Starfield выпускает обновление 1.10.31

Starfield выпускает обновление 1.10.31

Основные моменты

  • 19 марта Bethesda выпустила обновление Starfield 1.10.31.
  • Патч, который провел две недели в бета-тестировании, на сегодняшний день является самым большим обновлением Starfield, включающим в общей сложности более 500 изменений.
  • Некоторые из его дополнений, касающихся игрового процесса, представлены в виде более простого взлома замков и меню фоторежима «Выражения и позы». В пакет также входят многочисленные изменения качества жизни.

Последнее обновление Starfield, версия 1.10.31, теперь готово для загрузки на всех платформах. Это обновление вносит в игру около 500 модификаций, включая новую игровую механику, улучшения пользовательского интерфейса, улучшенную производительность и исправленные ошибки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bethesda выпускает примерно одно обновление Starfield каждый месяц с сентября 2023 года, когда они выпустили свою научно-фантастическую ролевую игру. Эти обновления начались с небольших изменений, но позже превратились в значительные изменения игры. Обновление 1.10.31 — еще один пример этой эволюции: оно содержит в общей сложности 507 модификаций, что делает его самым обширным обновлением, которое Starfield получила с момента его запуска.

начиная с сегодняшнего дня, 19 марта, геймеры ПК и Xbox смогут получить самое последнее обновление игры; Изменения, перечисленные в прилагаемом журнале изменений, соответствуют изменениям, подробно описанным в примечаниях к патчу Bethesda для бета-версии Starfield 1.10.30. Bethesda выразила благодарность своим фанатам в Твиттере за ценные отзывы, которые повлияли на содержание нового патча.

Что касается особенностей нового, обновление Starfield 1.10.31 приносит несколько желаемых улучшений, включая возможность открывать двери и собирать ресурсы с включенным сканером, а также легкий переход между активными квестами с использованием системы путевых точек игры. Кроме того, в фоторежим Starfield было добавлено меню «Выражения и позы», вдохновленное Cyberpunk 2077.

Что касается изменений игрового процесса, мини-игра со взломом замков стала менее сложной, поскольку игрокам больше не нужно использовать отмычку для отмены действий. Это изменение положительно повлияет на бонусы экипажа к времени перезарядки корабельного оружия в режиме прицеливания, обеспечивая точные расчеты. Кроме того, согласно первоначальному плану разработчиков, способность «Реанимация пришельцев» теперь может быть использована как на летающих, так и на водных существах. Большинство из 499 модификаций, включенных в обновление, незначительны, но некоторые могут существенно изменить ваш игровой процесс. Например, Bethesda удалила широко используемую технику Звездное поле, позволяющую игрокам получить высококачественный скафандр в домике вскоре после начала новой игры.

В последней версии Starfield игра автоматически сохраняется каждый раз, когда вы открываете меню быстрого перемещения, чтобы совершить путешествие с поверхности планеты на орбиту в космосе. Кроме того, геймеры на ПК теперь имеют возможность регулировать ползунок качества анизотропной фильтрации, что позволяет им уменьшать детализацию текстур для улучшения игрового процесса.

Примечания к обновлению Starfield 1.10.31

Функции

  • ФОТОРЕЖИМ: добавлена ​​возможность устанавливать выражения и позы для игрока и его спутников в фоторежиме.
  • СКАНЕР: теперь вы можете открывать двери и собирать урожай с открытым сканером.
  • Установка курса для неактивного квеста теперь сделает его активным.
  • Добавлена ​​поддержка настройки угла обзора при использовании вида корабля от третьего лица.
  • Добавлен ползунок качества анизотропной фильтрации (ПК).
  • Удалена стоимость использования дигипика для использования «Отменить» во время мини-игры «Безопасность».
  • Добавлено автосохранение при быстром перемещении с поверхности планеты на орбиту.
  • Обновлен пользовательский интерфейс корабля, чтобы он работал более плавно при более высокой частоте кадров.

