
Я поиграл во множество игр, действие которых происходит в средневековье, и хотя некоторые, например, *Kingdom Come*, действительно точно передают исторические детали, другие просто не заботятся о реализме или ошибаются в простых вещах. Честно говоря, мне надоело видеть все изображенным просто серым и грязным! Это распространенное явление в фильмах, по телевизору и в играх, но Средневековье на самом деле не было таким унылым. Оно было на удивление красочным, даже иногда немного вычурным!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИногда игры смешивают доспехи, одежду и стили архитектуры из разных эпох, часто действие происходит в нечетком, общем европейском сеттинге. Это не обязательно плохо, но это означает, что историческая достоверность не является приоритетом. Другие игры создают невероятно детализированные и реалистичные средневековые миры, но затем демонстрируют игровой процесс, который не отражает реальность — герои могут уклоняться от атак, кувыркаться или сражаться двумя оружиями одновременно. Несмотря на эти неточности, это все еще могут быть одни из самых увлекательных игр, действие которых происходит в средневековье.
Средневековая династия
Нет религии, каменные орудия и современные свиньи




Средневековая династия – это игра с открытым миром, где вы начинаете с простой попытки выжить, а затем строите и развиваете собственную средневековую деревню. Вы будете привлекать людей, чтобы они жили там, работали и создавали семьи. В игре представлены детальные системы крафта, земледелия и торговли, и в целом это спокойный и приятный опыт, с лишь случайными угрозами со стороны волков или бандитов.
Несмотря на свой потенциал, *Medieval Dynasty* изображает довольно пресную и не вдохновляющую версию Средневековья. Серьёзный недостаток – полное отсутствие религии, которая была центральной частью жизни в средневековых общинах. Хотя некоторые утверждают, что действие игры может происходить во времени и месте, где христианство ещё не полностью укрепилось, например, в Восточной Европе XI века, это не согласуется с присутствием более поздних стилей средневековых доспехов. Если бы это было так, мы также ожидали бы увидеть элементы языческих верований. Игра также страдает от неточностей, таких как начало игры с примитивными каменными и бронзовыми инструментами, нереалистичными проектами зданий и странно выглядящими розовыми свиньями вместо более исторически точных коричневых и щетинистых кабанов. Тем не менее, эти недостатки менее проблематичны, чем те, которые можно найти во многих других играх, претендующих на историческую достоверность в средневековой тематике.
Кредо убийцы: Вальгалла
Помимо элементов фэнтези, существует множество неточностей.




Серия *Assassin’s Creed* известна своими невероятно детализированными и реалистичными историческими мирами, в которых воссозданы точные копии достопримечательностей. Хотя игры стремятся к исторической достоверности в своих декорациях, в бою часто приоритет отдается увлекательности, а не реализму. *Assassin’s Creed Valhalla* не является исключением; действие происходит в конце IX века с норвежским викингом-захватчиком, в ней представлены преувеличенные боевые действия с широкими атаками, частыми обезглавливаниями и возможностью владеть двумя топорами одновременно.
Помимо игрового процесса и того, как скандинавская мифология показана через последовательности сновидений, *Valhalla* не очень точна, когда дело доходит до исторических деталей. Например, щиты часто неверны — некоторые дизайны появляются примерно на сто лет раньше, чем они действительно существовали, а материалы нереалистичны. Одежда и доспехи — еще одна область, где игра, как и многие изображения викингов, ошибается. *Vinland Saga* — редкое исключение, которое все делает правильно. Вместо типичных простых туник, кольчуг и шлемов, персонажи часто изображаются носящими чрезмерное количество кожи и меха, причем мех носится снаружи, а не в качестве внутренней подкладки.
Рыцари 2
Разработан, чтобы вызывать ощущение средневековых боевиков.



Chivalry 2 – это многопользовательская экшен-игра, сосредоточенная на средневековых сражениях с использованием такого оружия, как мечи, арбалеты и осадные орудия. Игра намеренно черпает вдохновение из фильмов и распространенных, но неточных изображений Средневековья, а не стремится к исторической достоверности. Однако игроки, незнакомые с таким подходом, могут ошибочно полагать, что это реалистичное изображение средневекового периода.
Броня в игре часто выглядит неточно, сочетая элементы из разных исторических периодов, имея неправильные размеры и демонстрируя вымышленные дизайны. Щиты выглядят еще менее реалистично, иногда изготавливаясь из странных материалов вместо традиционного дерева и ткани. Но самая большая проблема с точки зрения исторической достоверности — хотя это и делает игру более приятной — заключается в том, что броня практически не защищает игроков. В отличие от более реалистичных игр о средневековых сражениях, где нужно целиться в слабые места или использовать дробящее оружие, игроки могут легко разрубить броню любым оружием, что приводит к простому рубительству.
Серия игр «Чума
Распространяет миф о том, что крысы распространяют чуму.



.jpg)
И *A Plague Tale: Innocence*, и *A Plague Tale: Requiem* – увлекательные приключенческие игры, основанные на скрытности, с захватывающими сюжетами и геймплеем. Однако они не очень точно изображают Средневековье. Одна из основных проблем – одежда: персонажи выглядят скорее как герои фэнтези, чем как люди, которые могли бы жить в средневековой Франции.
Пожалуй, более тревожным является то, что изображение крыс в игре как постоянной угрозы непреднамеренно поддерживает неточное историческое убеждение о том, что крысы напрямую вызвали бубонную чуму во время Чёрной смерти в XIV веке. Хотя грызуны, такие как песчанки, вероятно, способствовали распространению чумы в Азии, и блохи на торговых судах помогли её транспортировать, болезнь распространялась главным образом от человека к человеку. Массовое нашествие крыс, захватившее Францию, как показано в игре, исторически маловероятно, хотя и делает игровой процесс захватывающим.
Честь
Далеко не реалистично




For Honor — это экшен-игра, в которой игроки сражаются в роли воинов из различных исторических периодов и культур. Изначально представленные рыцарями, викингами и самураями, теперь в игре присутствуют бойцы, такие как римские центурионы, гладиаторы и пираты.
Очевидно, что эта игра не стремится к исторической достоверности, особенно учитывая сосуществование враждующих группировок в одном мире. Дизайн доспехов рыцарей далек от средневекового, а викинги и вовсе выглядят нереалистично. Геймплей только усиливает это впечатление, отдавая приоритет преувеличенному экшену с постоянными вращающимися атаками и невероятными добивающими приемами, хотя это и доставляет удовольствие.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-23 09:36