Основные моменты
- 19 марта Bethesda выпустила обновление Starfield 1.10.31.
- Патч, который провел две недели в бета-тестировании, на сегодняшний день является самым большим обновлением Starfield, включающим в общей сложности более 500 изменений.
- Некоторые из его дополнений, касающихся игрового процесса, представлены в виде более простого взлома замков и меню фоторежима «Выражения и позы». В пакет также входят многочисленные изменения качества жизни.
Последнее обновление Starfield, версия 1.10.31, теперь готово для загрузки на всех платформах. Это обновление вносит в игру около 500 модификаций, включая новую игровую механику, улучшения пользовательского интерфейса, улучшенную производительность и исправленные ошибки.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Bethesda выпускает примерно одно обновление Starfield каждый месяц с сентября 2023 года, когда они выпустили свою научно-фантастическую ролевую игру. Эти обновления начались с небольших изменений, но позже превратились в значительные изменения игры. Обновление 1.10.31 — еще один пример этой эволюции: оно содержит в общей сложности 507 модификаций, что делает его самым обширным обновлением, которое Starfield получила с момента его запуска.
начиная с сегодняшнего дня, 19 марта, геймеры ПК и Xbox смогут получить самое последнее обновление игры; Изменения, перечисленные в прилагаемом журнале изменений, соответствуют изменениям, подробно описанным в примечаниях к патчу Bethesda для бета-версии Starfield 1.10.30. Bethesda выразила благодарность своим фанатам в Твиттере за ценные отзывы, которые повлияли на содержание нового патча.
Что касается особенностей нового, обновление Starfield 1.10.31 приносит несколько желаемых улучшений, включая возможность открывать двери и собирать ресурсы с включенным сканером, а также легкий переход между активными квестами с использованием системы путевых точек игры. Кроме того, в фоторежим Starfield было добавлено меню «Выражения и позы», вдохновленное Cyberpunk 2077.
Что касается изменений игрового процесса, мини-игра со взломом замков стала менее сложной, поскольку игрокам больше не нужно использовать отмычку для отмены действий. Это изменение положительно повлияет на бонусы экипажа к времени перезарядки корабельного оружия в режиме прицеливания, обеспечивая точные расчеты. Кроме того, согласно первоначальному плану разработчиков, способность «Реанимация пришельцев» теперь может быть использована как на летающих, так и на водных существах. Большинство из 499 модификаций, включенных в обновление, незначительны, но некоторые могут существенно изменить ваш игровой процесс. Например, Bethesda удалила широко используемую технику Звездное поле, позволяющую игрокам получить высококачественный скафандр в домике вскоре после начала новой игры.
В последней версии Starfield игра автоматически сохраняется каждый раз, когда вы открываете меню быстрого перемещения, чтобы совершить путешествие с поверхности планеты на орбиту в космосе. Кроме того, геймеры на ПК теперь имеют возможность регулировать ползунок качества анизотропной фильтрации, что позволяет им уменьшать детализацию текстур для улучшения игрового процесса.
Примечания к обновлению Starfield 1.10.31
Функции
- ФОТОРЕЖИМ: добавлена возможность устанавливать выражения и позы для игрока и его спутников в фоторежиме.
- СКАНЕР: теперь вы можете открывать двери и собирать урожай с открытым сканером.
- Установка курса для неактивного квеста теперь сделает его активным.
- Добавлена поддержка настройки угла обзора при использовании вида корабля от третьего лица.
- Добавлен ползунок качества анизотропной фильтрации (ПК).
- Удалена стоимость использования дигипика для использования «Отменить» во время мини-игры «Безопасность».
- Добавлено автосохранение при быстром перемещении с поверхности планеты на орбиту.
- Обновлен пользовательский интерфейс корабля, чтобы он работал более плавно при более высокой частоте кадров.
Художественные исправления
- Исправлена область, которая позволяла игроку получить доступ к сундуку продавца корабля «Новая Атлантида».
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам получить доступ к скафандрам, не взламывая замки одной из витрин скафандров.
- Исправлена ошибка, из-за которой маска рыбака могла быть не видна при надевании.
- Исправлено место, где игрок мог покинуть мир в «Звездной сирене».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог застрять под лифтом.
- Исправлено место, где игрок мог застрять за пределами Hopetech.
- Исправлены мерцающие полы в аквариуме исследовательской станции на Альтаире II.
- Исправлен текст на знаке, который не обрезался на Ключе.
- Исправлен знак, найденный на Ключе.
- Изменено положение плавающего динамика на стартовом комплексе НАСА.
- Исправлены неправильно расположенные объекты в отеле Паридисо.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Логове Богомола.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на книжном шкафу в комнате Марко.
- Исправлен генератор, пересекающий перила на Новой усадьбе.
- Исправлены исчезающие объекты на Starstation RE-939.
- Исправлены воздушные шары, которые застревали друг в друге на Сирене Звезд.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на лестнице в Новой усадьбе.
- Исправлены мерцающие текстуры в испытательной камере Авангарда.
- Изменено положение некоторых офисных объектов на столе в Заброшенном ангаре.
- Исправлено место, где игроки могли пройти через стену в Новой усадьбе.
- Исправлено размещение стула внутри Hopetech.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Infinity LTD.
- Исправлен стул, застрявший в стене на крыше острова Сонни Ди Фалько.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в Автономном Звездном дворе.
- Исправлены некоторые плавающие предметы в офисе Аргос в Новой Атлантиде.
- Исправлено размещение некоторых декалей в заброшенном ангаре.
- Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в штаб-квартире Красного Дьявола.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Лондоне.
- Исправлен табурет, на котором нельзя было сидеть на Красной Миле.
- Исправлено место, где игроки могли выйти из мира в Шахтах Красного Дьявола.
- Исправлены мерцающие коврики в неоне.
- Повернул монитор в нужном направлении на Звездном дворе Деймоса.
- Исправлено размещение некоторых предметов на Автономной фабрике Dogstar на Vega II-d.
- Исправлено размещение знака на Тау Гурман.
- Исправлено место, где игроки могли застрять возле Неоновой площади Баю.
- Исправлено место, где игрок мог застрять под металлическими балками в Неоне.
- Повернутый электрический щит на стартовой станции.
- Исправлены исчезающие надписи на стене Исследовательской заставы U3-09.
