Starfield раскрывает примечания к патчу для большого майского обновления 2024 года

Starfield раскрывает примечания к патчу для большого майского обновления 2024 года

Основные моменты

  • В захватывающем обновлении Starfield, которое выйдет 15 мая, будут обновлены карты, украшения кораблей и новые возможности игрового процесса, что сделает игру более комфортной для игроков.
  • Игроки Xbox получат новые настройки дисплея, позволяющие выбирать между графикой и производительностью, а также параметры частоты кадров для индивидуального игрового процесса.
  • Bethesda дразнит предстоящие обновления Starfield, рассказывая о наземном транспортном средстве и новых квестах в разработке, а DLC выйдет во второй половине 2024 года.

Вот некоторые исправления ошибок и улучшения, внесенные в No Man’s Sky в версии 1.18. Этот патч включает в себя различные изменения игрового процесса, обновления визуальных эффектов и общие улучшения стабильности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Bethesda рассказала о предстоящем крупном обновлении Starfield, которое выйдет 15 мая. С момента его дебюта Bethesda выпустила множество патчей для игры в ответ на отзывы пользователей и исправления ошибок. Тем не менее, этот предстоящий патч потенциально может затмить предыдущие обновления, внеся существенные улучшения, которые положительно повлияют как на Xbox, так и на ПК-геймеров.

Как страстный геймер, мне всегда интересно знать, что нового и будет в моих любимых играх. Вместо того, чтобы просто читать примечания к патчу для последнего обновления Starfield, Bethesda приложила дополнительные усилия, создав 5-минутное видео, в котором их разработчики обсуждают изменения и планы на будущее. Из видео становится ясно, что в Starfield еще есть много интересных особенностей. Те, кто пользуется бета-версией Steam, могут прямо сейчас загрузить и протестировать новое обновление!

Как преданный фанат, я рад сообщить, что начиная с 15 мая долгожданное обновление Starfield официально выйдет в свет! Это захватывающее обновление содержит множество улучшений, в том числе значительное улучшение игровых карт. Давние опасения игроков по поводу карт были услышаны, и в этом обновлении они полностью переработаны. Кроме того, внутренняя отделка кораблей теперь стала более доступной для геймеров, будут учитываться особенности Новой игры+ и предлагаются различные новые варианты сложности.

Предстоящее обновление Starfield в основном содержит качественные улучшения, призванные улучшить игровой процесс для всех пользователей. В частности, геймеры Xbox могут ожидать появления новых функций настройки дисплея после установки обновления. После обновления игроки Starfield на Xbox смогут выбирать между различной частотой кадров (30, 40, 60 или без ограничения) на дисплеях с VRR и вариантами 30 или 60 кадров в секунду на дисплеях без ограничений. Отображается VRR. Кроме того, они могут выбрать приоритетность визуальных эффектов или производительности в соответствии со своими предпочтениями.

Как страстный поклонник последних разработок Bethesda, я рад сообщить, что майское обновление Starfield представило не только будущие функции. Обзор распространялся и на будущие обновления, заставляя фанатов с нетерпением ждать того, что будет дальше. Среди этих открытий был наш первый взгляд на наземный транспорт Starfield, который позволит игрокам быстрее исследовать планеты. Более того, в разработке находятся новые квесты, а расширение Shattered Space остается приоритетом для преданной своему делу команды Bethesda.

Тодд Ховард сообщил, что расширение Shattered Space для Starfield планируется выпустить во второй половине 2024 года. В результате подробности содержания DLC пока не разглашаются. Вполне возможно, что Starfield будет представлен во время предстоящей презентации Xbox 9 июня, но только время покажет, узнаем ли мы больше.

Примечания к обновлению Starfield

Вышло последнее обновление Starfield, и оно содержит несколько новых функций!

  • Улучшенные карты поверхности. Мы прислушались к вашим отзывам и внесли несколько значительных улучшений в карты поверхности, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не «теряетесь» по дороге к родителям (и они все равно не поверили этому оправданию, вам действительно стоит сходить к ним в гости).
  • Новые возможности игрового процесса. Те из вас, кто любит дополнительные испытания или хочет упростить некоторые аспекты игры, могут настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых параметров в меню «Настройки». Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный — проще? Вы можете сделать именно это!
  • В интерьер кораблей добавлен режим украшения корабля – теперь вы можете украшать свои корабли так же, как и аванпосты!
  • В меню контейнеров добавлены вкладки, чтобы упростить управление инвентарем.
  • Добавлена ​​возможность менять Черты и внешний вид после входа в Unity.
  • Добавлен переключатель диалоговой камеры в настройках.
  • Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X, чтобы отдать приоритет визуальным элементам или производительности (Series X).

Это лишь верхушка айсберга. Полный список исправлений и улучшений читайте дальше!

(ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это обновление в настоящее время находится в бета-версии Steam, прежде чем оно станет доступным для всех игроков. Мы не ожидаем, что это обновление сильно изменится, но сообщим вам, когда оно станет доступным, а также о любых изменениях, которые мы внесем в примечания ниже. Спасибо!)

