Starship Simulator — это больше «Звездный путь», чем «Звездный гражданин»

Starship Simulator — это больше «Звездный путь», чем «Звездный гражданин»

Используя более простой и разговорный язык,

Заинтересованные поклонники научной фантастики могут посетить Kickstarter Starship Simulator.
ЗДЕСЬ

Игроки могут исследовать бесконечные просторы космоса в «Симуляторе звездолета», исполняя различные роли экипажа и применяя реальные физические принципы известных ученых, таких как Мигель Алькубьерре и Эрик Ленц. Например, эта игра позволяет кораблям перемещаться между звездными системами со скоростью, превышающей скорость света, на основе теории Алькубьерре. Расстояния между звездами достоверны, что потребовало обширных исследований и консультаций с многочисленными научными работами во время разработки игры. В интервью Game Rant Дэн Говьер, директор Fleetyard, рассказал об их приверженности этому реалистичному научно-фантастическому подходу в «Starship Simulator», приведя множество сравнений со стороны экспертов отрасли.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, эта концепция, которая встречается во многих известных играх, включая Starfield, часто включает в себя сеттинг исследования космоса, где передовые технологии способствуют человеческому прогрессу. Привлекательность таких игр заключается в их научно-фантастическом подходе и сочетании научной точности — особенности, которая в значительной степени способствовала популярности жанра космической песочницы.

Starship Simulator воспринимает сравнения со Star Citizen как комплимент

В частности, тот факт, что Starship Simulator успешно стартовал на Kickstarter с грандиозными амбициями и частично финансирует себя за счет продажи кораблей в качестве DLC, можно сравнить с проектом-голиафом Star Citizen. Говье не считает это сравнение особенно удачным. Однако он считает, что такое сравнение льстит его сравнительно небольшой и менее финансируемой команде.

Недавно я сказал кому-то, что, несмотря на нашу крохотную команду и скудный бюджет по сравнению с многочисленными студиями, стоящими за Star Citizen, финансирование которых превышает полмиллиарда долларов, мы на самом деле рассматриваем это как комплимент. Мы понимаем, что находимся в разных категориях и предлагаем совершенно разные продукты.

По словам Говье, вместо того, чтобы быть игрой с живым сервисом и аспектом MMO в «Starship Simulator», игрок берет на себя роль члена команды, возможно, делясь опытом с другими игроками в совместной многопользовательской обстановке. В игру также можно играть в одиночку, а остальные роли в команде берут на себя NPC.

Чтобы избежать проблем с чрезмерным количеством новых функций, которыми отмечено более десяти лет альфа-тестирования Star Citizen, разработчик Starship Simulator, компания Fleetyard, предприняла осторожные шаги по управлению разработкой игры. . Они обеспечили четкую направленность, поддерживая открытое общение о прогрессе своей студии и придерживаясь четко определенного плана развития. Говье выразил намерение избегать интригующих идей, которые могут сорвать их планы.

Короче говоря, различие между «Star Citizen» и «Симулятором звездолета» выходит за рамки поверхностного уровня. В то время как «Звездный гражданин» вращается вокруг личного обогащения и приобретения современных кораблей в боях, «Симулятор звездолета» подчеркивает будущее человечества и роль человека в нем. Основная цель игроков Starship Simulator — исследование космоса, изучение научных принципов устройства Вселенной и знакомство с новыми инопланетными цивилизациями. Бой происходит из-за неудачной дипломатии, а не из-за основной цели. В конечном итоге стремление к открытиям вытесняет стремление к богатству.

Вместо того чтобы сделать космический бой основным опытом, мы подчеркиваем аспект сотрудничества в составе космического экипажа, посвящая себя исследованию и открытию галактики. Конфликты и сражения преимущественно возникают из-за дипломатических недоразумений или неудачных переговоров. Наша цель — выделиться, отдавая приоритет научным достижениям и исследованиям, а не интенсивным боевым сценариям.

Короче говоря, Starship Simulator хочет, чтобы игроки смело отправлялись туда, куда еще никто не ступал.

Симулятор звездолета — это «Звездный путь, но реалистичный»

Творение Говье, «Симулятор звездолета», можно рассматривать как более приземленную версию «Звездного пути». Влияние этого влияния очевидно в различных аспектах игры, таких как дизайн корабля, взаимодействие экипажа и стили униформы. Кроме того, чувство открытия и трепета, которые характеризуют превосходный «Звездный путь», ярко отражены в «Симуляторе звездолета». Эта связь глубоко укоренилась в разработке игры: дизайн космических кораблей из «Звездного пути» послужил основным источником вдохновения для флота «Starship Simulator». Двигатель Алькубьерре, используемый в игре для путешествий со скоростью, превышающей скорость света, имеет много общего с варп-двигателем из «Звездного пути», но был адаптирован для соответствия реальной физике.

Я думаю, вы могли бы описать то, что мы делаем, как
Звездный путь
, но реалистично. Как бы мы на самом деле это сделали? Если бы мы этого хотели
Звездный путь
Будущее человечества в его нынешнем виде, как бы мы это сделали? Я думаю, что в некотором смысле многие аспекты
Звездный путь
нереалистичны и, возможно, слишком чисты и не очень человечны. Мы смотрим на это с точки зрения человека. Как бы люди на самом деле сделали это?

Увлечение наукой и исследованием космоса, которое подчеркивал Говье, глубоко заложено в сути того, что делает «Звездный путь» особенным. Не будет преувеличением признать явную мотивацию, которую «Звездный путь» зажег для научного прогресса и технологий, которая продолжает находить отклик и по сей день. Обычные инновации, такие как сотовые телефоны, сенсорные экраны, 3D-принтеры и многое другое, получили широкое распространение благодаря изображению технологий будущего в «Звездном пути». Следовательно, последние части франшизы, такие как «Звездный путь: Дискавери», должны были пересмотреть свое изображение 23-го века, чтобы оставаться футуристическим для современной аудитории.

Говье также стремится участвовать в тщательно разработанной игре Starship Simulator, которая не только обеспечивает захватывающий опыт, но и пассивно обучает игроков. Существует потенциал, что эта симуляция послужит обучающим и вдохновляющим ресурсом для таких энтузиастов космоса, как Говье. Каждый элемент игры, от поведения звезд О-типа до электротехники на борту, тщательно разработан на основе реальных научных принципов. Даже расположение галактики в игре стремится к точности.

Если вы новичок в астрофизике и увлекаетесь космосом, эта игра предлагает вам уникальную возможность узнать реальную вещь. Это не просто развлечения и игры; вы будете усваивать реальные концепции астрофизики, исследуя Солнечную систему. Представьте себе, что учитель астрономии и его класс находятся на борту космического корабля и вместе открывают Вселенную в ходе игрового процесса. Это был бы невероятный опыт обучения! Я твердо верю, что эта игра имеет большой потенциал в качестве образовательного инструмента.

Научная фантастика как жанр существенно повлияла на мировоззрение людей: от пробуждения интереса к освоению космоса до стимулирования инноваций в технологиях и расширения творческих границ. По сути, научная фантастика заставляет нас предвидеть будущие возможности. Будущее, изображенное в «Симуляторе звездолета», может быть более приземленным и ориентированным на человеческие связи, чем футуристическая вселенная «Звездного пути» на его пике, но оно не менее смело в своем пропаганде научного прогресса и оптимистического взгляда на человечество. .

Starship Simulator выйдет в раннем доступе Steam в конце 2024 — начале 2025 года.

Смотрите также

2024-04-16 16:46