![]()
Обрадовавшись недавним обновлениям Steam, я с нетерпением жду патчей 1.2.0 для серии Final Fantasy Pixel Remaster на устройствах iOS и Android. Эти обновления не только вводят захватывающие новые функции, но и наконец-то снабжают наши версии опциями шрифта и BGM, которыми уже давно пользуются другие платформы!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследние обновления серии Final Fantasy Pixel Remaster 1.2.0 добавили такие новые функции, как уровень задания в опциях усиления для Final Fantasy III, изменения условий ветвления события Cid в Final Fantasy VI и многое другое. Начиная с сегодняшнего дня эти обновления будут доступны на мобильных устройствах iOS и Android. Хотя замечательно, что обновления вышли менее чем через неделю после анонса, сегодняшние особенно важны, так как они наконец-то добавляют BGM (фоновая музыка) и опции шрифта. Эти функции позволяют игрокам переключаться между новыми саундтреками Pixel Remaster или оригинальным саундтреком, а также использовать опцию классического пиксельного шрифта, которая была доступна в консольных версиях и позднее добавлена к версии для ПК, но отсутствовала до сих пор на мобильных релизах.
В настоящее время нет информации о том, когда версии для консолей получат функционал обновления 1.2.0. Тем не менее, вы можете ознакомиться с подробностями обновления iOS до версии 1.2.0 в последующем тексте. К сожалению, заметки об обновлении Android лишь подчеркивают новые возможности фоновой музыки и шрифтов, не упоминая функции из обновления 1.2.0.
![]()
Примечания к патчу обновления версии 1.2.0 Final Fantasy Pixel Remaster для мобильной платформы
*В настройки было добавлено новое опцию ‘Источник фоновой музыки’. Это позволяет выбрать между уникальной ‘ремиксовой’ музыкой, созданной специально для этого издания игры, и ‘классической’, которая повторяет стиль оригинальной версии игры. Заметьте, что вы также можете воспроизводить любую версию музыки через звуковой проигрыватель.* Настройка ‘Стиль шрифта’ теперь доступна в панели конфигурации. Вы можете выбрать либо новый современный шрифт, разработанный именно для этой версии игры, или ретро-шрифт, напоминающий стиль оригинального издания. *Некоторые улучшения были внесены в интерфейс и управление.* Я исправил проблему с достижением, которое не разблокировалось даже после выполнения всех условий. *Исправлены небольшие ошибки.
Заметки об обновлении патча версии 1.2.0 для мобильной версии пиксельного ремейка Final Fantasy II
*Настройка «BGM Source» добавлена в меню конфигурации игры.
Эта функция позволяет выбрать между двумя видами фоновой музыки: уникальной аранжировкой, специально созданной для этой версии игры, или оригинальной музыкой, напоминающей саундтрек первой части. Важно отметить, что вы также можете воспроизводить оба варианта музыкального сопровождения с помощью плеера звука.B меню настроек появилась опция «Стиль шрифта», позволяющая выбирать между новым современным шрифтом «Modern», разработанным специально для этой редакции игры, и ностальгическим ретро-шрифтом «Retro», напоминающим классический игровой стиль.
Некоторые улучшения внесены в интерфейс пользователя и управление. Как преданный игрок, я недавно исправил проблему, которая иногда мешала разблокировке уникального достижения даже при выполнении всех условий.
Исправлены незначительные ошибки.
Patch Notes для Mobile версии Final Fantasy III Pixel Remaster, версия 1.2.0
*Настройка ‘BGM Source’ добавлена в меню настроек. Эта новая функция позволяет выбрать между двумя видами фоновой музыки: уникальный аранжированный трек, специально составленный для данной версии игры, или классическая оригинальная мелодия, напоминающая о первоначальной игре. Важно отметить, что вы можете воспроизводить обе версии треков с помощью плеера. В экране конфигурации была добавлена опция ‘Стиль шрифта’. Этот параметр позволяет выбирать либо современный шрифт, разработанный специально для данного издания игры, либо классический шрифт оригинальной игры.* В улучшенных функциях Boost теперь присутствует ‘Уровень работы’ (Job Level). Помимо EXP и Gil, множитель от x0 до x4 также влияет на скорость прогресса уровня работы. Диалоги персонажей-компаньонов отображаются последовательно вместо случайного порядка. Некоторые улучшения были внесены в интерфейс пользователя (UI) и управление. Я исправил проблему, которая потенциально могла привести к остановке развития игры после определенных команд управления или при некоторых условиях.* Исправил баг, из-за которого значение урона для ‘Barrage’ могло стать некорректным. Недавно я решил проблему с достижением, которое не разблокировалось несмотря на выполнение всех предварительных условий. Исправлены мелкие баги.