НАСТРОЙКИ ЭКРАНА XBOX SERIES X

Как страстный геймер на Xbox, я рад сообщить, что мы прислушались к вашим отзывам и добавили больше возможностей настройки для Xbox Series X. Точно так же, как игроки на ПК имеют свободу адаптировать свой игровой опыт, теперь вы иметь контроль над точностью графики и настройками производительности. Эти настраиваемые параметры помогут вам найти идеальный баланс для предпочитаемого вами стиля игры и отображения.

Для каждого из них мы настоятельно рекомендуем использовать дисплей с переменной частотой обновления (VRR), работающий на частоте 120 Гц, и убедиться, что ваш Xbox настроен для его использования. Если вы настроили таким образом, Starfield теперь по умолчанию будет использовать целевую частоту кадров 40, сохраняя при этом приоритет для полной графики.

  • Целевая частота кадров: теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях с VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Расстановка приоритетов. Теперь вы можете устанавливать приоритеты между Визуальными изображениями и производительностью, пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Общие улучшения стабильности и производительности.
  • Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажей.
  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальная мощность щита корабля могла уменьшаться после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
  • Опыт сканирования флоры/фауны теперь также начисляется за сбор/убийство.
  • Решена проблема с непреднамеренным появлением предметов сбора урожая во флоре из смешанных биомов.
  • Устранена проблема, из-за которой не допускалась повторная стыковка с ранее захваченным кораблем.
  • Исправлена ​​проблема с поведением полета класса C после входа в режим прицеливания во время ускорения.
  • Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем, когда он отскакивал от гравитации.
  • Исправлена ​​проблема со сканером корабля, который иногда мог отображать неправильное количество враждебности или количества экипажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пристыкованные корабли перекрывались после загрузки сохранения во время абордажа.
  • Ошеломленные персонажи больше не должны иметь возможность поговорить с ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда могла отображаться на манекенах не так, как предполагалось.
  • Шлемы, надетые на манекены, больше не должны закрывать шею и туловище.
  • Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при грабеже и враге.
  • Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не могли выйти из диалога при нападении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговая камера могла быстро смещать фокус при выходе из разговора.
  • Служба безопасности Неона и Рюджина должна быть более тщательной при аресте игрока за преступное поведение.
  • Автосохранение теперь должно создаваться при быстром перемещении к кораблю игрока, если включено сохранение во время путешествия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой опасности песчаной бури не работали должным образом при определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема с неправильным изменением погоды при входе в корабль.
  • Устранена проблема, связанная с использованием Звездорожденной силы «Внутренний демон» на некоторых моделях роботов.
  • Решено несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования способности «Поэтапное время».
  • Исправлена ​​проблема с синхронизацией губ, когда «Поэтапное время» было активно.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои специальные эффекты.
  • Решена проблема, которая могла помешать хранению предметов в контейнерах на борту Razorleaf.
  • Устранена проблема, из-за которой после завершения храма игрок мог выглядеть так, как будто он находится в невесомости.
  • Исправлена ​​ошибка с навыком «Сертификация винтовки», которая могла помешать более быстрой перезарядке.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
  • Решена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым вражеским Магширом.
  • Решена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой «Переключить прицел».
  • Исправлена ​​проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
  • Устранена проблема с отображением субтитров из константы ECS.
  • Устранена проблема с появлением пробелов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
  • Решена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания в прицел.
  • Устранена проблема, из-за которой враги могли получить непреднамеренную силу при убийстве.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
  • При загрузке сохранения настройки камеры должны сохраниться.
  • Устранена проблема, из-за которой время восстановления квестов могло быть намного дольше, чем предполагалось.
  • Решена проблема, из-за которой корабли UC все еще могли посылать дружественные приветствия члену Багрового флота.
  • Исправлены области корабля Моары, где игрок мог застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стол внутри здания Службы кораблей в Акиле мог исчезнуть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях случайные корабли не могли приземлиться на планеты.
  • Исправлена ​​проблема со счетчиком ходов в мини-игре убеждения при работе с грузовым судном «Звездные посылки».
  • Техники по обслуживанию кораблей теперь должны вернуться на свое обычное место, если они ранее ушли.
  • Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Баю, теперь смогут правильно выйти.

