Starfield: Shattered Space — стоит ли вам использовать еще один блок для эксгумации прошлого

Starfield: Shattered Space — стоит ли вам использовать еще один блок для эксгумации прошлого

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по различным галактикам, я должен сказать, что Starfield: Shattered Space действительно захватила мое воображение. DLC Exhuming The Past предлагает интригующий взгляд на историю Дома Варуун, а решение в конце квеста добавляет уровень глубины, которого не хватает многим играм.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Starfield: Shattered Space игроки помогают различным фракциям Дома Варуун, что позволяет им решить, какой фракции они помогают изначально. Миссия «Эксгумирование прошлого» может быть одной из начальных или последних миссий в DLC из-за такого гибкого порядка, но она предоставляет ценную информацию об истоках, лежащих в основе сюжетной линии DLC.

По мере того, как я глубже погружаюсь в это игровое приключение, я обнаруживаю, что многие задачи достаточно легко решить. Однако окончательное решение по квесту Дома Варуун имеет значительное влияние, основанное на моем сочувствии к их народу. Вот как завершить квест, а также обзор результатов каждого выбора, который я делаю в конце.

Как завершить эксгумацию прошлого в разрушенном пространстве

Ваше путешествие начинается у плотины Ма’Лин, расположенной к юго-востоку от Дазры. Прибыв на плотину и воспользовавшись устройством считывания удостоверений личности, вы обнаружите, что для входа на плотину необходима карта-ключ. Рядом будет Комрак Аббас, местный мальчик, готовый провести вас к человеку, который может предоставить ключ-карту, но только если вам удастся сначала его убедить.

Внутри плотины обеспечена безопасность, поскольку противников нет. Удобный путеводитель поможет плавно пройти последовательный путь. Достигнув компьютера управления вспомогательным насосом, вы столкнетесь со знакомой загадкой, связанной с плотиной. Чтобы включить управление вспомогательным насосом, вернитесь на платформу, с которой вы вошли, и найдите силовой модуль на западной стене, который необходимо уничтожить, выстрелив в него. Это разрушение активирует элементы управления, что позволит продолжить продвижение.

По мере продвижения вперед вы продолжите разговаривать с Духом Вихря по имени Кария Ма’лин, который может дважды попросить вас отступить, прежде чем начать атаку в третий раз. Учитывая, что Кария имеет склонность часто телепортироваться по комнате и обладает высоким здоровьем, было бы разумно использовать оружие дальнего боя вместо атак ближнего боя, поскольку игроки ближнего боя могут потратить слишком много времени, пытаясь поймать Фантома.

Карию не убивают ни здесь, ни в следующих боях, поэтому не нужно искать тело для добычи.

Эксгумация прошлого компьютерного кода

В следующей камере находится тест телепортации, оснащенный кодом рядом с компьютером, который для успеха необходимо настроить на соответствующий уровень мощности. Ссылаясь на записи прошлых испытаний, кажется, что правильная настройка — 335, поскольку мощность 235 была на 100 единиц слишком низкой. Продолжите процедуру телепортации и пройдите в следующую комнату, где ждут Кария и Ведраса, готовые противостоять вам.

Получение блокировки

Чтобы включить блокировку и снять ее, вам нужно найти другой модуль питания и уничтожить его. В следующей комнате с ящиками посмотрите вверх и направо, чтобы увидеть красную аварийную стену, которую можно разрезать. Четыре штифта в углу можно разрезать с помощью оружия ближнего боя или горного бура, в результате чего дверь откроется и приведет в комнату с силовым модулем, которая будет находиться вдоль дальней задней стены. Вместе с вами в комнате также появятся три вихревых фантома, и о них нужно будет позаботиться.

После демонтажа источника питания вернитесь к блокировке, чтобы его можно было вынуть. Однако Кария сообщает вам, что отключение второй блокировки приведет к затоплению деревни, с которой вы изначально столкнулись в начале задания.

Стоит ли вам взять другой блокировщик или уйти?

Выбор альтернативного маршрута через Блокировку не повлияет на награды за выполнение этого квеста. Однако способ выхода из плотины будет значительно различаться в зависимости от вашего выбора. Выбор блокировки открывает легкий путь наружу, тогда как его пропуск означает, что вам придется повторять свои шаги через всю плотину, сражаясь на протяжении всего пути с вихревыми фантомами. Независимо от вашего решения, возврат блокировок Экрису в Дазре всегда приведет к награде для игрока.

  • 12 000 кредитов
  • Модифицированный истребителем Ва’Руун Пенумбра
  • 4 20-мм ракеты с частицами
  • 350 опыта

Выбор альтернативного замка потребует от игроков открытия защитной двери с левой стороны, что позволит им повредить силовой модуль и перейти ко второму. Переход ко второму блокированию открывает дополнительную цель миссии, в которой вы станете свидетелем разрушений, вызванных вашими действиями в соседней деревне. Однако этот процесс принятия решений не повлияет на игровую механику, кроме формирования эмоций вашего персонажа — при желании его можно обойти. В конечном счете, ваш выбор зависит от того, как вы хотите, чтобы ваш персонаж вел себя, поскольку долгосрочных последствий не будет.

Смотрите также

2024-10-02 07:23