Художественные исправления

  • Исправлена ​​область, которая позволяла игроку получить доступ к сундуку продавца корабля «Новая Атлантида».
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая игрокам получить доступ к скафандрам, не взламывая замки одной из витрин скафандров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маска рыбака могла быть не видна при надевании.
  • Исправлено место, где игрок мог покинуть мир в «Звездной сирене».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игрок мог застрять под лифтом.
  • Исправлено место, где игрок мог застрять за пределами Hopetech.
  • Исправлены мерцающие полы в аквариуме исследовательской станции на Альтаире II.
  • Исправлен текст на знаке, который не обрезался на Ключе.
  • Исправлен знак, найденный на Ключе.
  • Изменено положение плавающего динамика на стартовом комплексе НАСА.
  • Исправлены неправильно расположенные объекты в отеле Паридисо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Логове Богомола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на книжном шкафу в комнате Марко.
  • Исправлен генератор, пересекающий перила на Новой усадьбе.
  • Исправлены исчезающие объекты на Starstation RE-939.
  • Исправлены воздушные шары, которые застревали друг в друге на Сирене Звезд.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять на лестнице в Новой усадьбе.
  • Исправлены мерцающие текстуры в испытательной камере Авангарда.
  • Изменено положение некоторых офисных объектов на столе в Заброшенном ангаре.
  • Исправлено место, где игроки могли пройти через стену в Новой усадьбе.
  • Исправлено размещение стула внутри Hopetech.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять в Infinity LTD.
  • Исправлен стул, застрявший в стене на крыше острова Сонни Ди Фалько.
  • Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в Автономном Звездном дворе.
  • Исправлены некоторые плавающие предметы в офисе Аргос в Новой Атлантиде.
  • Исправлено размещение некоторых декалей в заброшенном ангаре.
  • Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в штаб-квартире Красного Дьявола.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять в Лондоне.
  • Исправлен табурет, на котором нельзя было сидеть на Красной Миле.
  • Исправлено место, где игроки могли выйти из мира в Шахтах Красного Дьявола.
  • Исправлены мерцающие коврики в неоне.
  • Повернул монитор в нужном направлении на Звездном дворе Деймоса.
  • Исправлено размещение некоторых предметов на Автономной фабрике Dogstar на Vega II-d.
  • Исправлено размещение знака на Тау Гурман.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять возле Неоновой площади Баю.
  • Исправлено место, где игрок мог застрять под металлическими балками в Неоне.
  • Повернутый электрический щит на стартовой станции.
  • Исправлены исчезающие надписи на стене Исследовательской заставы U3-09.
  • Исправлено размещение стула, приводившее к пересечению с компьютером в горнодобывающем комплексе.
  • Исправлены недостающие стены Калифорнийского университета в Сиракузах.
  • Исправлен плавающий текст на доске внутри исследовательского центра Нишина.
  • Исправлена ​​исчезающая бумага на стене Звездной станции RE-939.
  • Исправлен пробел на асфальте Сидонии.
  • Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира за Чанксом в Новой Атлантиде.
  • Исправлены контейнеры для хранения, пересекающиеся в Логове Богомола.
  • Исправлены огнетушители, застрявшие внутри стены Сирены Звезд.
  • Исправлены мерцающие текстуры на Марсовой фабрике мехов.
  • Скорректировано положение предметов на полках, найденных в Гагарине.
  • Скорректировано положение объектов в городских казармах Акила.
  • Установлена ​​плавающая вентиляционная панель в штаб-квартире Infinity LTD.
  • Скорректировано положение объектов на космическом корабле Фортуна.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять на «Скау».
  • Исправлено место, где игроки могли застрять в Хранилище Сирены Звезд.
  • Исправлен мерцающий знак, найденный в Гагарине.
  • Исправлена ​​исчезающая заметка на доске, найденной на станции гидроразрыва на Проционе V-B.
  • Исправлена ​​исчезающая картина, найденная в The Lodge.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять на шахтерской заставе Бинди.
  • Изменено положение полок в «Неоновом магазине».
  • Исправлена ​​мерцающая стеновая панель на Звездном дворе Деймоса.
  • Исправлено оружие, неправильно размещенное на витрине, найденной на гражданской заставе.
  • Исправлено размещение объектов на полках в таверне «Каменный корень Акилы».
  • Исправлены проблемы с наклейками на досках, размещенных на корабле Чернокнижника.
  • Исправлено размещение полок и предметов в Корвусе.
  • Исправлены предметы, застрявшие на полках в Гагарине.
  • Исправлены мерцающие текстуры в Новой усадьбе.
  • Исправлена ​​текстура на асфальте фермы Вагонер.
  • Исправлено место, где игроки могли выйти за пределы мира на горнодобывающей заставе Бинди.
  • Скорректирована физика объектов, найденных возле стола Алекса Шадида в городе Акила.
  • Заменили недостающую стену в Гагарине.
  • Исправлена ​​физика некоторых объектов, размещенных в Новой усадьбе.
  • Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в локации Научного аванпоста.
  • Исправлен объект, застрявший внутри полки в MAST.
  • Исправлены мерцающие плакаты в «Бдительности».
  • Исправлена ​​физика предметов в шкафах, найденных в Hopetech.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять в Замке.
  • Исправлена ​​дыра под дверью шлюза научного аванпоста на Магнаре.
  • Исправлена ​​физика черепа в Музее наследия Коу.
  • Исправлена ​​текстура декали на столе в «Замке».
  • Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в Замке.
  • Исправлена ​​физика объектов, размещенных в Торговом центре.
