Ключевые выводы
- Последнее обновление Starfield от Bethesda восстанавливает неограниченную частоту кадров для пользователей Xbox Series X.
- Примечания к патчу касаются стабильности, квестов Trackers Alliance и ошибок Shattered Space для улучшения игрового процесса.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Starfield от Bethesda заставляет меня чувствовать себя ребенком в рождественское утро. Неограниченная частота кадров для пользователей Xbox Series X — долгожданное возвращение, а улучшения стабильности в игре — вишенка на торте.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, недавнее обновление для игры Starfield от Bethesda теперь позволяет использовать неограниченную частоту кадров на консолях Xbox Series X, решая несколько проблем, связанных с миссиями Trackers Alliance и Shattered Space. Пакет расширения Shattered Space для Starfield, выпущенный около месяца назад, в целом был хорошо принят как игроками, так и критиками. Действие дополнения Shattered Space происходит на планете Варуун’кай. Это компактное, но увлекательное приключение, вращающееся вокруг загадочного и опасного космического культа.
Запуск Starfield в 2023 году был омрачен разногласиями по поводу частоты кадров на Xbox Series X, поскольку изначально она была ограничена 30 кадрами в секунду. Учитывая огромное ожидание этой игры от Тодда Ховарда и Bethesda Game Studios на самой мощной консоли Xbox за всю историю, многие геймеры были разочарованы тем, что они не получили более плавного игрового процесса. Однако в мае Bethesda выпустила обновление, увеличившее частоту кадров до 60 FPS, удовлетворив тех, кто ждал лучшей производительности. Те, у кого есть дисплеи VRR, могут даже выбрать «неограниченную» частоту кадров, хотя с тех пор эта опция была отменена.
В недавнем обновлении Starfield 1.14.74 Bethesda восстановила неограниченную частоту кадров для пользователей Xbox Series X с совместимыми экранами. Обновление также повышает стабильность игры и исправляет ошибку, связанную с отображением «Сообщения дня» на главном экране. Квесты Альянса Следопытов широко упоминаются в примечаниях к патчу, поскольку Bethesda решила несколько проблем, касающихся целей за награды. Эти проблемы включали в себя обеспечение видимости целей в таких крупных центрах, как Марсианская Сидония, Гагаринская посадка и Акила-Сити, а также обновление их ранее ограниченного гардероба.
В недавнем обновлении 1.14.74 для Starfield рассматривается Shattered Space — недавно выпущенное расширение. Исправлено несколько ошибок, связанных с ключевыми моментами в квестах DLC «Что осталось», «Разделенный дом» и «Ревное перенапряжение». Удивительно, но в примечаниях к патчу не упоминаются никакие квесты из основного или дополнительного контента базовой игры. Учитывая, что Bethesda уже более года последовательно выпускает патчи и обновления Starfield, похоже, что большинство первоначальных проблем (которые были минимальными по сравнению с предыдущими выпусками) теперь решены.
После выпуска Shattered Space Bethesda еще официально не анонсировала значимое DLC для Starfield. Однако летом в интервью MrMattyPlays Тодд Ховард намекнул на план «второго года», который включает обновления, и выразил желание выпускать по одному крупному расширению для Starfield каждый год. Подробности о том, будут ли эти дополнения такими же большими, как Shattered Space, или меньшими, пока неясны, но фанаты могут ожидать, что Bethesda продолжит поддерживать и улучшать Starfield в ближайшие годы.
Обновление Звездного поля 1.14.74
Общий
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Опция неограниченной частоты кадров снова доступна для пользователей Xbox Series X.
- «Сообщение дня» теперь более последовательно отображается на Xbox.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые консольные команды не отключали определенные достижения.
- Shattered Space теперь правильно отображает право собственности для пользователей Steam.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не вызывает реакции компаньонов.
- Решена проблема с навыком лидерства, из-за которой товарищи могли не говорить.
- Улучшена функция скрытности в окружении толпы NPC.
- Устранена проблема, из-за которой уничтоженные корабли могли загрузиться без столкновения.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения, основанного на отсутствующем контенте, игрок мог оказаться в нежелательном месте.
- Альянс трекеров — Роуч теперь будет точно отслеживать количество выполненных контрактов.
- Альянс следопытов — цели для наград теперь будут появляться в Акиле, Гагарине и Сидонии.
- Альянс следопытов — исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить дополнительные кредиты, вымогая у цели, а затем убивая ее.
- Альянс следопытов: цели за награды теперь должны иметь более разнообразный внешний вид.
- Альянс следопытов: цели, назначаемые за награды, теперь будут удаляться после того, как с ними покончено и они покинут зону.
- Альянс следопытов — вымогательство или подкуп объекта награды больше не является гарантированным успехом.
Квесты
- Звездный Джекер — правильная цель квеста будет отображаться, когда игрок сядет на борт Юнкера Сторожевого Пса.
- Legacy of the Fang — исправлена ошибка, из-за которой ключ больше не открывал дверь, если игрок покинул эту область.
- Дуэль — если игрок нападет на Данику и будет арестован, теперь он сможет поговорить с ней впоследствии, чтобы завершить квест.
- Чешуйчатая цитадель: идентификационный ключ Анаско теперь помечен как квестовый предмет.
- What Remains — решена проблема, из-за которой установка некоторых творений могла сделать люк Oracle невзаимодействующим.
- What Remains — Карта доступа к инженерному отсеку теперь помечается как квестовый предмет.
- Разделенный дом — двери в радиологическом центре останутся незапертыми во время этого квеста, если игрок покинет территорию и вернется.
- Разделенный дом — игрок теперь может получить ключ-карту от Мадри после завершения квеста.
- Zealous Overreach — исправлена проблема, которая могла возникнуть, если фанатики Варууна снаружи Теневой станции Эпсилон были убиты до получения квеста.
- Zealous Overreach — исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Размой или Виктором, если одновременно запускается квест «Конфликт в убеждениях».
- Zealous Overreach — Вихревые фантомы больше не будут появляться достаточно близко, чтобы прервать сцену переговоров.
Смотрите также
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Как сохранить всем жизнь в конце Dragon Age: The Veilguard
- Это говорит Зодиак – что раскрывает документальный фильм Netflix?
- Акции RTKM. Ростелеком: прогноз акций.
- Horizon Zero Dawn Remastered получает новое обновление
- Метафора ReFantazio: лучшая сборка главного героя
- Что будет с курсом евро к шекелю: прогноз
2024-11-05 22:23