Статус раннего доступа Palworld означает, что еще не поздно переработать одну важную механику

Статус раннего доступа Palworld означает, что еще не поздно переработать одну важную механику

Как давний поклонник Pokemon и Palworld, я не могу не заметить поразительное сходство между этими двумя играми, посвященными поимке монстров, но единственная область, в которой Palworld, похоже, отстает, — это система типизации элементов. Не поймите меня неправильно, мне нравится уникальный дизайн и способности каждого приятеля, но когда дело доходит до разнообразия и глубины их типов стихий, покемоны по-прежнему имеют преимущество с 18 типами по сравнению с 9 типами Palworld.


🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram


Чтобы в полной мере оценить и извлечь максимальную пользу из увлекательного опыта, предлагаемого Palworld, игрокам необходимо ознакомиться с его отличительными особенностями и игровой механикой. Хотя Palworld имеет некоторое сходство с Pokemon из-за их общей концепции поимки монстров, он предлагает уникальные качества, которые выделяют его среди остальных. Однако есть один аспект, в котором он отражает своего конкурента, и, к сожалению, он, похоже, отстает в этом отношении. Чтобы догнать или даже превзойти своих конкурентов, Palworld могла бы поучиться у покемонов, в частности, усовершенствовав эту общую механику новым поворотом.

Такая игра, как Palworld, в которой участвуют монстры, известные как Палс, должна гарантировать, что каждое существо отличается уникальным дизайном и дополняющими его способностями. Однако некоторые игроки утверждают, что элементальный тип этих существ не оказывает существенного влияния на бой, и доступно только девять типов, что составляет менее половины от 18 покемонов. Это поднимает вопросы о том, почему существуют такие ограниченные типы, когда Palworld может похвастаться широким набором покемонов. монстры, которые могли бы гарантировать большее разнообразие. Помимо других проблем, главная проблема заключается в том, что система элементов игры кажется ограниченной, учитывая ее потенциал для расширения. Pocketpair может быть полезно использовать этап раннего доступа Palworld, чтобы внести необходимые изменения и улучшения для оптимизации этого аспекта игрового процесса.

Как Palworld может улучшить свою механику элементального набора текста

Анализируя типы элементов в «Palworld» по сравнению с типами элементов в «Pokemon», можно выделить несколько областей, в которых необходимы улучшения, чтобы оказать большее влияние на динамику боя. Вот несколько методов, которые разработчики могут использовать для усложнения:

  • Добавьте больше типов элементов, поскольку это может изменить текущую динамику силы игры, а также дать идеи для добавления будущих приятелей.
  • Разрешите приятелям использовать двойной набор текста, как у Pokemon, так как это может дать им более одной слабости и позволит им изучить еще больше способностей.
  • Обеспечьте движения, которые могут игнорировать элементальный ввод, стимулируя игроков изучать, какие движения может иметь приятель, и опасаться таких атак во время боя.

По сравнению с системой типов Pokemon, механика элементов Palworld предлагает уникальные возможности, которые другие игры не пытались или не решаются исследовать. Потенциально это может стать решающим аспектом в победе в битвах. Однако на данном этапе это дает скорее скромное преимущество, чем преобразующее воздействие, которое оно должно было оказать.

Как Palworld может использовать свои ограниченные элементы в своих интересах

Если Pocketpair решит не расширять элементы игры, разработчик все равно сможет максимально использовать то, что у них есть. Ограничив количество типов в Palworld, он может превзойти то, чего Pokemon никогда не достиг: иметь одного приятеля с тремя различными типами. Это может значительно улучшить бой, поскольку для победы над этими существами от игроков будут требоваться различные стратегии и стратегическое мышление. Хотя это изменение может потребовать изучения системы элементов, оно, несомненно, сделает бой в Palworld интригующим и незабываемым. Если все сделано правильно, это может даже побудить разработчиков добавить больше элементов, которые хорошо дополняют и балансируют с тройными приятелями, выделяя игру среди переполненного жанра поимки монстров.

На стадии раннего доступа Palworld не может полагаться исключительно на свои достижения, поскольку существует множество аспектов, требующих улучшения, особенно система элементов. При тщательной доработке типизация Пала может существенно повлиять на динамику боя, поэтому игрокам крайне важно досконально понять этот механизм. Если Pocketpair успешно раскроет скрытый потенциал игры, система элементов может превзойти систему типов Pokemon с точки зрения сложности боя.

Смотрите также

2024-09-02 14:05