  • Исправлены пересекающиеся шкафы на Гагарине.
  • Исправлена ​​физика шкафов, найденных в одной из локаций гарнизона Объединенных колоний.
  • Исправлена ​​дыра в потолке Замка.
  • Исправлена ​​коллизия на крыше Пионерской башни.
  • Исправлены мерцающие окна в Террабрю в Новой Атлантиде.
  • Исправлена ​​коллизия на полу на Складе Неона.
  • Исправлены мерцающие плакаты в Военном крыле МАСТ.
  • Сглажено столкновение возле мадам Соваж в неоновом цвете.
  • Исправлено место в Башне Меркурия, где игроки могли упасть за пределы мира.
  • Исправлено исчезновение надписей за пределами Астральной гостиной.
  • Исправлено исчезновение вентиляционных рамок в Неоне.
  • Исправлена ​​позиция фаната возле знака Xenofresh в Неоне.
  • Исправлена ​​полка, пересекающая стену возле дистрибутива UC.
  • Исправлено место, где игроки могли выйти из мира возле двери посольства Варууна.
  • Поместите плавающую веревку возле Неоновой посадочной площадки.
  • Исправлено столкновение со стеной в штаб-квартире Ryujin Industries.
  • Исправлены места, где игроки могли видеть внешний мир возле бассейна в Коммерческом районе.
  • Исправлены места, где игроки могли видеть внешний мир на крышах жилого района в Новой Атлантиде.
  • Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир под мостом MAST в Новой Атлантиде.
  • Повернул монитор в выставочном зале Страуд-Эклунд.
  • Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира возле торговца рыбой в Неоне.
  • Исправлена ​​дыра в тротуаре и траве в Новой Атлантиде.
  • Исправлено несколько мест, откуда игроки могли видеть внешний мир на крыше Башни пионеров.
  • Исправлена ​​недостающая стена возле Башни пионеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи внезапно исчезали в неоновом лифте.
  • Исправлено несколько мест, где игроки могли видеть внешний мир в Неоне.
  • Исправлены мерцающие мониторы компьютеров в Apex Electronics.
  • Исправлено место, где игроки могли видеть мир возле башни Пионеров в Новой Атлантиде.
  • Исправлено исчезновение сетки внутри Неона при определенных углах обзора.
  • Исправлены мерцающие ящики в шахте Сидонии.
  • Исправлены мерцающие текстуры в углу спальни Баю в пентхаусе.
  • Исправлены дыры в стене внутри Галбанка Новой Атлантиды.
  • Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в Торговом управлении.
  • Исправлена ​​область, из которой игрок мог выйти за пределы мира в Генердайн Индастриз.
  • Исправлена ​​недостающая стена в вестибюле башни Меркурий.
  • Исправлен перевернутый многоугольник, плавающий возле склада в Неоне.
  • У входа в Логово Богомола выпало парящее дерево.
  • Сделано так, чтобы полезные ископаемые можно было правильно добывать недалеко от Гагарина.
  • Установлено плавающее дерево, найденное вблизи удаленных промышленных объектов.
  • Возле Промышленных шахт установлена ​​плавучая каменная арка.
  • Посажено плавающее дерево на землю в локации «Заброшенная ферма».
  • Исправлено место, где игрок мог выйти из мира в пещере на Проционе I.
  • Улучшен уровень детализации деревьев можжевельника.
  • Улучшен уровень детализации деревьев Fringe.
  • Улучшен уровень детализации болотных капсул.
  • Улучшен уровень детализации деревьев гикори.
  • Исправлено место, где игрок мог выйти за пределы мира в пещере на Альтаире II.
  • Исправлено плавающее дерево возле Логова Богомола.
  • Исправлена ​​область, из-за которой игрок мог видеть за пределами мира в Горнодобывающем комплексе.
  • Исправлены мерцающие кусты, которые можно было увидеть во время квестовых сцен Сэма Коу «Дело Харта».
  • Рядом с городом Акила установлен плавучий ресурсный камень.
  • Установлен плавающий камень возле посадочной площадки Гагарина.
  • Исправлена ​​область, из-за которой игрок выпадал из мира возле Гагарина.
  • Исправлен плавающий гриб, обнаруженный на Проционе.
  • Установлены плавучие каменные арки возле Гагарина.
  • Исправлено смешивание текстур вокруг одного из биомов водно-болотных угодий.
  • Исправлены текстуры листьев молодых деревьев.
  • Установлен плавучий камень возле места высадки на Толимане II-а.
  • Устранены проблемы с текстурированием на различных участках пещеры.
  • Исправлено несколько областей, из-за которых игрок выпадал из мира.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять возле горнодобывающего комплекса.
  • Уронил на землю плавающее дерево возле Гагарина.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять за пределами Сидонии.
  • Вокруг лагеря Эрена установлены плавающие камни на земле.
  • Исправлено место в космопорте Новой Атлантиды, где игроки могли застрять.
  • Исправлены пробелы в пещерах, которые позволяли видеть за пределами игрового пространства в подземных пещерах.
  • Исправлена ​​проблема с текстурой на посадочной площадке исследовательского центра Рэншоу.
  • Вокруг места крушения Бесстрашного посажено плавающее дерево.
  • Исправлено мерцание на карантинном изоляторе.
  • Устранено мерцание текстур на кранах в Замке.
  • Изменена поза Бриггса, когда он держит оружие (The Showdown).
  • Скорректированы ресурсы для отображения шлюза «Жизнь вне Земли» (квест «Откровение», НАСА).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застревать при перемещении по разрушенному залу блока C возле Оружейной в Замке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застревать между камнями возле Новой Атлантиды на Джемисоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять на лестнице, ведущей на Красную Милю.
  • Исправлен взрывной щит, иногда исчезающий с посадочной площадки возле исследовательской станции Нишина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять после падения в трубу на промышленной заставе.
  • Исправлено несколько посадочных площадок (например, «Тайник Валери»), которые были слишком малы для некоторых кораблей.

