Сравнение карты World of Warcraft The War Within с картой Dragonflight

Сравнение карты World of Warcraft The War Within с картой Dragonflight

The War Within — это новое расширение для World of Warcraft (WoW), в котором представлены остров Дорн и город Дорногал, расположенный между Пандарией и Калимдором. Это расширение предлагает новые области, разработанные с учетом скайрайдинга, что делает исследование более увлекательным, поскольку игроки могут обнаруживать спрятанные сокровища, ресурсы и неигровых персонажей от земли до неба.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире World of Warcraft карты зон неизменно очаровывают игроков своей привлекательностью, магией и разнообразием. В последнем дополнении The War Within эта интересная тенденция сохраняется. Вступление Dragonflight представило богатую картину разнообразных биомов, изобилующую яркими оттенками, интригующими существами и захватывающими дух пейзажами. Хотя география World of Warcraft может изначально не привлекать внимание игроков, важно понимать, что карты существенно влияют на игровой процесс.

Когда запускается новое расширение, оно обычно представляет примерно от четырех до восьми неисследованных регионов, каждый из которых принадлежит ранее нетронутому континенту или миру в истории игры. Раньше такие области, как Драконьи острова и Зандалар, упоминались только в сюжетной линии игры, что вызывало у игроков ожидание после их включения.

Сравнение Dragonflight и The War Within Zone

Острова Дракона

Пробуждение Берега

Равнины Он’аран

Талдрас

Область Azure

География

Горные водно-болотные угодья и вулканические льдины

Холмистые травянистые степи и реки

Отвесные скалы и горы

Ледяная тундра и сосновые леса

Жители

Джарадин, Род Красных Драконов, Род Черных Драконов

Кентавр, род зеленых драконов

Конструкции титанов, бронзовые драконы

Клыкарры, фурболги, гноллы, синие драконы

Экземпляры

2 подземелья

1 подземелье

3 подземелья, 1 рейд

2 подземелья

Хаз Алгар

Остров Дорн

Звенящие бездны

Хэллоуин

Азж-Кахет

География

Лесные поселения и скальные образования

Каскадные водопады, магма и сталактитовые образования

Скалистые берега и чужие леса

Грибные гроты и биолюминесцентные склоны

Жители

Земляные гномы

Земляные дворфы, кобольды

Люди Арати

Нерубцы

Экземпляры

3 подземелья, 2 подземелья

2 подземелья, 2 подземелья

4 подземелья, 2 подземелья

3 подземелья, 2 подземелья, 1 рейд

Карта The War Within должна увлекать игроков

В случае с расширением The War Within нет богатой истории или предыстории, на которую можно было бы опереться, когда дело доходит до новых областей. Вместо этого повествование сосредотачивается вокруг авантюристов, отправляющихся в тайное царство, чтобы противостоять растущей угрозе Пустоты. К сожалению, такая установка ставит расширение в невыгодное положение, поскольку оно не может извлечь выгоду из волнения, вызванного предыдущими расширениями, такими как Dragonflight, Legion или Wrath of the Lich King, из-за их прочной основы знаний.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность создания уникального и увлекательного окружения в The War Within. Чтобы добиться этого, нам нужно создать незабываемые зоны, используя различные элементы, такие как география, цветовые схемы, скайбоксы и достопримечательности. Предыдущие игры продемонстрировали замечательные примеры этой философии дизайна в таких зонах, как Ледяная Корона, Чумные земли, Вол’дун и Подземье. Простой взгляд на эти зоны на карте вызывает во мне чувство любопытства и волнения, побуждая меня глубже вникать в каждый замысловато спроектированный уголок.

Где внутренняя война может быть лучше, чем полет драконов

В мире World of Warcraft новые зоны, которые ждут с огромным нетерпением, часто появляются ближе к концу дополнений. Очарование и тайна этих областей могут удерживать игроков, даже если контента доступно меньше. Например, «Изумрудный сон» драконьего стада — долгожданная зона, о которой дразнили в игре еще с ванильной эпохи, но которая оставалась недоступной до более позднего времени.

К сожалению, последующие регионы Dragonflight, Forbidden Reach и Zaralek Cavern, не получили такого же уровня признания в более поздних патчах. Что касается The War Within, еще неизвестно, какие области последуют за этим, но они должны будут соответствовать текущему уровню игры, чтобы игроки были вовлечены в ее контент.

Остров Дорн и Дорногал

Остров Дорн географически расположен между Пандарией и Калимдором, что делает его первым новым континентом, появившимся в западном полушарии Азерота за более чем десятилетие. В этой мирной обстановке находится новый город дополнения, Дорногал, который приветствует как Альянс, так и Орду. Однако под этим спокойным фасадом скрывается ряд неизведанных территорий, каждая из которых спрятана глубже в коре Азерота, чем предыдущая.

Скайрайдинг — одна из главных сильных сторон WoW

Сравнение карты World of Warcraft The War Within с картой Dragonflight

В этом дополнении каждая зона тщательно продумана для получения оптимальных впечатлений от скайрайдинга. Высоты и крутые скалы — ключевые особенности, улучшающие исследование в World of Warcraft, предоставляя доступ к скрытым драгоценным камням, ценным ресурсам и неигровым персонажам, как на земле, так и в небе.

Игроки с нетерпением вернулись на карты Dragonflight, поскольку с самого начала в них был включен динамический полет. Следовательно, The War Within должна эффективно использовать этот аспект, чтобы оставить неизгладимое впечатление, будь оно положительным или отрицательным.

Смотрите также

2024-07-08 20:53