужно будет починить в локации Hub.
В игре, если кубики закончатся, это может значительно ограничить ваши действия в каждом раунде, что само по себе является недостатком. Однако это становится более проблематичным, потому что, имея меньше кубиков, игроки могут использовать менее благоприятные броски кубиков для задач, что приводит к увеличению стресса. Больше стресса часто приводит к дополнительному повреждению кубиков, создавая порочный круг. Если все кубики потеряны, игрок получит постоянный глюк, о котором мы поговорим позже, но достаточно сказать, что это что-то нежелательное. Поэтому поддержание низкого стресса путем выбора менее рискованных ходов, использования способностей толчка или отдыха в Хабе имеет решающее значение.
Если вы используете Силу, которая изменяет результаты кубиков, и измененный бросок показывает символ Стресс, затронутый кубик все равно получит урон. Однако этот урон можно уменьшить с помощью улучшений Толчка.
2. Сбои — это досадная истина жизни
Просто игнорируйте их, и они исчезнут

На протяжении всего приключения игроки будут собирать глюки, обозначенные небольшим счетчиком, сопровождающим их дисплей кубиков. Эти глюки могут проявляться либо из-за исправления неисправных кубиков, либо из-за определенных событий истории. В начале каждого цикла один из ваших бросков кубиков превращается в глюк из-за глюка. У этого кубика нет числа, но вместо этого он дает 20% шанс благоприятного результата и 80% шанс неблагоприятного исхода, независимо от характеристик. Очевидно, что эти шансы не идеальны, и хотя их можно использовать в тяжелых обстоятельствах, обычно разумнее просто игнорировать их.
Всякий раз, когда вместо обычного кубика выпадает кубик с ошибкой, шкала глюка уменьшается на единицу. Как только шкала заканчивается, кубики с ошибкой больше не появляются. Хотя вы можете заменить кубики с ошибкой с помощью способности оператора «Толчок», все равно разумнее оставить их в покое, чем рисковать стрессом почти наверняка неблагоприятного результата.
Когда игрок уменьшает здоровье каждого из своих кубиков до нуля, он приобретает постоянную неисправность, также известную как Глюк. Этот Глючный Кубик влияет на последующие броски, однако его нельзя устранить. Таким образом, эффективное управление Стрессом становится еще более важным из-за этой дополнительной проблемы.
1. Не бойтесь неудач
Каждая закрытая дверь открывает новую возможность

В настольных ролевых играх или Citizen Sleeper 2 неудачная попытка выполнить задание или выполнить контракт может показаться катастрофическим событием. Повторение задания после неудачи путем перезагрузки автосохранения может быть тем, что инстинктивно делают некоторые игроки. Однако есть несколько проблем с этим подходом: во-первых, в игре нет возможности перезагрузить автосохранение. Во-вторых, провал миссии не означает конец повествования. Вместо этого он может означать поворотный момент или испытание, которое продвигает вашего персонажа вперед в его путешествии.
По сути, независимо от результата, после каждой неудачи в Citizen Sleeper 2 будет появляться другой шанс или путь. Повествование не будет называть ситуацию «провалом», вместо этого оно движется вперед. Выполнение контракта может показаться упущенной возможностью, но в этом и заключается суть серии Citizen Sleeper: преодоление препятствий, преодоление невзгод и обретение надежды в неожиданных местах. Неудача является неотъемлемой частью игры, поскольку она усиливает значимость окончательного триумфа.
Смотрите также
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
2025-02-04 12:11