- Исправлено размещение стула, приводившее к пересечению с компьютером в горнодобывающем комплексе.
- Исправлены недостающие стены Калифорнийского университета в Сиракузах.
- Исправлен плавающий текст на доске внутри исследовательского центра Нишина.
- Исправлена исчезающая бумага на стене Звездной станции RE-939.
- Исправлен пробел на асфальте Сидонии.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира за Чанксом в Новой Атлантиде.
- Исправлены контейнеры для хранения, пересекающиеся в Логове Богомола.
- Исправлены огнетушители, застрявшие внутри стены Сирены Звезд.
- Исправлены мерцающие текстуры на Марсовой фабрике мехов.
- Скорректировано положение предметов на полках, найденных в Гагарине.
- Скорректировано положение объектов в городских казармах Акила.
- Установлена плавающая вентиляционная панель в штаб-квартире Infinity LTD.
- Скорректировано положение объектов на космическом корабле Фортуна.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на «Скау».
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Хранилище Сирены Звезд.
- Исправлен мерцающий знак, найденный в Гагарине.
- Исправлена исчезающая заметка на доске, найденной на станции гидроразрыва на Проционе V-B.
- Исправлена исчезающая картина, найденная в The Lodge.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на шахтерской заставе Бинди.
- Изменено положение полок в «Неоновом магазине».
- Исправлена мерцающая стеновая панель на Звездном дворе Деймоса.
- Исправлено оружие, неправильно размещенное на витрине, найденной на гражданской заставе.
- Исправлено размещение объектов на полках в таверне «Каменный корень Акилы».
- Исправлены проблемы с наклейками на досках, размещенных на корабле Чернокнижника.
- Исправлено размещение полок и предметов в Корвусе.
- Исправлены предметы, застрявшие на полках в Гагарине.
- Исправлены мерцающие текстуры в Новой усадьбе.
- Исправлена текстура на асфальте фермы Вагонер.
- Исправлено место, где игроки могли выйти за пределы мира на горнодобывающей заставе Бинди.
- Скорректирована физика объектов, найденных возле стола Алекса Шадида в городе Акила.
- Заменили недостающую стену в Гагарине.
- Исправлена физика некоторых объектов, размещенных в Новой усадьбе.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в локации Научного аванпоста.
- Исправлен объект, застрявший внутри полки в MAST.
- Исправлены мерцающие плакаты в «Бдительности».
- Исправлена физика предметов в шкафах, найденных в Hopetech.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Замке.
- Исправлена дыра под дверью шлюза научного аванпоста на Магнаре.
- Исправлена физика черепа в Музее наследия Коу.
- Исправлена текстура декали на столе в «Замке».
- Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в Замке.
- Исправлена физика объектов, размещенных в Торговом центре.
- Исправлены пересекающиеся шкафы на Гагарине.
- Исправлена физика шкафов, найденных в одной из локаций гарнизона Объединенных колоний.
- Исправлена дыра в потолке Замка.
- Исправлена коллизия на крыше Пионерской башни.
- Исправлены мерцающие окна в Террабрю в Новой Атлантиде.
- Исправлена коллизия на полу на Складе Неона.
- Исправлены мерцающие плакаты в Военном крыле МАСТ.
- Сглажено столкновение возле мадам Соваж в неоновом цвете.
- Исправлено место в Башне Меркурия, где игроки могли упасть за пределы мира.
- Исправлено исчезновение надписей за пределами Астральной гостиной.
- Исправлено исчезновение вентиляционных рамок в Неоне.
- Исправлена позиция фаната возле знака Xenofresh в Неоне.
- Исправлена полка, пересекающая стену возле дистрибутива UC.
- Исправлено место, где игроки могли выйти из мира возле двери посольства Варууна.
- Поместите плавающую веревку возле Неоновой посадочной площадки.
- Исправлено столкновение со стеной в штаб-квартире Ryujin Industries.
- Исправлены места, где игроки могли видеть внешний мир возле бассейна в Коммерческом районе.
- Исправлены места, где игроки могли видеть внешний мир на крышах жилого района в Новой Атлантиде.
- Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир под мостом MAST в Новой Атлантиде.
- Повернул монитор в выставочном зале Страуд-Эклунд.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира возле торговца рыбой в Неоне.
- Исправлена дыра в тротуаре и траве в Новой Атлантиде.
- Исправлено несколько мест, откуда игроки могли видеть внешний мир на крыше Башни пионеров.
- Исправлена недостающая стена возле Башни пионеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи внезапно исчезали в неоновом лифте.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли видеть внешний мир в Неоне.
- Исправлены мерцающие мониторы компьютеров в Apex Electronics.
- Исправлено место, где игроки могли видеть мир возле башни Пионеров в Новой Атлантиде.
- Исправлено исчезновение сетки внутри Неона при определенных углах обзора.
- Исправлены мерцающие ящики в шахте Сидонии.
- Исправлены мерцающие текстуры в углу спальни Баю в пентхаусе.
- Исправлены дыры в стене внутри Галбанка Новой Атлантиды.
- Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир в Торговом управлении.
- Исправлена область, из которой игрок мог выйти за пределы мира в Генердайн Индастриз.
- Исправлена недостающая стена в вестибюле башни Меркурий.
- Исправлен перевернутый многоугольник, плавающий возле склада в Неоне.
- У входа в Логово Богомола выпало парящее дерево.
- Сделано так, чтобы полезные ископаемые можно было правильно добывать недалеко от Гагарина.
- Установлено плавающее дерево, найденное вблизи удаленных промышленных объектов.
- Возле Промышленных шахт установлена плавучая каменная арка.
- Посажено плавающее дерево на землю в локации «Заброшенная ферма».
- Исправлено место, где игрок мог выйти из мира в пещере на Проционе I.
- Улучшен уровень детализации деревьев можжевельника.
- Улучшен уровень детализации деревьев Fringe.
- Улучшен уровень детализации болотных капсул.
- Улучшен уровень детализации деревьев гикори.
- Исправлено место, где игрок мог выйти за пределы мира в пещере на Альтаире II.
- Исправлено плавающее дерево возле Логова Богомола.
- Исправлена область, из-за которой игрок мог видеть за пределами мира в Горнодобывающем комплексе.
