Сравнение паркура Assassin’s Creed Shadows с AC Mirage

Краткое содержание

  • В Assassin’s Creed Shadows представлены два главных героя с отличной механикой паркура, подчеркивающей ловкость и акробатику.
  • Система паркура в Shadows основана на реализме, ограничивая лазание по поверхностям с помощью физических поручней, что обеспечивает уникальный игровой процесс.
  • Новая система назначения кнопок в Shadows расширяет возможности паркура, плавно объединяя стойку лежа и механику перекатов с уклонением.

Несмотря на очередную неудачу, Assassin’s Creed Shadows продолжает двигаться вперед и внедрять новые инновации, даже когда проблемы кажутся непреодолимыми. Чтобы предложить игрокам уникальное приключение Assassin’s Creed, Assassin’s Creed Shadows вносит существенные изменения в механику паркура серии, отмечая заметный отход от последней игры Assassin’s Creed Mirage, которая вернула систему паркура в эпоху Assassin’s Creed Unity. .


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Учитывая, что система паркура в «Assassin’s Creed Shadows», кажется, развивается, в то время как ее предшественница, кажется, регрессирует, интересно сравнить, как эти движения различаются в двух играх. Учитывая то, что мы знаем о новой системе паркура в предстоящей игре, скорее всего, между этими двумя методами будет существенный контраст, если предположить, что новая механика настолько уникальна, насколько они утверждают.

Сравнение паркура в Assassin’s Creed Shadows с AC Mirage

Двойные главные герои Assassin’s Creed Shadows имеют отличительную механику паркура

В системе паркура Assassin’s Creed Shadows и Mirage существует заметная вариация. В Shadows два главных героя, Наоэ и Яске, обладают разными способностями к паркуру. В то время как Наоэ может прыгать дальше и подниматься на большую высоту благодаря своей сосредоточенности на ловкости, позволяющей двигаться быстрее, спуск Яске описывается как более тяжелый по сравнению с акробатическим стилем Наоэ, когда ею управляют игроки.

Проще говоря, когда дело доходит до быстрого спринта, Наоэ за короткий период преодолевает значительную дистанцию, а Ясуке изначально необходимо наращивать скорость. Однако из-за более крупного и крепкого телосложения Яске он может пробивать разрушаемые объекты ударами плеч, тогда как Наоэ должен уклоняться от них. Вообще говоря, паркурные способности Басима в Assassin’s Creed Mirage больше напоминают способности Наоэ из AC Shadows, чем способности Яске, хотя кажется, что паркур Наоэ больше ориентирован на акробатику, чем на паркур Басима.

Паркур в Assassin’s Creed Shadows больше полагается на реализм, чем в Mirage

В отличие от системы паркура в Mirage, Assassin’s Creed Shadows делает упор на реализм. Как говорилось в обзоре паркура, такие персонажи, как Наоэ и Ясуке, могут лазить только по поверхностям, за которые есть физические опоры, за которые они могут ухватиться. Это ключевая особенность дизайна игры, поскольку она различает стили паркура для каждого персонажа. Напротив, Басим в «Мираже» может взбираться практически на любую вертикальную поверхность, независимо от того, есть ли там поручни или нет. В результате система паркура в Shadows на данный момент считается самой уникальной в серии.

Новая система отображения кнопок Assassin’s Creed Shadows расширяет возможности паркура

Подводя итог, можно сказать, что «Assassin’s Creed Shadows» представляет новую систему отображения кнопок, которая улучшает навыки паркура Наоэ и Яске больше, чем любого другого главного героя серии. Эта небольшая корректировка, включающая замену кнопок уклонения и приседания, имеет решающее значение для включения в игру новой стойки лежа и механики перекаты уклонения, которые плавно вписываются в систему паркура. Кроме того, это изменение позволяет игрокам менять стойку, не спускаясь случайно по стене — проблема, которая была распространена в играх Assassin’s Creed.

Действительно, паркур в «Assassin’s Creed Shadows» заметно отличается от паркура в «Мираже» и, похоже, является первым примером такой системы паркура в серии. Это подчеркивает стремление Ubisoft создать игру Assassin’s Creed, которая предлагает больше, чем просто повторение, а скорее игру, основанную на основной основе серии, но включающую в себя множество отличительных особенностей.

Смотрите также

2025-01-11 01:53