Исправления игрового процесса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой распределение мощности корабля непреднамеренно уменьшалось из-за бонусов членов экипажа.
  • Бонусы экипажа к времени перезарядки корабельного оружия теперь должны применяться должным образом в режиме прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова игрока могла повернуться влево при беге от третьего лица.
  • Устранена проблема, из-за которой артефакты могли стать недоступными, если игрок надолго покинул свое местоположение, не забрав их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой украшение дома игрока могло теряться при изменении состояния Новой Атлантиды.
  • Решена проблема, из-за которой Сара могла выглядеть невзаимодействующей, если ее назначили на корабль или заставу во время разговора с Уолтером в Домике.
  • Решена проблема, из-за которой на игрока могла повлиять погода, находясь внутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить исследование планеты Ниирой на 100%.
  • Исправлена ​​ошибка на луне Хайнлайна, штат Вирджиния, из-за которой отложения газообразного хлора могли быть крайне редкими.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой погода могла возникнуть на планетах без атмосферы.
  • Устранена проблема, из-за которой ЭМ-урон не наносился врагам-роботам должным образом.
  • Решена редкая проблема, из-за которой роботы могли не выключаться после использования опции «Отключить рабочую силу робота» в терминале.
  • Миниботы больше не должны влиять на счетчик скрытности.
  • Столкновения на абордаже теперь должны иметь лучшее распределение сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было захватить контрабандист Freestar Rambler после убийства всей его команды.
  • Реанимация пришельцев теперь работает с водными и летающими существами.
  • Решена проблема, из-за которой иногда игрок мог стать невидимым при использовании формы Бездны от первого лица.
  • Решена проблема масштабирования времени, которая могла возникнуть, если перед ожиданием/отдыхом использовалось поэтапное время.
  • Параллельный клон себя теперь должен иметь возможность следовать за игроком через загрузочные двери.
  • «Sunless Space» теперь сможет наносить критический урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзные корабли могли стать враждебными при использовании антигравитационного поля внутри вашего корабля.
  • Устранена проблема, из-за которой использование силы Терроморфа в штаб-квартире Красного Дьявола потенциально могло его освободить.
  • Решена проблема с «Реанимацией пришельцев», из-за которой она длилась дольше, чем предполагалось, при использовании другим персонажем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание «Навык сбора мусора» не увеличивалось при разграблении ящиков с оружием.
  • Решена проблема, из-за которой системы ракетного вооружения 4-го ранга не перезаряжались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Омоложение» оставались активными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание на умение «Системы ЭМ-оружия» не отслеживало ЭМ-урон должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабельное оружие Звездорожденных не улучшалось с помощью навыков корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Boostpack в условиях невесомости засчитывалось в испытание на навык «Поднятие тяжестей».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Оздоровление» не применялся активно при повышении уровня.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой нейроудары могли считать персонажа толпы оглушенным врагом.
  • Исправлена ​​ошибка с прогрессом испытания «Нейроудары», из-за которой после первого ранга оно оказывалось сложнее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема со скрытностью 4-го ранга, из-за которой игрок на короткое время был невидимым.
  • Контрабанда теперь удаляется при отказе от ранее принятой миссии по контрабанде.
  • Устранена проблема, из-за которой можно было атаковать назначенный базовый корабль для развития навыков систем вооружения корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мама и папа могли одновременно участвовать в разных разговорах друг с другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в мире могли оказаться непригодные для использования боеприпасы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бустер мог быть неправильно скрыт при использовании навыков.
  • Исправлена ​​проблема с масштабированием критического урона после прохождения Unity.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поместье Коу могло быть недоступно для выполнения обязательства Сэма после прохождения Unity.
  • Вода в биомах водно-болотных угодий теперь должна корректно порождать существ для сканирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плавающие существа иногда могли летать над водой или появляться на суше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой летающие существа иногда могли медленно падать после убийства.
  • Устранена проблема, из-за которой иногда персонаж мог пройти сквозь землю, будучи сбитым с ног.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых наемников могли появиться нестабильные рэгдоллы.
  • Решена проблема, из-за которой тело техника могло стать невидимым, если манипулируемому персонажу было поручено осмотреть труп.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой персонаж мог вращаться при выходе из сидячего положения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые персонажи на Красной миле могли стоять прямо.
  • Персонажи больше не должны сидеть в одном и том же кресле в «Скале».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи могли покидать мир после принятия определенных поз.
  • Исправлены различные проблемы с отслеживанием головы персонажей, из-за которых некоторые сцены могли выглядеть непоследовательно.
  • Уменьшена частота оглушающих атак Старшего Терроморфа во время действия «Враждебного интеллекта».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терроморфы не могли правильно устраивать засады во время некоторых встреч.
  • Турели в Логове Богомола больше не должны быть невидимыми после выхода и возвращения через длительный период времени.
  • Цели абордажного столкновения теперь должны выполняться при быстром перемещении с абордажного корабля по звездной карте.
  • Решена проблема, из-за которой перекрестие могло стать красным во время боя, если оно не было направлено на вражеского персонажа.
  • Исправлена ​​несогласованность отдачи оружия Кодама при виде от 1-го и 3-го лица.
  • Решена проблема, из-за которой отпускание прицеливания при повороте от третьего лица могло автоматически привести к возобновлению прицеливания.
  • Прицеливание из оружия с оптическим прицелом при попытке вступить в диалог больше не должно приводить к тому, что оружие становится невидимым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда первоначальные атаки ближнего боя могли не удаться после немедленного выхватывания оружия.
  • Решена проблема, из-за которой игрок мог потерять большое количество кислорода при использовании силовой атаки и блокировании.
  • Решена проблема, из-за которой прицелы отображались слишком низко при использовании от третьего лица сразу после приземления на новую планету.
  • Rattler теперь должен использовать правильную анимацию перезарядки в условиях невесомости.
  • Решена проблема со специальным эффектом «Безумие» на «Килхаулере», влияющим на союзников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Авторивет» мог стрелять по более широкому конусу при добавлении лазерного прицела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огневая насадка Drumbeat Burst производила 3 ​​выстрела вместо 4.
  • Специальные эффекты оружия с увеличением урона теперь должны работать с ЭМ-оружием.
  • Исправлена ​​проблема с «Антибаллистикой», из-за которой она не уменьшала физический урон, получаемый от лучевого оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМ-оружие вместо этого наносило урон здоровью, когда его использовал компаньон.
  • В награду за комплект брони Старой Земли добавлены специальные эффекты.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог мягко заблокироваться, если он определенным образом взаимодействовал с электрошоковой миной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог избежать криминальных последствий, убрав оружие в определенное время.
  • Решена проблема, из-за которой компаньоны не могли быть одеты правильно, если украденная одежда была снята из-за ареста.
  • Компаньоны, выполняющие определенные задания (такие как Эмма Уилкокс или Уолтер Страуд), теперь не могут брать оружие из запертых сундуков, когда у них закончились боеприпасы.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок держит труп перед шахтером.
  • Персонажи больше не должны реагировать на старые тела, как на новые трупы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сэм Коу все еще мог сказать Коре, что она может опробовать свою шутку на мертвом персонаже. Крутая толпа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог говорить о фандоме «Обожающего фаната», даже если он никогда не присоединялся к команде.
  • Устранена проблема, из-за которой камера могла выглядеть отсоединенной при немедленном ускорении после входа в храм.
  • Решена проблема, из-за которой использование бустера при входе в невесомость могло отключить ускорение.
  • Пачки с боеприпасами рядом с сержантом Юми во время выполнения задания «Очевидец» теперь должны содержать больше боеприпасов.
  • При стыковке с украденным кораблем на станции он теперь станет вашим домашним кораблем.
  • Добавлена ​​награда за выполнение раненого охранника на складе Торгового управления.
  • Добавлена ​​добыча на стойку с оружием, спрятанную за запертой дверью Мастера на платформе разборки корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал навыков нельзя было приобрести на заброшенной ферме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хэвершоу мог оказаться в стороне от желаемой позиции на Звездном дворе Страуда-Эклунда.
  • Убрано невидимое столкновение, которое частично блокировало движение через пластиковые заслонки у входа в клинику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полка с припасами иногда не отображалась правильно на станции рейнджеров Фристар в Хоптауне.
  • Исправлена ​​проблема с текстурой, которая могла возникнуть, когда столы в баре Джейка были расстреляны.
  • Визуальные и звуковые эффекты теперь будут возникать, когда игрок обнаруживает аномалию сканера, даже не смотря на него напрямую.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все охранники на «Шалландце» имели одинаковый внешний вид.
  • Решена проблема, из-за которой квест на легендарный корабль не появлялся во время космического столкновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помощь поселенцу с помощью навыка «Медицина» в диалоге приводила к неправильному расходу аптечки.
  • Скорректировано право собственности на журнал Мориса Лайона, чтобы его можно было получить, не «воровав» в Нью-Хомстеде.
  • Исправлена ​​проблема с пандусом Остролиста, из-за которой персонажи могли затруднить прохождение пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги в бою могли скользить между укрытиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Васко мог неправильно отображаться на корабле игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой патрули персонажей могли затормозиться, если они заговорили непосредственно перед тем, как добраться до свободного места.
  • Соратники больше не должны продолжать разговор, если игрок выходит из корабля, пока они разговаривают.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой поселенцы могли атаковать без провокации.
  • Улучшено поведение бегущей толпы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться на крышах кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж, использующий рукопашную атаку, мог застревать в парящем состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Васко не мог вернуться на корабль через Сидонию, если его уволили.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутники могли оставаться в анимации невесомости, если корабль покидал корабль при отключенной гравитации.
  • Исправлена ​​проблема с прыжками компаньонов, из-за которой они могли застрять в плавающем состоянии.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние, в котором они могли ждать, стоя.
  • Устранена проблема, из-за которой союзные корабли иногда могли не принимать ответных мер при атаке игрока.
  • Исправлен игрок, иногда застревавший в ожидании гравитационного прыжка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космические корабли могли приземляться немного над землей на разных планетах.
  • Устранена проблема, из-за которой вид корабля мог временно измениться от третьего лица после использования поля зрения в фоторежиме.
  • Оружие корабля теперь должно быть нацелено на ближайший модуль вражеского корабля, а не на центр масс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда не мог получить детали для ремонта после помощи союзному кораблю во время космического сражения.
  • Устранена проблема, из-за которой Хеллер мог ненадолго мерцать во время обратного отсчета расточного станка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи иногда могли дважды моргать во время диалога.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла проявляться как странная смена эмоций на лицах во время диалогов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи могли снова открыть глаза после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог произносить обычное приветствие вместо собственного приветствия.
  • Различные исправления планетарных тел с ошибочными орбитами.
  • Различные улучшения стабильности.