- Исправлены мерцающие кусты, которые можно было увидеть во время квестовых сцен Сэма Коу «Дело Харта».
- Рядом с городом Акила установлен плавучий ресурсный камень.
- Установлен плавающий камень возле посадочной площадки Гагарина.
- Исправлена область, из-за которой игрок выпадал из мира возле Гагарина.
- Исправлен плавающий гриб, обнаруженный на Проционе.
- Установлены плавучие каменные арки возле Гагарина.
- Исправлено смешивание текстур вокруг одного из биомов водно-болотных угодий.
- Исправлены текстуры листьев молодых деревьев.
- Установлен плавучий камень возле места высадки на Толимане II-а.
- Устранены проблемы с текстурированием на различных участках пещеры.
- Исправлено несколько областей, из-за которых игрок выпадал из мира.
- Исправлено место, где игроки могли застрять возле горнодобывающего комплекса.
- Уронил на землю плавающее дерево возле Гагарина.
- Исправлено место, где игроки могли застрять за пределами Сидонии.
- Вокруг лагеря Эрена установлены плавающие камни на земле.
- Исправлено место в космопорте Новой Атлантиды, где игроки могли застрять.
- Исправлены пробелы в пещерах, которые позволяли видеть за пределами игрового пространства в подземных пещерах.
- Исправлена проблема с текстурой на посадочной площадке исследовательского центра Рэншоу.
- Вокруг места крушения Бесстрашного посажено плавающее дерево.
- Исправлено мерцание на карантинном изоляторе.
- Устранено мерцание текстур на кранах в Замке.
- Изменена поза Бриггса, когда он держит оружие (The Showdown).
- Скорректированы ресурсы для отображения шлюза «Жизнь вне Земли» (квест «Откровение», НАСА).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать при перемещении по разрушенному залу блока C возле Оружейной в Замке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать между камнями возле Новой Атлантиды на Джемисоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на лестнице, ведущей на Красную Милю.
- Исправлен взрывной щит, иногда исчезающий с посадочной площадки возле исследовательской станции Нишина.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после падения в трубу на промышленной заставе.
- Исправлено несколько посадочных площадок (например, «Тайник Валери»), которые были слишком малы для некоторых кораблей.
Исправления игрового процесса
- Исправлена ошибка, из-за которой распределение мощности корабля непреднамеренно уменьшалось из-за бонусов членов экипажа.
- Бонусы экипажа к времени перезарядки корабельного оружия теперь должны применяться должным образом в режиме прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова игрока могла повернуться влево при беге от третьего лица.
- Устранена проблема, из-за которой артефакты могли стать недоступными, если игрок надолго покинул свое местоположение, не забрав их.
- Исправлена ошибка, из-за которой украшение дома игрока могло теряться при изменении состояния Новой Атлантиды.
- Решена проблема, из-за которой Сара могла выглядеть невзаимодействующей, если ее назначили на корабль или заставу во время разговора с Уолтером в Домике.
- Решена проблема, из-за которой на игрока могла повлиять погода, находясь внутри.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить исследование планеты Ниирой на 100%.
- Исправлена ошибка на луне Хайнлайна, штат Вирджиния, из-за которой отложения газообразного хлора могли быть крайне редкими.
- Исправлена проблема, из-за которой погода могла возникнуть на планетах без атмосферы.
- Устранена проблема, из-за которой ЭМ-урон не наносился врагам-роботам должным образом.
- Решена редкая проблема, из-за которой роботы могли не выключаться после использования опции «Отключить рабочую силу робота» в терминале.
- Миниботы больше не должны влиять на счетчик скрытности.
- Столкновения на абордаже теперь должны иметь лучшее распределение сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было захватить контрабандист Freestar Rambler после убийства всей его команды.
- Реанимация пришельцев теперь работает с водными и летающими существами.
- Решена проблема, из-за которой иногда игрок мог стать невидимым при использовании формы Бездны от первого лица.
- Решена проблема масштабирования времени, которая могла возникнуть, если перед ожиданием/отдыхом использовалось поэтапное время.
- Параллельный клон себя теперь должен иметь возможность следовать за игроком через загрузочные двери.
- «Sunless Space» теперь сможет наносить критический урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные корабли могли стать враждебными при использовании антигравитационного поля внутри вашего корабля.
- Устранена проблема, из-за которой использование силы Терроморфа в штаб-квартире Красного Дьявола потенциально могло его освободить.
- Решена проблема с «Реанимацией пришельцев», из-за которой она длилась дольше, чем предполагалось, при использовании другим персонажем.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Навык сбора мусора» не увеличивалось при разграблении ящиков с оружием.
- Решена проблема, из-за которой системы ракетного вооружения 4-го ранга не перезаряжались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Омоложение» оставались активными.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание на умение «Системы ЭМ-оружия» не отслеживало ЭМ-урон должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабельное оружие Звездорожденных не улучшалось с помощью навыков корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Boostpack в условиях невесомости засчитывалось в испытание на навык «Поднятие тяжестей».
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Оздоровление» не применялся активно при повышении уровня.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой нейроудары могли считать персонажа толпы оглушенным врагом.
- Исправлена ошибка с прогрессом испытания «Нейроудары», из-за которой после первого ранга оно оказывалось сложнее, чем предполагалось.
- Исправлена проблема со скрытностью 4-го ранга, из-за которой игрок на короткое время был невидимым.
- Контрабанда теперь удаляется при отказе от ранее принятой миссии по контрабанде.
- Устранена проблема, из-за которой можно было атаковать назначенный базовый корабль для развития навыков систем вооружения корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой мама и папа могли одновременно участвовать в разных разговорах друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мире могли оказаться непригодные для использования боеприпасы.
- Исправлена ошибка, из-за которой бустер мог быть неправильно скрыт при использовании навыков.
- Исправлена проблема с масштабированием критического урона после прохождения Unity.
- Исправлена ошибка, из-за которой поместье Коу могло быть недоступно для выполнения обязательства Сэма после прохождения Unity.
- Вода в биомах водно-болотных угодий теперь должна корректно порождать существ для сканирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой плавающие существа иногда могли летать над водой или появляться на суше.
- Исправлена ошибка, из-за которой летающие существа иногда могли медленно падать после убийства.
