
Starseeker: Astroneer Expeditions не является продолжением Astroneer, а новой игрой, действие которой происходит во вселенной Astroneer. Хотя она продолжает историю Astroneer, это игра совершенно другого типа. Вместо исследования и выживания в открытом мире, как в оригинале, Starseeker – это ‘live service’ extraction shooter – что означает, что она постоянно обновляется новым контентом и фокусируется на выполнении миссий и извлечении наград. Однако она по-прежнему сохраняет дружелюбный, социальный и ориентированный на сообщество дух, который сделал Astroneer такой популярной, и делает акцент на не насильственном геймплее.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналGame Rant поговорил с Адамом Бромеллом, соучредителем и креативным директором System Era, об их новой игре, *Starseeker*. Бромелл подчеркнул приверженность студии созданию гостеприимного опыта для игроков, избегая манипулятивных тактик, распространенных во многих live-service играх. *Starseeker* не будет включать какие-либо покупки за реальные деньги, и разработчики планируют разрабатывать сезонные события таким образом, чтобы игроки не чувствовали давления, чтобы участвовать, или не чувствовали, что упускают что-то важное. Цель — создать игру, которая продолжает расти и совершенствоваться, не оставляя никого позади. Это интервью было сокращено и уточнено для удобства чтения.
Почему Starseeker не является Astroneer 2
Game Rant спросил: Что вдохновило на создание *Starseeker*, и что мотивировало разработчиков преследовать эту конкретную концепцию для своей новой игры?
Я действительно увлечён этой темой. Это восходит ко времени до того, как мы начали создавать Astroneer. Я всегда хотел создавать игры, которые вдохновляют оптимизмом в отношении будущего, и это стремление напрямую исходит от просмотра Star Trek – особенно оригинального сериала, Voyager и The Next Generation. Недавно я пересмотрел 6 сезон, 9 эпизод Voyager – это мой третий просмотр этого сериала! Мы даже черпали вдохновение из Star Trek при выборе названий в Astroneer; наша внутриигровая космическая станция называется ‘ESS Starseeker’, как дань уважения этому шоу.
Эта игра – наша самая амбициозная попытка подчеркнуть важность командной работы, сотрудничества и поддержки друг друга. Мы действительно хотели создать что-то, что воплощает дух совместной работы и празднования общего успеха, опираясь на наш собственный опыт. Я часто описываю это как либо обнадеживающую научную фантастику, либо оптимистичный футуризм.
Game Rant: Что вы хотели перенести из Astroneer, и от чего вы были готовы отказаться?
Спасибо за вопрос – приятно, что вы понимаете, что Starseeker – это не просто Astroneer 2. Это не ещё одна игра, ориентированная на строительство баз и выживание, но мы хотели найти способ взаимодействия с местностью в этой новой игре, действие которой происходит во вселенной Astroneer.
Поскольку эта игра фокусируется на быстрых действиях и прямом управлении, взаимодействие с окружающей средой привязано к вашей основной кнопке действия. При разработке существ и препятствий мы помнили, что это взаимодействие не ограничивается просто разрушением стен или копанием – это мощная способность, которая может нарушить что угодно, даже врагов, пытающихся вам навредить.
Мы привносим планеты в Starseeker! Наши технологии теперь поддерживают полностью 3D-миры, выходящие за рамки плоских ландшафтов. Вы уже видели проблески в игровом процессе – ожидайте исследования обширных океанов, встречи с разнообразными существами и ощутите динамические погодные системы на гораздо больших планетах. Вы по-прежнему будете исследователем, но в совершенно новой и захватывающей среде.
Game Rant: Можете рассказать об основном игровом цикле? Как выглядит типичная сессия?
Приготовьтесь к приключению! Вы и ваши друзья (или даже в одиночку) начнёте на оживлённой космической станции с примерно 80-100 другими игроками онлайн. Оказавшись там, вы можете выбирать из различных задач – некоторые продвинут основную сюжетную линию, другие – быстрые побочные миссии, а некоторые помогут вам собрать предметы для специальной внутриигровой коллекции.