Исправления графики

  • Улучшено освещение частиц ночью при использовании фонарика (ПК средний/Высокий/Ультра и Xbox Series X).
  • Исправлены редкие визуальные проблемы с глубиной резкости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солнечные блики могли исчезнуть при частичном закрытии объектом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солнечная блика имела неправильный размер при изменении поля зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солнечные блики иногда могли отображаться сквозь непрозрачные объекты по краю экрана.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой тени или освещение могли мерцать во время заката и рассвета.
  • Исправлена ​​ошибка в Неоновом космопорте, из-за которой атмосфера могла быть слишком яркой.
  • Исправлен случайный эффект мерцающего цветения, который мог возникнуть, когда солнце начинало появляться за планетой в космосе.
  • Исправлено случайное мерцание экрана, которое могло возникнуть при использовании средних настроек графики с отключенной вертикальной синхронизацией (ПК).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид игрока мог на мгновение размываться после ожидания на стуле.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вокруг планеты могли отображаться черные квадраты, когда на фоне звездной карты были видны кольца других планет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда казалось, что у молний отсутствуют отдельные части.
  • Исправлен случайный отсутствующий эффект молнии, когда игрок находился внутри корабля во время шторма.
  • Улучшен вид бороды и усов на расстоянии.
  • Исправлены редкие пиксельные тени, которые могли появляться на одежде персонажей при определенных условиях внешнего освещения.
  • Исправлена ​​проблема с тенями, иногда непоследовательно появлявшимися на астероидах в космосе.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой контуры объектов иногда могли отображаться, если смотреть сквозь дым.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к отображению неправильных цветов эффектов дыма в посольстве Варууна.
  • Исправлен туман, внезапно появлявшийся и исчезающий в отсеке для шаттлов Шлюза во время «Эха прошлого».
  • Исправлен хлопающий дым, исходящий от разбившегося корабля, к которому приближался игрок во время выполнения задания «Назад в Вектеру».
  • Исправлены белые мерцающие точки, которые иногда могли появляться на мокрых поверхностях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стеклянные предметы иногда могли мерцать на расстоянии.
  • Исправлено редкое мерцание персонажей при включенном DLSS (ПК).
  • Исправлены мерцающие линии на полу, если смотреть через стекло в Рюджине (Xbox Series S).
  • Исправлены редкие случаи мерцания в FSR 2 (ПК).
  • Исправлено едва заметное мерцание, которое иногда могло возникать в день равноденствия.
  • Исправлено случайное мерцание Magpulse.
  • Исправлено мерцание в пакете «Навигатор».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы игрока иногда могли прорезать кепку от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы персонажа могли иметь дырки при ношении кепки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы на лице игрока частично исчезали при ношении «Маски рыбака», когда шлем был скрыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ось родительской планеты могла мгновенно смещаться в определенное время суток, если смотреть с поверхности ее луны.
  • Устранена проблема с визуальными эффектами поражения электрическим током, которая могла произойти в экстракторах Аргоса.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть из-за следов кораблей, оставленных поврежденными двигателями корабля на высокой скорости.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты на канистрах, которые могли возникнуть при использовании определенного оружия в городской тюрьме Акила.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывающиеся танки иногда пропускали визуальный эффект взрыва за пределами исследовательской лаборатории Крита.
  • Различные настройки текстур для устранения случайных проблем с муаром, мерцанием и z-драками.
  • Различные декали и исправления геометрии.
  • Различные улучшения качества теней и исправления ошибок.
  • Различные незначительные улучшения производительности

Исправления аванпоста

  • Решена проблема, из-за которой верстак мог казаться засоренным.
  • Исправлена ​​проблема с аванпостами, из-за которой игрок мог видеть бесконечный индикатор загрузки при использовании летающей камеры.
  • Решена проблема с отображением данных опроса на стендах для планшетов на аванпостах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, размещенные на манекенах, отображались некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты, расположенные рядом с соединенным коридором, могли исчезнуть, если содержащий их модуль жилого помещения был перемещен.
  • Изменено расстояние привязки для контейнеров для хранения.
  • Улучшена видимая линия перемещения вокруг объектов по ссылке.
  • Исправлены объекты, уложенные на автоматические фундаменты, которые не двигались правильно, если фундамент перемещается.
  • Решена проблема, из-за которой строительство рядом с зоной приземления было невозможно, если маяк был расположен за ее пределами.
  • Решена проблема с перемещением робота управления питанием на аванпост после его постройки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стена могла исчезнуть, когда промышленный настенный светильник был установлен, а затем удален.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генераторы не увеличивали выработку электроэнергии после создания робота управления питанием.

Исправления квестов

Следующий раздел содержит спойлеры квестов.