- Устранена проблема, из-за которой иногда персонаж мог пройти сквозь землю, будучи сбитым с ног.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых наемников могли появиться нестабильные рэгдоллы.
- Решена проблема, из-за которой тело техника могло стать невидимым, если манипулируемому персонажу было поручено осмотреть труп.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой персонаж мог вращаться при выходе из сидячего положения.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые персонажи на Красной миле могли стоять прямо.
- Персонажи больше не должны сидеть в одном и том же кресле в «Скале».
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли покидать мир после принятия определенных поз.
- Исправлены различные проблемы с отслеживанием головы персонажей, из-за которых некоторые сцены могли выглядеть непоследовательно.
- Уменьшена частота оглушающих атак Старшего Терроморфа во время действия «Враждебного интеллекта».
- Исправлена ошибка, из-за которой терроморфы не могли правильно устраивать засады во время некоторых встреч.
- Турели в Логове Богомола больше не должны быть невидимыми после выхода и возвращения через длительный период времени.
- Цели абордажного столкновения теперь должны выполняться при быстром перемещении с абордажного корабля по звездной карте.
- Решена проблема, из-за которой перекрестие могло стать красным во время боя, если оно не было направлено на вражеского персонажа.
- Исправлена несогласованность отдачи оружия Кодама при виде от 1-го и 3-го лица.
- Решена проблема, из-за которой отпускание прицеливания при повороте от третьего лица могло автоматически привести к возобновлению прицеливания.
- Прицеливание из оружия с оптическим прицелом при попытке вступить в диалог больше не должно приводить к тому, что оружие становится невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда первоначальные атаки ближнего боя могли не удаться после немедленного выхватывания оружия.
- Решена проблема, из-за которой игрок мог потерять большое количество кислорода при использовании силовой атаки и блокировании.
- Решена проблема, из-за которой прицелы отображались слишком низко при использовании от третьего лица сразу после приземления на новую планету.
- Rattler теперь должен использовать правильную анимацию перезарядки в условиях невесомости.
- Решена проблема со специальным эффектом «Безумие» на «Килхаулере», влияющим на союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Авторивет» мог стрелять по более широкому конусу при добавлении лазерного прицела.
- Исправлена ошибка, из-за которой огневая насадка Drumbeat Burst производила 3 выстрела вместо 4.
- Специальные эффекты оружия с увеличением урона теперь должны работать с ЭМ-оружием.
- Исправлена проблема с «Антибаллистикой», из-за которой она не уменьшала физический урон, получаемый от лучевого оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой ЭМ-оружие вместо этого наносило урон здоровью, когда его использовал компаньон.
- В награду за комплект брони Старой Земли добавлены специальные эффекты.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог мягко заблокироваться, если он определенным образом взаимодействовал с электрошоковой миной.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог избежать криминальных последствий, убрав оружие в определенное время.
- Решена проблема, из-за которой компаньоны не могли быть одеты правильно, если украденная одежда была снята из-за ареста.
- Компаньоны, выполняющие определенные задания (такие как Эмма Уилкокс или Уолтер Страуд), теперь не могут брать оружие из запертых сундуков, когда у них закончились боеприпасы.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок держит труп перед шахтером.
- Персонажи больше не должны реагировать на старые тела, как на новые трупы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сэм Коу все еще мог сказать Коре, что она может опробовать свою шутку на мертвом персонаже. Крутая толпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог говорить о фандоме «Обожающего фаната», даже если он никогда не присоединялся к команде.
- Устранена проблема, из-за которой камера могла выглядеть отсоединенной при немедленном ускорении после входа в храм.
- Решена проблема, из-за которой использование бустера при входе в невесомость могло отключить ускорение.
- Пачки с боеприпасами рядом с сержантом Юми во время выполнения задания «Очевидец» теперь должны содержать больше боеприпасов.
- При стыковке с украденным кораблем на станции он теперь станет вашим домашним кораблем.
- Добавлена награда за выполнение раненого охранника на складе Торгового управления.
- Добавлена добыча на стойку с оружием, спрятанную за запертой дверью Мастера на платформе разборки корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал навыков нельзя было приобрести на заброшенной ферме.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хэвершоу мог оказаться в стороне от желаемой позиции на Звездном дворе Страуда-Эклунда.
- Убрано невидимое столкновение, которое частично блокировало движение через пластиковые заслонки у входа в клинику.
- Исправлена ошибка, из-за которой полка с припасами иногда не отображалась правильно на станции рейнджеров Фристар в Хоптауне.
- Исправлена проблема с текстурой, которая могла возникнуть, когда столы в баре Джейка были расстреляны.
- Визуальные и звуковые эффекты теперь будут возникать, когда игрок обнаруживает аномалию сканера, даже не смотря на него напрямую.
- Исправлена ошибка, из-за которой все охранники на «Шалландце» имели одинаковый внешний вид.
- Решена проблема, из-за которой квест на легендарный корабль не появлялся во время космического столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой помощь поселенцу с помощью навыка «Медицина» в диалоге приводила к неправильному расходу аптечки.
- Скорректировано право собственности на журнал Мориса Лайона, чтобы его можно было получить, не «воровав» в Нью-Хомстеде.
- Исправлена проблема с пандусом Остролиста, из-за которой персонажи могли затруднить прохождение пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в бою могли скользить между укрытиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой Васко мог неправильно отображаться на корабле игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой патрули персонажей могли затормозиться, если они заговорили непосредственно перед тем, как добраться до свободного места.
- Соратники больше не должны продолжать разговор, если игрок выходит из корабля, пока они разговаривают.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой поселенцы могли атаковать без провокации.
- Улучшено поведение бегущей толпы.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли появляться на крышах кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, использующий рукопашную атаку, мог застревать в парящем состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Васко не мог вернуться на корабль через Сидонию, если его уволили.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники могли оставаться в анимации невесомости, если корабль покидал корабль при отключенной гравитации.
- Исправлена проблема с прыжками компаньонов, из-за которой они могли застрять в плавающем состоянии.
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние, в котором они могли ждать, стоя.
- Устранена проблема, из-за которой союзные корабли иногда могли не принимать ответных мер при атаке игрока.
