StarCraft 2 получает новое обновление в ноябре 2024 года

StarCraft 2 получает новое обновление в ноябре 2024 года

Ключевые выводы

  • StarCraft 2 получает обновление по инициативе сообщества через 9 месяцев, поддерживая постоянную конкурентную среду в течение 14 лет.
  • Новое обновление ориентировано на балансировку многопользовательской игры и учитывает изменения во всех трех расах для улучшения игрового процесса.

Как опытный игрок в StarCraft II, который провел бесчисленные часы, разрабатывая стратегию и оттачивая свои навыки в расах зергов, протоссов и терранов, я должен сказать, что последние обновления патча внесли в игру некоторые интригующие изменения. Увеличение стоимости снабжения Призраков для терранов — примечательная корректировка, которая может заставить игроков пересмотреть свои стратегии формирования отрядов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


StarCraft 2, популярная стратегия в реальном времени, была обновлена ​​недавно, примерно через девять месяцев после последней корректировки баланса. На протяжении почти 14 лет с момента ее первого запуска в 2010 году сообщество и разработчик Blizzard постоянно поддерживали StarCraft 2.

На протяжении более двух десятилетий динамичный мир StarCraft был одним из самых устойчивых игровых сообществ, участвовавших в соревнованиях, начиная с его первого выпуска в 1998 году. Сообщество StarCraft, которое часто обсуждают как одного из пионеров, выдержало множество переизданий на протяжении годы, сыграв значительную роль в формировании киберспортивной сцены.

Совет по балансу сообщества недавно выпустил свежее обновление для игры под названием 5.0.14. После нескольких недель тестирования на общедоступных тестовых серверах мы представляем вам последние изменения в StarCraft 2, в которых особое внимание уделяется аспектам многопользовательской игры, а не изменению сюжетной кампании или пользовательских кампаний. Изменения распространяются на все три игровые фракции в игре.

Новое обновление StarCraft 2 вносит изменения во все три расы

Последнее обновление для StarCraft 2, версия 5.0.14, содержит различные изменения, направленные на поддержание баланса между всеми тремя игровыми расами в игре. Эти изменения могут повлиять на исход различных матчей. В частности, интерес представляет баланс между юнитами зергов и протоссами, поскольку в целом юниты протоссов получают положительный эффект. Однако разработчики с осторожностью относятся к этим изменениям, поскольку им может потребоваться тщательное тестирование, чтобы полностью понять их влияние на протоссов, что может задержать развертывание патча. Следовательно, команда решила на данный момент не внедрять экспериментальные модификации для зергов и вместо этого будет наблюдать за тем, как будут развиваться матчи зергов и протоссов в будущих играх.

Другая корректировка вызвала споры, в частности, повышение стоимости производства Terran Ghosts, известного подразделения спецназа из StarCraft. Совет Баланса, похоже, не был полностью единодушен в отношении этого изменения. Однако, учитывая, что сообщество запросило это изменение, оно будет реализовано, хотя профессиональные игроки-терраны выразили свою обеспокоенность. На соревновательной сцене после выхода 5.0.14 будут внимательно следить за встречами терранов, зергов и протоссов.

Приятно видеть устойчивую и массовую поддержку такой игры, как StarCraft 2, которая существует уже довольно давно. В эпоху, когда игры с постоянными сервисами часто закрываются вскоре после их выпуска, обнадеживает тот факт, что и разработчики, и игроки по-прежнему стремятся поддерживать такую ​​​​игру актуальной на протяжении более десяти лет. Эта преданность делу не только вдохновляет, но и предполагает многообещающие возможности для будущего StarCraft 2, особенно с учетом слухов о новом шутере StarCraft, который предположительно находится в разработке.

Примечания к обновлению StarCraft 2 5.0.14

Ранняя игра протоссов против терранов

Как преданный фанат, я полностью согласен с тем, что способность Energy Recharge оказалась полезной в различных сборках протоссов, значительно помогая в разведке и защите в различных сценариях. По моему мнению, текущие изменения, внесенные как в юниты протоссов, так и в терраны, существенно улучшили стабильность игрового процесса протоссов в ранней игре по сравнению с предыдущей версией.