  • «Перерыв на рассвете»: исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Найти Хьюго Фурнье в башне Афины» могла застрять, если убеждение не удалось и все варианты диалога с Хьюго были исчерпаны.
  • Абсолютная власть: исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон не мог войти в вентиляционную шахту вместе с игроком в Generdyne Industries.
  • «Все, что можно купить за деньги»: исправлена ​​ошибка, которая могла помешать запуску, если вся линия квестов Ryujin Industries была ранее завершена.
  • «Все, что можно купить за деньги»: исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль и его техник могли исчезнуть после возвращения корабля из-под ареста.
  • Back to the Grind: решена проблема, из-за которой попытка сесть во время выполнения задания «Присядьте» иногда приводила к блокировке управления.
  • Назад к Вектере: решена проблема, из-за которой игрок позже мог заблокировать управление на рампе, если пропустил первоначальное приветствие Лин и назначил ее внутри корабля.
  • Возвращение к делу: если сотрудник TerraBrew будет убит во время боя с Томо, задание теперь будет корректно обрабатывать цель задания.
  • Назад в Вектеру: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Лин и Хеллер и не мог нанять их в команду.
  • Проверка анкетных данных: решена проблема, из-за которой выход за пределы компьютера Улару мог привести к появлению запутанного маркера квеста.
  • Bare Metal: исправлена ​​проблема в Neon Tactical, из-за которой на Стиксе все еще были граффити, несмотря на то, что у игрока был вариант диалога, указывающий иное.
  • Bare Metal: исправлены несоответствия в диалогах с Фрэнком при разговоре о Стиксе.
  • Bone Dry: исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов застрявшего корабля после завершения начального диалога мог возобновить диалог с самого начала.
  • Нарушение контракта: исправлена ​​ошибка, из-за которой Элли Янктон не разговаривала с игроком, если он сидел в кресле Барретта.
  • Нарушение контракта: исправлены различные несоответствия в диалогах и камере, которые могли возникнуть, если игрок разговаривал с Элли до того, как Барретт мог войти в комнату.
  • Нарушение контракта: исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена диалога с Килой могла привести к обновлению цели раньше, чем предполагалось.
  • Нарушение контракта: исправлена ​​проблема, которая могла вызвать различные проблемы с целями при взломе терминала безопасности перед разговором с членами сообщества, чтобы найти Хельги.
  • Нарушение контракта: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой квест Барретта не отображался в трекере квестов.
  • Нарушение контракта: решена проблема с панорамированием камеры на Барретта во время его диалога.
  • Месть Кастильо: исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из диалога не делал Матиса враждебным по отношению к игроку.
  • Обязательство перед Барреттом: исправлена ​​ошибка, из-за которой Элли Янктон могла оставаться в своей квартире после согласия на то, чтобы она провела церемонию.
  • Deep Cover: устранена возможная блокировка управления при посадке на борт UC Vigilance после загрузки предыдущего сохранения, в котором игрок является врагом UC SysDef.
  • Доставка дьяволов: решена проблема, из-за которой цель не исчезала при разговоре с Кембриджем после выплаты долга.
  • Доставка дьяволов: исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны не могли следовать за игроком к Персивалю в конце шахты.
  • Разделенная лояльность: исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли фанатиков не появлялись во время боя с Джаэдой Хуанг.
  • «Отголоски прошлого»: решена проблема, из-за которой если не украсть ладью внутри Замка, Дельгадо мог стать недоступным.
  • Запутанный: исправлена ​​ошибка, которая редко могла привести к блокировке управления, когда Рафаэль приветствует игрока.
  • «Око бури»: исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать стыковке с «Наследием».
  • Око бури: исправлена ​​локация, где игрок мог застрять на участке проводов, убегая от UC Vigilance.
  • Очевидец: исправлена ​​ошибка, из-за которой у членов боевой группы могли закончиться боеприпасы.
  • Очевидец: решена проблема, которая могла вызвать некоторую путаницу при выводе из строя рабов.
  • Очевидец: добавлено сообщение, чтобы устранить возможную путаницу в отношении того, почему Ложа недоступна.
  • Очевидец: решена возможная проблема с прогрессом, связанная с тем, как игрок выводит из строя Траллов.
  • Eye Witness: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Юми не могла присутствовать в заданном месте.
  • Заключительные мысли: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог уронить даташит «Для Клэр Менса Новая Атлантида».
  • «Найди пропавшее…»: цель миссии теперь должна быть выполнена, когда целевой персонаж квеста найден и исцелен.
  • Такие друзья: исправлена ​​турель в посольстве Варууна, которая всегда была враждебной и которую нельзя было отключить или сделать дружественной.
  • Такие друзья: дверь внутри посольства Варууна теперь будет правильно открываться, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
  • Такие друзья: дверь внутри посольства Фристар теперь будет корректно открываться, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
  • Подпитка величия: покупка любого цвета скорости у мадам Соваж теперь должна обновить цель.
  • «Грустная работа»: исправлена ​​ошибка, из-за которой Адриан не могла подойти к микроскопу, если она упала до того, как был собран образец.
  • «Грязная работа»: исправлена ​​ошибка, из-за которой Терроморф мог простаивать вместо того, чтобы преследовать игрока.
  • «Грязная работа»: исправлена ​​ошибка, из-за которой цель повторялась: «Восстановить энергию для убийств».
  • «Грязная работа»: удален пустой ответ в диалоге, который мог появиться после того, как игрок узнал о Тау Кита II.
  • Виновные: исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при входе в убежище, если игрок не разговаривал с Далтоном.
  • Неудача: Клевер МакКенна будет сбита, а не убита до завершения квеста.
  • Враждебный интеллект: решена проблема, из-за которой Адриан не мог следовать за игроком из паровых туннелей.
  • Враждебная разведка: исправлена ​​ошибка, из-за которой сторожевые корабли Толимана II могли повторять сцену после того, как игрок уже зарегистрировался у Хатума.
  • In Memoriam: решена редкая проблема с диалогом возле водопада, которая могла помешать роману с Сарой Морган.
  • В память: решена проблема, которая могла помешать прогрессу, если игрок оставил Сару, пока она была у Военного мемориала в колонии.
  • Надвигающийся шторм: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить двойную награду.
  • Гамбит Юноны: добавлен маркер обратно к Юноне, если игрок решает уйти до завершения квеста.
  • Поддержание мира: исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка поговорить с Юми, когда «Очевидец» был активен, не работала должным образом.
  • Лидер стаи: решена проблема, которая могла возникнуть, если Дэвис умер незадолго до Альфа Ашты.
  • Конец Legacy: награда за Багровый флот теперь удаляется, если игрок встает на сторону UC SysDef, поскольку Багровый флот всегда будет враждебным.
  • Конец Наследия: защитная дверь внутри Ключа теперь будет открываться, если игрок покинул станцию ​​и вернулся позже.
  • Конец Наследия: исправлены несоответствия в диалогах с командиром Иканде и лейтенантом Тофтом.
  • Конец Legacy: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Наэва могла оставаться в лифте дольше, чем предполагалось.
  • Конец Наследия: стоимость кредитов теперь правильно отображается в диалоге с лейтенантом Тофтом после завершения квеста.