- Исправлен игрок, иногда застревавший в ожидании гравитационного прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой космические корабли могли приземляться немного над землей на разных планетах.
- Устранена проблема, из-за которой вид корабля мог временно измениться от третьего лица после использования поля зрения в фоторежиме.
- Оружие корабля теперь должно быть нацелено на ближайший модуль вражеского корабля, а не на центр масс.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог получить детали для ремонта после помощи союзному кораблю во время космического сражения.
- Устранена проблема, из-за которой Хеллер мог ненадолго мерцать во время обратного отсчета расточного станка.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда могли дважды моргать во время диалога.
- Исправлена проблема, которая могла проявляться как странная смена эмоций на лицах во время диалогов.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли снова открыть глаза после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог произносить обычное приветствие вместо собственного приветствия.
- Различные исправления планетарных тел с ошибочными орбитами.
- Различные улучшения стабильности.
Исправления графики
- Улучшено освещение частиц ночью при использовании фонарика (ПК средний/Высокий/Ультра и Xbox Series X).
- Исправлены редкие визуальные проблемы с глубиной резкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнечные блики могли исчезнуть при частичном закрытии объектом.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнечная блика имела неправильный размер при изменении поля зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнечные блики иногда могли отображаться сквозь непрозрачные объекты по краю экрана.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой тени или освещение могли мерцать во время заката и рассвета.
- Исправлена ошибка в Неоновом космопорте, из-за которой атмосфера могла быть слишком яркой.
- Исправлен случайный эффект мерцающего цветения, который мог возникнуть, когда солнце начинало появляться за планетой в космосе.
- Исправлено случайное мерцание экрана, которое могло возникнуть при использовании средних настроек графики с отключенной вертикальной синхронизацией (ПК).
- Исправлена ошибка, из-за которой вид игрока мог на мгновение размываться после ожидания на стуле.
- Исправлена проблема, из-за которой вокруг планеты могли отображаться черные квадраты, когда на фоне звездной карты были видны кольца других планет.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда казалось, что у молний отсутствуют отдельные части.
- Исправлен случайный отсутствующий эффект молнии, когда игрок находился внутри корабля во время шторма.
- Улучшен вид бороды и усов на расстоянии.
- Исправлены редкие пиксельные тени, которые могли появляться на одежде персонажей при определенных условиях внешнего освещения.
- Исправлена проблема с тенями, иногда непоследовательно появлявшимися на астероидах в космосе.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой контуры объектов иногда могли отображаться, если смотреть сквозь дым.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к отображению неправильных цветов эффектов дыма в посольстве Варууна.
- Исправлен туман, внезапно появлявшийся и исчезающий в отсеке для шаттлов Шлюза во время «Эха прошлого».
- Исправлен хлопающий дым, исходящий от разбившегося корабля, к которому приближался игрок во время выполнения задания «Назад в Вектеру».
- Исправлены белые мерцающие точки, которые иногда могли появляться на мокрых поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой стеклянные предметы иногда могли мерцать на расстоянии.
- Исправлено редкое мерцание персонажей при включенном DLSS (ПК).
- Исправлены мерцающие линии на полу, если смотреть через стекло в Рюджине (Xbox Series S).
- Исправлены редкие случаи мерцания в FSR 2 (ПК).
- Исправлено едва заметное мерцание, которое иногда могло возникать в день равноденствия.
- Исправлено случайное мерцание Magpulse.
- Исправлено мерцание в пакете «Навигатор».
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы игрока иногда могли прорезать кепку от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы персонажа могли иметь дырки при ношении кепки.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы на лице игрока частично исчезали при ношении «Маски рыбака», когда шлем был скрыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой ось родительской планеты могла мгновенно смещаться в определенное время суток, если смотреть с поверхности ее луны.
- Устранена проблема с визуальными эффектами поражения электрическим током, которая могла произойти в экстракторах Аргоса.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть из-за следов кораблей, оставленных поврежденными двигателями корабля на высокой скорости.
- Исправлены отсутствующие визуальные эффекты на канистрах, которые могли возникнуть при использовании определенного оружия в городской тюрьме Акила.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывающиеся танки иногда пропускали визуальный эффект взрыва за пределами исследовательской лаборатории Крита.
- Различные настройки текстур для устранения случайных проблем с муаром, мерцанием и z-драками.
- Различные декали и исправления геометрии.
- Различные улучшения качества теней и исправления ошибок.
- Различные незначительные улучшения производительности
Исправления аванпоста
- Решена проблема, из-за которой верстак мог казаться засоренным.
- Исправлена проблема с аванпостами, из-за которой игрок мог видеть бесконечный индикатор загрузки при использовании летающей камеры.
- Решена проблема с отображением данных опроса на стендах для планшетов на аванпостах.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, размещенные на манекенах, отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, расположенные рядом с соединенным коридором, могли исчезнуть, если содержащий их модуль жилого помещения был перемещен.
- Изменено расстояние привязки для контейнеров для хранения.
- Улучшена видимая линия перемещения вокруг объектов по ссылке.
- Исправлены объекты, уложенные на автоматические фундаменты, которые не двигались правильно, если фундамент перемещается.
- Решена проблема, из-за которой строительство рядом с зоной приземления было невозможно, если маяк был расположен за ее пределами.
- Решена проблема с перемещением робота управления питанием на аванпост после его постройки.
- Исправлена проблема, из-за которой стена могла исчезнуть, когда промышленный настенный светильник был установлен, а затем удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой генераторы не увеличивали выработку электроэнергии после создания робота управления питанием.
Исправления квестов
Следующий раздел содержит спойлеры квестов.
- «Перерыв на рассвете»: исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти Хьюго Фурнье в башне Афины» могла застрять, если убеждение не удалось и все варианты диалога с Хьюго были исчерпаны.
- Абсолютная власть: исправлена ошибка, из-за которой компаньон не мог войти в вентиляционную шахту вместе с игроком в Generdyne Industries.
- «Все, что можно купить за деньги»: исправлена ошибка, которая могла помешать запуску, если вся линия квестов Ryujin Industries была ранее завершена.
- «Все, что можно купить за деньги»: исправлена ошибка, из-за которой корабль и его техник могли исчезнуть после возвращения корабля из-под ареста.