Эта книжка с наклейками отслеживает все ваши действия – от бега и прыжков до игры в сканирующую игру с маленькими ‘морковками’ и даже их бросания. Каждое действие приносит вам наклейку, которая улучшается по мере того, как вы становитесь лучше.
Вы начинаете с посещения своего личного складского пространства – похожего на магазин на Deep Space Nine – чтобы выбрать предметы, которые хотите взять с собой. Вы выбираете, что напечатать и добавить в свой ограниченный рюкзак, например инструменты, улучшения и используемые предметы. Когда вы будете готовы, отправляйтесь к десантным кораблям, объединитесь с друзьями, настройте свой индивидуальный корабль и отправляйтесь в мир.
Действие игры происходит на больших планетах. Вы и до трёх товарищей по команде высадитесь на поверхность и можете встретить другие дружелюбные игровые отряды, которые уже там – все работают вместе. Оказавшись там, планета – ваша игровая площадка! Мы не говорим вам точно *как* выполнять миссии. Например, вместо того чтобы говорить ‘доставьте этот датчик в определённую точку’, мы можем просто попросить вас ‘достичь большой высоты’. Игроки постоянно находят креативные способы лазать и использовать окружающую среду для строительства конструкций, мостов и многого другого.
По мере исследования вы будете собирать необходимые ресурсы, такие как соединения и смолу, как и в других играх Astroneer. Когда вы вернётесь на свою базу, вы сможете взаимодействовать с персонажами, создавать новые предметы, продвигать сюжет и строить отношения, улучшать наклейки, чтобы разблокировать больше возможностей, или просто весело экспериментировать и смотреть, что вы можете обнаружить.
Многим игрокам *Astroneer* кажется расслабляющей и комфортной игрой. С *Starseeker*, вы стремитесь к тому же спокойному опыту? Намеренно ли вы разрабатываете игру, чтобы не вызывать у игроков стресс?
Мы действительно нашли свой путь с этой игрой. Она сочетает в себе элементы сбора ресурсов, исследование открытого мира, как в Zelda, и кооперативный экшен из Helldivers. Так же, как мы сделали Astroneer удобным опытом строительства базы, мы стремимся сделать эти жанры более доступными и простыми в освоении.
Наша игра разработана для постоянных обновлений и поддержки, что позволяет нам улучшать её и удерживать игроков на долгосрочной основе. Однако, мы хотим избежать типичного давления, часто встречающегося в подобных играх. Мы стремимся к гибкому опыту, где вы можете играть столько, сколько вам нравится – будь то несколько часов в месяц, неделя или каждый день. Речь идет о предоставлении игрокам свободы и контроля с самого начала, предлагая опыт в стиле песочницы, где вы сами устанавливаете правила.
Важно не чувствовать, что вы что-то упускаете. Мы даже обсуждали внутри компании идею ‘Disney Vault’ – по сути, возвращение старого контента. Я бы очень хотел включить планеты из Сезона 3 в Сезон 5, давая игрокам еще один шанс заработать эти стикеры. Если вы не получили их в первый раз, есть вероятность, что они снова будут доступны в будущем.
Мы не планируем использовать премиальную валюту. Вместо этого мы предложим пакеты поддержки, которые будут полностью косметическими – то есть они будут изменять только внешний вид вещей. Вы не сможете купить что-либо, что даст вам преимущество в игре, и никакие новые предметы не будут заблокированы за плату. Эти пакеты предназначены только для игроков, которые хотят немного покрасоваться!
Я также хочу избежать переработки моей команды или слишком быстрого роста компании. Для меня важно, чтобы мы поддерживали интерес игроков и ценили их инвестиции – как их время, так и деньги – честным образом, и чтобы наши сотрудники имели здоровый баланс между работой и личной жизнью. Эта общая философия является ключевой причиной, по которой Devolver была рада приобрести System Era; у нас схожие ценности.
Game Rant: Ожидаете ли вы какого-либо перекрестного опыления между Astroneer и Starseeker?
Абсолютно верно. Starseeker продолжает историю Astroneer, действие происходит во вселенной, аналогичной Astroneer – хотя полная связь будет раскрыта по мере разработки игры. Она разработана не для замены Astroneer, а для предложения схожего опыта с большим контролем и свободой игрока: если вы ищете это ощущение с большей степенью влияния, то это то место, где вам нужно быть.