  • Конец Наследия: исправлена ​​ошибка с диалогом Бога, из-за которой он мог произойти раньше запланированного.
  • Потерянные и найденные: игроку стало легче найти Дирка во время задания «Поговорить с Дирком».
  • Mantis Shakedown: устранена уязвимость, позволявшая получить доступ к большему количеству кредитов, чем предполагалось.
  • Дела Харта: решена проблема, которая могла возникнуть при одновременном выполнении задания «Пропущенный за гранью меры».
  • «Дело Харта»: исправлена ​​ошибка, из-за которой Neon Security могла прервать сцену взлома Коры.
  • Дела Харта: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в центре комплекса Виктора.
  • Неудобства шахтеров: исправлена ​​ошибка, из-за которой поиск существ мог быть сложнее, чем предполагалось.
  • Пропущенный за гранью меры: исправлено несколько проблем, влиявших на другие пересекающиеся квесты.
  • Пропущенные связи: исправлена ​​несогласованность с выполнением квеста в другом порядке, чем предполагалось.
  • Новый водитель: исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры иногда не появлялись внутри корабля.
  • One Giant Leap: устранена проблема, которая могла препятствовать гравитационному прыжку, когда артефакты были разделены между кораблем и аванпостом.
  • One Giant Leap: исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны все еще хотели говорить о менее важной информации после завершения Откровения.
  • One Giant Leap: устранена проблема, которая могла привести к блокировке управления при попытке прыгнуть к Unity в режиме прицеливания.
  • «Один маленький шаг»: исправлена ​​ошибка, из-за которой при разговоре Уолтера могла отображаться странная диалоговая камера.
  • Операция «Звездное семя»: исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь была недоступна, если в Горниле было совершено преступление, а игрок вернулся намного позже.
  • Операция «Звездное семя»: дверь в закрытое крыло теперь должна корректно открываться, если игрок покидает объект и возвращается позже.
  • Операция «Звездное семя»: решена редкая проблема, из-за которой дверь, ведущая к Франклину Рузвельту, была недоступна на Харибде III.
  • Операция «Звездное семя»: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Чингисханом после гражданской войны на Харибде III.
  • Сила извне: исправлена ​​ошибка, из-за которой Храм мог не появляться там, где предполагалось.
  • Сила извне: теперь с Владимиром должно быть легче разговаривать.
  • Разыгрывающий: исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль-шутка не отпрыгивал после завершения диалога.
  • Возврат бюрократической волокиты: решена проблема, из-за которой Хэнк мог оказаться вдали от желаемой должности.
  • Red Tape Runaround: исправлена ​​ошибка, из-за которой лидер пиратов непреднамеренно менял позу в диалоге.
  • Исследовательский аванпост: исправлена ​​несогласованность, которая могла возникнуть при посадке на корабль доктора Солы.
  • Исследовательский аванпост: добавлена ​​возможность переносить предметы доктору Соле из груза корабля.
  • Party Cruise: устранены некоторые несоответствия, которые могли возникнуть в зависимости от взаимодействия при стыковке и посадке.
  • Откровение: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой квест мог не завершиться успешно.
  • Откровение: исправлена ​​ошибка, из-за которой путь указания не отображался в ручном сканере.
  • Откровение: решена проблема, из-за которой «Действия» автоматически устанавливались в состояние «Активные» после завершения «Раскопок».
  • Откровение: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Охотник/Эмиссар мог появиться в недоступной части Астральной гостиной.
  • Группа исследования роботов: устранена проблема, которая могла привести к нестабильному поведению роботов.
  • Rook Meets King: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Наэва могла остановиться во время обхода Ключа.
  • «Ладья встречает короля»: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог непреднамеренно получить лучшее снаряжение от Дмитрия Молдавского.
  • Ладья встречает короля: капитана больше нельзя подстрекать, что предотвращает некоторые несоответствия.
  • Ладья встречает короля: решена проблема, которая могла помешать путешествию после определенного взаимодействия с Раганой.
  • Rook Meets King: решена проблема с принятием приветствия Раганы, если систему оставили и вернулись позже.
  • Rook Meets King: решена проблема с принятием приветствия Астреи, если систему покидали и возвращались позже.
  • Rook Meets King: исправлена ​​несогласованность диалогов, которая могла возникнуть при загрузке сохранения на борту «Раганы».
  • Саботаж: исправлена ​​уязвимость, позволявшая игроку избежать ареста после кражи.
  • Саботаж: устранена проблема, которая могла возникнуть, если игрок был арестован после манипулирования Демаркусом в штаб-квартире Рюджина.
  • Саботаж: решена проблема, которая могла возникнуть, если бой начинался до попытки сесть на операционный стол нейрохирургии.
  • Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой Дэвида Бэррона было трудно найти.
  • Разумный корабль: цель «Собери свой новый корабль» теперь должна исчезнуть, если игрок первым уничтожит корабль.
  • Миссии по снабжению: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой в качестве цели могли быть указаны недоступные предметы.
  • Supra et Ultra: маркер квеста теперь должен указывать на предполагаемые этажи лифта.
  • Supra Et Ultra: исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать Туале достичь своей цели под звездами.
  • Supra Et Ultra: исправлена ​​проблема с изменением распределения мощности при использовании режима прицеливания во время симуляции.
  • Supra et Ultra: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джон Туала мог не появляться в намеченном месте.
  • Хирургический удар: Бен Армистед теперь должен быстрее направиться к Ари Миллеру.
  • Хирургический удар: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оказывались в ловушке под шахтным лифтом на месте раскопок Боннер Эклунд.
  • Исследование сообщает: исправлена ​​ошибка, из-за которой цель не исчезала, если корабль был уничтожен.
  • Прослушивание: решена проблема с последующим прохождением двери, если игрок покинул зону, пока Андреа сопровождала игрока.
  • Лучшее, что есть: решена проблема, позволявшая быстро перемещаться после пристыковки «Нефритового лебедя».
  • Лучшее, что есть: исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть, если Жасмин была сбита во время диалога с Наэвой.
  • Лучшее, что есть: добавлена ​​возможность продолжить квест, если какой-либо корабль пришвартовался у Ключа.
  • «Дьяволы, которых вы знаете»: дверь в кабину «Колдуна» теперь должна быть открыта, если корабль покинули и вернулись на него позже.
  • «Пустое гнездо»: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Сэм Коу иногда не появлялся в космопорте Акила.
  • Старый район: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Сара Морган не могла говорить во время путешествия на Венеру.
  • Необычный аванпост: исправлен неправильный текст журнала квестов.
  • Раскопан: исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь, ведущая к Артефакту, могла оставаться запертой, если покинуть эту область.
  • Бегство: теперь должно быть видно на вкладке «Разные миссии», когда оно активно.
  • Реликвии войны: исправлена ​​несогласованность, которая могла возникнуть при попытке найти Кайзера до того, как его местоположение станет известно.
  • Реликвии войны: исправлена ​​ошибка, из-за которой квест начинался, если Деметра была мертва.
  • Worlds Apart: дверь в локацию «Шахта Гефеста H-363» теперь будет корректно доступна, если игрок покинул планету и вернулся позже.
  • Исправлены различные проблемы с историей, возникающие во время диалога с Амандой Оксендин.