Нексус

  • Дальность действия Щитовой батареи при полной энергии увеличена с 10 до 12 (максимальное расстояние до ближайшего Нексуса).
  • Дальность способности «Перезарядка энергии» увеличена с 10 до 12 (максимальное расстояние до ближайшего Нексуса).

Как геймер, я ценю, что увеличенный радиус действия моих Щитовых батарей теперь дает мне большую свободу в их расположении на этапах защиты и расширения, сохраняя при этом баланс, не улучшая их наступательные способности.

Другие изменения

Материнский корабль

  • Размер модели вернулся (увеличился) к значениям патча 5.0.11.

Ультралиск

  • Размер модели вернулся (увеличился) к значениям патча 5.0.10.

Комментарий совета сообщества: мы предпочли бы придерживаться мнения сообщества относительно этих могущественных объектов. Материнский корабль восстанавливается до исходного уровня мощности, и его масштабирование до версии 5.0.11 прекрасно согласуется с этой трансформацией. Эта настройка также может помочь в прицельной стрельбе по отряду во время сражения зергов и протоссов, поскольку «Похищение» больше не является контрмерой. Что касается Ультралиска, то сокращение его размера изначально было направлено на то, чтобы он не оказался в ловушке позади других дружественных юнитов, но теперь проблема устранена с помощью корректировки приоритета для толкания, включенной в это обновление.

Удалены изменения

  • Удалены изменения в оружии Thor Explosive Payload.

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями из нашей недавней сессии обратной связи с сообществом. Игроки разных рас, включая терранов, выразили обеспокоенность по поводу конкретного изменения, которое мы внесли ранее. Они считали, что это не привнесло никаких новых стилей игры и даже отрицательно повлияло на существующие. Хотя мы видим потенциал для доработки отряда Тора, он останется неизменным в следующей версии патча 5.0.13. Мы ценим ваши отзывы и стремимся вносить улучшения, которые улучшат игровой процесс для всех!

Проблемы в поздней игре

Призрачный нерф

Как заядлый геймер, я хочу затронуть проблему, которая обсуждается в нашем игровом сообществе: ослабление Призрака. Я заметил, что многие профессиональные игроки-терраны выражают обеспокоенность по поводу этого изменения. Похоже, среди членов Совета Баланса по этому вопросу также не было полного согласия.

Зерг против Протоссов

Проще говоря, наша команда обеспокоена тем, насколько хорошо зерги смогут конкурировать с протоссами в битвах на поздней стадии игры, после изменений, внесенных в «Бурю», и недоступности корабля-матери для похищения. Мы получили идеи относительно возможных изменений, чтобы сбалансировать этот матч, но эти предложения требуют тщательного тестирования, что может задержать выпуск нашего предстоящего обновления. В результате мы не будем сейчас вводить какие-либо экспериментальные корректировки. Вместо этого мы будем внимательно следить за тем, как этот матч разворачивается на разных уровнях игры, и при необходимости действовать соответствующим образом.

Полный обновленный журнал изменений

Протосс

Нексус

  • Максимальная дальность действия Щитовой батареи при полной энергии увеличена с 10 до 12.
  • Перезарядка аккумулятора удалена.
  • Новая способность: «Перезарядка энергии» (50 энергии / время восстановления 60 секунд).
  • Перезаряжает 100 ед. энергии любому отряду или постройке в радиусе 12 от Нексуса.

Щитовая батарея

  • Щиты/ОЗ увеличены со 150/150 до 200/200.

Сталкер

  • Время поезда от Врат уменьшено с 30 до 27 секунд.

Колосс

  • Щиты/HP изменены со 150/200 на 100/250.

Буря

  • Стоимость снабжения уменьшена с 5 до 4.
  • против Дальность атаки с воздуха уменьшена с 14 до 13.

Бессмертный

  • Стоимость уменьшена с 275/100 до 250/100.
  • Время восстановления оружия увеличено с 1,04 до 1,14.

