Стиль повествования Иуды ставит BioShock 4 между молотом и наковальней

Стиль повествования Иуды ставит BioShock 4 между молотом и наковальней

Основные моменты

  • Открытое повествование Иуды заманивает структуру BioShock 4 между молотом и наковальней.
  • Линейное повествование BioShock 4, возможно, не удовлетворяет ожиданиям современных геймеров, но если слишком стараться дать свободу, как Иуда, игра может стать менее похожей на BioShock.
  • BioShock 4 стоит перед дилеммой: сохранить линейную структуру или адаптироваться к воле игрока.

Как опытный геймер, я наблюдал эволюцию сюжетов видеоигр на протяжении многих лет. Анонс предстоящей игры Кена Левина «Иуда» пробудил мой интерес благодаря ее инновационному повествовательному подходу, который позволяет игрокам формировать каждый шаг истории посредством своих решений. Однако это нововведение ставит BioShock 4 в шаткое положение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящий шутер от первого лица Кена Левина «Иуда» расширяет границы повествования в видеоиграх благодаря инновационному подходу «Нарративный LEGO». Игроки имеют возможность влиять на каждый шаг истории посредством своих решений, соответствующим образом формируя реакцию персонажей. Это представляет собой значительный отход от более линейных повествований и структур, которых ожидали поклонники предыдущих работ Левина, таких как «BioShock». К сожалению, это новое направление может создать проблемы для повествования и дизайна мира гипотетического «BioShock 4».

Предполагается, что ожидаемое, но относительно тихое продолжение оригинальной серии BioShock, получившее название BioShock 4, сохранит суть своих предшественников с точки зрения внешнего вида, игрового процесса и механики. Это предположение возникает из-за того, что, хотя команда разработчиков и не возглавляется самим Кеном Левином, она может решить строго придерживаться формулы BioShock. Однако успех или провал Judas, предыдущего спин-оффа, потенциально может повлиять на направление BioShock 4, создавая как возможности, так и потенциальные риски для франшизы в будущем.

Инновационный повествовательный подход Иуды оказывает большее давление на BioShock 4

BioShock 4 не сможет слишком сильно сломать линейный шаблон серии, иначе она рискует стать клоном Иуды

Как геймер, я заметил, что в трилогии BioShock больше внимания уделяется линейному повествованию, чем предоставлению игрокам полного контроля над повествованием. Несмотря на то, что в оригинальном BioShock приходится делать выбор, например, сохранять или собирать Маленьких сестричек, эти решения существенно не меняют общую сюжетную линию. Кроме того, каждая игра по замыслу поощряет исследование, но это исследование часто ограничивается повторным посещением ранее исследованных областей. Например, в BioShock Infinite возврат назад довольно распространен из-за дизайна уровней, вдохновленного Метроидванией. Однако эти последовательности возврата обычно сводятся к сбору скрытых предметов или получению доступа к новым способностям, которые открывают ранее недоступные области, которые обычно невелики и не предлагают многого с точки зрения глубины или сложности.

С моей точки зрения, как страстного поклонника обеих игр, неудивительно, что люди проводят параллели между «Иудой» и «BioShock», учитывая их мрачные темы и антиутопический сеттинг, не говоря уже о том, что создатель «BioShock» тоже за «Иудой». Однако я считаю, что «Иуда» — это нечто большее, чем просто точная копия «BioShock». Если его открытая повествовательная структура будет реализована эффективно, это может проложить путь для «BioShock 4» к принятию аналогичного подхода, что сделает его уязвимым для критики за то, что он слишком похож на «Иуду». Более того, если «Иуда» откроет обширный мир, превосходящий тот, который мы видели в предыдущих играх, это может вдохновить «BioShock 4» последовать его примеру и исследовать новые территории, потенциально подвергая себя обвинениям в подражании.

Возвращение BioShock 4 к линейной структуре серии может оказаться недостаточным для современных геймеров

В отличие от того, как знаменитая серия «BioShock» получила признание, несмотря на свой линейный игровой процесс, для «BioShock 4» может оказаться непросто сохранить такой подход на современном игровом рынке. Современные геймеры склонны искать более обширный опыт, чем тот, который можно предложить в строго линейном повествовании. Классическая структура BioShock, ориентированная на линейное повествование и построение мира, может оказаться недостаточной для тех, кто ищет большей свободы и выбора в своих играх. Следовательно, если бы «BioShock 4» придерживался традиционных линейных рамок серии, он может оказаться неспособным предоставить опыт, отвечающий текущему спросу на более захватывающий и интерактивный игровой процесс.

Пока неясно, выполнит ли Judas свое обещание предложить игрокам беспрецедентную гибкость повествования. Однако если это произойдет, потенциальное влияние на игроков может быть таким, что они захотят получить аналогичный опыт от BioShock 4, учитывая, что последний выйдет не раньше, чем после Иуды. С другой стороны, реализация этого открытого стиля в BioShock 4 может значительно выделить ее среди предшественников, потенциально оттолкнув самых преданных последователей серии, которые ценят ее линейный игровой процесс. В конечном счете, BioShock 4 предстоит принять важное решение относительно своего сюжета и построения мира, чтобы привлечь как преданных фанатов, так и современных геймеров.

Смотрите также

2024-07-06 20:34