Сохранение и загрузка исправлений

  • Решена проблема, из-за которой бонусные скины могли удаляться из сохраненных предметов после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка сохранения перед ремонтом корабля Нии Калу могла помешать игроку активировать переключатели.
  • Устранена редкая проблема, из-за которой локации могли располагаться неправильно после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игрок мог казаться падающим, неспособным взаимодействовать с персонажами или вращать камеру, как предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою или созданию поврежденного файла сохранения при попытке синхронизации с 0 доступным локальным хранилищем (Steam).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонарик продолжал гореть при перезагрузке сохранения без надетого шлема.
  • Решена проблема, из-за которой персонажи могли попытаться пройти сквозь корабли после загрузки сохранения.
  • Решена проблема, из-за которой при загрузке сохранения персонажи могли сдвинуть мебель, которую они использовали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шрамы и татуировки могли исчезнуть при загрузке сохранения, сделанного в Unity.
  • Различные исправления проблем при загрузке сохранений.

Исправления кораблей

  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Новая Атлантида следовала за кораблем игрока.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игрок мог оказаться в плохом состоянии при смене задач во время быстрого путешествия в космосе (ПК).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мебель могла удвоиться.
  • Исправлены плавающие предметы, найденные на борту некоторых кораблей.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к отсутствию предметов на корабле после модификации модуля.
  • Устранены предметы беспорядка, блокирующие пути и лестницы на кораблях.

Текст и локализация

  • Специальные дескрипторы в названиях оружия теперь отображаются правильно при игре на локализованных языках.
  • Обновлен текст мини-игры убеждения корабля для локализованных языков.
  • Исправлены различные опечатки и ошибки перевода.
  • Исправлены различные проблемы с отображением текста.

Исправления и изменения пользовательского интерфейса

  • Добавлена ​​возможность инвертировать ось X на контроллере в меню «Настройки».
  • Удерживая RB или Alt на звездной карте, теперь отображаются названия всех звездных систем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после редактирования кораблей на посадочной площадке редко появлялся не тот корабль.
  • При использовании клавиатуры игрок теперь может управлять распределением мощности своего корабля, нажимая левую клавишу Alt и клавиши 2, 4, 6 и 8 на цифровой клавиатуре (ПК).
  • Устранены некоторые несоответствия с ползунками создания персонажа, из-за которых иногда переключение вперед и назад не давало ожидаемых результатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда тела/лица не скрывалась при посещении Enhance.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оттенок кожи игрока мог меняться при быстрой прокрутке списка одежды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременное нажатие определенных кнопок могло привести к тому, что цель миссии оставалась на экране, пока сканер был закрыт.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой калибровочное изображение могло исчезнуть при настройке яркости в настройках дисплея.
  • Решена проблема, из-за которой сообщение о входящем приветствии исчезало при входе в фоторежим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка «Включить VRS» не сбрасывалась правильно, когда все настройки дисплея были сброшены на значения по умолчанию.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать приземлению после привязки «Активировать» к «X» при использовании контроллера (ПК).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог мерцать при надевании одежды в меню инвентаря.
  • Исправлены специальные символы, которые не появлялись в ответах Precognition на английском языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие определенных кнопок во время использования контроллера могло помешать использованию Ship Builder (ПК).
  • Топливо и расстояние теперь должны рассчитываться так, как предполагалось для длинных гравитационных прыжков.
  • Убийства лучевым оружием теперь должны увеличивать число убийств лазером в боевой статистике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компас неправильно показывал, что игрок находится в бою.
  • В режиме улучшения кораблестроителя теперь выделяются как положительные, так и отрицательные изменения характеристик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карточка предмета иногда не появлялась после осмотра предмета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отслеживаемые ресурсы не отображались правильно на непосещенных планетах в одной солнечной системе.
  • Исправлены проблемы с отображением текста в различных областях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог исчезнуть, когда в фоторежиме для параметра «Показать персонажа» было установлено значение «Вкл.».
  • Изменено название достопримечательности Лондона на карте планеты.
  • Исправлены различные несоответствия значков на карте планеты для локаций ориентиров.
  • Различные исправления для шрифтов большого меню.

Смотрите также

2024-03-19 20:26