Starlight Re:Volver стремится стать всеобъемлющей социальной игрой

Starlight Re:Volver стремится стать всеобъемлющей социальной игрой

Как геймер, выросший в золотой век аниме и онлайн-игр, я могу искренне сказать, что Starlight Re:Volver украла мое сердце. Эта игра представляет собой прекрасное сочетание двух страстей, которые глубоко резонируют со мной: яркого, насыщенного событиями мира аниме и объединяющего опыта многопользовательских игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Starlight Re:Volver — игра, объединяющая в одном продукте двойную страсть Pahdo Labs. Глава студии Дэниел Зоу хотел разработать игру, которая нашла бы отклик в его кругу общения. В то же время креативный директор Элайджа Лэдд нашел творческий выход в амбициях Дзо по созданию проекта на тему аниме. Объединив эти два видения, инди-игра о волшебницах стремится объединить людей и облегчить дилемму выбора, в какую игру играть в суете повседневной жизни.

В расширенной беседе Game Rant поговорил с Дзо и Лэддом об игре Starlight Re:Volver. Во время раннего доступа они обсуждали его элементы, стремления и цели, вдохновленные аниме. В основе всего этого лежит важная тема связи, а живая и яркая аниме-эстетика игры в равной степени призвана привлечь новых поклонников и является выражением художественной страсти. Благодаря тому, что Лэдд восхищался аниме конца 90-х и начала 2000-х годов, а также более поздними играми, а также стремлением Дзо создать игру, которую друзья могли бы часто пересматривать, «Starlight Re:Volver» стала своеобразной смесью, ориентированной как на социальное взаимодействие, так и на интенсивные действия для игроков. игроки.

Как личная отправная точка Starlight Re:Volver стала всеобъемлющей миссией

Цзоу рассказал, что идея Starlight Re:Volver возникла из его стремления разработать игру, которая найдет отклик у игроков, и он искал вдохновения в кругу своих друзей. Многие из этих друзей по-прежнему являются заядлыми геймерами или даже занялись стримингом. Интересно, что он заметил, что аниме не только популярно среди этой группы, но и широко ценится, о чем свидетельствует Genshin Impact, привлекающий значительное количество новичков.

Будучи относительно молодым геймером, меня и моих товарищей объединяет уникальная связь: годы становления мы провели, общаясь через онлайн-игры. В отличие от многих современных руководителей студий, мы принадлежим к поколению, нашедшему утешение в виртуальных мирах. Не все наши разношерстные друзья разделяли одну и ту же страсть к играм, но это была общая нить, которая объединяла нас.

Многие люди часто используют игры как цифровое пространство для игр или социального взаимодействия, имея в виду такие виды деятельности. Наша цель – сделать так, чтобы эти люди почувствовали себя желанными гостями и стали частью этого опыта.

Размышляя над этими воспоминаниями, Цзоу предположил, что существует множество дружеских отношений, подобных его собственным, где выбор игры для игры превращается в дилемму, поскольку одна половина группы предпочитает что-то вроде Valorant, в то время как другие жаждут сеанса Minecraft на этой неделе. Вдохновленная этим осознанием, идея разработки игры, которую его друзья детства могли бы оценить и единогласно выбрать в качестве любимой игры в своем кругу, начала ощущаться как цель сострадания. Таким образом, Starlight Re:Volver потенциально может стать предпочтительным выбором для многих других групп онлайн-игр.

Вместе лучше — Starlight Re:Volver’s Mantra

Starlight Re:Volver стремится стать всеобъемлющей социальной игрой

Чтобы гарантировать, что игра Starlight Re:Volver сможет вместить большое количество игроков, в ней постоянно отдаются приоритеты общению и сотрудничеству. В отличие от динамичных игр, таких как Cult of the Lamb, которые в первую очередь предназначены для одиночной игры, а совместная игра отходит на второй план, Re:Volver призвана стать исключением. ставя совместный игровой процесс на первый план, делая его более подходящим для групповых приключений, а не для одиночного прохождения испытаний, которое является рекомендуемым способом получить удовольствие.

Как геймер, я могу сказать вам, что у вас есть свобода погрузиться в Starlight Re:Volver самостоятельно, без каких-либо препятствий, кроме сложного игрового процесса. Обычно одиночные игроки — это либо новички, либо опытные ветераны. Однако в этой игре, хотя играть в одиночку может быть сложнее, у вас есть такая возможность.

В последней игре от Pahdo Labs акцент на налаживании связей в виртуальном мире Nishi Island Metropolis, напоминающем традиционные миры MMO-центров, придает цели. Этот оживленный город служит местом сбора, где игроки могут объединяться, сотрудничать и даже заводить друзей во время игры. К счастью, благодаря этим социальным функциям одиночество не является обязательным при игре в Starlight Re:Volver.

Starlight: Re:Volver находится в разработке.

Смотрите также

2024-09-18 16:23