Мы работаем над улучшением коммуникации между сообществами Astroneer и Starseeker, помогая игрокам каждой игры понимать другую. В настоящее время Astroneer содержит «Сообщение дня» о Starseeker, и мы планируем более интересные связи в обеих играх, а также контент, который выходит за их пределы.
Game Rant: Были ли какие-либо уроки, извлеченные из Astroneer , которые вы применили к Starseeker?
Мы извлекли уроки из нашего опыта работы с ранним доступом Astroneer. Запуск настолько рано – по сути, до того, как игра даже стала играбельной – был невероятно стрессовым. Казалось, что мы строим рельсы, а поезд уже несется к нам! Хотя откровенность с игроками относительно незавершенности игры сработала хорошо, мы хотим избежать этой ситуации в будущем. В следующий раз мы хотим иметь четкое видение игры и готовый продукт, прежде чем приглашать сообщество помочь нам его отшлифовать. Нам повезло, что у нас уже есть очень активное сообщество около 100 000 человек на Discord, и мы хотим привлечь их в нужное время.
Game Rant: Были ли пробелы в жанре, которые вы хотели заполнить?
Мне очень нравится играть в Helldivers, потому что это игра, ориентированная на командную работу, что является приятным изменением по сравнению с соревновательными играми, где игроки постоянно пытаются всё оптимизировать. В Helldivers *можно* сосредоточиться на оптимизации, но это не главная цель.
Мне очень понравился режим DMZ в Call of Duty – это был увлекательный и доступный способ играть – а также масштабные кооперативные игры с зомби. Я искал больше игр, которые давали мне такое же ощущение, и обнаружил, что Astroneer делает именно это.
Мы разработали Starseeker как место, где игроки могли бы общаться и вместе переживать впечатления – идеальное сочетание, как арахисовая паста и шоколад. Мы также хотели сразу сказать, что это не продолжение Astroneer, поэтому мы выбрали название ‘Starseeker’ и не назвали её ‘Astroneer: Starseeker’. Это совершенно новое приключение в мире Astroneer.
Game Rant: Были ли какие-либо функции или идеи, которые вы пробовали, но оказались катастрофой?
Мы экспериментировали с оружием, но хотели чего-то отличного от простого расстреливания врагов. Изначально мы попробовали снаряд, который создавал туннели, но это слишком упрощало игру и отнимало ощущение вызова и присутствия. Поэтому мы перевернули идею, в результате чего появился инструмент для работы с местностью, который вы видите сейчас. Вместо того, чтобы разрушать вещи, вы ‘стреляете’ местностью *в* мир. Это скорее похоже на использование игрушечного пистолета Nerf для строительства мостов, создания укрытий и помощи товарищам по команде в преодолении сложных участков.
Мы потратили много времени на физику игры. В начале разработки другой инженер и я пытались понять, насколько реалистичными должны быть вещи. Мы хотели, чтобы бросание ощущалось хорошо – я лично люблю бросать предметы! – поэтому мы экспериментировали с различными материалами, ведущими себя по-разному (например, пластик, дерево, камень, металл и даже вымышленный материал). Но это быстро нас утомило. Мы обнаружили, что использование простых, чётких различий – таких как тяжёлый или лёгкий, полый или твёрдый, короткий бросок или длинный бросок – работает лучше всего. Мы даже углубились в сложные идеи, такие как геотермальное тепло и то, как различные плотности материалов влияют на вещи, и в конечном итоге поняли, что создание простых систем создаёт наилучшую общую сложность.
Game Rant: Проявляется ли ДНК из ваших более ранних работ в Starseeker?
На самом деле всё было наоборот тому, что вы могли бы подумать. Один из последних крупных проектов, над которым я работал, игра от Ubisoft, был отменён, но я спроектировал уровень, действие которого происходит на станции метро в Нью-Йорке после террористической атаки. Чтобы сделать его реалистичным, я проводил свои утра, ездя в метро, наблюдая за тем, как люди реагируют, что они оставляют после себя и даже в каком направлении будет течь кровь. Этот проект заставил меня понять, что я больше не хочу создавать такие игры. Я потратил свою карьеру на создание шутеров, и этот проект стал последней каплей. Я заводил семью, и я не хотел, чтобы мои дети играли в такие жестокие игры.