ГРАФИКА

  • Внешние огни корабля теперь должны выглядеть так, как предполагалось, в фоторежиме и во время путешествия.
  • Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и точность).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта галактики могла уменьшаться в неправильном масштабе. (ПК).
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой океан не мог плавно сливаться с берегом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран мог растягиваться на экранах 16:10 и 32:10 с FSR3 в редакторе персонажей (ПК).
  • Улучшен внешний вид глубины резкости в определенных случаях.
  • Исправлено легкое мерцание, которое могло возникнуть на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
  • Улучшен внешний вид освещения и теней под деревьями.
  • Улучшена согласованность направления ветра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение звезд было слегка видно сквозь планеты.
  • Исправлено несколько визуальных артефактов с некоторыми визуальными эффектами.
  • Улучшен вид дождевой ряби на воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приземлении в Неоне мог возникнуть отсутствующий туман.
  • Улучшены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (ПК).
  • Исправлено несколько проблем с мерцанием и ореолом для FSR3 (ПК).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения параметра «Полноэкранный режим без границ» при использовании FSR3 (ПК).
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда могла вызывать артефакты при смене камеры.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к отсутствию подсветки объектов в ручном сканере.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла вызывать видимые эффекты дождя внутри космического корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода в Новой Атлантиде могла стать белой при использовании луча частиц.
  • Изменение параметра настройки, который читается как «Выкл.», теперь отображается как «Низкое качество» для размытия изображения в движении.
  • Изменено значение по умолчанию для угла обзора корабля от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.

АВПОСТЫ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы могли отображаться как неназначенные после удаления станции экипажа заставы.
  • Устранена проблема, из-за которой детали Cargo Link не меняли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
  • Убран красный контур, который иногда мог оставаться на объектах после их ремонта на заставе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение типов тепличной флоры на аванпостах могло привести к отключению подачи воды.
  • Решена проблема с опасностями для окружающей среды, сохраняющимися внутри построек аванпостов, построенных в опасных зонах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тепличные растения иногда перемещались неправильно при перемещении теплицы.
  • Исправлены проблемы, из-за которых лестницы иногда могли быть удалены при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредвиденные места, складывая мебель на аванпостах.
  • Решена проблема с появлением автоматических фундаментов контейнеров для хранения там, где на аванпостах уже существуют штабелируемые контейнеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой провода Аванпоста не двигались правильно при перемещении проводной конструкции.
  • Устранена проблема, из-за которой модули среды обитания могли плавать при удалении поддерживающих конструкций.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла непреднамеренно повлиять на окружающий звук предметов Outpost.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой внутрисистемные грузовые корабли не выгружали ресурсы до предела.

КВЕСТЫ

  • Back to the Grind: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла непреднамеренно вернуться к виду от первого лица при выходе из места для интервью с Имоджин.
  • Разорение банка: исправлена ​​ошибка, из-за которой невыбранные параметры диалога неправильно отображались серым цветом при разговоре с главным казначеем Муратой.
  • Нарушение контракта: решена проблема, из-за которой доктор Кеала мог отсутствовать в намеченном месте.
  • Встреча с экипажем: решена проблема, из-за которой Бетти Хаузер не могла появиться в баре Джейка для приема на работу.
  • Эхо прошлого: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застрять во время путешествия по каньону.
  • Высокая цена: исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог остановиться, если персонаж United Colonies был ранен во время побега.
  • Враждебный интеллект: решена проблема, из-за которой паровые туннели могли стать недоступными, если зону миссии покидали в течение длительного времени.
  • В неизвестность: исправлена ​​ошибка, из-за которой Владимир больше не сообщал местоположения Храма игрока.
  • В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой локация храма не отображалась при получении цели «Перейти».
  • Конец Legacy’s: исправлена ​​ошибка, из-за которой Хуан Дайюй мог располагаться не так, как предполагалось, в конце миссии.
  • Конец Наследия: исправлена ​​ошибка, из-за которой у Узников Багрового Флота могли отображаться неправильные линии ожидания, когда они находились на Бриге Бдительности.
  • Конец Наследия: решена проблема с возвращением к Ключу, если освобожденный заключенный был убит.
  • Loose Ends: исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена между Нешаром и Neon Security могла происходить не так, как предполагалось.
  • Никаких резких движений: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять на пути к артефакту.
  • «Один маленький шаг»: исправлена ​​ошибка, из-за которой Васко мог застрять в полу захваченного корабля Багрового Флота.
  • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
  • Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
  • Rook Meets King: исправлена ​​ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
  • Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
  • Запуск остановлен: исправлена ​​ошибка, из-за которой квест иногда не запускался.
  • Лучшее, что есть: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получить непредвиденную цель.
  • «Знакомые дьяволы»: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
  • Богомол: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
  • Старый район: устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по площади на корабле Моары.
  • Реликвии войны: исправлена ​​ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застрять.
  • Оставленные позади: NPC больше не будут говорить о нападениях диких животных на безжизненных планетах.
  • Конец Legacy’s: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
  • «Грязная работа»: Терроморф больше не должен застревать, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.
  • Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
  • Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
  • Rook Meets King: исправлена ​​ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
  • Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
  • Запуск остановлен: исправлена ​​ошибка, из-за которой квест иногда не запускался.
  • Лучшее, что есть: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получить непредвиденную цель.
  • «Знакомые дьяволы»: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
  • Богомол: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
  • Старый район: устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по площади на корабле Моары.
  • Реликвии войны: исправлена ​​ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застрять.
  • Оставленные позади: NPC больше не будут говорить о нападениях диких животных на безжизненных планетах.
  • Конец Legacy’s: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
  • «Грязная работа»: Терроморф больше не должен застревать, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.

Смотрите также

2024-05-01 19:56