В ноябре мы поделились новостями о предстоящей ролевой игре под названием ‘Стальной век: Громовой ритм’. Эта уникальная игра предлагает бои на основе ритмичных танцевальных сражений между колоссальными роботами. Как и ожидалось, нас с нетерпением ждали возможности узнать больше об этой игре.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
На прошлой неделе у нас наконец-то появилась возможность протестировать это самостоятельно. Давайте сразу погрузимся — боевая система вызывает особый интерес из-за объединения элементов ритм-игры с системой боя RPG. К моему удивлению, мех, выбранный для сражения, оказывает значительное влияние на формирование боевой системы игры. Во время демонстрации мы изучили двух различных мехов, каждый со своими уникальными особенностями, которые могут существенно повлиять на ход сражений внутри игры.
Начальная машина, которую мы использовали, имела конструкцию с сильным акцентом на периоды охлаждения. В центре экрана находится индикатор энергии, который истощается при выполнении обычных действий. Вы можете выполнять действия только тогда, когда ноты появляются на экране. Для этой конкретной машины успешное прохождение игры требует умелого управления энергией путем чередования движений, которые восстанавливают энергию, и тех, что ее расходую, чтобы накапливать Акклаим.
На танцевальных соревнованиях всегда присутствует восхищение публики. Steel Century Groove — это не традиционная RPG, где вы сражаетесь с соперниками гигантскими роботами; вместо этого цель состоит в том, чтобы демонстрировать свои движения под ритм музыки и попытаться превзойти партнера по мастерству. В отличие от персонажей со шкалой здоровья, танцоры в этой игре накапливают «Восхищение» (Acclaim) за успешные танцевальные па. Цель каждого сражения — заполнить показатель Acclaim на своей стороне экрана быстрее, чем у соперника, не обязательно стараясь его победить; хотя некоторые роботы действительно обладают атаками, которые могут уменьшить уровень Acclaim противника.
Помимо основных движений, существует несколько дополнительных механик для первого робота. Одна из них — действие с длительным периодом охлаждения (cool-down), которое за один раз дает большое количество очков признания. Однако вы можете дождаться завершения этого периода охлаждения; в разные части песни нижний уголок экрана покажет список предстоящих танцевальных движений ваших оппонентов на каждой ноте. Если использовать другое быстрое движение, требующее короткого времени охлаждения (quick cool-down) во время бездействия оппонента, то можно мгновенно перезарядить первое действие с длительным временем охлаждения, что позволит более эффективно накапливать очки признания.
Второй танцор работает необычным образом по сравнению с первым. Вместо предопределенных движений каждая часть песни предлагает новые комбинации действий для замены существующих. В отличие от первого танцора, который опирается на хранящуюся энергию, этот требует активного участия игрока. Игроку необходимо быстро мыслить и приспосабливаться к предложенным движениям; кроме того, у этого танцора есть возможность изменять одно действие на усиление другого во время песен, что позволяет повысить общую эффективность при принятии быстрых решений в определённых участках песни.
Продвигаясь по игре со своим персонажем-танцором, я получаю последователей за публикацию своих танцевальных программ на социальной медиа платформе игры. С каждым повышением уровня открываются новые танцевальные движения и пассивные способности, которые улучшают мое выступление. Пройдя ключевые сражения, можно разблокировать слоты модов для настройки своего танцора с определенными бонусами. Некоторые из этих пассивных способностей включают дополнительные механизмы песен, такие как последовательность нот, которая дает мне буст при правильном исполнении, среди других наград.
Помимо боевых сценариев, опыт вращается вокруг ролевой игры, напоминающей Pokemon. Подробности сюжета были ограничены в превью, однако фрагменты диалогов намекают на увлекательный сюжет. Разнообразные варианты постов в социальных сетях после битв вызывают симпатию, даже антагонист выступает как наш верный противник. Графически игра выглядит привлекательно и работает без проблем на Steam Deck, что было установлено для превью. По мере приближения даты релиза позже в этом году, Steel Century Groove стоит того, чтобы следить за ней, делая её обязательным тайтлом для вас.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
2025-03-19 21:26