Работа над Astroneer была для меня и моей команды действительно позитивным опытом – это было весело, радостно и полно красок. Мы также поняли, насколько важны продюсеры, и мы создали фантастическую производственную команду, которая теперь является центральной в нашей работе.
Game Rant: Есть ли какие-нибудь тонкие детали, которые игроки могут не заметить, над которыми вы усердно работали?
Да, это правда в Astroneer. К сожалению, мой сооснователь и близкий друг, Пол – который изначально вложил в проект столько же, сколько и я – скончался. Он был огромным поклонником *2001: Космическая одиссея*, и этот фильм вдохновил меня на создание как оригинального костюма, так и позже, костюма Wanderer в качестве дани уважения ему. Костюм Wanderer включает в себя небольшую камеру, отсылку к страсти Пола к фотографии. Кроме того, при моем росте 6’5″, а рост Пола составлял 6’6″, Wanderer — самый высокий костюм, который игроки могут использовать в игре.
Знаете, одна из самых крутых вещей в этом фильме — скрытая дань уважения. Там есть пасхалка — секретное сообщение с картинкой и аудио — которая просто гласит: «Пол, мы скучаем по тебе». Как по фанату, это действительно затронуло меня, и я очень рад, что кинематографисты включили это — это прекрасная деталь, которая всегда будет там.
Game Rant: Как руководство сообществом направляет разработку Starseeker?
Честно говоря, как киноман, я обращаю внимание на мелочи – на эти сырые, необработанные идеи. Мне особенно нравится видеть, что придумывают обычные люди – как детский рисунок карандашами, это лучшее! Мы следим за всем. И когда я просматриваю Discord или Reddit и вижу, что люди действительно взволнованы чем-то, над чем мы *уже* работаем, это огромный сигнал о том, что мы на правильном пути. Речь идет не столько о прямых запросах, сколько об ощущении этой энергии и понимании, что мы попадаем в точку с аудиторией.
Мероприятия, такие как PAX, невероятно полезны, потому что мы получаем немедленную обратную связь об ошибках во время демонстраций, что позволяет нам исправлять их сразу. Мы также должны учитывать, что мы говорим – однажды я в шутку упомянул, что внутри скафандра Astroneer находится ‘пудинг’, и сообщество подхватило эту идею! Теперь ‘пудинг’ — это неофициальный внутриигровой термин для белого материала, используемого для печати.
Game Rant: Каковы ваши впечатления от того, как игроки взаимодействуют с игрой на PAX?
Мы очень рады положительной реакции на Starseeker! Хотя некоторые ожидали продолжения Astroneer, мы решили рискнуть и создать что-то новое и тщательно проработанное. Было замечательно видеть постоянно длинные очереди у нашего стенда, и еще более приятно наблюдать, как люди – семьи и группы – искренне наслаждаются игрой до последней секунды. Эти трогательные моменты – именно то, к чему мы стремимся.
Знаете, PAX особенно важен для *нас*, команды разработчиков. Это удивительно, потому что все на стенде – продюсеры, сценаристы, художники, дизайнеры, все мы – это люди, которые на самом деле *создают* игру. Многие из нас вкладывают душу в этот проект с 2020 года, хотя большинство из нас присоединилось чуть позже в 2023 году. И честно говоря, это невероятно трогательно и воодушевляюще, наконец, увидеть, как игроки испытывают и взаимодействуют с тем, над чем мы все так усердно работали. Это ощущение не сравнится ни с чем!
Game Rant: Вы замечали какое-либо удивительное поведение игроков во время демо-версий?
Обычно демонстрация направляет команды к определённой горе для установки сенсорной матрицы. Однако одна команда решила проигнорировать это предложение и изобретательно построила путь, используя естественные мосты из ландшафта. Они завершили испытание с запасом в 38 секунд. Видеть такое творческое решение проблем, не вмешиваясь – это непредсказуемый элемент, который мы надеемся увидеть в работе. Мы успешно проводим демонстрацию более чем в 90% случаев.
