Как старый Сталкер, я не могу не испытывать чувство ностальгии, проводя вас через миссию «За семью печатями» в этой новой версии нашей любимой игры. Эта миссия всегда была проверкой на смекалку и смелость для любого будущего Сталкера, и, кажется, мало что изменилось — за исключением того, что теперь нам нужно уклоняться от большего количества пикселей!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Сталкере 2» несколько основных задач переплетены вместе с дополнительными подквестами, предлагая богатый и многоуровневый сюжет. Миссия «За семью печатями», одна из таких ранних миссий, помогает вам осознать важность принятия решений и жить с их последствиями на протяжении всей игры. Эта ранняя миссия также дает начальное представление о текущей теме, в которой вам придется выбирать между различными фракциями в игре.
В этом уроке мы шаг за шагом проведем вас по мере прохождения миссии «За семью печатями» в «Сталкере 2».
Как пройти миссию «За семью печатями» в «Сталкере 2»
В «Сталкере 2» вы сможете приступить к основной задаче «За семью печатями» только после того, как прибудете в Залиссу и поговорите с Чернокнижником. Этот разговор потенциально может дать подсказки по поиску Солдера.
В этом задании вы встретите двух важных персонажей: Рихтера и капитана Зотова. У каждого из них есть для вас задание. Помощь любому персонажу даст вам важную информацию о Солдере, которая имеет решающее значение для выполнения миссии «За семью печатями». Эта информация жизненно важна, поскольку помогает нам найти украденный сканер Скифа.
Информация о припое
Чтобы получить эти данные, вам придется принять решение: либо сотрудничать с капитаном Зотовым, вступив во фракцию Подопечные; или вступите в партнерство с Рихтером, который выступает за фракцию Спаркс.
Независимо от того, где местонахождение Солдера будет раскрыто по завершении миссии, присоединение к фракциям Уорд или Искра значительно повлияет на ваше путешествие по «Сталкеру 2».
Спросите Рихтера и капитана Зотова о припое
Независимо от того, с кем вы решите поговорить: с Рихтером или капитаном Зотовом, любой из них даст вам задание: найти человека, известного как Косой, и захватить для него датчики защиты. Это действие инициирует квест «Иголка в стоге сена», напоминающий сюжетную линию «За семью печатями» из «Сталкера 2».
Если вы решите поддержать Рихтера, он ожидает, что ему вернутся Косой и датчики варда. Однако капитан Зотов не любит Сталкеров и может негативно отреагировать, если вы выберете образ действий Рихтера.
Имейте в виду, что начало квеста по поиску Сквинта с капитаном Зотовым означает, что вы не сможете выполнить миссию «Неизбежные гнезда».
Дополнительная цель «Неизбежные гнезда»
Вместо этого, если вы решите следовать рассказу Рихтера о квесте, начнется миссия «Неизбежные гнезда». В этом случае Рихтер и Гаффер проведут вас через процесс активации антенны на башне Залесья, что позволит Технику отследить КПК Сквинта.
Антенную вышку можно найти к северу от Залесья; он обозначен символом ракеты на вершине. После того, как вы включили башню, отправляйтесь на юго-восток от Залеси, чтобы найти антенну ARMS рядом с полуразрушенным домом.
В поисках кружки
Вместо этого выберите сотрудничество с капитаном Зотовым, который расскажет, что Сквинт был похитителем датчиков защиты. Это решение запускает дополнительную задачу, в ходе которой вы отправитесь на ближайший склад и поджарите Мага, бандита, живущего там, чтобы раскопать убежище Сквинта.
СОВЕТ: Среди двух вариантов маршрут капитана Зотова поможет вам быстрее завершить миссию «За семью печатями» в «Сталкере 2» из-за его более короткого расстояния.
В поисках косоглазия
Найдя Сквинта, идите к ветряной мельнице рядом с фермой, чтобы найти его. Действуйте осторожно, так как на пути вы встретите несколько взрывных ловушек, которые необходимо обезвредить, прежде чем вы сможете безопасно приблизиться к нему.
В разговоре с Косым он поинтересуется, послал ли вас Рихтер или капитан Зотов. После этого он прояснит ситуацию, упомянув, что Скиф отвечает за получение датчиков защиты и определение того, кому их следует вернуть, поскольку Сквинту они больше не нужны.
В настоящее время вам предстоит принять решение: либо устранить Сквинта, либо взять на себя небольшое дополнительное задание под названием «Кусок пирога». В этом дополнительном квесте вы будете собирать артефакт, спрятанный в близлежащем подземном месте, доступ к которому можно получить через руины обрушившегося пола дома.