- Back to the Grind: решена проблема, из-за которой попытка сесть во время выполнения задания «Присядьте» иногда приводила к блокировке управления.
- Назад к Вектере: решена проблема, из-за которой игрок позже мог заблокировать управление на рампе, если пропустил первоначальное приветствие Лин и назначил ее внутри корабля.
- Возвращение к делу: если сотрудник TerraBrew будет убит во время боя с Томо, задание теперь будет корректно обрабатывать цель задания.
- Назад в Вектеру: исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Лин и Хеллер и не мог нанять их в команду.
- Проверка анкетных данных: решена проблема, из-за которой выход за пределы компьютера Улару мог привести к появлению запутанного маркера квеста.
- Bare Metal: исправлена проблема в Neon Tactical, из-за которой на Стиксе все еще были граффити, несмотря на то, что у игрока был вариант диалога, указывающий иное.
- Bare Metal: исправлены несоответствия в диалогах с Фрэнком при разговоре о Стиксе.
- Bone Dry: исправлена ошибка, из-за которой вызов застрявшего корабля после завершения начального диалога мог возобновить диалог с самого начала.
- Нарушение контракта: исправлена ошибка, из-за которой Элли Янктон не разговаривала с игроком, если он сидел в кресле Барретта.
- Нарушение контракта: исправлены различные несоответствия в диалогах и камере, которые могли возникнуть, если игрок разговаривал с Элли до того, как Барретт мог войти в комнату.
- Нарушение контракта: исправлена ошибка, из-за которой отмена диалога с Килой могла привести к обновлению цели раньше, чем предполагалось.
- Нарушение контракта: исправлена проблема, которая могла вызвать различные проблемы с целями при взломе терминала безопасности перед разговором с членами сообщества, чтобы найти Хельги.
- Нарушение контракта: исправлена редкая проблема, из-за которой квест Барретта не отображался в трекере квестов.
- Нарушение контракта: решена проблема с панорамированием камеры на Барретта во время его диалога.
- Месть Кастильо: исправлена ошибка, из-за которой выход из диалога не делал Матиса враждебным по отношению к игроку.
- Обязательство перед Барреттом: исправлена ошибка, из-за которой Элли Янктон могла оставаться в своей квартире после согласия на то, чтобы она провела церемонию.
- Deep Cover: устранена возможная блокировка управления при посадке на борт UC Vigilance после загрузки предыдущего сохранения, в котором игрок является врагом UC SysDef.
- Доставка дьяволов: решена проблема, из-за которой цель не исчезала при разговоре с Кембриджем после выплаты долга.
- Доставка дьяволов: исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не могли следовать за игроком к Персивалю в конце шахты.
- Разделенная лояльность: исправлена ошибка, из-за которой корабли фанатиков не появлялись во время боя с Джаэдой Хуанг.
- «Отголоски прошлого»: решена проблема, из-за которой если не украсть ладью внутри Замка, Дельгадо мог стать недоступным.
- Запутанный: исправлена ошибка, которая редко могла привести к блокировке управления, когда Рафаэль приветствует игрока.
- «Око бури»: исправлена редкая проблема, которая могла помешать стыковке с «Наследием».
- Око бури: исправлена локация, где игрок мог застрять на участке проводов, убегая от UC Vigilance.
- Очевидец: исправлена ошибка, из-за которой у членов боевой группы могли закончиться боеприпасы.
- Очевидец: решена проблема, которая могла вызвать некоторую путаницу при выводе из строя рабов.
- Очевидец: добавлено сообщение, чтобы устранить возможную путаницу в отношении того, почему Ложа недоступна.
- Очевидец: решена возможная проблема с прогрессом, связанная с тем, как игрок выводит из строя Траллов.
- Eye Witness: исправлена редкая проблема, из-за которой Юми не могла присутствовать в заданном месте.
- Заключительные мысли: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уронить даташит «Для Клэр Менса Новая Атлантида».
- «Найди пропавшее…»: цель миссии теперь должна быть выполнена, когда целевой персонаж квеста найден и исцелен.
- Такие друзья: исправлена турель в посольстве Варууна, которая всегда была враждебной и которую нельзя было отключить или сделать дружественной.
- Такие друзья: дверь внутри посольства Варууна теперь будет правильно открываться, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
- Такие друзья: дверь внутри посольства Фристар теперь будет корректно открываться, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
- Подпитка величия: покупка любого цвета скорости у мадам Соваж теперь должна обновить цель.
- «Грустная работа»: исправлена ошибка, из-за которой Адриан не могла подойти к микроскопу, если она упала до того, как был собран образец.
- «Грязная работа»: исправлена ошибка, из-за которой Терроморф мог простаивать вместо того, чтобы преследовать игрока.
- «Грязная работа»: исправлена ошибка, из-за которой цель повторялась: «Восстановить энергию для убийств».
- «Грязная работа»: удален пустой ответ в диалоге, который мог появиться после того, как игрок узнал о Тау Кита II.
- Виновные: исправлена проблема, которая могла возникнуть при входе в убежище, если игрок не разговаривал с Далтоном.
- Неудача: Клевер МакКенна будет сбита, а не убита до завершения квеста.
- Враждебный интеллект: решена проблема, из-за которой Адриан не мог следовать за игроком из паровых туннелей.
- Враждебная разведка: исправлена ошибка, из-за которой сторожевые корабли Толимана II могли повторять сцену после того, как игрок уже зарегистрировался у Хатума.
- In Memoriam: решена редкая проблема с диалогом возле водопада, которая могла помешать роману с Сарой Морган.
- В память: решена проблема, которая могла помешать прогрессу, если игрок оставил Сару, пока она была у Военного мемориала в колонии.
- Надвигающийся шторм: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить двойную награду.
- Гамбит Юноны: добавлен маркер обратно к Юноне, если игрок решает уйти до завершения квеста.
- Поддержание мира: исправлена ошибка, из-за которой попытка поговорить с Юми, когда «Очевидец» был активен, не работала должным образом.
- Лидер стаи: решена проблема, которая могла возникнуть, если Дэвис умер незадолго до Альфа Ашты.
- Конец Legacy: награда за Багровый флот теперь удаляется, если игрок встает на сторону UC SysDef, поскольку Багровый флот всегда будет враждебным.