Основные идеи, лежащие в основе Starseeker: Astroneer Expeditions.
Game Rant: Каковы ваши основные принципы дизайна для Starseeker?
Я хочу, чтобы мир игры ощущался по-настоящему живым. Игроки должны иметь возможность просто наблюдать и видеть, как системы игры взаимодействуют друг с другом, узнавая о мире через его естественные, самообусловленные события.
Как большой любитель кино, играя в Astroneers, я вспоминаю ощущения от фильмов, таких как *Lawrence of Arabia*. Даже несмотря на то, что вы исследуете и строите самостоятельно, не чувствуешь себя изолированным. Возникает ощущение, что ты являешься частью большего мира, как будто твоя маленькая история существует в рамках гораздо большего, общего опыта. Можно почти *чувствовать* присутствие других игроков там, даже если вы не взаимодействуете с ними напрямую. Это действительно крутое чувство связи.
По мере улучшения вашего персонажа – повышения уровня, изучения новых навыков и сбора наклеек – вы также продвигаете общую историю. Вы являетесь частью команды Astroneers, работающих вместе, чтобы открывать новые планеты и продолжать приключение.
Игра делает упор на увлекательное и интуитивное управление и действие. Помимо базового бега, прыжков и скольжения, вы также можете карабкаться, как в *Breath of the Wild*, планировать, ездить на транспортных средствах и спускаться по склонам. Вы даже можете прокатиться на более крупных существах!
Приготовьтесь к легкому приключению! Эта игра фокусируется на забавных, причудливых персонажах и нелепых ситуациях. Представьте себе оптимистичный, вдохновленный Star Trek мир, но с комедийной энергией Lower Decks. Игра имеет рейтинг E10+, поэтому она подходит для всей семьи, с юмором, вплетенным во все – от персонажей и вступительного видео до целей, которых вы достигнете, и сумасшедшей физики, которая делает существ комично непредсказуемыми.
Game Rant: Как вы видите, как обновления и дополнения формируют игру?
Мы фокусируемся как на захватывающих историях, так и на интересных окружениях, но нам также нравится идея уникальных тематических сезонов – например, сезона, посвященного транспортным средствам, или целой планеты, покрытой океаном. Наша новая технология позволяет нам создавать планеты любой формы, даже такие, как гигантский чайник или кольцевые миры с пригодными для использования внутренними поверхностями. Для первого сезона мы хотим поприветствовать существующих игроков Astroneer, не перегружая их. Со временем мы начнем расширять границы того, что значит испытать Starseeker.
Game Rant: Есть ли что-нибудь, о чем я не спросил, о чем вы хотели бы, чтобы я спросил?
Starseeker – это не просто создание игр; это построение компании, которая работает, руководствуясь сильными ценностями и демонстрируя силу командной работы, доброты и признания успехов друг друга. Мы верим, что Astroneer – идеальная игра для воплощения этих принципов, предлагающая игрокам пространство для самовыражения без указаний, как они должны себя чувствовать. Мы намеренно строим Starseeker как компанию, которая вдохновляет так же, как вдохновлял нас Star Trek.
Game Rant: Есть ли у вас какие-либо последние мысли или приветствия, которыми вы хотели бы поделиться?
С самого начала, даже с самых ранних версий игры, фанаты были невероятно креативны и поддерживали нас. Удивительно, что люди до сих пор бережно хранят и приносят значки с тех ранних дней – это действительно много для меня.
Моя семья – моя жена и дети – полностью поддерживают мою карьеру, которая в основном заключается в работе из нашего подвала в Торонто для компании, базирующейся в Сиэтле. Нам повезло, что члены команды работают с нами более восьми лет, и я искренне ценю все – как основатель, отец и муж. Именно это меня мотивирует.
Когда я выйду на пенсию, я надеюсь, что люди запомнят System Era как компанию, которая ставила во главу угла человеческий фактор при создании игр.
[END]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-08 13:14