Основные моменты
- Старфилд нажал «тревожную кнопку», чтобы завершить последний квест игры перед запуском.
- Старший дизайнер уровней Starfield Стив Корнетт помог сэкономить время, реализовав концепцию прыжков между измерениями.
- Быстрое расширение Bethesda вызвало проблемы с сотрудничеством отделов студии.
Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что им пришлось ускорить завершение финального квеста для Масады 3, чтобы успеть к дате запуска 6 сентября 2023 года. В Starfield было обнаружено более тысячи планет, но последняя из них оказалась сложной задачей на одиннадцатом часу разработки.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Starfield, выпущенная Bethesda, вызвала споры, несмотря на положительные отзывы критиков. Однако игра не нашла такого большого отклика у многих игроков, что привело к уменьшению числа игроков в последней ролевой игре Bethesda. Несмотря на это, Starfield может похвастаться обилием увлекательных квестов, напоминающих фирменный стиль Bethesda. К сожалению, похоже, что достижение этого приятного этапа было в некоторой степени поспешным.
На конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов «Звездное поле» в Bethesda, поделился своими мыслями о процессе разработки концовки игры. Поскольку времени было мало, Шен осознал, что не хватает важного места, которое могло бы привести историю к удовлетворительному завершению. Нуждаясь в решении, он обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту. Корнетт, которого называли «тревожной кнопкой», предложил идею перемещения между измерениями. Эта инновационная концепция позволила команде повторно использовать в финале более ранние части игры, сэкономив им значительное время и ресурсы.
Starfield нажал «тревожную кнопку», чтобы завершить основной квест
Шен вместе с ведущим дизайнером квестов Fallout 76 Дэрилом Бригнером обсудил проблемы, с которыми столкнулась Bethesda из-за увеличения численности персонала. Команда, работавшая над Fallout 4, выросла примерно со 150 человек до более чем 500 человек, работающих над Starfield. Бригнер отметил: «Труднее, чем когда-либо, отслеживать, кто, что делает и кому отчитываться», а Шен добавил: «Каждый отдел конкурирует за ресурсы и отклоняет запросы о сотрудничестве». Примечательно, что, несмотря на эти препятствия, Bethesda по-прежнему выпускает одни из лучших игр с открытым миром за последнее время.
Выяснилось, что в нашем повествовании отсутствовал важнейший элемент — грандиозный финал, в котором все нити сойдутся в захватывающую кульминацию.
2024 год станет решающим для будущего Starfield. Первая часть DLC, Shattered Space, ожидается где-то в этом году, и для Bethesda это будет решающий момент, чтобы вернуть часть фанатов, которые были не совсем довольны базовой игрой. . Тем временем Bethesda продолжает выпускать обновления для Starfield, исправляя многие ошибки, имеющиеся в игре на данный момент. На данный момент студия проделала огромную работу по поддержке после запуска, и если качество DLC сохранится в будущем, мы надеемся, что Starfield сможет увидеть возрождение популярности.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)