Заметки об обновлении версии 1.2.0 ремастера пиксельной графики Final Fantasy IV для мобильных устройств.
*Теперь в меню настроек вы найдете новый параметр «BGM Source». Эта функция позволяет переключаться между двумя видами фоновой музыки: уникальным аранжировочным саундтреком, специально созданным для этой версии игры, или оригинальными мелодиями, напоминающими изначальную игру. Стоит отметить, что любую из этих версий можно воспроизводить через звуковой плеер.* В панели настроек появилась новая опция «Шрифт». Теперь вы можете выбрать современный шрифт, разработанный специально для данной версии игры, или классический шрифт оригинальной игры.* После переходов по картам в подземельях теперь сохраняется функция плавания.* Изменён порядок боевых команд Розы.* Скорректированы незначительные изменения поведения в бою.* Откорректированы некоторые события.* Произведены улучшения интерфейса пользователя и управления.* Я исправил проблему, которая могла привести к приостановке игрового процесса после определенных команд или при определённых условиях, например, автоматическом сражении.* Решена проблема с невыдачей конкретного достижения, даже когда были выполнены все необходимые условия.* Исправлены мелкие ошибки.
Заметки об обновлении версии 1.2.0 ремастеринга пикселей Final Fantasy V для мобильных устройств
*У меня появилась крутая новая функция в настройках игры – опция «Источник BGM»! Теперь я могу переключаться между уникальной, ремиксованной фоновой музыкой, созданной специально для этой версии, и классическими мелодиями оригинальной игры. Более того, я могу слушать обе версии треков в любое время через аудиоплеер. Неплохо, правда?
B панели конфигурации теперь есть возможность выбора стиля шрифта: современный шрифт, разработанный исключительно для этой версии игры, или традиционный шрифт, напоминающий оригинальную игру.
*Мини-карта больше не будет отображаться при определенных обстоятельствах.
*Откорректировано поведение в мелких битвах.
*Внесены небольшие улучшения UI и управления.
*Настроены некоторые звуки, включая эффекты ударов копьем.*Как игрок, я недавно столкнулся с проблемой, которая могла помешать прогрессу игры или исказить экран во время кульминационного финала. Я рад сообщить, что теперь она решена!
*Исправлена проблема, из-за которой игра могла остановиться после определенных действий управления или при особых условиях.
*Устранена ошибка обновления, не позволявшая атрибутам «Двуручный» и «Улучшаемый» отображаться в описаниях оружия.*Я исправил проблему, которая мешала получению определенного достижения даже когда все необходимые условия были выполнены.
*Некоторые мелкие баги также были устранены.
Примечания к обновлению версии 1.2.0 пиксельного ремейка Final Fantasy VI на мобильных устройствах
Новая опция «Background Music Source» добавлена в меню настроек, позволяющая выбрать между эксклюзивной музыкой для данной версии игры («remix») и классической музыкой, напоминающей стиль оригинальной игры. Важно отметить, что обе версии музыки можно воспроизводить с помощью музыкального плеера одновременно.*В последнем обновлении появилась интересная функция настройки! Теперь я могу переключаться между двумя различными стилями шрифтов на экране настроек: «современный», который был разработан специально для этой версии игры, выглядит элегантно; «классический» же напоминает шрифт оригинальной игры. Этот небольшой изменеиие делает игровой процесс еще более приятным.*Было скорректировано количество опыта (EXP), компенсируемого при возвращении определенных персонажей в отряд.*Были изменены условия развития события CiD.*Мини-карта теперь не будет отображаться в определенных ситуациях.*Если персонаж имеет снаряжение, вызывающее постоянные изменения статуса, эти модификации будут точно реализованы после его воскрешения после нокаута.Некоторые мелкие битвы были скорректированы по поведению.Управление командой для «Blitz» было изменено.Внесены улучшения в пользовательский интерфейс и управление.*Исправлена ошибка, при которой музыка финальной битвы могла не переключаться правильно.*Устранена проблема, которая могла блокировать продвижение игры после определенных действий или условий.*Я исправил проблему, из-за которой определенное достижение иногда не разблокировалось даже когда все условия были выполнены.Были устранены мелкие ошибки.
Теперь вы можете получить доступ к коллекции Final Fantasy Pixel Remaster на различных платформах, включая iOS, Android, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и персональные компьютеры через Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-11 17:27