Сравнение Daggerheart TTRPG критической роли с Dungeons & Dragons

Сравнение Daggerheart TTRPG критической роли с Dungeons & Dragons

Основные моменты

  • Daggerheart представляет кубики двойственности, надежду и страх для уникальных бросков действий, добавляя новое управление ресурсами и последствия успеха или неудачи.
  • При создании персонажей упор делается на карты и тематические области, предлагая уникальные комбинации и способности, представленные в модульной карточной системе.
  • Бой в Daggerheart пересматривает традиционную механику нанесения урона, добавляя очки жизни, пороги урона и стресс, что дает новый взгляд на варианты выживания игрока.

Как давний поклонник настольных ролевых игр (TTRPG), я имел удовольствие следить за путешествием Critical Role от живого шоу до растущей франшизы. Предстоящий выпуск Daggerheart, их оригинальной системы TTRPG, взволновал меня уникальными поворотами и изменениями, которые она привносит в игру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем развитии от настольной ролевой игры с живым действием (TTRPG) до многогранной франшизы, Critical Role под руководством создателя Мэтта Мерсера и его талантливого актерского состава создали свою собственную уникальную TTRPG. В настоящее время они проводят третью кампанию с использованием правил Dungeons and Dragons, и ожидается, что их следующее предприятие будет использовать оригинальную систему Daggerheart. Хотя с фундаментальной структурой, которая способствовала успеху Critical Role, может существовать сходство, новая игровая система демонстрирует явные различия, которые отличают ее от Dungeons and Dragons.

Как страстный поклонник «Кинжалового сердца», я хотел бы поделиться своим мнением о том, как кубики двойственности, «Надежда» и «Страх» улучшают игровой процесс по сравнению с традиционной системой d20, присутствующей в «Подземельях и драконах».

При создании персонажей в Daggerheart упор делается на карты

Классы и их комбинации предметной области

В ролевой игре Daggerheart подклассы обладают более четкими характеристиками, чем базовые классы из DnD 5e. Каждый подкласс определяется двумя тематическими доменами, которые обозначают разные области знаний. Этот выбор проявляется через адаптируемую карточную систему Daggerheart, и по достижении 10-го уровня получается новая карта со способностями, специфичная для Домена. Классы и связанные с ними домены для Daggerheart:

  • Бард (Грейс и Кодекс)
  • Друид (Мудрец и Арканы)
  • Страж (Доблесть и Клинок)
  • Рейнджер (Кость и Мудрец)
  • Роуг (Грейс и Полночь)
  • Серафим (Великолепие и Доблесть)
  • Колдун (Полночь и Арканы)
  • Воин (Клинок и Кость)
  • Волшебник (Великолепие и Кодекс)

Предки и сообщества выходят за рамки Vanilla DnD

В своей дебютной версии с восемнадцатью различными персонажами, или Предками, под названием «Daggerheart», эта игра представляет уникальные функции, которые обычно являются эксклюзивными для продвинутых дополнений к настольным ролевым играм. Среди этих новых рас зверей, таких как Галапа, Риббет и Фунгрил, существует значительная часть. Сложности этих сообществ существенно влияют на игровой процесс, предоставляя персонажам отличительные преимущества, а не просто бонусные очки, напоминающие предыстории DnD.

Подход Dungeons and Dragons к урону в бою полностью переработан в Daggerheart

Сравнение Daggerheart TTRPG критической роли с Dungeons & Dragons

Очки жизни, пороги урона и стресс

В отличие от привычного процесса создания персонажей в Daggerheart, игровая механика обработки урона кардинально отличается от механики в DnD. Вместо больших числовых значений, которые уменьшаются из-за расчета урона, персонажи начинают со стандартными шестью очками жизни, которые можно уменьшить на одно, два или три очка в зависимости от степени урона от атаки. Если полученный урон меньше порога «Незначительный», вместо этого персонаж получит очко стресса. Как только персонаж достигает максимального предела в пять очков стресса, даже незначительное повреждение ниже порога приведет к потере одного очка жизни.

Варианты смерти игрока в Daggerheart

[

  • Пламя славы: автоматический критический успех за одно действие перед смертью.
  • Избежать смерти: выживите, но рискуете получить шрам, который навсегда отнимет 1 слот надежды.
  • Рискните всем: бросьте кубик Дуальности, выживите и восстановите очки жизни/сбросьте стресс, если Надежда выше или равна нулю, умрите, если Страх выше

Смотрите также

2024-05-31 23:05