разрушитель

  • Радиус Purification Nova увеличен с 1,375 до 1,5.
  • Урон «Кольца очищения» уменьшен со 145 (200 против щитов) до 100 (200 против щитов).

Материнский корабль

  • Стоимость увеличена с 300/300 до 400/400.
  • Стоимость снабжения увеличена с 6 до 8.
  • Mothership теперь больше не может стать целью «Похищения».
  • Урон увеличен с 6×6 до 6x4x4 (с 36 урона по 1 цели до 24 урона по 4 целям каждая).
  • Размер модели вернулся (увеличился) к значениям патча 5.0.11.

Терран

Циклон

  • Вернулся к патчу 5.0.11 Cyclone.

Спасение

  • Повреждения теперь отменяют процесс утилизации.
  • Таймер спасения теперь виден врагам.

Планетарная крепость

  • Броня уменьшена с 3 до 2.

Сенсорная башня

  • Стоимость уменьшена со 125/100 до 100/50.
  • Дальность действия радара уменьшена с 27 до 22.
  • Теперь можно спасти.

Орбитальное командование

  • Призыв: Дополнительные припасы увеличивают текущее/максимальное здоровье целевого склада снабжения до 500.

Призрак

  • Стоимость снабжения увеличена с 2 до 3.

Зерг

Королева

  • Стоимость увеличена со 150/0 до 175/0.

Инкубаторий

  • Стоимость уменьшена с 300/0 до 275/0.

Споровый ползун

  • Урон увеличен с 15 до 20.
  • Здоровье уменьшено с 400 до 300.

Гидралиск

  • Бонус к скорости крипа от мускульных аугментов уменьшен с 1,03 до 0,74.
  • Новое исследование: Наномускулярный вздутие (исследует новую способность «Выпад»).
  • Стоимость: 100/100, 64 секунды. Требуется Улей.
  • Способность «Выпад» (ранее называвшаяся «Рывок») увеличивает скорость передвижения на 100% на 0,71 секунды.

Заразитель

  • «Микробная пелена» теперь действует 3,6 секунды на юнитах, покидающих ее.

Ультралиск

  • Приоритет отталкивания союзников увеличен с 0 до 1 (теперь отталкивает союзные отряды с дороги при движении).
  • Бонус к скорости передвижения от Anabolic Synthesis уменьшен с 0,82 до 0,57.
  • Размер модели вернулся (увеличился) к значениям патча 5.0.10.

Исправления ошибок и изменения качества жизни

  • Визуализация обзора орбитального командного сканера теперь использует цвет команды.
  • Командный центр, Нексус и Инкубаторий теперь автоматически направляются к месторождениям полезных ископаемых.
  • Рабочие, ожидающие завершения работы нефтеперерабатывающего завода, экстрактора или ассимилятора, не считаются простаивающими.
  • Случайная задержка SCV между движениями во время строительства изменена с 3,57–7,14 до 4,64–6,07 (то же среднее значение).
  • На командную карту Infestor, Hellion и Hellbat добавлен значок, показывающий необновленные пассивные улучшения.
  • Изменение отслеживания Siege Tank и Immortal по сравнению с предыдущим патчем отменено из-за непреднамеренного перенацеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из-за ослепляющего облака некоторые атаки ближнего боя было легче отменить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из-за ослепляющего облака планетарии не могли быть атакующими единицами на расстоянии ближнего боя под определенными углами.
  • Исправлена ​​ошибка с отдачей приказов по определенным типам камней в тумане.
  • Исправлена ​​проблема со скоростью анимации движения фанатика-перевертыша.
  • Изменена скорость анимации движения Гидралиска, чтобы она соответствовала его реальной скорости движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gravaton Beam можно было отменить в течение 0,04 секунды после применения с помощью способностей телепортации/переноса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака Люркера могла быть отменена, когда цель покидает зону действия или умирает, а в зоне действия атаки нет других юнитов.
  • Исправлена ​​проблема с максимальной дальностью захвата Циклона.

Смотрите также

2024-11-26 06:54