- Конец Наследия: защитная дверь внутри Ключа теперь будет открываться, если игрок покинул станцию и вернулся позже.
- Конец Наследия: исправлены несоответствия в диалогах с командиром Иканде и лейтенантом Тофтом.
- Конец Legacy: исправлена редкая проблема, из-за которой Наэва могла оставаться в лифте дольше, чем предполагалось.
- Конец Наследия: стоимость кредитов теперь правильно отображается в диалоге с лейтенантом Тофтом после завершения квеста.
- Конец Наследия: исправлена ошибка с диалогом Бога, из-за которой он мог произойти раньше запланированного.
- Потерянные и найденные: игроку стало легче найти Дирка во время задания «Поговорить с Дирком».
- Mantis Shakedown: устранена уязвимость, позволявшая получить доступ к большему количеству кредитов, чем предполагалось.
- Дела Харта: решена проблема, которая могла возникнуть при одновременном выполнении задания «Пропущенный за гранью меры».
- «Дело Харта»: исправлена ошибка, из-за которой Neon Security могла прервать сцену взлома Коры.
- Дела Харта: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в центре комплекса Виктора.
- Неудобства шахтеров: исправлена ошибка, из-за которой поиск существ мог быть сложнее, чем предполагалось.
- Пропущенный за гранью меры: исправлено несколько проблем, влиявших на другие пересекающиеся квесты.
- Пропущенные связи: исправлена несогласованность с выполнением квеста в другом порядке, чем предполагалось.
- Новый водитель: исправлена ошибка, из-за которой маркеры иногда не появлялись внутри корабля.
- One Giant Leap: устранена проблема, которая могла препятствовать гравитационному прыжку, когда артефакты были разделены между кораблем и аванпостом.
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой компаньоны все еще хотели говорить о менее важной информации после завершения Откровения.
- One Giant Leap: устранена проблема, которая могла привести к блокировке управления при попытке прыгнуть к Unity в режиме прицеливания.
- «Один маленький шаг»: исправлена ошибка, из-за которой при разговоре Уолтера могла отображаться странная диалоговая камера.
- Операция «Звездное семя»: исправлена ошибка, из-за которой дверь была недоступна, если в Горниле было совершено преступление, а игрок вернулся намного позже.
- Операция «Звездное семя»: дверь в закрытое крыло теперь должна корректно открываться, если игрок покидает объект и возвращается позже.
- Операция «Звездное семя»: решена редкая проблема, из-за которой дверь, ведущая к Франклину Рузвельту, была недоступна на Харибде III.
- Операция «Звездное семя»: исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Чингисханом после гражданской войны на Харибде III.
- Сила извне: исправлена ошибка, из-за которой Храм мог не появляться там, где предполагалось.
- Сила извне: теперь с Владимиром должно быть легче разговаривать.
- Разыгрывающий: исправлена ошибка, из-за которой корабль-шутка не отпрыгивал после завершения диалога.
- Возврат бюрократической волокиты: решена проблема, из-за которой Хэнк мог оказаться вдали от желаемой должности.
- Red Tape Runaround: исправлена ошибка, из-за которой лидер пиратов непреднамеренно менял позу в диалоге.
- Исследовательский аванпост: исправлена несогласованность, которая могла возникнуть при посадке на корабль доктора Солы.
- Исследовательский аванпост: добавлена возможность переносить предметы доктору Соле из груза корабля.
- Party Cruise: устранены некоторые несоответствия, которые могли возникнуть в зависимости от взаимодействия при стыковке и посадке.
- Откровение: исправлена редкая проблема, из-за которой квест мог не завершиться успешно.
- Откровение: исправлена ошибка, из-за которой путь указания не отображался в ручном сканере.
- Откровение: решена проблема, из-за которой «Действия» автоматически устанавливались в состояние «Активные» после завершения «Раскопок».
- Откровение: исправлена редкая проблема, из-за которой Охотник/Эмиссар мог появиться в недоступной части Астральной гостиной.
- Группа исследования роботов: устранена проблема, которая могла привести к нестабильному поведению роботов.
- Rook Meets King: исправлена редкая проблема, из-за которой Наэва могла остановиться во время обхода Ключа.
- «Ладья встречает короля»: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог непреднамеренно получить лучшее снаряжение от Дмитрия Молдавского.
- Ладья встречает короля: капитана больше нельзя подстрекать, что предотвращает некоторые несоответствия.
- Ладья встречает короля: решена проблема, которая могла помешать путешествию после определенного взаимодействия с Раганой.
- Rook Meets King: решена проблема с принятием приветствия Раганы, если систему оставили и вернулись позже.
- Rook Meets King: решена проблема с принятием приветствия Астреи, если систему покидали и возвращались позже.
- Rook Meets King: исправлена несогласованность диалогов, которая могла возникнуть при загрузке сохранения на борту «Раганы».
- Саботаж: исправлена уязвимость, позволявшая игроку избежать ареста после кражи.
- Саботаж: устранена проблема, которая могла возникнуть, если игрок был арестован после манипулирования Демаркусом в штаб-квартире Рюджина.
- Саботаж: решена проблема, которая могла возникнуть, если бой начинался до попытки сесть на операционный стол нейрохирургии.
- Саботаж: исправлена ошибка, из-за которой Дэвида Бэррона было трудно найти.
- Разумный корабль: цель «Собери свой новый корабль» теперь должна исчезнуть, если игрок первым уничтожит корабль.
- Миссии по снабжению: исправлена редкая проблема, из-за которой в качестве цели могли быть указаны недоступные предметы.
- Supra et Ultra: маркер квеста теперь должен указывать на предполагаемые этажи лифта.
- Supra Et Ultra: исправлена редкая проблема, которая могла помешать Туале достичь своей цели под звездами.
- Supra Et Ultra: исправлена проблема с изменением распределения мощности при использовании режима прицеливания во время симуляции.
- Supra et Ultra: исправлена редкая проблема, из-за которой Джон Туала мог не появляться в намеченном месте.
- Хирургический удар: Бен Армистед теперь должен быстрее направиться к Ари Миллеру.
- Хирургический удар: исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в ловушке под шахтным лифтом на месте раскопок Боннер Эклунд.
- Исследование сообщает: исправлена ошибка, из-за которой цель не исчезала, если корабль был уничтожен.
