Stellar Blade использует функцию «Джедай из «Звездных войн: выживший»» и обновляет ее

Основные моменты

  • Stellar Blade черпает вдохновение из игр Nier и Star Wars Jedi с упором на боевую и казуальную механику исследования.
  • Лагеря в Stellar Blade предлагают больше, чем традиционные костры: отдых, улучшения и воспоминания, а также многие другие функции.
  • Кат-сцены, запускаемые во время отдыха в лагерях, помогают постепенно развивать повествование, создавая полезный опыт повествования.

Stellar Blade открыто черпает влияние из игр Nier и Respawn Star Wars Jedi. Сходство, хотя и неполное, вполне соответствует игровому процессу, продемонстрированному в первый час Stellar Blade, как показано в его официальной демоверсии. В этом предварительном просмотре боевая часть выделяется как заслуживающая внимания особенность: режим битвы с боссом предлагает заманчивый вкус различных механик, с которыми игроки столкнутся на протяжении всей сюжетной кампании. Удивительно, но эта демонстрация также дала представление об акценте Stellar Blade на беззаботном исследовании и о том, насколько восхитительными могут быть эти моменты.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В игре «Stellar Blade», хотя уровни могут показаться чрезвычайно линейными, игрокам предоставляется свобода исследовать и собирать дополнительную добычу в каждом замкнутом пространстве. Это добавляет игрокам ощущение автономности, поскольку они могут на мгновение отклониться от основного пути, чтобы получить скрытый сундук или раскрыть ранее обнаруженную комбинацию. «Stellar Blade» не слишком сложен на двух уровнях сложности демо-версии, но эти лагеря служат контрольно-пропускными пунктами и функционируют одинаково. Однако лагеря в этой игре созданы так, чтобы быть более интересными, чем традиционные контрольно-пропускные пункты, и «Stellar Blade» уже демонстрирует инновационные способы их использования.

Очки медитации джедаев из «Звездных войн» служат простой цели

Выживший предоставляет Кэлу Кестису доступ к дополнительным способностям и предлагает возможности для исцеления и пополнения своего счетчика Силы. Эти зоны для медитации функционируют аналогично кострам в играх Souls, служа полезными контрольно-пропускными пунктами, а не сложными функциями, предназначенными для длительного взаимодействия.

Игроки должны найти облегчение, встретив контрольно-пропускные пункты после сложного и опасного путешествия. Примечательно, что демо-версия Stellar Blade намекает на то, что, хотя части уровня не будут такими изнурительными, как в типичной игре типа Souls, у игроков будет более широкий выбор возможностей, когда они доберутся до лагерей. , помимо просто отдыха или медитации.

Лагеря Stellar Blade превращают костры в уютное убежище

В игре Stellar Blade лагеря очень напоминают костры из игр Soulslike и служат контрольно-пропускными пунктами и местами для лечения. Однако способ объединения элементов Soulslike в Stellar Blade больше похож на то, как они реализованы в Star Wars Jedi:, причем одним из примечательных источников вдохновения являются Beta и Body. Ядра. Эти ядра увеличивают максимальную бета-энергию и здоровье игрока соответственно, отражая роль Силы и Сущности жизни в Звездные войны: Джедай: Падший Орден.

Аналогичным образом, Stellar Blade включает в себя деревья навыков, аналогичные джедаям из «Звездных войн». Тем не менее, Stellar Blade выделяется тем, что представляет эти навыки в виде лагерей. Черпая вдохновение из точек медитации джедаев из «Звездных войн», Stellar Blade расширяет возможности игры за счет дополнительных функций и дает игрокам подлинное чувство расслабления. По сути, лагеря Stellar Blade функционируют как оживляющие убежища, а не просто контрольно-пропускные пункты. Игроки могут воспользоваться многочисленными интригующими особенностями лагеря:

  • Отдых на стуле, который эффективно восполняет здоровье, возрождает Найтибас Stellar Blade в этом районе и извлекает сохраненные предметы.
  • Приобретение навыков в киоске.
  • Приобретение расходных материалов в торговом автомате.
  • Просмотр треков на проигрывателе, мало чем отличающийся от того, как проигрыватели могут слушать записи в Lies of P.

Кроме того, это еще не все. Существуют также комплексные лагеря снабжения, предлагающие дополнительные привилегии помимо стандартных лагерных удобств:

  • Быстрое путешествие в другие лагеря через телефон-автомат.
  • Доступ к персональным улучшениям, таким как усиление силы атаки, улучшение тумблера или расширение гнезда для механизма, на ремонтной консоли.

Во время недавней демо-версии Stellar Blade мы получили представление о некоторых, но, возможно, не обо всех особенностях игры. Дополнительные элементы могут появиться в различных лагерях или на разных этапах реальной игры. Ваш прогресс из демо-версии будет перенесен в полную версию, когда она выйдет в конце этого месяца.

Воспоминания о отдыхе Stellar Blade — блестящий инструмент для повествования

Лагеря в этой игре особенно интересны, поскольку во время отдыха вы часто встречаете кат-сцены. Эти сцены добавляют глубины сюжетной линии благодаря разговорам между Евой и ее спутником-дроном Адамом или даже воспоминаниями о ключевых моментах обучающего пролога Stellar Blade. Например, вы можете пережить момент, когда Тачи был жестоко убит и как Адам спас Еву.

Shift Up могла бы эффективно использовать этот увлекательный метод повествования, не нарушая текущего игрового действия. Он служит приятным бонусом для игроков, достигающих новых лагерей.

Повествование разворачивается постепенно, и каждая новая деталь добавляет интриги по мере заполнения пробелов. Будет интересно наблюдать, как лагеря развиваются и трансформируются от начальной демоверсии игрового процесса до полноценной игры. Отдых у костров для запуска роликов не является чем-то новым для игр типа Souls или точек медитации в версиях «Звездных войн джедаев», но, похоже, это постоянная особенность, которую игроки могут ожидать.

Если бы в сиквеле «Звездные войны: Джедай: Выживший» можно было усилить аспект медитации, включив намек на расслабляющую атмосферу, царившую в лагерях «Звездного клинка», это бы значительно улучшить игровой процесс. Это было бы особенно полезно во время частых путешествий Кэла с такими спутниками, как BD-1. Для Кэла было бы более полезно сделать перерыв и обдумать учения своего Учителя в комфортной обстановке, вместо того, чтобы полагаться на случайный символ круга медитации, который он встретит.

Смотрите также

2024-04-05 20:28