Когда вы вернете артефакт «Плесень» Сквинту, вы столкнетесь с другим выбором: либо отдать артефакт Сквинту, либо уничтожить его, чтобы сохранить и артефакт, и датчики защиты. На данный момент последствия убийства Сквинта в «Сталкере 2» не определены, поэтому мы решили оставить его в живых.
К концу разговора Сквинт добровольно передал датчики защиты.
Стоит ли давать датчики Рихтеру или капитану Зотову в «Сталкере 2»
Независимо от того, кому вы решите передать датчики Уорда, следующий набор миссий будет включать получение доступа к Сфере, где находится Солдер.
Если вы отдадите датчики защиты капитану Зотову, он проведет вас к встрече со своим конфиденциальным партнером недалеко от Сферы. Этот тайный союзник поможет вам незаметно получить доступ к Сфере, тем самым уменьшив ненужное внимание.
Вместо этого, если вы передадите датчики защиты Рихтеру, он поручит вам отправиться в заброшенный коммуникационный центр Сферы, чтобы собрать информацию о том, как проникнуть в это место.
Продвигаясь по этой игре, я обнаружил, что разблокировка двери, защищенной цифровой клавиатурой, с помощью подхода Рихтера может занять немного больше времени. Но вот в чем загвоздка: это позволяет мне незаметно проскользнуть в Сферу и добраться до Солдера. Этот тайный проход действительно кажется более безопасным выбором, поскольку мое прикрытие остается нетронутым!
Исследование заброшенного узла связи
Чтобы следовать методу Рихтера, вам сначала придется преодолеть гравитационную неравномерность, чтобы добраться до двери. Затем вам следует вооружиться болтом и бросить его в каждую неровность, чтобы вызвать его активацию. После активации обязательно быстро перемещайтесь по территории, прежде чем неровности исчезнут.
Пройдя мимо нарушения, спуститесь на нижний ярус, где вы найдете павших товарищей IPSF, жестоко убитых. Именно здесь вы встретите Полтергейста, невидимого противника.
В этом конкретном регионе ваша задача — обыскать тела погибших солдат ИСПС в поисках важных деталей, которые могли бы помочь Скифу проникнуть в здание ИСПС, часто называемое «Сферой». У вас есть возможность вступить в бой с Полтергейстом или вообще обойти его, исследуя местность во время поиска.
Внутри одного из компонентов ячейки находится сообщение, содержащее комбинацию двери, защищенной клавиатурой, постоянно установленную на 2765, независимо от сложности игры в «Сталкере 2».
Как найти припой в здании сферы в Сталкере 2
Вооружившись кодом, вы готовы получить доступ к Сфере. Подойдя к фасаду здания, держитесь левой стороны. Вы заметите тропу, которая постепенно спускается вниз, и примерно на полпути вы обнаружите вход, расположенный с левой стороны здания.
Пройдя сюда, вы окажетесь в комнате, наполненной светящимися вредными радиоактивными отходами, разбросанными по земле. Действуйте быстро и осторожно, чтобы избежать любого потенциального вреда. В конце этого пути вы найдете дверь, защищенную цифровой клавиатурой. Введите код 2765, чтобы разблокировать его.
ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы забудете код, вы можете приостановить игру — он отобразится в правой части экрана.
Пройдя через дверь, вы попадете прямо в Сферу. Теперь следуйте по чистому пути впереди вас, чтобы добраться до подвала.
На входе в сияюще освещенное пространство меня встречает никто иной, как Солдер. Когда я перехожу порог, перед моими глазами разворачивается захватывающая сцена, где Скер и Солдер ведут жаркий спор по поводу приобретения им сканера Скера.
Стоит ли убивать или жалеть припоя в «Сталкере 2»
При взаимодействии с Солдатом вы столкнетесь с критическим моментом: либо уничтожьте его, либо лишите сознания. Последствия этого решения различаются, и мы не совсем понимали долгосрочные последствия. Тем не менее, учитывая, что Солдат пытается убить Скифа во время противостояния, мы пошли на более решительные действия и решили покончить с собой.
Разобравшись с Припоем, не забудьте поискать в соседней комнате магазин ПТМ большой емкости для пистолета Скифа — это ценное улучшение, которое нельзя пропустить.
Чтобы покинуть Сферу, у вас есть два варианта:
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний путь надежно защищен и может привести к существенному противодействию. Менее рискованным выбором было бы скрытно сбежать через подземный канализационный туннель.
Как только вы покинете Сферу, вы закончите миссию «За семью печатями».
Таким образом, здесь описаны все важные детали завершения миссии «За семью печатями» и ее задач в «Сталкере 2». Для получения дополнительных указаний не забудьте изучить «Лучшие настройки графики для ПК в «Сталкере 2», методы ремонта оружия и советы по настройке угла обзора. и отключение эффектов виньетки.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
2024-11-26 21:21