- Прослушивание: решена проблема с последующим прохождением двери, если игрок покинул зону, пока Андреа сопровождала игрока.
- Лучшее, что есть: решена проблема, позволявшая быстро перемещаться после пристыковки «Нефритового лебедя».
- Лучшее, что есть: исправлена проблема, которая могла возникнуть, если Жасмин была сбита во время диалога с Наэвой.
- Лучшее, что есть: добавлена возможность продолжить квест, если какой-либо корабль пришвартовался у Ключа.
- «Дьяволы, которых вы знаете»: дверь в кабину «Колдуна» теперь должна быть открыта, если корабль покинули и вернулись на него позже.
- «Пустое гнездо»: исправлена редкая проблема, из-за которой Сэм Коу иногда не появлялся в космопорте Акила.
- Старый район: исправлена редкая проблема, из-за которой Сара Морган не могла говорить во время путешествия на Венеру.
- Необычный аванпост: исправлен неправильный текст журнала квестов.
- Раскопан: исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая к Артефакту, могла оставаться запертой, если покинуть эту область.
- Бегство: теперь должно быть видно на вкладке «Разные миссии», когда оно активно.
- Реликвии войны: исправлена несогласованность, которая могла возникнуть при попытке найти Кайзера до того, как его местоположение станет известно.
- Реликвии войны: исправлена ошибка, из-за которой квест начинался, если Деметра была мертва.
- Worlds Apart: дверь в локацию «Шахта Гефеста H-363» теперь будет корректно доступна, если игрок покинул планету и вернулся позже.
- Исправлены различные проблемы с историей, возникающие во время диалога с Амандой Оксендин.
Сохранение и загрузка исправлений
- Решена проблема, из-за которой бонусные скины могли удаляться из сохраненных предметов после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения перед ремонтом корабля Нии Калу могла помешать игроку активировать переключатели.
- Устранена редкая проблема, из-за которой локации могли располагаться неправильно после загрузки сохранения.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог казаться падающим, неспособным взаимодействовать с персонажами или вращать камеру, как предполагалось.
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою или созданию поврежденного файла сохранения при попытке синхронизации с 0 доступным локальным хранилищем (Steam).
- Исправлена ошибка, из-за которой фонарик продолжал гореть при перезагрузке сохранения без надетого шлема.
- Решена проблема, из-за которой персонажи могли попытаться пройти сквозь корабли после загрузки сохранения.
- Решена проблема, из-за которой при загрузке сохранения персонажи могли сдвинуть мебель, которую они использовали.
- Исправлена ошибка, из-за которой шрамы и татуировки могли исчезнуть при загрузке сохранения, сделанного в Unity.
- Различные исправления проблем при загрузке сохранений.
Исправления кораблей
- Исправлена редкая проблема, из-за которой Новая Атлантида следовала за кораблем игрока.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог оказаться в плохом состоянии при смене задач во время быстрого путешествия в космосе (ПК).
- Исправлена ошибка, из-за которой мебель могла удвоиться.
- Исправлены плавающие предметы, найденные на борту некоторых кораблей.
- Исправлена проблема, которая могла привести к отсутствию предметов на корабле после модификации модуля.
- Устранены предметы беспорядка, блокирующие пути и лестницы на кораблях.
Текст и локализация
- Специальные дескрипторы в названиях оружия теперь отображаются правильно при игре на локализованных языках.
- Обновлен текст мини-игры убеждения корабля для локализованных языков.
- Исправлены различные опечатки и ошибки перевода.
- Исправлены различные проблемы с отображением текста.
Исправления и изменения пользовательского интерфейса
- Добавлена возможность инвертировать ось X на контроллере в меню «Настройки».
- Удерживая RB или Alt на звездной карте, теперь отображаются названия всех звездных систем.
- Исправлена ошибка, из-за которой после редактирования кораблей на посадочной площадке редко появлялся не тот корабль.
- При использовании клавиатуры игрок теперь может управлять распределением мощности своего корабля, нажимая левую клавишу Alt и клавиши 2, 4, 6 и 8 на цифровой клавиатуре (ПК).
- Устранены некоторые несоответствия с ползунками создания персонажа, из-за которых иногда переключение вперед и назад не давало ожидаемых результатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой одежда тела/лица не скрывалась при посещении Enhance.
- Исправлена ошибка, из-за которой оттенок кожи игрока мог меняться при быстрой прокрутке списка одежды.
- Исправлена ошибка, из-за которой одновременное нажатие определенных кнопок могло привести к тому, что цель миссии оставалась на экране, пока сканер был закрыт.
- Исправлена проблема, из-за которой калибровочное изображение могло исчезнуть при настройке яркости в настройках дисплея.
- Решена проблема, из-за которой сообщение о входящем приветствии исчезало при входе в фоторежим.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка «Включить VRS» не сбрасывалась правильно, когда все настройки дисплея были сброшены на значения по умолчанию.
- Исправлена проблема, которая могла помешать приземлению после привязки «Активировать» к «X» при использовании контроллера (ПК).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог мерцать при надевании одежды в меню инвентаря.
- Исправлены специальные символы, которые не появлялись в ответах Precognition на английском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие определенных кнопок во время использования контроллера могло помешать использованию Ship Builder (ПК).
- Топливо и расстояние теперь должны рассчитываться так, как предполагалось для длинных гравитационных прыжков.
- Убийства лучевым оружием теперь должны увеличивать число убийств лазером в боевой статистике.
- Исправлена ошибка, из-за которой компас неправильно показывал, что игрок находится в бою.
- В режиме улучшения кораблестроителя теперь выделяются как положительные, так и отрицательные изменения характеристик.
- Исправлена ошибка, из-за которой карточка предмета иногда не появлялась после осмотра предмета.
- Исправлена проблема, из-за которой отслеживаемые ресурсы не отображались правильно на непосещенных планетах в одной солнечной системе.
- Исправлены проблемы с отображением текста в различных областях.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог исчезнуть, когда в фоторежиме для параметра «Показать персонажа» было установлено значение «Вкл.».
- Изменено название достопримечательности Лондона на карте планеты.
- Исправлены различные несоответствия значков на карте планеты для локаций ориентиров.
- Различные исправления для шрифтов большого меню.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Fortnite: время выхода скинов Месси
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov