Как опытный игрок в League of Legends с многолетним опытом за плечами, я нахожу недавние открытия о несоответствии между игроками с высоким и низким эло на Арене особенно интригующими. Последний пост Riot Phroxzon пролил некоторый свет на различия в использовании чемпионов между двумя группами, и стало ясно, что существует значительный разрыв в навыках, который необходимо преодолеть.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время Riot работает над выпуском Arena в третий раз. Этот забег продлится дольше, чем все предыдущие. Недавно ведущий дизайнер игрового процесса Riot Phroxzon объяснил многие мысли, лежащие в основе следующего запуска Arena, и дал представление о том, как решения принимаются за кулисами.
Он подчеркнул важность достижения справедливого баланса в игре, сосредоточив внимание на том, чтобы она зависела от навыков, а не вызывала чрезмерный стресс. Кроме того, он упомянул о поразительном несоответствии в результативности между высококвалифицированными и низкоквалифицированными игроками, о чем свидетельствует одна статистика.
LoL Arena: показан разрыв между высоким и низким Эло
В недавнем сообщении Riot Phroxzon об Арене было отмечено, что некоторые чемпионы воспринимаются более широким сообществом игроков, особенно Стрелками и Чародеями, как недостаточно сильные или «слабые». Однако при дальнейшем анализе эти чемпионы составляют примерно 33% нижних пар в типичном игровом процессе.
В области очередей с высоким MMR (рейтингом подбора игроков) классы Стрелков и Чародеев выделяются как одни из 15% лучших опытных игроков на Арене.
Напротив, комбинации бойцов, как правило, часто появляются в очередях на арене с низким уровнем навыков, что дает лишь 15% шанса победы. Между тем, эти же пары входят в число 5% худших в матчах очереди на арене с высоким уровнем квалификации.
Арена, несмотря на повышенную случайность (и дальнейшие улучшения ГСЧ в предстоящей версии), остается режимом, предлагающим широкие возможности для умелой игры. Игроки, которые смогут эффективно использовать свои навыки, смогут максимально раскрыть потенциал своих чемпионов и в конечном итоге преуспеть в игре.
На более низком уровне навыков игроки, как правило, сражаются лицом к лицу, используя чемпионов-бойцов, а не используют эффективные стратегии позиционирования из-за отсутствия мастерства и понимания в этой области.
Пользователь Reddit интригующе прокомментировал предстоящее испытание для Riot Games: «Стоит посмотреть, как Riot будет управлять ареной: более низкие уровни навыков будут включать случайность среди игроков, в то время как более высокие уровни навыков будут концентрироваться на определенных игровых стратегиях».
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты BCH: информация о ценах на Bitcoin Cash
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-04-25 19:28